Любовники смерти - это...
Первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в трех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке.
ORIGINALS UNIVERSE
13 years crosstime
НОВОСТИ
от 31.12.2023
КВЕСТ
Темный гость
АКЦИИ
нужные персонажи
КОНКУРС
АНТИРОМАНТИК

Любовники Смерти

Объявление

СЮЖЕТ
984 г до н.э.
1881 год
2026 год
НОВОСТИ

В настоящий момент на форуме разрабатывается новый сюжет, который будет посвящен XX веку. Кроме того, X век до н.э. уже успешно стартовал и вы можете принять в нём участие!

Жанр: Авторский мир, городское фентези, мистика;
Рейтинг nc - 21
ПОБЕДИТЕЛИ НЕДЕЛИ Маги ❂ 13 постов


Вендиго сердито заворчал, уклоняясь от атаки хозяйки дома, мгновенно позабывшей о своих словах и обещании помочь, едва ей довелось столкнуться с истинной сущностью Сэма. Его низкий рык больше походил на предостережение, чем на дикий рев разъяренного зверя.
Уходя от нападения внезапно отрастившей когти женщины, монстр отскочил в сторону, опрокинув журнальный столик, с шумом отлетевший в стену. Служившее столешницей толстое стекло треснуло и рассыпалось на осколки.
- Еси ты душь, что я собсь тебе эт опть, то сио ошься, - невообразимо коверкая слова, угрожающе предупредил Сэм, человеческая сущность которого все еще упорно боролась с черная магией, трансформировавшей тело мужчины. Впервые переродившись, он пока еще сохранял человеческие привычки, а потому считал своим долгом предупредить, что не будет возмещать стоимость поломанных вещей, раз драка началась не по его инициативе. Он пришел по приглашению и не заслуживал подобного приема.
В груди Сэма поднималась темная волна возмущения и гнева. Голос, казалось, не принадлежавший ему самому, упорно нашептывал на ухо оскорбительные слова, обвинял женщин в лицемерии. «Они все такие… Они смеются над тобой. Эта тоже не сдержит своего обещания. Лгунья, перегрызи ей глотку!» - скверные мысли колючей канвой вплетались в его сознание, причиняли боль, тревожили душу, открывали темную пропасть будущего, где его не ждало не только окончательное превращение в монстра, но и предательство той, кто подарила робкую надежду на спасение. Вновь отпрыгнув в сторону, вендиго облизнулся, неожиданно обнаружив, что внимательно прислушивался к сердцебиению Ровены, думал о том, какова на вкус ее плоть, похожа ли она на сочную оленину, которой он недавно поужинал. Живот тут же предательски свело, поутихший было голод вновь бесцеремонно напомнил о себе.
«Если откусить от нее, то превращусь обратно в человека?» - Сэм не хотел думать о подобном, но навязчивый вопрос сам собой незаметно прокрался в его разум. Ведь он так и не успел узнать, подходило ли ему только человеческое мясо, или вампиры, ведьмы и прочая шваль тоже годились. Он мог бы стать чистильщиком. Взял бы на себя благородную миссию, с которой не в состоянии были справиться люди, освободил бы планету от иных, сожрал бы их всех, раз они имели наглость испоганить его прекрасную жизнь.
Монстр, поселившийся в голове Сэма, алкал крови, жаждал вонзить клыки в теплое тело, почувствовать медленное угасание пульса, требовал раз и навсегда забыть о морали и чести. Перкинс, никогда раньше не поднимавший руку на женщин, с первобытной яростью кинулся на Ровену, стремясь загнать ее вглубь дома.
Он подбирался ближе, отскакивал в сторону, уворачиваясь от острых когтей жертвы, которую еще не так давно считал, если не своей подругой, то весьма неплохой бабой. Сейчас же он хотел только одного – попробовать ее на вкус, узнать способна ли плоть оборотня принести ему хотя бы временное облегчение.
«Оборотень, человек, оборотень!» - его мысли путались, превращались в туманную, не имевшую ни малейшего смысла пелену.
Он вновь подскочил к Ровене, но вместо того, чтобы нанести удар, протянул ей руку, буквально ткнув оголенным запястьем ей в губы.
- Ксай! Я скзал! – зло проревел он, внезапно поддавшись идеи, светлым лучиком осмысления прокравшейся в его помутненное сознание.
Оборотень кусает человека, человек становится оборотнем. Может быть, возможно, ну, пожалуйста… Если его укусит другой оборотень, то в следующую полную луну он поменяет свой вид и станет кем-то менее ужасающим, более человечным.
- Ксай! Ксай! Ксай! – требовал Сэм, тесня Ровену к стене.
Она все равно собиралась его убить, так ей трудно что ли было его укусить, тогда бы он ушел и посмотрел, что произошло бы потом. Сэм не знал, как устроены оборотни, а потому верил в то, во что хотел.
...два... три...
Морган & Октавия & Лора & Рори
Мальчик подошел к машине и заглянул внутрь. Где-то наверху зажегся свет и в окне показалось лицо брата Рори. Однако в отличие от мальчика он увидел не приятного на вид человека, пусть и со странным выражением на лице, а огромное чудовище. Малыш обернулся и увидел Моргана, но не успел принять какое-либо решение, поскольку его быстро затолкала внутрь чья-то грубая рука, а точнее огромная лапа. Дверь захлопнулась и Рори оказался заперт внутри.
Существо село впереди, и машина довольно заурчала. Пока обитатели дома бежали к двери, автомобиль сдвинулся с места и поехал в сторону ворот, которые очень скоро преодолел так, будто бы их и вовсе не было.
Рори испуганно вжался в кресло и открыл рот. Он понял, что совершил большую глупость, когда вышел на улицу, но было уже поздно.
-Рори! – крикнул Морган нечеловеческим голосом. Его гостьи наверняка бы услышали этот крик отчаяния, даже если бы давно спали.
На какое-то мгновение Джованни захлестнула паника. Однако он быстро собрался с мыслями и рванул следом за автомобилем. Автомобиль фактически без труда преодолел закрытые ворота, будто они были всего-навсего иллюзией. Морган почти успел вцепиться в капот, но проскользив на тапочках пару метров встретился лицом с кованными прутьями.
Автомобиль моргнул фарами и двинулся дальше. Морган быстро поднялся на ноги и раздраженно задергал ворота. У него не было под рукой брелка, с помощью которого обычно их открывали, но он быстро сообразил, что рядом есть обычная дверь, запирающаяся на щеколду.
Юноша подбежал к ней и отодвинув засов выбежал на дорогу. Машина быстро удалялась и таяла в темноте зимней ночи, но Морган не собирался сдаваться и рванул с вампирской скоростью вперед. Он бежал так быстро, насколько был способен.
-Морган! – крикнула Лоррейн, – Морган! Кто-то похитил Рори? – впрочем, ответ она так и не получила, поэтому повторила путь юноши.
В отличии от Моргана и подруги она не обладала вампирской скоростью, поэтому могла только пытаться нагнать всех обычным образом. Правда, бежать по сырому снегу в тапочках, одну из которых, кроме того, ей удалось потерять, было довольно сложно.
-Рори! – кричала Лоррейн, не разбирая особо дороги и не чувствуя под ногами землю. Она даже толком не понимала, зачем бежит, ведь было очевидно, что догнать машину на своих двоих ей не удастся. Вероятно, в душе у неё оставалась надежда, что Моргану и Октавии удастся замедлить или остановить похитителя.
Лоррейн даже не поняла, как ударилась обо что-то или об кого-то. Упав на землю, девушка на мгновение потерялась.
"Допрыгался..."
Отец имел обыкновение ворчать, что Рори слишком заигрывается со своими пассиями. Нет, чтобы воспользоваться и успокоиться, либо сразу указать для чего нужна очередная деваха... так, выходит, прав был его старик? Доигрался?
Прокатившись по снегу фактически в обнимку с преследовательницей, молодой оборотень поспешил отползти при первой же возможности и приготовиться позорно тикать, вернее организованно отступать, но... замер. Что-то не вязалось. Например - запах. От девицы воняло и далеко не дешевыми духами.
Кровосос? Да не, чушь, но запах...
- Детка, если мы когда-то переспали, то ты залетела не от меня. Если тебя обидели сосуны - дело другое, я им быстро клыки повырываю, - выдохнул парень, несколько пришибленный всей ситуацией и потому не сообразивший вылезти из небольшого, наметенного ветром сугроба. - И скажи, что дело в кровососах, от тебя этой братией уж крепко воняет.
Будь Октавия обычной девчонкой, она, скорее всего, осознав, что произошло, в ужасе упала бы на снег и расплакалась. Но в данном случае клокочущий внутри адреналин, выброшенный в кровь стрессовой ситуацией, не позволил ей остановиться на полпути. Не без труда нагнав странно светящуюся машину, ей удалось вцепиться в дверную ручку, однако дверь оказалась заперта. Взгляд девушки переместился чуть выше, пронзая прозрачное стекло и вытаращив глаза, она едва не отпрянула в сторону, обозревая существо, сидевшее за рулем. В тот же миг тонкие пальцы, обожженные холодом метала, соскользнули с ручки, и девушка, столкнувшись бок в бок с корпусом автомобиля, почувствовала, что через пару мгновений просто отскочит, как резиновый мячик в сторону, кубарем полетев в близлежащий сугроб. Поэтому, собравшись с духом и судорожно стараясь припомнить то, чему ее учили в школе мистера Эллингтона, попыталась воспользоваться способностями. Приложив усилие, вампиресса воззвала к своей крови, заставляя часть вязкой жидкости выбраться на поверхность, и, создав что-то вроде молота, что было силы ударила по стеклу. Она пока еще не до конца понимала свою руну и не вполне ей владела, а потому не была уверенна в том, что из этого что-нибудь получится. Однако в случае бездействия она рисковала значительно отстать от похитителя, оставив Моргана наедине с чудовищной тварью. читать далее...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Форумы друзья » Друзьям


Друзьям

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ребята, мы вас очень любим и ценим, а потому решили поделиться некоторыми статьями, которые показались очень интересными. Здесь вы найдете заметки по пиару и раскрутке, а так же анекдоты и разные рекламные приколы. Надеюсь вам будет интересно!

Подпись автора

Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.

Хронология

0

2

15 вредных советов рекламодателям

1. Делайте рекламу только когда продажи растут!

Делать рекламу, когда продажи идут вниз — значит вырыть себе могилу и напроситься на увольнение.
Ведь, как известно, если продажи растут, значит отдел рекламы хорошо работает. А если продажи падают, значит отдел рекламы работать не умеет.

2. Не ищите новых путей!

Зачем тратиться на создание оригинального креатива, если все в этом мире уже давно было кем-то придумано и использовано? Возьмите известный принт и исправьте его под себя. Позаимствуйте успешную идею и адаптируйте ее под российские реалии!

3. Обращайтесь с потребителем как с ребенком!

В большинстве случаев он понятия не имеет, что ему в жизни надо и какой пастой почистить сегодня зубы. Не стесняйтесь каждый раз напоминать потребителю, что никто, кроме Вас решить его проблемы и удовлетворить его запросы не способен. Продолжайте убеждать в том, что только ваш товар является панацеей от всех вселенских бед.

4. Максимально расширяйте свою целевую аудиторию!

Ваш продукт должны покупать как можно больше людей. Поэтому на вопрос агентства «Кто ваш клиент?» следует отвечать «Все!».
А еще лучше охарактеризовать в брифе ЦА, как «карьерно-ориентированные мужчины 25-50 лет», но при этом не отталкивать домохозяек с детьми и подростков.

5. Не думайте над брифом!

Пишите бриф как можно более загадочно, односложно и неграмотно. Задача агентств — проявить чудеса сообразительности, шаманизм и способность разгадывать иероглифы и криптозагадки. Вы им за это деньги платите!

6. Делайте все в последнюю минуту!

Рекламные агентства привыкли работать в «форс-мажоре», креативщиков это бодрит.
Ведь как известно «страх дедлайна действует сильней, чем допинг». Раз в неделю меняйте цели и требования, а еще лучше поменяйте бриф за день до презентации. И вообще, идеальный бриф — это «лучше, чем у всех».

7. Ничего не говорите рекламистам!

На все вопросы отвечайте загадочной улыбкой или говорите как можно меньше: агентство само должно допереть, чего вы хотите. И оно должно предлагать вам 20 вариантов на следующий же день, а вы будете выбирать методом опроса жены, бухгалтера, секретарши, уборщицы, охранника, Петровича, Степаныча и других ваших авторитетных знакомых.

8. Проводите побольше фокус-групп!

Любую идею нужно сначала прогнать через несколько фокус-групп.
Как говорится, «Семь раз проведи фокус-группу, один раз сделай по-своему». На последнем этапе полезно попросить всех сотрудников фирмы оценить вашу рекламу. Не забудьте учесть пожелания жены директора.

9. Задача рекламиста — придумать проблему и тут же предложить способ ее решения!

Это называется попаданием в инсайт. Благодаря рекламе россияне всерьез озаботились микробами под ободком унитаза, накипью в стиральных машинах и поисками в молочных продуктах чудодейственных лактобактерий Casei и Rhamnosus.

10. Максимум информации!

Требуйте указать в ролике или на макете все телефоны и адреса дилеров, технические характеристики и весь ассортимент вашей продукции, схему проезда и другую полезную для покупателей информацию. Вы оплатили целых 30 секунд (целую полосу и т.д.) — все прекрасно поместится! Да, и логотип покрупнее!

11. Принимать макет с первого раза — это дурной тон!

Дизайнеры должны отрабатывать ваши деньги и предлагать еще варианты.
Попросите сначала увеличить, а потом уменьшить логотип. Пусть поиграют шрифтами — существует столько хороших шрифтов, грех их все не использовать в вашей рекламе.

12. Никогда не давайте комментарии сразу!

Звоните по пять раз на дню, пишите письма каждые полчаса, требуйте, чтобы рекламисты скорей уже все для вас сделали.
А когда получите идеи/макеты/концепции/все, что вам было нужно, запритесь в туалете и не отвечайте на звонки, смс и почту. Дня два. Пусть понервничают, им это полезно.

13. Размещайте рекламу только в прайм-тайм и в самых заметных местах!

Рейтинг и видимость важнее попадания в аудиторию. И неважно, что реклама не работает. Время и деньги на креатив, изготовление и медиа были потрачены. Совесть спокойна. Главное, чтобы босс по дороге на работу заметил в наружке плоды вашего труда.

14. Креатив не продает!

Не поддавайтесь на уговоры — рекламные агентства только и мечтают о том, как за ваш счет съездить в Канны на фестиваль. Креатив — это всего-навсего пылесос, призванный высосать ваши деньги. Не стоит рисковать, ведь реакция потребителей на смелую рекламу может быть непредсказуема.

15. Sex sells!

Смело следуйте заветам дедушки Фрейда. Обнаженка в рекламе любой категории товаров — залог успеха рекламы. Даже если вы продаете карданные валы. Имиджевый календарь с голыми сотрудницами в подарок всем партнерам — это «must have» любой современной компании.

По материалам статьи

Подпись автора

Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.

Хронология

0

3

Рекламные перлы

В картинках

http://img.nnov.org/data/myupload/4/935/4935377/95.jpg
http://img.nnov.org/data/myupload/4/935/4935377/106.jpg
http://img.nnov.org/data/myupload/4/935/4935377/12-1.jpg
http://img.nnov.org/data/myupload/4/935/4935377/183.jpg
http://img.nnov.org/data/myupload/4/935/4935377/c3.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/1103/ac/e9bf235a6e24.jpg
http://img.pixland.uz/u1461f21621m.jpg

Подпись автора

Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.

Хронология

0

4

Как лучше всего пиарить ролевую?
Не могу сказать, что я в этом абсолютный профи, но что-то за пять лет пиар-компании успела узнать.

1. Грамотно проработанный постер, который отображает суть самой ролевой. Качественно выполненная работа - это еще не все. Важно, чтобы он мотивировал игроков кликнуть на него с целью поближе познакомиться с ролевой.

Мой хороший друг, а по совместительству дизайнер, дал мне как-то следующие наставления:

а. Как правило, дизайнер пытается сделать постер круто насколько может: клевые шрифты, потрясающие эффекты и прочее. В итоге, выходит как минимум - не читабельно, как максимум - отвратительно.
б. Он начинает понимать ошибки и становится сдержаннее. Ставит интереснее картинку, либо с более глубоким смыслом и очень простой шрифт, главное - максимально читабельный, без эффектов вообще.
в. Устает от сдержанности, хочет полета фантазии. Ошибки первого этапа знает, преимущества второго тоже знает, и получаешь умения создавать эпатажные плакаты, цепляющие взгляд и максимально информативные, с отличным соотношением фон\шрифт.

2. Не нужно репостить баннер каждый день. Достаточно делать это один раз в неделю примерно на тридцать форумов, не больше. По сути откат будет примерно такой же. Игроки на тех форумах, куда вы кидаете репост, одни и те же, они не меняются. Каждый раз наталкиваясь на одну и туже картинку (или даже разные, пусть так), их интерес не возрастает.

3. Добавляйте какие-то интересные ссылки, придумывайте слоганы, способные зацепить и сформировать устойчивые ассоциации, связанные с темой вашей ролевой.. Помните «Молоко вдвойне вкусней, если это...»? Думаю, каждый, кто видел эту рекламу, вспомнит ее окончание. Принцип тот же.

4. Заключайте партнерства, активно фильтруйте поиск игроков на таких каталогах, как Live Your Life, White PR, в технической поддержке сервиса Quadro.Boards. Оформляйте там рекламные темы, наполняйте их интересным контентом! Не нужно каждый раз просто бросать туда баннер, поверьте, подняв форум таким образом в каталоге, вы опустите его в глазах потенциальных игроков. У них создастся чувство, что вам нечего предложить и подобное отношение перенесется на ролевую. Поэтому используйте только интересную, злободневную и важную информацию для заполнения своей темы, если вы хотите, чтобы ролевая запомнилась и была на слуху. Мы хотим, чтобы ролевая запомнилась и была на слуху. Чтобы о ней говорили, ее рекомендовали.

5. Помните, что лицо вашей ролевой в первую очередь - это сюжет, вы сами и ваш пиар-агент. Важно, чтобы вы понимали, что не все по-отдельности, а именно вместе создает впечатление об игре.

6. Еще один отличный способ пиара – ВК. Группа в ВК может дать вам хороший откат, но только в том случае, если вы ею занимаетесь, а не пускаете на самотек. Обновляйте контент, также заключайте партнерства, договаривайтесь о репостах. Лучше всего, конечно, заключать его с поисковиками типа «Отчаянный ролевик», «Ролевик – это образ жизни» и пр. Уже сразу понятно, что целевая аудитория сразу ваша. Удобно также заключать партнерство и с другими ролевыми группами, но желательно другой (не вашей) направленности. Например, если у вас городская мистика, то резонно заключать партнерство с простым реал-лайфом или историческими ролевыми.

7. Прямой пиар – самый сложный для многих, но более продуктивный, чем любой другой. Вы выбираете заявку в поисковиках ВК, например, «Поиск партнера», и пишите человеку в личку, предлагая не просто сюжет и ссылку ролевой, а общаясь с ним, пытаясь понять какую сюжетную ветку ему предложить, чтобы сразу не ошибиться. Прямой контакт – игрока с игроком - куда более продуктивен, чем если вы будете строить из себя супер-пиарщика, который пришел чисто, чтобы показать ролевую и слиться, оставив его бедного совсем одного. Беседа с потенциальным игроком — это вообще отдельная тема, которую здесь будет сложно раскрыть.

8. Создавайте опросы, которые бы позволили игрокам оценить форум, работы, которые на нем ведутся, проявите фантазию. Это очень полезно для вас. Так вы сможете понять насколько хорошо вам и вашему администраторскому составу удается поддерживать здоровую атмосферу. Уверяю, сразу появятся мысли, над чем стоит поработать, чтобы сделать и форум, и игру более комфортабельными. А самое главное, заботящийся об этом администратор сразу вызывает уважение. Как бы ни хотелось сделать открытое голосование, делайте закрытое. Ваша цель - не выявить недовольных, а именно получить оценку. Не принимайте слишком близко к сердцу результаты, для всех идеальным быть нельзя. Очень удобный хостинг для опросников, который я для себя недавно открыла http://my.survio.com/

9. Если вы умеете создавать видео-ролики, то вообще отлично! Ютуб еще один прекрасный ресурс, чтобы продвигать ролевую.

10. Черный пиар это тоже пиар, но не советую к нему прибегать. Да, какой-то откат будет – появятся любопытные, которые захотят убедиться собственными глазами какой вы плохой админ или какая у вас плохая ролевая. Однако старички, которые на ролевых проектах уже давно, скорее обойдут вас стороной. Слишком много появилось проектов однодневок.

11. И не забывайте про РПГ-топ! Отвечайте на вопросы, кидайте новости и объявления, создавайте свои вопросники. Подарки от участников позволят вам поднять ролевую в рейтинге без использования материальных средств. Не советую подключать к процессу анонимайзеры. Лично меня смущает, если в статистике много американских флагов, флагов германии и иже с ними. Я не отрицаю, что на ролевой может играть русскоязычный человек, который живет в Штатах, но сомневаюсь, что там будет десяток таких игроков.

Спасибо за внимание! Надеюсь, что эта статья вам пригодится.

Если вам понравилась информация, вы можете забрать ее себе, но сделать ссылку на оригинал

Подпись автора

Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.

Хронология

0

5

6 основных форм правления на форумных ролевых (забавная статья, не более):

Тирания
Основную особенность этой формы «правления» можно описать следующей фразой: решения администратора неоспоримы, а все кто не согласен может отправляться в пожизненный бан или на вольные хлеба. Разговор здесь короткий: «Я сказал, значит, так будет!». Администратор редко идет на контакт и, как правило, выделяет круг «Своих» людей. Таковыми обычно являются модераторы и непосредственные соигроки. Тиран будет держать их среди приближенных, хвалить за достижения и иногда даже слушать; но если вы не сойдётесь с ним во взглядах, то лучше придержите язык, потому как из категории «Свои» вас легко перебросят в «Остальные». Он редко прислушивается чьим-то советов и делает так, как считает нужным. Про демократию не слышал и слышать не хочет; если его модератор накосячил, то получит игрок, а не модератор, ибо модератор «Свой», а игрок… сами понимаете.
Плюсы: он все держит под контролем; все ходят по струнке под звуки военного марша. Смутьян не пройдет, потому что сразу же окажется в бане.
Минусы: у вас нет права голоса, если вы не попали в круг «Своих».

Культ Администратора
Чтобы получить важную роль или интересный сюжет, вам не обязательно быть приближенным этого «Монарха». Будет достаточно и того, что вы оцените его работу, похвалите персонажа или даже его любимую собачку с фотографии. Он сразу же приободрится и найдет, чем вас занять, потому что тут же захочет отблагодарить за оказанное ему внимание.
Если вы не состоите в модераторской коалиции, то не расстраивайтесь, ведь такой администратор не обращает внимание на цвет ника и всегда рад пообщаться с народом, поскольку любит похвалу и почести. Ему важно, чтобы его ценили, а когда он не получает желаемого почета и любования, то начинает опускать руки. Рядом с таким администратором, как правило, есть серый кардинал. Он докладывает ему обо всем, что творится на ролевой, и показывает пальцем на тех, кто заслуживает особого внимания. Ведь ослепленный похвалой администратор может пропустить заговорщика или не успеет пресечь нарастающий бунт.
А вот с критикой следует быть осторожнее. Такой правитель может делать вид, будто не восприимчив к ней, но обидите его - получите королевским жезлом по голове.
Плюсы: такой «монарх» очень близок с народом. Он всегда готов собрать жалобы, рассмотреть их по порядку, сделать выводы и вынести вердикт (но вполне может быть в пользу тех, кто ему ближе). Бунты бывают, но в основном большая часть населения стоит горой за своего «монарха».
Минусы: процветает круговая порука – рука руку моет.

Иллюзорная монархия
Считается, что на форуме есть глав. админ, но по факту вся власть сосредоточена в руках его представителя (или представителей). Одна из самых непрактичных форм правления, поскольку каждый новый власть имущий стремится поменять прежний уклад под себя; в результате полностью выворачивает как устройство форума, так и сам сюжет. Слово главного администратора не имеет такой вес, как в первых двух случаях, поскольку тот появляется редко и скорее для галочки. Игроки часто уходят, а сама игра, в конечном счете, рискует превратиться в цирк.
Плюсы: каждый новый администратор желает привнести свою лепту, потому пишутся статьи, создаются квесты, конкурсы и пр. развлекательные штуки.
Минусы: видимость активности не умоляет того факта, что у этого форума нет стабильности.

Дуалистическая монархия
У власти стоят два равных администратора или администратор и коллегия модераторов, имеющих право голоса равный его собственному. АМС разделяет права и обязанности, совместно принимает какие-то важные решения и меняет образ форума, ставя перед собой одну общую цель – улучшить форум. Однако зачастую сами игроки остаются в стороне, а главные роли достаются власть имущим.
Плюсы: у администраторского состава одна цель, и каждый считает, что может внести свою лепту; присутствует чувство равенства.
Минусы: минусами здесь являются периодическое появление мелких группировок на самом форуме (подобно администраторскому составу игроки начинают кучковаться, создавая клубы по интересам), а также склоки и всевозможные интриги в самом администраторском составе.

Законность и равенство
Администратор есть, и он даже активно занимается организаторской работой, но все основные вопросы решаются не с модераторским составом, а с самими игроками форума. Такой глава часто создает опросы, интересуется комфортно ли игроку (в личке), узнает отношение к тем или иным темам. Руководствуется правилом – мы делаем это для игроков, а не для себя.
Такому правителю, как правило, тоже важно, чтобы народ его любил, как и в культе администратора, но в данном случае, его отношение к другим участникам не строится на личных привязанностях. Более того, у него могут быть разногласия с модераторским составом из-за того, что он может принимать решения в пользу игроков, если на стороне тех окажется правда. Такой администратор пытается угодить всем, а сам страдает от того, что его старания начинают принимать как должное.
Плюсы: адекватные игроки (а не Мэри, Марти и ЧСВшники) чувствуют себя комфортно, потому что знают, что решения принимаются по справедливости. Форум развивается.
Минусы: зачастую мат. часть на таком форуме пишется по возможности, а не целенаправленно.

Разделяй и властвуй
Черный пиар для такой формы правления – обычное дело. Здесь, чтобы повысить рейтинги, администратор готов даже сталкивать собственных игроков, настраивая их друг против друга, и, не стесняясь, поганить карму конкурентам. Ему абсолютно все равно на игроков и на их мнение, но такой администратор будет делать вид самого добродушного хозяина до определенного момента. Когда вы освоитесь немного, не удивляйтесь, если окажитесь в компании странных людей, а сам устроитель «вечеринки» обратиться в Уолдера Фрейя, если вы понимаете, о чем я. Выживут только сильнейшие.
Плюсы: Бунтов нет и не будет.
Минусы: такие форумы либо не живут, либо живут за счет основного костяка игроков, которые любят потроллить (они же, к слову, у власти).

Подпись автора

Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.

Хронология

0


Вы здесь » Любовники Смерти » Форумы друзья » Друзьям