25 сентября 2005 года.
Этот день должен был стать для всех знаменательным, хотя бы потому что они редко собирались вместе. Картер-старший не питал больших надежд, что сегодня все пройдет гладко, как по маслу, но все же не падал духом. Решение собрать семью было вызвано по нескольким причинам. Во-первых, теперь им не нужно было скрывать от двух домочадцев тайну о существование иных, а во-вторых, следовало поговорить по поводу произошедших событий и расставить все точки над «i». Дети должны знать, что он с ними, и все что ему когда-либо приходилось делать – ради них. Собравшись с силами, Эллиот предусмотрительно выпил свои таблетки, и, одевшись как на светский прием, спустился на первый этаж, где располагалась большая столовая, рассчитанная на большое количество человек. Сегодня здесь соберутся самые близки, и, несомненно, дорогие друг другу люди. Внизу его уже ожидали. Пройдя вперед, мужчина встал во главе стола и торжественно поприветствовал детей:
-Я рад, что вы все смогли приехать сегодня. – Он осмотрел собравшихся и, недосчитавшись одного из сыновей Алана, поправил себя, - или почти все, – признаться то, что юноши не было за столом, сильно огорчило главу семейства, взгляд которого тут же упал на Джонатана. – Нам крайне редко удается собраться за одним большим столом, и для меня большая радость, что мы наконец сможем сделать это с чистой совестью, потому что отныне в нашей семье нет тайн, – честно говоря, они еще остались, но только сейчас, по мнению старика, следовало попридержать язык. На Дженис и Хавьера свалилось и так много информации. Не стоило давать им лишнюю, особенно сейчас, когда в их голову частенько норовят залезть агенты союза, расследующие дела.
-Присядем, - с этим словами, Дензел опустился на стул и обратился к своему племяннику. – Скажи Джон, где твой брат?
По правую руку от главы корпорации сидела его дочь, по левую сын Мари, рядом с Дженис восседал Джонатан, а напротив него еще один племянник - сын Кларка (младшего брата Эллиота), Эндрю.