Любовники смерти - это...
Первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в трех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке.
ORIGINALS UNIVERSE
13 years crosstime
НОВОСТИ
от 13.04.2024
КВЕСТ
Лагерь
АКЦИИ
нужные персонажи
КОНКУРС
АНТИРОМАНТИК

Любовники Смерти

Объявление

СЮЖЕТ
984 г до н.э.
1881 год
2026 год
НОВОСТИ

В настоящий момент на форуме разрабатывается новый сюжет, который будет посвящен XX веку. Кроме того, X век до н.э. уже успешно стартовал и вы можете принять в нём участие!

Жанр: Авторский мир, городское фентези, мистика;
Рейтинг nc - 21
ПОБЕДИТЕЛИ НЕДЕЛИ Маги ❂ 13 постов


Тишина имеет множество различных оттенков, однако за долгие годы своей жизни Ворон, казалось бы, успел изучить их все. Еще до момента Творения, когда вокруг не было никого и ничего, у него было много времени на то, чтобы проанализировать все это многообразие, пропустить его через себя, а позже, после обретения Эны, наскучить им, ведь когда ты не один, последнее, о чем станешь думать, так это о тишине.
Но сейчас все снова вернулось на круги своя: Киаран опять был один, и уши его, подобно вате, были заполнены Тишиной. Впрочем, то статичное состояние, в котором сейчас пребывал Ворон в положительном смысле значительно отличалось от периодов отчаянного безумия, накрывавших его в тот самый момент, когда безысходность достигала своей наивысшей отметки. Тогда Киаран забывал о том, что некогда носил звание демиурга, и единственное желание, которое у него оставалось, заключалось в одном только разрушении.
- Кажется, я не звал гостей, - хотя Ворон не размыкал губ, в тишине прозвучал хриплый голос, больше всего своим звучанием напоминающий карканье его младших собратьев. Птицы, всегда служившие Киарану глазами и ушами, обладали достаточно склочным нравом и крайне негативно относились к чужакам, решившим покуситься на их территорию.
Хотя абсолютно чужой гостья, потревожившая покой Ворона, для окружающего их мира не была. От женщины исходил свет, заметный даже сквозь сомкнутые веки погруженному внутрь себя Киарану, хотя истинным его источником она не являлась. Свет принадлежал Эне, божественному фениксу, сестре и возлюбленной Ворона, чью силу вместе с яйцом, в котором богиня готовилась к своему новому перерождению, украли пневматики из Третьего мира, в число которых входила и эта самая женщина.
- Хотя какой вежливости стоит ждать от представителей твоего вида, – хотя Киаран оставался молчалив и недвижим, голос, который слышала гостья, постепенно креп, словно набирался силы, отражаясь от стен. Пока еще отдаленно, но в нем уже начинал слышаться тот гнев, что владел Вороном последние пятнадцать лет.
Спустя многие века поисков ему удалось обнаружить след Эны в одном из сопредельных миров, однако вернуть сестру домой он так и не смог. Увы, и боги порою оказываются не всесильны, особенно если пытаются играть на чужом поле. Фигура Киарана взмыла над полом, мужчина раскрыл свои широко расставленные льдисто-голубые глаза и посмотрел на магичку, в свое время разрушившую его последнюю надежду. Он взмахнул рукой, и тело Лоррейн мощным потоком воздуха впечатало в ближайшую стену, или вернее то, что от нее осталось. Хотя мир, созданный Вороном, умирал, дух его был все также опасен, как и в лучшие дни. Усугубляло ситуацию еще и то, что терять ему тоже было нечего. И если раньше Киаран мог позволить себе оставаться гуманным, все прощать и быть спокойным, то сейчас больше всего на свете Ворон желал сломать девчонке хребет и снова погрузиться в тишину, которую она так нагло нарушила. И только лишь на самой границе сознания Киарана мелькнул слабый интерес, заставивший его немного помедлить с расправой:
- Так о какой же помощи ты пришла просить, эгоистичная девчонка?
по горячим следам
Мор & Октавия & Лора & Рори& Эл
-Эл! – воскликнула девушка, обрадовавшись тому, что они наконец-то встретились. Маг выглядел уставшим, но вроде бы твердо стоял на ногах. – Удалось выяснить что-нибудь ещё? – сразу же спросила она, – нам нужно как-то понять действительно ли Темный гость похитил брата Моргана.
Всегда существовала вероятность, что в Смоуке было больше одной твари, похищавшей детей. Девушка невольно вспомнила день Урожая, который в этой действительности прошел спокойно, а в её был довольно насыщен благодаря неожиданно ожившим городским легендам, которые норовили убить всех, с кем сталкивались.
– В нашем дурдоме пополнение? – осведомился Годфри и развел руками, обращаясь уже непосредственно к незнакомцу: – Добро пожаловать на фрик-шоу, прошу познакомиться с нашими монстрами, – процитировал он одну из популярных песен и кисло улыбнулся.
Было видно, что маг невероятно устал и в принципе выглядел как-то болезненно, но едва ли он планировал бросать все на произвол судьбы. Конечно, команда по спасению малолеток собралась внушительная, однако знали ребята лишь часть общей истории (если та была общей). читать далее...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Откатанные эпизоды » Захват Намеза


Захват Намеза

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://savepic.org/4302033.png

Прошло четыре месяца с того дня, как отец вампиров увез Колестис от семьи и нарек своей женой, данной и равной ему по праву первородства. Первое время отношения между ними не складывались, ибо гордая и непокорная девушка не желала мириться со своей судьбой. Путем хитрых уловок и женского обаяния, она убедила Амадеуса распустить наложниц и провозгласить ее единственной, кто (в те времена было нонсенсом) станет наравне с ним. Любовь – сильное чувство, сделало из великого вампира, покорного слугу, всего одной женщины – его жены. Они путешествовали и завоевывали мир вместе, бок о бок восседая на гнедых жеребцах. Через какое-то время, древняя поняла что беременна...

Подпись автора

Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.

Хронология

0

2

Солнце стояло высоко над горизонтом. Его  яростные лучи нещадно обжигали кожу людей и иных, пересекающих пустыню, которая недаром носила название «огненная саламандра». Сотни босых ног ступали  по горячему песку, в воздухе висела пыль и шум, который они создавали вместе с перестуком копыт. Большая часть восседала на жеребцах, но из-за других, табор передвигался гораздо медленнее чем мог. Не имели средство передвижения те, кто по каким-то причинам лишился его или же был наказан за проступок.
Впервые за несколько часов подул ветер. Его нежное касание вывело златовласую девушку из состояния глубокой задумчивости. Набрав в легкие побольше воздуха, она постаралась, как можно дольше задержать это чувство. В горле пересохло. Крепко сжимая узды, древняя старалась сохранить бодрый вид, хотя беременность делала ее слабее, ребенок будто забирал у нее жизнь, истощал энергетические запасы. Амадеус ехал впереди. Она же специально отставала, чтобы иметь возможность говорить с колдуньей, которая  приободряюще говорила о грядущем будущем, великом. Колестис любила слушать эти рассказы, и доверяла негритянке, как самой себе. В какой-то момент, девушка почувствовала, что позади на нее смотрит пара глаз. Она посмотрела через плечо, и мужчина, что все это время сосредоточенно сверлил ее спину, отвернулся, будто и не глядел в ее сторону.
-Интересно, -в слух размышляла Колестис, - насколько сильно они ненавидят меня.
-Большинство мужчин считает, что женщина не может стоять наравне с ними, - заметила Орехал, - но есть и те, кому служение вам в радость. – Она тоже оглянулась, добавив. – А кто-то мечтает о чем-то большем…
Услышав последнюю фразу, древняя ухмыльнулась, и, вздернув подбородок, погнала белую кобылу вперед.
-Далеко еще? - поравнявшись с супругом, поинтересовалась Колестис – У нас почти не осталось воды… - Разумеется, самим носферату было плевать на прозрачную жидкость, но если она закончится, начнут умирать люди.

Отредактировано Колестис Кавендиш (02.08.2013 14:06)

0

3

Яркое, жгучее сияние полуденного солнца изматывало войско. Казалось, словно оно намеренно препятствует походу Амадеуса, желает выжечь в нем и его воинах всю веру и силу, оставив безоружным перед столь слабым противником - выравнять шансы. По лбу стекали капли пота, и от него же переливалось игривыми бликами могучее тело древнего воина. Он не был столь зависим от провизии и беспощадная жара изматывала его сознание куда больше, чем физическое тело.
"Треклятое солнце!" - в мыслях чертыхался вампир. Он не рассыпется в прах, не погибнут и его слуги (чего нельзя с уверенностью сказать о рабах), лишь чувство, засевшее в глубине черствой и дикой натуры, чувство откровенное и искреннее к Колестис заставляло его переживать. Она ведь вампир, далеко не из робких, но когда-то, очень давно, его сердце уже познало аромат любви и помнит его привкус, оттого невозможно не беспокоиться о той самой, в ком видишь отражение собственной судьбы. Быть может Легатус слишком размяк от этих дурманящих чар Колестис, но он старался не думать об этом в таком тоне. Пусть лучше его женщина воодушевляет, плодит ему потомство и разделяет супружеское ложе - такой ход мыслей куда достойнее настоящего воина и лидера своего народа.
Размышления о собственных чувствах и заботах были прерваны Колестис.
- К закату, страсть моя, - отозвался хрипловатым голосом вампир, обернувшись к женщине, - С тобой все хорошо? - все тем же ровным тоном добавил Амадеус, сближаясь конем с женой, - Мы можем свернуть на запад и разбить там лагерь на короткий срок.
Прежде никакая буря не заставила бы носферату увести войска с пути и задержать их в дороге, но обстоятельства нынче переменились.

Отредактировано Амадеус (07.09.2013 14:36)

+1

4

-Со мной ничего не случится, - отозвалась Колестис, - но люди… они начнут умирать, если мы не найдем пристанище, где можно будет доверху наполнить фляги. – Сейчас она вела кобылу не глядя в сторону супруга. В голосе послышались ноты беспокойства. Признаться, ей и самой хотелось уже передохнуть. Солнце не могло навредить им, но дискомфорта меньше между тем не становилось. Изнурительная жара и пустынные барханы не располагали к боевому духу, скорее наоборот делали людей раздражительными, слабыми, а вампиров голодными до кровавых развлечений, чего сейчас нельзя было допускать. Пусть лучше томятся в предвкушение пиршества, это придаст им сил, когда придет время.
-Вампирам не нужен отдых, - добавила древняя.
«- Но людей подавляющее большинство, про себя размышляла она, - однако люди расходный материал… разобьем лагерь - потеряем время.»
Взвесив все «за» и «против», Колестис  сказала:
-Я всего-лишь женщина, которая не смыслит в сражениях, но как мне кажется, нам не стоит тратить время зря. Еще немного и братья начнут перегрызать глотки рабам… Они же могут пригодиться во время захвата.
Она улыбнулась, наконец, посмотрев на супруга, и заключила:
-До заката не так уж и долго, ведь так?

+1

5

- Люди, - повторил за женой Амадеус, - Их смерть ничто, в сравнении с нашими целями.
Вампир развернулся и посмотрел в глаза Колестис.
- Нельзя планировать наступление, опираясь на слабое звено. Мы переживем, переживут и воины, но никто не даст гарантии, что выживет хоть треть этого скота по пути к лагерю и не додохнут оставшиеся на месте. Таким образом потраченное время окажется еще и бессмысленным. Этого следовало ожидать от столь не близкого похода.
Ему были безразличны эти люди. Быть может даже слишком, отчего их ценность в глазах носферату заметно принижалась. То ли он был настолько хладнокровен, то ли мыслями овладели планы и стратегии осады, то ли так пагубно влияло жаркое, парящее в небе солнце. В любом случае, рабам не приходилось и надеяться на какое-либо снисхождение и возможность облегчить себе страдание.
- Не долго, любовь моя, - взор Легатуса вновь устремился на горизонт, - Думай о завтрашнем дне. Уютный ночлег, сытный праздный стол, захваченная крепость... одинокая спальня в сумеречном свете. У нас будет все, чтобы в сласть насладиться победой, моя царица. Думай об этом и пусть твои предвкушения не дадут утратить духа.
Краткий жест носферату и вскоре с конем Колестис поравнялся еще один.
- Прошу вас, - закованный в легкий доспех страж покорно предлагал ей испить из глубокой позолоченной чаши.
- Ты не воин, это их не следует откармливать до битвы, - Амадеус кивнул в сторону вампира-стража.

+1

6

Судя по тому, как плелись люди, можно было с уверенностью сказать, что  караван уже давно не разбивал лагерь. Впрочем, это ясно и по пыльной одежде, в которую была облачена признанная мать носферату.
-Моя жажда терпит, - ответила Колестис, отстраняясь от чаши. Древняя была сыта, но вот ее верной ведьме было не достаточно крови, чтобы продолжать свое существование.  – Нам нужна еда, Амадеус. Еда и вода. Последней становится все меньше, так что не думаю, что стоит тратить время на отдых, так мы лишь оттягиваем прибытие. – С этими словами, вампиресса посмотрела на супруга. – Уже две мои рабыни лишились жизни, стерев ноги в кровь. Они были простыми людьми, но моими людьми. – Эта женщина умела ценить жизнь, вероятно, потому что могла управлять смертью.
После этого разговора, она пришпорила коня, погнав его обратно назад, оставив супруга наедине с мыслями. Поравнявшись с Орехал, древняя сказала, что вскоре их путь закончиться, и к закату они прибудут на место.
Время тянулось медленно, но вскоре солнце неохотно начало клониться к горизонту, а вдали показались стены крепости, расцветающей огнями факелов.
Колестис вновь  поравнялась с супругом, и спросила у него:
-Когда ты думаешь начать наступление и что делать нам? Я могла бы помочь, но боюсь, что проклятья могут обрушиться и наших людей.

0


Вы здесь » Любовники Смерти » Откатанные эпизоды » Захват Намеза