Любовники смерти - это...
Первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в трех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке.
ORIGINALS UNIVERSE
crosstime
НОВОСТИ
от 30.07.2023
ОБНОВЛЕНИЕ
Третья эпоха
АКЦИИ
нужные персонажи
7 ВЕЧЕРОВ С
#КСАНОР

Любовники Смерти

Объявление

СЮЖЕТ
984 г до н.э.
1881 год
2025 год
НОВОСТИ

В настоящий момент на форуме разрабатывается новый сюжет, который будет посвящен X веку. Кроме того, в сюжете XXI века уже появился новый квест, в который вы можете записаться.

Жанр: Авторский мир, городское фентези, мистика;
Рейтинг nc - 21
ПОБЕДИТЕЛИ НЕДЕЛИ Люди ❂ 14 постов


Настроение Штефана сегодня так же неустойчиво, как и поведение моря, на побережье которого расположено поместье графов Абхентов. Если по прибытии сюда он испытывал всепоглощающее эмоциональное отупение, то сейчас оно сменилось на парадоксальную жажду движения и невозможность сосредоточиться хоть на чем-то дольше пяти минут.
Он на какое-то время застывает у комнаты кузины, непонимающе разглядывая захлопнувшуюся у него перед носом дверь. Юноша всегда гордился своей способностью мыслить быстро и точно, но сегодня она ему явно отказывается, вместо нее на смену приходит тоска, занимающая свое законное место где-то в районе сердца. Состояние Штефана усугублялось еще и тем, что он совершенно не понимал, как именно Мария Фредерика тоскует по Адельрику, кем именно он был для нее – братом или все-таки будущим мужем? Да, с его стороны это было эгоистично, однако младший сын графа Вальтера привык быть честным прежде всего перед самим собой, поэтому данное обстоятельство не вызвало у него дополнительного раздражения, только усилило ту тяжесть, которую юноша ощущал на своих плечах с тех пор как Вальтеры получили неутешительные новости от из королевского адмиралтейства.
Попытку со стороны родственников накормить его после долгой дороги, Штефан отмел безоговорочно. Организм юноши, конечно, все еще причислял себя к разряду растущих, и перманентное чувство голода тот испытывал постоянно, особенно в период жизни в пансионате, однако сейчас даже одна мысль о еде вызывала у молодого барона тошноту. Он спросил у дядюшки разрешение воспользоваться библиотекой, и очень старательно в течение часа, а может даже двух пытался составить письмо матери, в котором уведомлял графиню о том, что добрался до Гафона благополучно и планирует здесь задержаться на пару дней. Увы, в эпистолярном жанре юноше сегодня явно не везло: все фразы из-под его пера выходили то какими-то натужными, то почерк, и без того больше всего подходивший для шпионских шифровок, оставлял желать лучшего. Новость о том, что кузина пришла в себя и он может ее увидеть, Штефан воспринял с тайным облегчением. - Вам не за что оправдываться, Мари, - устало произнес юноша в ответ на слова девушки. Горе у них, конечно, во много общее, однако девушка в своей то ли недальновидности, то ли наивности едва ли способна была осознать, что кошмаром для ее кузена стала не только безвременная кончина виконта Нербергского, но и его перспективная женитьба на ней.
Деликатное пожатие ладони отозвалось у Штефана внутри болезненной волной тепла. Хотя он в глубине души и считал, что его чувства никогда не найдут ответа со стороны Марии, избавиться он от них то ли не хотел, то ли просто не мог. Это не слишком приятно было признавать, но где-то внутри юноши жила сентиментальная надежда на условное светлое будущее, которое, как и горе, могло бы стать для них с кузиной общим.
- Вы же знаете, я не слишком хорош в проявлении подобных светлых чувств. Мне для этого не хватает, не знаю… терпения что ли? – проговорил Штефан, задумчиво разглядывая их продолжающие соприкасаться руки, после чего осторожно поднес ладонь Марии к своей щеке, благо расстояние между креслами, которые они занимали, это позволяло. – Не поделитесь со мной вашей женской мудростью, дорогая кузина?
Несбежавшая невеста
Собек & Джессика & Дакарай
Джессика даже не переоделась. Она перелезла через перила, крепкое держась за простыню, а затем обхватила её, словно обезьянка ногами. Повиснув наполовину в воздухе, но при этом ещё удерживаясь одной рукой за мраморную перекладину, девушка чувствовала, как быстро колотилось сердце в груди. Оно зашлось ещё быстрее, когда она услышала чей-то мужской голос. Посмотрев вниз, Джессика увидела незнакомца, который говорил что-то на непонятном для неё языке.
«Неужели лаирец?!» – забилась в голове тревожная мысль.
-Пожалуйста, дайте мне уйти, – крикнула она на дюссельфолдском, почти плача от отчаяния. – О, небеса, за что мне все это, – рука девушки соскользнула, но она успела крепко обхватить обеими свой импровизированный трос, поэтому повисла в воздухе.
До земли было ещё далеко, но Джессика теперь уже была не уверена, что хочет спускаться. -Уходите. Пожалуйста, – покачиваясь, словно обезьянка на лиане, повторяла девушка, жмуря глаза. Простыня предательски заскрипела. Она подняла голову и округлившимися глазами посмотрела на узел, поняв, что совсем скоро хрупкая конструкция может порваться.
Мужчина нахмурился и подошел к тому месту, куда пыталась спуститься незнакомка.
- Зачем выбираться так, если можно выйти через дверь? - на анахаморском спросил он. Однако беглянка, кажется, его не поняла, на дюссельфолдском взмолившись о том, чтобы ей дали уйти и одновременно с этим прогоняя Дакарая. Голос девушки звучал испуганно и обреченно, что натолкнуло принца на дурное подозрение. Мог ли Собек по каким-то причинам вывезти из Дюссельфолда, который он не так давно посетил с рабочей поездкой, девушку против ее воли? Импровизированная веревка, сооруженная из простыней, затрещала и оборвалась у балюстрады, к которой была привязана. Незнакомка полетела вниз. К счастью, мужчина, предвидевший подобный поворот событий, вовремя успел подхватить ее на руки и осторожно поставил на землю.
- Дакарай Эль Дин, - на дюссельфолдском коротко представился принц, задумчиво рассматривая спасенную девушку. - Позвольте узнать Ваше имя. Не могли бы Вы объяснить, что здесь происходит? читать далее...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Откатанные эпизоды » Захват Намеза


Захват Намеза

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://savepic.org/4302033.png

Прошло четыре месяца с того дня, как отец вампиров увез Колестис от семьи и нарек своей женой, данной и равной ему по праву первородства. Первое время отношения между ними не складывались, ибо гордая и непокорная девушка не желала мириться со своей судьбой. Путем хитрых уловок и женского обаяния, она убедила Амадеуса распустить наложниц и провозгласить ее единственной, кто (в те времена было нонсенсом) станет наравне с ним. Любовь – сильное чувство, сделало из великого вампира, покорного слугу, всего одной женщины – его жены. Они путешествовали и завоевывали мир вместе, бок о бок восседая на гнедых жеребцах. Через какое-то время, древняя поняла что беременна...

Подпись автора

Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.

Хронология

0

2

Солнце стояло высоко над горизонтом. Его  яростные лучи нещадно обжигали кожу людей и иных, пересекающих пустыню, которая недаром носила название «огненная саламандра». Сотни босых ног ступали  по горячему песку, в воздухе висела пыль и шум, который они создавали вместе с перестуком копыт. Большая часть восседала на жеребцах, но из-за других, табор передвигался гораздо медленнее чем мог. Не имели средство передвижения те, кто по каким-то причинам лишился его или же был наказан за проступок.
Впервые за несколько часов подул ветер. Его нежное касание вывело златовласую девушку из состояния глубокой задумчивости. Набрав в легкие побольше воздуха, она постаралась, как можно дольше задержать это чувство. В горле пересохло. Крепко сжимая узды, древняя старалась сохранить бодрый вид, хотя беременность делала ее слабее, ребенок будто забирал у нее жизнь, истощал энергетические запасы. Амадеус ехал впереди. Она же специально отставала, чтобы иметь возможность говорить с колдуньей, которая  приободряюще говорила о грядущем будущем, великом. Колестис любила слушать эти рассказы, и доверяла негритянке, как самой себе. В какой-то момент, девушка почувствовала, что позади на нее смотрит пара глаз. Она посмотрела через плечо, и мужчина, что все это время сосредоточенно сверлил ее спину, отвернулся, будто и не глядел в ее сторону.
-Интересно, -в слух размышляла Колестис, - насколько сильно они ненавидят меня.
-Большинство мужчин считает, что женщина не может стоять наравне с ними, - заметила Орехал, - но есть и те, кому служение вам в радость. – Она тоже оглянулась, добавив. – А кто-то мечтает о чем-то большем…
Услышав последнюю фразу, древняя ухмыльнулась, и, вздернув подбородок, погнала белую кобылу вперед.
-Далеко еще? - поравнявшись с супругом, поинтересовалась Колестис – У нас почти не осталось воды… - Разумеется, самим носферату было плевать на прозрачную жидкость, но если она закончится, начнут умирать люди.

Отредактировано Колестис Кавендиш (02.08.2013 14:06)

0

3

Яркое, жгучее сияние полуденного солнца изматывало войско. Казалось, словно оно намеренно препятствует походу Амадеуса, желает выжечь в нем и его воинах всю веру и силу, оставив безоружным перед столь слабым противником - выравнять шансы. По лбу стекали капли пота, и от него же переливалось игривыми бликами могучее тело древнего воина. Он не был столь зависим от провизии и беспощадная жара изматывала его сознание куда больше, чем физическое тело.
"Треклятое солнце!" - в мыслях чертыхался вампир. Он не рассыпется в прах, не погибнут и его слуги (чего нельзя с уверенностью сказать о рабах), лишь чувство, засевшее в глубине черствой и дикой натуры, чувство откровенное и искреннее к Колестис заставляло его переживать. Она ведь вампир, далеко не из робких, но когда-то, очень давно, его сердце уже познало аромат любви и помнит его привкус, оттого невозможно не беспокоиться о той самой, в ком видишь отражение собственной судьбы. Быть может Легатус слишком размяк от этих дурманящих чар Колестис, но он старался не думать об этом в таком тоне. Пусть лучше его женщина воодушевляет, плодит ему потомство и разделяет супружеское ложе - такой ход мыслей куда достойнее настоящего воина и лидера своего народа.
Размышления о собственных чувствах и заботах были прерваны Колестис.
- К закату, страсть моя, - отозвался хрипловатым голосом вампир, обернувшись к женщине, - С тобой все хорошо? - все тем же ровным тоном добавил Амадеус, сближаясь конем с женой, - Мы можем свернуть на запад и разбить там лагерь на короткий срок.
Прежде никакая буря не заставила бы носферату увести войска с пути и задержать их в дороге, но обстоятельства нынче переменились.

Отредактировано Амадеус (07.09.2013 14:36)

+1

4

-Со мной ничего не случится, - отозвалась Колестис, - но люди… они начнут умирать, если мы не найдем пристанище, где можно будет доверху наполнить фляги. – Сейчас она вела кобылу не глядя в сторону супруга. В голосе послышались ноты беспокойства. Признаться, ей и самой хотелось уже передохнуть. Солнце не могло навредить им, но дискомфорта меньше между тем не становилось. Изнурительная жара и пустынные барханы не располагали к боевому духу, скорее наоборот делали людей раздражительными, слабыми, а вампиров голодными до кровавых развлечений, чего сейчас нельзя было допускать. Пусть лучше томятся в предвкушение пиршества, это придаст им сил, когда придет время.
-Вампирам не нужен отдых, - добавила древняя.
«- Но людей подавляющее большинство, про себя размышляла она, - однако люди расходный материал… разобьем лагерь - потеряем время.»
Взвесив все «за» и «против», Колестис  сказала:
-Я всего-лишь женщина, которая не смыслит в сражениях, но как мне кажется, нам не стоит тратить время зря. Еще немного и братья начнут перегрызать глотки рабам… Они же могут пригодиться во время захвата.
Она улыбнулась, наконец, посмотрев на супруга, и заключила:
-До заката не так уж и долго, ведь так?

+1

5

- Люди, - повторил за женой Амадеус, - Их смерть ничто, в сравнении с нашими целями.
Вампир развернулся и посмотрел в глаза Колестис.
- Нельзя планировать наступление, опираясь на слабое звено. Мы переживем, переживут и воины, но никто не даст гарантии, что выживет хоть треть этого скота по пути к лагерю и не додохнут оставшиеся на месте. Таким образом потраченное время окажется еще и бессмысленным. Этого следовало ожидать от столь не близкого похода.
Ему были безразличны эти люди. Быть может даже слишком, отчего их ценность в глазах носферату заметно принижалась. То ли он был настолько хладнокровен, то ли мыслями овладели планы и стратегии осады, то ли так пагубно влияло жаркое, парящее в небе солнце. В любом случае, рабам не приходилось и надеяться на какое-либо снисхождение и возможность облегчить себе страдание.
- Не долго, любовь моя, - взор Легатуса вновь устремился на горизонт, - Думай о завтрашнем дне. Уютный ночлег, сытный праздный стол, захваченная крепость... одинокая спальня в сумеречном свете. У нас будет все, чтобы в сласть насладиться победой, моя царица. Думай об этом и пусть твои предвкушения не дадут утратить духа.
Краткий жест носферату и вскоре с конем Колестис поравнялся еще один.
- Прошу вас, - закованный в легкий доспех страж покорно предлагал ей испить из глубокой позолоченной чаши.
- Ты не воин, это их не следует откармливать до битвы, - Амадеус кивнул в сторону вампира-стража.

+1

6

Судя по тому, как плелись люди, можно было с уверенностью сказать, что  караван уже давно не разбивал лагерь. Впрочем, это ясно и по пыльной одежде, в которую была облачена признанная мать носферату.
-Моя жажда терпит, - ответила Колестис, отстраняясь от чаши. Древняя была сыта, но вот ее верной ведьме было не достаточно крови, чтобы продолжать свое существование.  – Нам нужна еда, Амадеус. Еда и вода. Последней становится все меньше, так что не думаю, что стоит тратить время на отдых, так мы лишь оттягиваем прибытие. – С этими словами, вампиресса посмотрела на супруга. – Уже две мои рабыни лишились жизни, стерев ноги в кровь. Они были простыми людьми, но моими людьми. – Эта женщина умела ценить жизнь, вероятно, потому что могла управлять смертью.
После этого разговора, она пришпорила коня, погнав его обратно назад, оставив супруга наедине с мыслями. Поравнявшись с Орехал, древняя сказала, что вскоре их путь закончиться, и к закату они прибудут на место.
Время тянулось медленно, но вскоре солнце неохотно начало клониться к горизонту, а вдали показались стены крепости, расцветающей огнями факелов.
Колестис вновь  поравнялась с супругом, и спросила у него:
-Когда ты думаешь начать наступление и что делать нам? Я могла бы помочь, но боюсь, что проклятья могут обрушиться и наших людей.

0


Вы здесь » Любовники Смерти » Откатанные эпизоды » Захват Намеза