Любовники смерти - это...
Первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в трех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке.
ORIGINALS UNIVERSE
13 years crosstime
НОВОСТИ
от 13.04.2024
КВЕСТ
Лагерь
АКЦИИ
нужные персонажи
КОНКУРС
АНТИРОМАНТИК

Любовники Смерти

Объявление

СЮЖЕТ
984 г до н.э.
1881 год
2026 год
НОВОСТИ

В настоящий момент на форуме разрабатывается новый сюжет, который будет посвящен XX веку. Кроме того, X век до н.э. уже успешно стартовал и вы можете принять в нём участие!

Жанр: Авторский мир, городское фентези, мистика;
Рейтинг nc - 21
ПОБЕДИТЕЛИ НЕДЕЛИ Маги ❂ 13 постов


Тишина имеет множество различных оттенков, однако за долгие годы своей жизни Ворон, казалось бы, успел изучить их все. Еще до момента Творения, когда вокруг не было никого и ничего, у него было много времени на то, чтобы проанализировать все это многообразие, пропустить его через себя, а позже, после обретения Эны, наскучить им, ведь когда ты не один, последнее, о чем станешь думать, так это о тишине.
Но сейчас все снова вернулось на круги своя: Киаран опять был один, и уши его, подобно вате, были заполнены Тишиной. Впрочем, то статичное состояние, в котором сейчас пребывал Ворон в положительном смысле значительно отличалось от периодов отчаянного безумия, накрывавших его в тот самый момент, когда безысходность достигала своей наивысшей отметки. Тогда Киаран забывал о том, что некогда носил звание демиурга, и единственное желание, которое у него оставалось, заключалось в одном только разрушении.
- Кажется, я не звал гостей, - хотя Ворон не размыкал губ, в тишине прозвучал хриплый голос, больше всего своим звучанием напоминающий карканье его младших собратьев. Птицы, всегда служившие Киарану глазами и ушами, обладали достаточно склочным нравом и крайне негативно относились к чужакам, решившим покуситься на их территорию.
Хотя абсолютно чужой гостья, потревожившая покой Ворона, для окружающего их мира не была. От женщины исходил свет, заметный даже сквозь сомкнутые веки погруженному внутрь себя Киарану, хотя истинным его источником она не являлась. Свет принадлежал Эне, божественному фениксу, сестре и возлюбленной Ворона, чью силу вместе с яйцом, в котором богиня готовилась к своему новому перерождению, украли пневматики из Третьего мира, в число которых входила и эта самая женщина.
- Хотя какой вежливости стоит ждать от представителей твоего вида, – хотя Киаран оставался молчалив и недвижим, голос, который слышала гостья, постепенно креп, словно набирался силы, отражаясь от стен. Пока еще отдаленно, но в нем уже начинал слышаться тот гнев, что владел Вороном последние пятнадцать лет.
Спустя многие века поисков ему удалось обнаружить след Эны в одном из сопредельных миров, однако вернуть сестру домой он так и не смог. Увы, и боги порою оказываются не всесильны, особенно если пытаются играть на чужом поле. Фигура Киарана взмыла над полом, мужчина раскрыл свои широко расставленные льдисто-голубые глаза и посмотрел на магичку, в свое время разрушившую его последнюю надежду. Он взмахнул рукой, и тело Лоррейн мощным потоком воздуха впечатало в ближайшую стену, или вернее то, что от нее осталось. Хотя мир, созданный Вороном, умирал, дух его был все также опасен, как и в лучшие дни. Усугубляло ситуацию еще и то, что терять ему тоже было нечего. И если раньше Киаран мог позволить себе оставаться гуманным, все прощать и быть спокойным, то сейчас больше всего на свете Ворон желал сломать девчонке хребет и снова погрузиться в тишину, которую она так нагло нарушила. И только лишь на самой границе сознания Киарана мелькнул слабый интерес, заставивший его немного помедлить с расправой:
- Так о какой же помощи ты пришла просить, эгоистичная девчонка?
по горячим следам
Мор & Октавия & Лора & Рори& Эл
-Эл! – воскликнула девушка, обрадовавшись тому, что они наконец-то встретились. Маг выглядел уставшим, но вроде бы твердо стоял на ногах. – Удалось выяснить что-нибудь ещё? – сразу же спросила она, – нам нужно как-то понять действительно ли Темный гость похитил брата Моргана.
Всегда существовала вероятность, что в Смоуке было больше одной твари, похищавшей детей. Девушка невольно вспомнила день Урожая, который в этой действительности прошел спокойно, а в её был довольно насыщен благодаря неожиданно ожившим городским легендам, которые норовили убить всех, с кем сталкивались.
– В нашем дурдоме пополнение? – осведомился Годфри и развел руками, обращаясь уже непосредственно к незнакомцу: – Добро пожаловать на фрик-шоу, прошу познакомиться с нашими монстрами, – процитировал он одну из популярных песен и кисло улыбнулся.
Было видно, что маг невероятно устал и в принципе выглядел как-то болезненно, но едва ли он планировал бросать все на произвол судьбы. Конечно, команда по спасению малолеток собралась внушительная, однако знали ребята лишь часть общей истории (если та была общей). читать далее...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Откатанные эпизоды » Так вы поможете мне?


Так вы поможете мне?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ТАК ВЫ ПОМОЖЕТЕ МНЕ?

https://64.media.tumblr.com/6fc0cd7fbea03f2175b143afb61b8f9e/tumblr_inline_p7lbljLnty1v6280u_250.gif

https://64.media.tumblr.com/6940076ae764da4875a9646f4c4a086b/b6121b08d119054e-bf/s540x810/5cda4dc054de120cd81176b070bb1fb3d0893102.gif

Время и место действия:
13 декабря 2025 г., г. Смоук, администрация шерифа

Участники:
Абра Фидан Рамзи, Рихард фон Клосс

Вестей от сестры по-прежнему не было, поэтому Абра начала уже думать о худшем. Она продолжала обивать порог администрации шерифа и вести свою розыскную компанию. В этот раз она пришла в администрацию шерифа, чтобы узнать нет ли каких подвижек в расследование, но шерифа не оказалось на месте.
Зато знакомый полицейский, который был к ней расположен, сообщил Рамзи о приезде из столицы некоего мужчины, который по слухам был их ФБР... Но то были лишь слухи.

Отредактировано Абра Фидан Рамзи (02.01.2023 02:55)

0

2

«Мы прыгаем в тьму,
Руки зла нас там ждут,
И дьявол с наукой
Бок о бок идут».

Последние два месяца уходящего года внесли коррективы в привычный уклад жизни Абры. Она не рассчитывала задерживаться в городке надолго, но исчезновение сестры вынудило её обустраиваться в новых для себя условиях.
Поиски, которые проводил департамент шерифа г. Смоук, к сожалению, до сих пор не дали результатов. Полученная от них информация за всё время не внушала особых надежд на благополучный исход расследования. Однако она отказывалась верить в то, что сестры, быть может, уже нет среди живых. Усомниться значило утратить контроль над происходящим. Потерять способность сохранять самообладание. Несмотря на сложный характер, ей нужно было отдать должное в умении действовать рационально.
Конечно, после запуска активной гормональной перестройки и начала соответствующих изменений в организме, настроение Абры могло резко меняться несколько раз на дню. Оно походило на «дюссельфолдские горки». Сложно было угадать, что в следующую секунду её могло вывести из себя или порадовать. Надо сказать, причин для раздражения в последние дни у неё было гораздо больше, чем для радости и безудержного веселья. Одно событие следовало за другим, будто кто-то сверху проверял её на прочность выбивая твердую почву из-под ног.
«Мы прыгаем в тьму,
Руки зла нас там ждут,
И дьявол с наукой
Бок о бок идут».

Абра не могла вспомнить, где слышала этот стишок, но он, словно слова заезженной песни, одной из тех вирусных песен, которые обычно крутят на радио, прилип к ней как жвачка к ботинку. Скорее всего таким образом «изнанка» психики, её темная сторона, пыталась дать волшебнице подсказку, которую она то ли не хотела принимать во внимание, то ли (что маловероятно) просто не замечала.
Бабушка Абры как-то сказала «отчаянные времена порой требуют отчаянных решений», но также не преминула добавить, что никогда не нужно забывать и о тех последствиях, которые эти решения могут привнести в жизнь. Рамзи с её непробиваемым упрямством и уверенностью в верности собственных суждений пришлось несколько раз наступить на грабли (а где-то даже на них станцевать) и набить себе шишек, прежде чем научиться взвешивать все «за» и «против», но именно это позволило ей сейчас трезво оценивать ситуацию и не поддаваться на провокации своей «Тени». Со временем, конечно, большинство ошибок молодости стали «забавными историями», и уроками на будущее, но уроками болезненными.
Традиционные способы найти человека с помощью магии также не дали результатов. Однако прибегать к специфическим Абра не торопилась, считая, что это может быть слишком опасно. Опасно не только для неё, но и для ребенка, о котором она узнала всего пару-тройку дней тому назад.
Припарковав автомобиль на стоянке, Рамзи направилась в здание, где располагался департамент шерифа. Там её встретил уже знакомый дежурный, который сообщил, что шерифа Беласко не было на месте. Тогда Абра решила поговорить с детективом, участвующим в деле по поиски смоукского серийного убийцы. По дороге ей встретился Марк, парень, который выполнял в департаменте роль «подай-принеси». Он то и рассказал Абре, что сегодня днем приехал какой-то столичный представитель правопорядка. Правда, чем именно тот будет заниматься ему было пока неизвестно.
-Очередной тупой мажор из столицы, который наверняка дальше собственного носа не видит, – сложив руки на груди, фыркнула Абра, скривив губки. – Обычно именно таких наше управление – «лучшее управление в мире» отправляет в маленький городок.
У Рамзи было предвзятое мнение о представителях правопорядка в целом, и столичных в частности. К сожалению, Марк не знал, что мужчина, который прибыл из Валенштайна не имеет никакого отношения к управлению полиции.
-Мисс Рамзи, – нервно кашлянув, сказал парень, пытаясь остановить поток недовольства, которым сочилась девушка. Но она ещё много чего успела сказать о столичных представителях правопорядка прежде чем поняла, что один из них (ну, по крайней мере, как они оба сейчас считали) стоит позади неё.
-Он что сзади? – спросила Абра, когда увидела, что лицо Марка обрело нездоровую бледность. Паренек утвердительно мотнул головой. Волшебница закатила глаза, мысленно вспомнив чью-то мать, а затем развернулась на каблуках и столкнулась лицом к лицу с человеком, а точнее вампиром, о котором не так давно нелестно отзывалась.
-Здрасть, – наверное, это было не слишком-то вежливо, но Рамзи не умела извиняться, – «Вампира» ловит вампир. Умно. У полицейского управления есть чувство юмора. Абра Рамзи, – она протянула ему руку для рукопожатия, – будем знакомы, потому что мое лицо вам придется видеть здесь часто. Я ищу свою сестру. Она пропала несколько недель назад.

0

3

У Абры были свои представления о том, как должно проходить расследование. Благо у неё был какой-никакой опыт, который она получила в ордене «Мирт», когда участвовала в поисках последней жертвы жимольского преступника, орудовавшего в городе с одноименным названием на севере Ляфира лет пятнадцать тому назад. Правда, на тот момент им было известно хоть что-то о нём, и его мотивах. Со смоукским серийным убийцей дела обстояли иначе.
Стоит отметить, что и отношение Абры к обоим делам было совершенно разным. Тогда речь шла о совершенно постороннем человеке, а сейчас о её родной сестре. Вероятно, это было тем самым решающим фактором в формировании эмоционального состояния и, как следствие, поведения.
Здешние представители правопорядка старались относиться к родственникам жертв (или потенциальных жертв) достаточно снисходительно. С ними старались спокойно говорить, даже если они находились в жутком состояние, кому-то даже оказывали психологическую помощь. В редких исключительных случаях, если кто-то вел себя совершенно неадекватно, полицейские могли прибегнуть к угрозе в виде нескольких дней в камере временного содержания, однако дальше угроз обычно дело не заходило.
Поведение вампира, прибывшего помогать в расследование (помогать ли?) выбивалось из общей картины. Он был самым настоящим засранцем со столичным замашками! Абра чувствовала это, как и то, что ему нет дела ни до кого в этом зале, или в этом городке. Его спокойствие удивительным образом раздражало волшебницу. Раздражало безразличие с каким он говорил, с каким он смотрел, с каким он изображал интерес (фальшивый, конечно же!) к делу. И ей хотелось стереть у него с лица эту заносчивое выражение.
-У вас всегда такое лицо, будто вам в задницу вогнали кол? – особо не следя за своей речью, спросила Абра, продолжая стоять на месте. Её руки все также были сложены на груди, словно она хотела защититься от него, и от всего окружающего мира, хотя в самом деле создавалось впечатление, что это мир нужно защитить по меньшей мере от её языка.  Рамзи походила на хищную кошку готовую вцепиться в руку любому, кто осмелиться прикоснуться к ней.
В целом, понять, что у неё острый язык можно было ещё тогда, когда Рихарду «посчастливилось» услышать её разговор с полицейским. Однако понять насколько ей плевать на его мнение или кого бы то ни было, он мог только теперь, когда они стояли напротив друг друга. В этом они, пожалуй, были чем-то похожи. Ей почему-то казалось, что ему тоже глубоко плевать, что о нём могут подумать окружающие. В том числе и она.
-А по поводу наших встреч в будущем, мистер…. все зависит от того насколько вам не наплевать на свою работу. Лично я собираюсь появляться здесь достаточно часто. И не только здесь. Я вместе с другими волонтёрами, которым также небезразлична судьба пропавших, занимаюсь чесом лесополосы, и прилегающих к Смоуку территорий.
Пока Абра говорила вампиру о том, насколько для неё важно это расследование, молодой человек, который некоторое время назад мило беседовал с ней, ретировался условно оставив их наедине. Ему было известно, что шерифа нет на месте, но он решил попытать удачу и найти детектива, который также занимался этим делом.
-Нет, правда, мне всегда было интересно, почему управление всегда отправляет на поиски в маленький городок типов вроде Вас? Которым по обыкновению абсолютно насрать на его жителей и на то, сколько жертв будет ещё.
Абра не испытывала острой неприязни к конкретному человеку, как могло показаться на первый взгляд. Скорее это была антипатия ко всем представителям правопорядка, с которыми ей доводилось встречаться. И все они как будто бы «воплотились» в одном единственном. В том, кто не проявил должного уважения к её несчастью. А ведь она впервые была по другую сторону расследования. Впервые не просто помогала кого-то найти, а сама была одним из родственников пропавшего.  И это было, пожалуй, самое ужасное, что ей доводилось пережить.

0


Вы здесь » Любовники Смерти » Откатанные эпизоды » Так вы поможете мне?