Любовники смерти - это...
Первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в трех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке.
ORIGINALS UNIVERSE
13 years crosstime
НОВОСТИ
от 13.04.2024
КВЕСТ
Лагерь
АКЦИИ
нужные персонажи
7 ВЕЧЕРОВ
7 ВЫБОР

Любовники Смерти

Объявление

СЮЖЕТ
984 г до н.э.
1881 год
2026 год
НОВОСТИ

В настоящий момент на форуме разрабатывается новый сюжет, который будет посвящен XX веку. Кроме того, X век до н.э. уже успешно стартовал и вы можете принять в нём участие!

Жанр: Авторский мир, городское фентези, мистика;
Рейтинг nc - 21
ПОБЕДИТЕЛИ НЕДЕЛИ Маги ❂ 13 постов


Тишина имеет множество различных оттенков, однако за долгие годы своей жизни Ворон, казалось бы, успел изучить их все. Еще до момента Творения, когда вокруг не было никого и ничего, у него было много времени на то, чтобы проанализировать все это многообразие, пропустить его через себя, а позже, после обретения Эны, наскучить им, ведь когда ты не один, последнее, о чем станешь думать, так это о тишине.
Но сейчас все снова вернулось на круги своя: Киаран опять был один, и уши его, подобно вате, были заполнены Тишиной. Впрочем, то статичное состояние, в котором сейчас пребывал Ворон в положительном смысле значительно отличалось от периодов отчаянного безумия, накрывавших его в тот самый момент, когда безысходность достигала своей наивысшей отметки. Тогда Киаран забывал о том, что некогда носил звание демиурга, и единственное желание, которое у него оставалось, заключалось в одном только разрушении.
- Кажется, я не звал гостей, - хотя Ворон не размыкал губ, в тишине прозвучал хриплый голос, больше всего своим звучанием напоминающий карканье его младших собратьев. Птицы, всегда служившие Киарану глазами и ушами, обладали достаточно склочным нравом и крайне негативно относились к чужакам, решившим покуситься на их территорию.
Хотя абсолютно чужой гостья, потревожившая покой Ворона, для окружающего их мира не была. От женщины исходил свет, заметный даже сквозь сомкнутые веки погруженному внутрь себя Киарану, хотя истинным его источником она не являлась. Свет принадлежал Эне, божественному фениксу, сестре и возлюбленной Ворона, чью силу вместе с яйцом, в котором богиня готовилась к своему новому перерождению, украли пневматики из Третьего мира, в число которых входила и эта самая женщина.
- Хотя какой вежливости стоит ждать от представителей твоего вида, – хотя Киаран оставался молчалив и недвижим, голос, который слышала гостья, постепенно креп, словно набирался силы, отражаясь от стен. Пока еще отдаленно, но в нем уже начинал слышаться тот гнев, что владел Вороном последние пятнадцать лет.
Спустя многие века поисков ему удалось обнаружить след Эны в одном из сопредельных миров, однако вернуть сестру домой он так и не смог. Увы, и боги порою оказываются не всесильны, особенно если пытаются играть на чужом поле. Фигура Киарана взмыла над полом, мужчина раскрыл свои широко расставленные льдисто-голубые глаза и посмотрел на магичку, в свое время разрушившую его последнюю надежду. Он взмахнул рукой, и тело Лоррейн мощным потоком воздуха впечатало в ближайшую стену, или вернее то, что от нее осталось. Хотя мир, созданный Вороном, умирал, дух его был все также опасен, как и в лучшие дни. Усугубляло ситуацию еще и то, что терять ему тоже было нечего. И если раньше Киаран мог позволить себе оставаться гуманным, все прощать и быть спокойным, то сейчас больше всего на свете Ворон желал сломать девчонке хребет и снова погрузиться в тишину, которую она так нагло нарушила. И только лишь на самой границе сознания Киарана мелькнул слабый интерес, заставивший его немного помедлить с расправой:
- Так о какой же помощи ты пришла просить, эгоистичная девчонка?
по горячим следам
Мор & Октавия & Лора & Рори& Эл
-Эл! – воскликнула девушка, обрадовавшись тому, что они наконец-то встретились. Маг выглядел уставшим, но вроде бы твердо стоял на ногах. – Удалось выяснить что-нибудь ещё? – сразу же спросила она, – нам нужно как-то понять действительно ли Темный гость похитил брата Моргана.
Всегда существовала вероятность, что в Смоуке было больше одной твари, похищавшей детей. Девушка невольно вспомнила день Урожая, который в этой действительности прошел спокойно, а в её был довольно насыщен благодаря неожиданно ожившим городским легендам, которые норовили убить всех, с кем сталкивались.
– В нашем дурдоме пополнение? – осведомился Годфри и развел руками, обращаясь уже непосредственно к незнакомцу: – Добро пожаловать на фрик-шоу, прошу познакомиться с нашими монстрами, – процитировал он одну из популярных песен и кисло улыбнулся.
Было видно, что маг невероятно устал и в принципе выглядел как-то болезненно, но едва ли он планировал бросать все на произвол судьбы. Конечно, команда по спасению малолеток собралась внушительная, однако знали ребята лишь часть общей истории (если та была общей). читать далее...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Откатанные эпизоды » Война войной, а обед — по расписанию


Война войной, а обед — по расписанию

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ВОЙНА ВОЙНОЙ, А ОБЕД — ПО РАСПИСАНИЮ

https://i.ibb.co/SyTpKGT/2.gif

https://i.ibb.co/3hDLcvg/1.gif

ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:

УЧАСТНИКИ:

23 декабря 2025 года, г. Смоук, школа В. Эллингтона

Долорес Вэдсворт, Морган Джованни

Родители всегда думают, что делают как лучше для своих детей, но не всегда их представления о том, как лучше сходятся. Мать Долорес следила за её рационом, но не представляла, что в тайне девушка поедает всякие вкусняшки пока никто не видит.
Отец Моргана хотел, чтобы он стал лучшим во всем, но не представлял, насколько высокое давление на него оказывает тем, что постоянно хвалит Люция и приуменьшает его достижения.
В поисках спокойного уголка для чтения Морган забрел в место, где пряталась Долорес с едой.

Подпись автора

Хронология Моргана Джованни

+2

2

Потерев переносицу, девушка подняла глаза на таблоид, с которого хищно улыбались её родители, всем своим видом пропагандирующие вегетарианство и спорт. Долорес впилась зубами в бургер, о котором грезила уже несколько дней. Увы, родители не только другим пропагандировали здоровое питание, полностью лишенное продуктов животного происхождения, но и собственной дочери. Мать, одержимая внешним видом своего чада, контролировала каждый приём пищи, не зная о том, что дочь втайне поедает фастфуд. Если бы она узнала об этом, то её бы хватил удар. Родители отказались от мяса в сознательном возрасте, а после переезда из столицы, отец вовсе организовал бизнес, связанный с едой.
Естественно, что родители не спрашивали её мнения насчет мяса, которое было по её мнению истинной амброзией, как молочные продукты. Увы, но они решили за неё. Ей пришлось соответствовать, питаться соответственно меню, созданного матерью. Заниматься спортом и танцами, ежедневно заниматься с родителями йогой, что было ещё менее удобным. Выполнять каждое движение под бдительным оком самого строго тренера — матери, было неудобно, ведь та никогда не щадила чувств дочери, комментируя всё, очень часто такими выражениями, что Долли с трудом удавалось оставаться спокойной и сохранить лицо.
Занятия с матерью были губительны для самооценки Долорес, которая итак не была устойчивой, скатившись куда-то ниже уровня моря или затерявшись под плинтусом. Поэтому собственную неуверенность девушка компенсировала язвительностью в общении с некоторыми подростками и неприятными ей людьми, а также за приторными улыбками, от которых ей самой хотелось блевать, что уж говорить об окружающих. В итоге за ней закрепился образ стервы и циничной сволочи, которая при этом была отличницей и умницей, участвующей во многих аспектах школьной жизни. Эдакая двуличная дрянь, что улыбается всем, а сама думает о том, как послать всех к дьяволу, потому что она устала.
Устала следовать тому образу, что так нравился родителям. Она устала настолько, что думала о том, чтобы пойти по стопам брата и пустить себе пулю в лоб. Ведь это бы решило разом все её проблемы и мать, со своими представлениями о лучшем и светлом будущем для дочери, наконец бы оставила её в покое (не факт).
Потусторонние голоса, сопровождающие её уже несколько лет, как и паршивые видения, которые очень часто снились ей, показывая то ли вероятное будущее, то ли степень её сумасшествия — осточертели. Ей казалось, что она скоро сорвется и слетит с катушек, повторяя судьбу брата. Мысли о нём напоминали о мозгах на стене, потолке, полу. И это должно было отбить любой аппетит, но Долли продолжала вгрызаться в бургер, наслаждаясь его вкусом. Мясным. Ярким.
Она выдохнула, отворачиваясь от фотографии родителей, которые буквально заглядывали в душу, смотря на неё с таблоида, находящегося недалеко от школы, в которой она обучалась с момента их переезда в этот городок. В родной город её матери.
Мысли о родителях лезли в голову, напоминая ей о том, что вечером её ждёт очередной семейный ужин, напоминающий пытку. Увы, но после смерти брата, в семье не осталось людей, с которыми бы Долорес чувствовала себя уютно и могла бы поболтать по душам. Посему она на таких вечерах чувствовала себя парией, которой не место в столь просвещенном и просветленном семействе.
Долли была слишком земной. Простой. Обыденной. Обычной. Даже несмотря на её маску пай-девочки, которая своим упорством и трудом добивалась того, что некоторые сверстники получали благодаря таланту и врожденным способностям. Танцы, спорт, учёба, магия — всё это требовало от неё сил, внимания, времени, тренировок. Она не могла ничего пустить на самотек, прилагая максимум усилий, отчего кажется выгорела без остатка и чувствовала себя древней старухой. А ведь ей только недавно исполнилось восемнадцать.

+1

3

Прогуливаясь в гордом одиночестве по территории школы с наушниками в ушах, Морган думал над прочитанным произведением, которое никак не выходило у него из головы. Читал он довольно много, хотя со стороны не производил впечатление человека, которого интересует художественная литература или хоть какие-то книги вообще. Читать ему нравилось. В такие моменты он ускользал из привычного раздражающего мира в обитель чужих фантазий, где растворялся и исчезал на какое-то время.
В этот раз Морган увлекся чтением научной фантастики, которая уже давно стояла и на пороге этого мира, но пока ещё не настолько глубоко пустила свои корни во все сферы общественной жизни. Главный герой произведения, впечатлившего юношу, бороздил космические просторы вместе со своей дружной командой, состоявшей из десяти человек. Они должны были исследовать планету Лодас, седьмую в существующей солнечной системе, чья каменистая поверхность в настоящий момент была недостаточно хорошо изучена.
Насколько Моргану было известно, в последний раз зонд к планете Лодас запускали целых тридцать лет назад и кроме той информации, что удалось получить с того времени, у людей, к сожалению, больше ничего не было. Он с интересом читал научные труды по астрономии и с особым рвением изучал предмет многомирие, но поделиться своими мыслями и наблюдениями на этот счет ему было не с кем.
Некоторые одноклассники, да и не только они, считали Моргана задирой и дрянным мэрским сынком, считавшим, что ему все легко сходит с рук. Мало, кто из них знал, чем он живет и дышит, что его интересует, и какие страхи уже давно поселились и живут в его душе. Интересов у него на самом деле было немало, но делиться ими с кем-то из окружающих людей у него не было абсолютно никакого желания.
Размышления о многомирие привели Моргана к мысли, что возможно где-то в другой, точно такой же системе-двойнике похожей на настоящую солнечную систему создается сценарий другой реальности. В той новой реальности у него могла бы быть другая жизнь, значительно отличимая от настоящей. Правда, в процессе создания такой гипотезы у него возникли сложности с восприятием такого понятия как «душа». Могло ли то, что они называли душой в системе, где существует множество миров и повторяющихся историй, являться чем-то целостным или же была всего лишь осколком от этого целостного? Мог ли эффект дежавю быть своего рода «отголоском» воспоминаний осколка души из другой параллельной реальности, которая доходила до людей эхом времени.
Морган не заметил, как оказался в парке неподалеку от школы. В наушниках играла легкая музыка. Он остановился и поднял голову к небу, вдохнув в легкие свежий воздух, пахнущий морозом и хвойными деревьями. Зима в этом году выдалась довольно холодной.
Он собирался идти дальше, когда из уха выпал один наушник и его внимание привлек посторонний звук неподалеку. Юноша сделал несколько шагов вперед и увидел за одним из деревьев свою хорошую знакомую, по совместительству одноклассницу и дочь друзей его семьи.
-Не нашла для себя места в столовой? – облокотившись плечом на ствол дерева, поинтересовался Морган, сложив руки на груди. – Что ты вообще ешь, Вэдсворт? – вопрос был риторическим, поскольку он и так учуял все, что было в бутерброде, просто его удивляло то, что мисс Совершенство решила перекусить фастфудом, а не здоровой пищей, о которой так часто говорят её родители.
По правде говоря, Морган не понимал всей той чуши про правильное питание, но предпочитал не озвучивать свои мысли при гостях, которыми в их доме в последнее время частенько были Вэдсворты.
-Боишься, что кто-то увидит, что ты нарушаешь заповеди своих родителей «да не вкусит человек сосиски, пожаренной на подсолнечном масле»? – ухмыльнулся юноша, представляя себе лица обоих её родителей, если до них дойдет слух о том, что она употребляла что-то, кроме свежевыжатого сока и  овощей на обед. – Не бойся, маленький плотоядный крольчонок, я не выдам твой страшный секрет. Наверное.
Ему показалось забавным то, как меняется лицо Долорес, когда она реагирует на его слова.

Подпись автора

Хронология Моргана Джованни

+1


Вы здесь » Любовники Смерти » Откатанные эпизоды » Война войной, а обед — по расписанию