Покинув такое неприятное место, как коллектор, древний направился не по делам, вовсе нет. Чувствительное обоняние вампира, кричало ему, что если он сейчас не примет ванну, желательно с благовониями, то оно заявит ему бойкот.
Своим чувствам, Маркус привык доверять, и поэтому, следующий час был потрачен на приведения себя божеский вид. Ванна, чтобы избавиться от запаха, одежда, для того же, кровь, чтобы смыть следы отравления. И не просто донорская кровь, которая была противной на вкус, и, которую можно было пить только при острой необходимости, такой как спасение жизни. Нет, только “живая” кровь, только что покинувшая человека. В данном случае красивую девушку.
Оставив юную кокетку в объятьях Морфея нежиться среди простыней и подушек, Маркус приказал найти какой-нибудь автомобиль не связанный с его именем и кругами близкими к нему. Корнелиус Кавендиш собирался посетить Рикара Кавендиша, но это совсем не значит, что Маркус Браун собирался посетить Карла фон Рихтера. Нюансы.... Эти нюансы следовало учитывать, особенно сейчас. Древнему вампиру было наплевать на эти нюансы, а вот мистер Браун, глава телехолдинга этими нюансами кормился, и не собирался связывать свое имя с именем одного из кандидатов в президенты.
Чужой автомобиль, на лице маска теней. Человек никогда не сможет связать мужчину, что подъехал к особняку Карла фон Рихтера с Маркусом Брауном, а “иные” существа могут думать что хотят.
Своего брата, Маркус дожидался в гостиной, куда его проводила прислуга. Дожидался, скучающе рассматривая интерьер помещения.