
Два года форуму.
Небольшая дата для реальной жизни, но для виртуальной эта дата показывает, что форум не просто есть, а растет и развивается и довольно успешно.
Сегодня представилась возможность пообщаться с Авалон, чью безграничную помощь в игре мог ощутить каждый, и с Дагоном, на чьих плечах лежит дизайнерство форума.
1. Первое впечатление от форума - домашний уют. Вы смогли создать не типичный игровой шаблон, а живое пространство.
В музее рассказано, с чего все началось, и все же, Авалон, сколько времени Вы разрабатывали идеи?
Авалон:
Спасибо за лестные слова, мне очень приятно. Идея концепции разрабатывалась мной еще до того, как была зарегистрирована платформа. Другими словами, самому проекту чуть больше, чем два года. Как я уже говорила прежде, изначально она была абсолютно другой, и лишь спустя несколько месяцев стала похожей на то, что мы имеем теперь.
2. Дагон, Вы являетесь дизайнером. Расскажите, как работали над дизайном сайта. Почему выбрали такое направление?
Дагон:
Я бы не сказал что "работал". Во-первых ввиду тематики и мотивов побудивших на создание форума - это работой нельзя назвать) Скорее занятие тем, что нравиться, а как говориться "найди работу себе по душе и не будешь работать ни дня в своей жизни". Во-вторых - нельзя говорить в прошедшем времени, так как работа еще не завершена и не известно, доделаем ли мы когда-нибудь все все все. Дело тут в объемах и целях. Мы создаем целый игровой мир в буквальном понимании слова "мир". Пишутся статьи практически на каждый вздох каноничных персонажей и почти на каждый день вымышленной истории. Ровно также идет и техническая работа - к новым статьям, новое оформление, к новым идеям - новые системы их воплощения. К примеру взять идею с древними книгами, одну из которых уже выставили на общее обозрения. Для ее стилизация мы использовали скрипт, позволяющий воспроизвести книгу с анимацией переворачивания листов. Проще говоря - форум с тем уровнем на который мы нацелены, требует постоянной поддержки и не только технической. Пожалуй даже в последнюю очередь технической.
Направление же попросту интересно само по себе, а с таким автором как Авалон - участвовать в таком проекте одно удовольствие)
3. Авалон, Вы постоянно балуете форумчан и игроков различными статьями. Откуда черпаете столько вдохновения?
Авалон:
Сложно дать однозначный ответ. Порой я просто вижу какой-то предмет, и у меня появляются идеи, иногда слушаю музыку, и приходит озарение, порой просто достаточно что-то почитать или посмотреть какой-нибудь фильм. Когда нет особой суматохи в реале и на работе, достаточно просто сесть и открыть форум, идеи приходят сами собой. Пожалуй, сам форум и является моим первым и основным вдохновителем.
4. Дагон, чувствуется, что Вы этим живете. И это хорошо. Немногие могут сразу и быстрой найти свою Деятельность. Вы - один из этих счастливчиков.
Вы являетесь еще и администратором, на котором лежит огромная нагрузка. Может быть поделитесь секретом, как Вам удается всё успеть сделать?
Дагон:
Все просто. На что тратиться свободное от всего время, когда делать ничего не надо и находишься в пути, перед сном, рано утром, в душе, в очереди в магазине? Как правило на мысли и мысли в основном о том как раз, что нравиться или важно. В этом я убил двух зайцев за раз: часть моих мыслей и отнимал форум, его дизайн и другие вещи, которые так или иначе все равно касались работы с ЛС. Остальные мысли у меня украла Авалон. Мы не редко с ней вздорили и спорили, и в частности по форуму, но тем не менее мы все равно по своему друг друга любим - а с такой поддержкой и такой музой - вопросов о "сложностях работы над форумом" у меня лично не возникает.)
5. Дагон, Вы соприкасались с игрой? Может возникали какие-то мастеровые идеи или есть тайный персонаж в игре?
Дагон:
Разумеется соприкасался и статьи писал. На предыдущем форуме, до переезда, у меня было к тому же около 7 игровых аккаунтов, сейчас меньше, так как в реале времени поменьше стало.
Тайные персонажи есть) Но не скажу какие, на то они и тайные)
6. И не надо сообщать, пусть это останется загадкой для игроков и читателей.
Дагон, дизайн нового форума смотрится очень контрастно по отношению к первым двум. Что сподвигло на такой стиль?
Дагон:
Желание некоторых игроков сменить темную атмосферу на более светлую)
7. Авалон, форум "Время великих войн" является историческим архивом для активного форума или завуалированной альтернативой фэнтези?
Авалон:
Знаете, как говорят, чтобы учиться на ошибках, нужно знать историю. Мне стало интересно создать мир до наших дней, чтобы люди прониклись духом ролевой. К тому же, это даст возможность игрокам участвовать и влиять на историю того времени. Согласитесь, интересно отыграть, к примеру, свою прабабку, и затем, сделать летопись рода уже в эпохе воздвижения. Потому, скорее время великих войн в первую очередь исторический архив, а уже потом возможность поиграть в историческое фентези. Ведь иногда хочется попробовать что-то новое, и необычное. К тому же теперь проект любовники смерти может быть интересен не только людям, которые любят играть в мистику и современность, но и любителям фентези жанра.
8. Есть же еще Любовники Смерти: Предвечный мир. С какой целью он создавался? И что бы Вы хотели видеть в нем?
Авалон:
Всем хорошо известно, что на ролевой есть правило разрешающее убийства. Разумеется существует масса способов, как его оживить, к тому же есть возможность какое-то время побыть призраком, и спасаться от жнеца и прочих сущностей, но теперь у всех (кроме нефилимов) появится возможность перейти за грань и попасть в предвечный мир. Поговорить с ангелами, заплатить за грехи у Дьявола на вертеле, попытаться спастись или же принять новую веру. Впереди вас ждут захватывающие приключения. К тому же, все что происходит в предвечном мире определенным образом влияет и на реальность. А вот как, я расскажу чуть позднее.
9. В этой игре Вы решили смешать несколько жанров, прокачка способностей, торговля, лицензия на оружие, работа, позволили игрокам не просто поиграть, но и присоединиться к разработке форума. Это яркий показатель Вашего отношения к игрокам. И все же, думаю, им будет интересен Ваш взгляд на них. Ваши пожелания к ним.
Авалон:
Я лояльна абсолютно ко всем. Со многими мы общаемся и вне игры, рассказываем друг другу что-то из реала, советуемся и просто делимся, как делали бы это хорошие друзья. Порой ругаемся, но согласитесь в любом коллективе происходят какие-то размолвки, глупо было бы утверждать, что все радужно, мы же люди и у каждого свой темперамент, страсти. Однако, несмотря ни на что, я не могу сказать плохо не про одного человека здесь. Все личности. Интересные, творческие, образованные. Я горжусь тем, что они выбрали именно этот проект и постараюсь не разочаровать их ожидания. Хочется, чтобы игра приносила им удовольствие.
Дагон:
Мы стараемся сделать форум на котором игроки могли бы и поиграть, и пообщаться (вот уж неожиданная цель для форума xD) и отдохнуть, если надо отойти от реальности ненадолго. Касательно отношения, верно заметили, мы особое внимание стараемся уделять общению с игроками, по мере собственных возможностей, и с легкостью способны в индивидуальном порядке помогать каждому из них в игре. Мы открыты для общения и не закрываем свои лички от других, как любят делать на некоторых форумах. Игроки могут писать в любое время дня и ночи и мы всегда с радостью им ответим.
А насчет пожеланий - желаю игрокам наслаждаться игрой, но не забывая что это всего лишь игра. Общаться и развиваться вместе с нами в творчестве и в частности в письменном творчестве, но опять же не забывая, что это все виртуально. Какой бы замечательной не была игра, каким бы дружелюбным и уютным не был форум - реальная жизнь все равно куда круче. Главное не забывать этого)
10. Будут ли в форуме изменения, кардинально меняющие многое, к примеру, содержание или дизайн? И смогут ли игроки увидеть новые другие дочерние форумы, которые, возможно, в дальнейшем обретут статус самостоятельных и активно развивающихся игровых проектов?
Авалон:
Кардинальных изменений не предвидится, во всяком случае резко разнящихся с нынешней концепцией. Будет более детально прописан мир вампиров, доработаны способности, расписаны традиции, добавлены исторические события. В общем, вскоре, мир будет детализирован настолько, насколько это вообще возможно, просто всему нужно свое время.
Касательно новых проектов пока сказать ничего не могу. В первую очередь мы будем заниматься именно «Любовниками Смерти», поскольку он нуждается в более тщательной проработке, однако могу сказать точно, что вскоре у нас появится каталог. Основа под него была заложена еще три месяца назад. Сейчас мы ждем, когда будут до созданы проекты, входящие в «Союз единения» для того, чтобы запустить его. Впрочем, это перспективы, сейчас мы настроены на то, чтобы в первую очередь решать вопросы касательно нашего основного проекта.
Дагон:
В содержании - нет. Будут улучшения и совершенствования, но кардинальные изменения - только если вытекающие из сюжета, а сюжет будущего форума пишется нашими игроками)
Дизайны будут меняться если того захочет публика. В перспективе планируем решить вопрос с функцией нескольких дизайнов на одном форуме. Пока что этот скрипт не дает всего, что нам необходимо.
Дочерних форумов сейчас два: кнопку одного уже все давно лицезрят в верхнем левом углу экрана, а вторая кнопка скоро появится. Работа над самими форумами сейчас ведется и пока могу сказать лишь то, что не знаю категории игроков ролевых форумов, которым бы мы не смогли угодить запустив в полную силу все три проекта.
Благодарю Вас за уделенное время, за Ваши ответы. Пусть Ваши активность, вдохновленность, азарт не иссякают, и Вы сможете порадовать игроков новыми проектами и приятными сюрпризами.
Авалон:
Спасибо, мне было очень приятно отвечать на ваши вопросы, надеюсь это не последнее интервью.
Дагон и Авалон - хорошие коллеги, отвечали они раздельно, но писали в унисон. Они живут форумом, дышат им, поэтому не удивимся, если мы будем отмечать юбилей не в два года, а уже в пять, а то и в десять лет.