Название:
Отец
Дата в игре:
За полгода до смерти Микаэля
Описание:
Война закончилась и казалось воцарился мир, но ее последствия оставили серьезный отпечаток на жизни древних, и предначертали их будущее...
Участники:
Все древние кто захотят
Статус:
Открытый
Отец [Открытый флешбек]
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться113.02.2013 14:54
Поделиться213.02.2013 15:15
[NIC]Микаэль Кавендиш[/NIC][STA]Вампир[/STA][AVA]http://savepic.ru/4007003.png[/AVA][SGN]Любовь - это желание жить. Потеряв любовь я умер и начал медленно разлагаться.[/SGN]
Прошло больше тридцати лет после победы над вампирами Востока - сынами Горгон, но Микаэль по – прежнему не мог усмирить ту боль, что как и в день смерти супруги, сжимала его сердце в стальных тисках. Он потерял себя и смысл всей жизни лишившись Вары, и сейчас, как никогда понимал своего отца, который потеряв возлюбленную стал злобным варваром, пачкающим руки в крови и мозгах врагов и невинно убиенных людей. Сидя перед окном, перворожденный с печалью в глазах взирал на сад роз, вспоминая счастливые минуты, проведенные с супругой в этом райском уголке. Именно там была пролита ее кровь, и там же он развеял ее прах под тисовым деревом, выросшим на могиле их мертво рожденного ребенка, который так и не сделал свой первый вздох в этом мире. Все чаще он смотрел на это дерево, задавая ему немые вопросы. К вечеру он спускался вниз и бродил, как мрачная тень вдоль кустов, вдыхая свежесть ночного воздуха. Со временем он начал понимать, что когда-нибудь эти чувства задушат его или сведут с ума, если уже не свели, но ничего не мог поделать. Все реже он хотел видеть детей и внуков, сторонясь тепла и заботы со стороны. Однако одной женщине все же удалось расположить непоколебимого гордеца к себе. Ведьме по имени Авайя…
Отредактировано Жнец (13.02.2013 15:18)
Поделиться313.02.2013 15:37
[NIC]Авайя[/NIC][STA]Пневматик[/STA][AVA]http://savepic.ru/4007004.png[/AVA][SGN]Лучшая месть - забвение, оно похоронит врага в прахе его ничтожества. [/SGN]
Авайя сумела расположить к себе первого сына Амадеуса, и со временем заняла место его жены на брачном ложе, но так и не смогла забрать сердце. Впрочем, это было последнее, о чем бы она начала жалеть в своей жизни. Единственной целью, которую ставила перед собой ведьма, была месть. Она желала уничтожить весь темный род первородного, чтобы они больше никогда не смогли навредить кому-либо. Дело было в том, что когда-то сын Микаэля Люций Свирепый напал на поселение, где жила семья Авайи и выпотрошил вместе со своим старшим братом всех кого она когда – то любила. Ей было всего девять лет, когда все случилось. Тогда она была слишком слаба, чтобы дать отпор и бежала прочь, но поклялась, что избавит мир от этих исчадий Ада. Оплакивая дорогих сердцу людей, Авайя заключила сделку с самим Дьяволом…
- Вы устали мой господин. – Послышался ласковый женский голос за спиной Микаэля, - Я сделала для вас отвар, который поможет забыться на время и погрузиться в мир грез, - Авайя обошла мужчину, и склонила голову, протягивая чашу с настойкой. – Это поможет вам. Вскоре боль уйдет.
Потупив взгляд, ведьма едва улыбнулась, состроив невинное выражение лица.
Отредактировано Жнец (13.02.2013 15:39)
Поделиться423.02.2013 01:16
[NIC]Вильгельм Кавендиш[/NIC][STA]Древний вампир[/STA][AVA]http://savepic.su/2650664.png[/AVA][SGN]Я никогда не искал счастья. Кому оно нужно? Я искал наслаждений (с).[/SGN]
Сад диких роз был красив. И днем, и в час ночной, и в предрассветной дымке блистательной зари.
Сей сад достоин был принять почетного гостя, незваного, нежеланного другими посетителями, но когда это его вольный дух волновали такие глупые мелочи?
Вампир, в чьей груди билось самое тщеславное сердце всех времен и миров, ступил в тишину неслышной, но такой дьявольски прекрасной тенью. О да, Вильгельм мнил себя самым красивым, умным, великолепным - перечислять все комплименты можно было бы до бесконечности или до открытия врат ада, откуда проклятая душа вырвалась давным-давно и возвращаться не стремилась.
Он не искал кого-то определенного, не преследовал ясной цели. Он никогда не искал счастья, зачем оно? Вильгельм жаждал совсем иного.
Медленные шаги не уловила бы и дикая кошка. Древний двигался по саду, сливаясь с его атмосферой. Он словно был его частью. Чуть ли не духом. Хотя... разве не стал теперь Вильгельм только призраком, воспоминанием, отзвуком погибшей эпохи? Но к чему думать об этом сейчас? Тем более, ому, кто знать не знал, чем закончится его веселая беспечная жизнь. Променада подошла к концу, пора вернуться в дворец, в тщательно охраняемые коридоры.
Красивое лицо скривилось в недовольстве, как только вампир заслышал знакомый голос. Приторно-медовый, в тебе сахара столько же, сколько и лжи.
Да, Вильгельм был эгоистом, но уж точно не дураком. А вот папу водили за нос. Повелся, да на что! Нет, Авайя была хорошенькой, кто ж тут спорит, но Вильгельм предпочитал красоту иного рода. Более терпкую, возможно, холодную. На ум пришла Августа, и губ коснулась странная, блуждающая ухмылка.
Пора подпортить кое-кому настроение.
- Боль? Ты только разжигаешь ее, ведьма, но никак не утешаешь.
Поделиться522.05.2013 12:31
[NIC]Микаэль Кавендиш[/NIC][STA]Вампир[/STA][AVA]http://savepic.ru/4007003.png[/AVA][SGN]Любовь - это желание жить. Потеряв любовь я умер и начал медленно разлагаться.[/SGN]
Появление нового гостя было весьма некстати. Авайя сделала шаг за спину своего повелителя и отвела взгляд. В те времена рабыня не могла перечить господам. Недовольство ведьмы не отразилось на ее лице, однако Микаэль же не стремился скрывать своих чувств. Его брови сошлись на переносице, губы искривились.
-Следи за словами, мальчишка, - рыкнул он, и принял посуду из рук женщины, чуть выплеснув ее содержимое, после чего демонстративно выпил и вытер подбородок, сказав: - Научись стучаться, иначе я задам тебе взбучку, которую ты не забудешь. – Он сплюнул горечь от лекарства в сторону, добавив: - Говори зачем пришел или проваливай!
Прежде Микаэль не был столь груб со своими детьми, однако время изменило его, и с каждым днем он все больше отдалялся от своей семьи. Ласковый голос Авайи заменил ему музыку, а ее нежные руки, заставляли его забывать о той боли, что вызывали воспоминания о супруге. Бедняга. Снаружи облаченный в сверкающие одежды принц, а внутри чахлый, прогнивший до костей старец, обозленный на весь мир.
- Подпись автора
Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.
Поделиться631.05.2013 21:35
[NIC]Вильгельм Кавендиш[/NIC][STA]Древний[/STA][AVA]http://savepic.su/2650664.png[/AVA][SGN]Я никогда не искал счастья. Кому оно нужно? Я искал наслаждений (с).[/SGN]
Папочка не в духе. Обычное дело, повседневность, заурядность, ничего нового. Что за унылость! Жизнерадостному Вильгельму претило смотреть на постное лицо родителя, который, к тому же, разыгрывал из себя грозу морей, царя зверей и просто сурового отца семейства, не понимая, что скалить зубы надо не на чад, а на совсем иное существо. Рабыню! Как можно было вознести рабыню на один уровень с собой, при этом обращаясь с собственными детьми, как со слугами, нахлебниками... даже врагами! Это никак не могло уложиться в голове вампира, который, несмотря на достаточно спокойный нрав, воспылал искренней неприязнью к этой змее Авайе. Древний ни минуты не сомневался, что та только разыгрывает из себя кроткую и покорную подстилку Микаэля, на самом деле девка наверняка пользовалась своим положением и дурила голову любовнику дабы получить все, что душа возжелает.
И Вильгельм был свято убежден, что темная душенька красотки-ведьмы желает избавиться от остальных детишек царя или хотя бы опорочить их в его глазах. Никогда еще не были так часты скандалы в семье Кавендишей, как в последние дни. Сомнений не было - тут поработал хороший промыватель мозгов.
- Увы, пред очами моими нет более блистательного примера кодекса поведения, которому я мог следовать в дни ушедшей славы, - голос прекраснейшего из вампиров звучал мягко, растекался по помещению соловьиной трелью в противоположность рыку Микаэля. - Коль сам о манерах забываешь, не наставляй других - не ты ли учил меня этому?
Уходить он, естественно, не намеревался, даже несмотря на вероятность получения взбучки. Ну что вы, как тут уйти, когда тебе не рады: давайте играть на нервах и все делать назло, это лучшая и приятнейшая из забав, считал шестой внук Амадеуса. Более того, Вильгельм просто лучился дружелюбием и приветливостью... и даже пробежался оценивающим взором по ладной фигурке стервочки, что строила из себя скромницу.
- Зачем может прийти сын к отцу? Странный вопрос. Не стало видно тебя за пределами твоих покоев, дети твои и слуги волнуются за тебя. Неужто волнение и забота - это так странно?