Любовники Смерти: Эпоха Перемен

Объявление

Газета Карта мира Группа Вконтакте
абыр?
1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти: Эпоха Перемен » Принятые анкеты » Аnkеta: Гэбриэл Хогг


Аnkеta: Гэбриэл Хогг

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Старые имена и фамилия персонажа
Самые запоминающиеся: Роберт Нортон – весьма известный (и ныне забытый) лицедей из Ляфира. В конце 18-го века давал несколько фривольные представления для местной аристократии. Изображений его почти не осталось. Те, что имеются, являют миру что-то страшно напомаженное и в парике. Берти (Бертрам) Блум  - основатель и совладелец дюссельфолдского издательства Блум Инспайр (Bloom Inspire), издававшего в 1940-х научно-познавательную литературу (официально) и подпольно выпустившего целую прорву литературы эротической направленности (которая совершенно не сочеталась с консервативными настроениями того времени, но имела определённый успех). Издательство прекратило своё существование, как только основные инвесторы узнали о тёмной стороне его деятельности. Куда делся основатель – загадка, в какой мере он замешан в выпуске похабщины – тоже, изображений его – нет.

Ваше настоящее имя (в реальной внефорумной жизни*)

Национальность персонажа
Ляфирец/Не расист

Возраст персонажа
12. 07. 1723/ 10. 07. 1743 19 лет /262 года

Пол персонажа
Мужской

Фракция
Вампир. Последователь Вильгельма \ Клан Рэй.

Социальный статус
Ди-джей в клубе «Кровь ангела» с плавающим графиком, также является основателем и совладельцем студии звукозаписи «Виктим» (Victim) – «жертва», что звучит, по меньшей мере, иронично, которая находится в Брайане.

Внешность персонажа
Собственно, с наследственностью Гэбриэлу повезло, возможно, как никому другому.  Для мужчины он довольно высок (его рост 187 см, куда выше среднего) и очень даже недурно сложён: телосложение в целом худощавое, но сказать, что юноша в детстве мало каши ел, недополучал витаминов и выглядит каким-то малахольным – нельзя. Его конечности кажутся вытянутыми, сам он будто весь стремится вверх, зато его фигура, как принято говорить, кажется «точёной». Видно, что присутствует некоторый  рельефный мышечный каркас, который держит спину прямой (кто-то в детстве много танцевал), «лепит» ноги (и катался на лошади), руки, живот и заднюю часть. Пропорции у тела традиционные мужские, силуэт чем-то похож на «рюмку», когда плечи широкие, а бёдра узкие. Своими руками по праву гордится – с тех пор, как с них пропали шрамы, и остались только длинные тонкие пальцы и аккуратные кисти, такие руки можно и нужно увековечивать для истории.
Лицом пошёл в мать – парень довольно смазливый  (здесь трудно подобрать какое-то другое слово), кудрявый и светловолосый, причём шевелюру, само собой, имеет густую и блестящую, где-то до середины плеча. Черты лица плавные, мягкие, ещё не успевшие огрубеть в должной мере, чтобы придать своему владельцу брутальный вид. На аристократически бледном вытянутом угловатом лице выделяются чистые голубые глаза с тяжёлыми веками и частоколом жёстких ресниц, а также прямой нос с узкими ноздрями. Радужка у глаз светлая, чётко выделяется зрачок. «Ансамбль» дополняют тёмные, не очень густые брови, почти прямые и лишь слегка загнутые вниз к концам. В целом морщин на лице нет, однако в моменты крайнего сосредоточения или гнева между бровями залегает вполне видимая и ощутимая вертикальная складочка. Характерными чертами, передавшимися по наследству от отца, являются, во-первых, аккуратные ушные раковины с почти не выделяющейся мочкой, во-вторых, чуть припухлые, всегда чуть-чуть расслабленные губы, чем-то похожие на два лепестка. Тонкие скулы и квадратный, «упрямый» подбородок, напротив, достались от матери (впрочем, как и глаза).
Отдельно следует отметить, что у вампира, как правило, очень богатая мимика и временами весьма недвусмысленная пластика – сюда входят и коварные улыбки, и глаза с поволокой, и эротичные движения, которые ему с его-то гибким телом на редкость хорошо даются. Он может искренне улыбаться, искренне же смутиться, может изобразить ясный открытый взгляд, чтобы в уголках глаз образовались короткие «радостные морщинки», а может сильно нахмуриться. Походку имеет быструю, пружинистую – у окружающих часто создаётся впечатление, будто он куда-то спешит. Жестикулирует (если жестикулирует)  от души, т.е мельница или вентилятор рядом не стояли, с превеликим удовольствием заполнит размашистыми, немного дугообразными движениями пространство вокруг себя, часто «обвивается» вокруг собеседника во время разговора (не хуже, чем обезьяна).

Характер персонажа
Если вкратце, то повеса, франт и греховодник. В данное время всё то же самое укладывается в ёмкое понятие «безответственный сукин сын». 
Собственно, по тому, чем раньше занимался юноша, его самый главный порок назвать просто – Гэбриэл блудлив. Образно выражаясь, любит не только пряники, но и грамотно применённые кнуты, сам практикует и то, и другое, и не только с женщинами (о чём тоже легко догадаться). Впрочем, вернее сказать – практикует всякое, неприемлемых форм удовлетворения плотских желаний для него практически не существует. Тот ещё аморальный тип, когда дело доходит до интимных отношений. Без зазрения совести пользуется возможностями своего тела, не прочь открыть новые таланты в партнёре/ше. Есть фетиш на близнецов обоего пола.
Неутомимый экспериментатор по жизни, очень контактный и общительный.  Азартный, однако интуитивно ощущает пределы допустимого.  Как правило, не признаёт чужое личное пространство (вообще забудьте о том, что оно у Вас было) – спокойно дотрагивается до собеседника, может обнять или поцеловать. В целом, его поведение во время общения представляет собой нечто среднее между лёгким флиртом и унижением чужого достоинства. Основная доза фамильярностей и приставаний достаётся мужчинам, с дамами (по старой памяти, видимо) чрезвычайно галантен. Об этикете имеет самое непосредственное понятие, потому что все прелести бальной, маскарадной и салонной жизни испытал на себе, т.е умеет быть не таким уж вульгарным и пошлым, однако держит нужные навыки в загашнике. Первый признак того, что собеседник ему чем-то приглянулся – как раз то, что Гейб на него не вешается/ с ней не флиртует.
Странное дело, но с аморальностью у вампира соседствует вполне житейский прагматизм. Считает, что деньги в жизни не главное, но без них главное не купишь, а он, между прочим, любит красивые вещи, прекрасные тела, выдержанный алкоголь и хорошую музыку. Цели намечает амбициозные,  легко сходится с инвесторами, покровителями и прочими личностями, помогающими осуществить его замыслы. В результате Гэбриэл спокойно зарабатывает большие суммы, а потом так же легко с ними расстаётся. Всегда чем-то занят, не двигается, наверное, только, когда спит. Натура творческая, но не сказать, чтобы очень ранимая – быстро адаптируется к резким изменениям на рынке труда, в состоянии вынести превратности жёсткого бизнеса, склонен к постоянной смене деятельности, так что переезды, изменение  документов, личностей и профессий его нисколько не напрягают. Новые места и знакомства рассматривает в качестве увлекательного приключения, нового опыта, пусть и мимолётного в рамках его долгой немёртвой жизни. Тем не менее, у него есть одна серьёзная слабость – тихую монотонную жизнь ненавидит лютой ненавистью, потому чего не хочет – того не делает, иногда влипает из-за этого в неприятности (от превышения скорости до драк, дебошей и прочих прелестей, заканчивающихся в кутузке). Окружающие уверены, что у парня нет ни логики, ни совести, ни башни.
Действительно, серьёзным и ответственным его мало кто видел, не считая Создателя и двух звукарей на студии. Также трудно представить, что Хогг способен на верность и длительную привязанность, хотя где-то в глубине души точно способен.  Трогать породившего его вампира не рекомендуется ни при каких обстоятельствах, иначе вцепится в глотку и, как питбуль, не отпустит, пока голову не отгрызёт. Пытается решать проблемы мирным путём, однако если другая сторона упорно хочет конфликта, станет интриговать и подставлять с неослабевающим энтузиазмом. Проблемы уничтожает методично и последовательно, актёрским мастерством пользуется на полную катушку, врёт как дышит. Самые коварные планы и самые трезвые идеи может замаскировать так, что никто в жизни не догадается принять их всерьёз, виртуозно добывает информацию, если того требуют обстоятельства.

Биография персонажа
Уроженец Ляфира, города Эммануэль. Родился во времена париков, корсетов и фижм, а также всеобщего лицемерия и двойных стандартов. Его отец, помнится, имел внушительный капитал, поместье с конюшней и до определённого момента слыл отъявленным прожигателем жизни. К сожалению, будучи хорошим сыном и небедным малым, был вынужден взять в жёны девицу с состоянием. Как водится, красивые девушки состояние наследуют редко, и приходится работать с «прелестницами», даже близко не соответствующими вожделенному идеалу. Итого: десять лет брака, двое не самых симпатичных детей, омерзительная жена и не менее омерзительное «счастливое» супружество. А потом взгляд хозяина поместья упал на молоденькую камеристку хозяйки.
То ли чепчик на красотке в тот день сидел как надо, то ли светлый локон из-под него выбился, то ли юбка чуть приподнялась …в общем, мужчина своего добился, да и она не то, чтобы сильно сопротивлялась. Их «противоборство» продолжалось несколько месяцев и закончилось тем, чем обычно заканчиваются все счастливые интрижки на стороне – беременностью. Летом родился мальчик, который (вот же несчастное стечение обстоятельств) унаследовал от родителей лучшие внешние черты. Назвали в честь отца Робертом, фамилия досталась от матери – Нортон. Проблема, собственно, была одна: Роберт Нортон официально считался незаконнорождённым. Родитель при всём желании не мог его признать, зато мог покровительствовать, чем со спокойной совестью воспользовался. В стенах одного поместья появились две госпожи и фактически две семьи. Скандал грянул страшный, но развод для оскорблённой мадам оказался бы большим позором, а влюблённый милорд от своих намерений отступаться не желал. В конечном итоге мадам с детьми уехала обратно к родителям, получив необходимую компенсацию, Роберта и его мать оставили  в покое.
Воспитывали маленького бастарда по образу и подобию людей привилегированных. Мальчик прошёл все муки домашнего образования, начиная от уроков танцев (в 3 года), музыки и языков (в 4 года), верховой езды, истории, этикета, философии и прочей лабуды. До 14-ти лет отказа не знал ни в чём, потому некоторые нормы и приличия усваивал, а некоторые просто-напросто игнорировал. В подростковом возрасте устроил родителям натуральный ад – кто ж знал, что белокурый ангелочек окажется не меньшим сластолюбцем, чем отец? Девчонку с кухни ему простили (в конце концов, недурна собой и прекрасно готовит), объяснить ошалевшему отцу, какого чёрта в его постели делает помощник конюха, было значительно труднее…Само собой, на помощнике конюха дело не кончилось.
Дальше становилось только хуже. Отцовское состояние Роберту не светило,  так что когда он узнал о готовящемся за его спиной браке по расчёту (бастард бастардом, но даже такой способ породниться с нужным человеком – способ), то окончательно слетел с катушек. Угадайте, кто в 16 лет стащил отцовскую печать и подделал рекомендательные письма для Академии искусств Бордо? Кто поступил туда для обучения портретной живописи, устроился в общежитии и почти три года помимо обучения пил, кутил, портил девок и играл в азартные игры? Кто, наконец, два дня не дожил до своего 20-ти летия, потому что сытые по горло кредиторы здорово его избили и для верности пырнули ножом?
Он, пожалуй, сделал всё, чтобы умереть в той злосчастной подворотне, и всё-таки не умер. О том, как ему повезло, юноша узнал только после того, как пережил обращение. Вся череда бредовых видений о чьих-то бледных руках, длинных клыках, горящих глазах и непонятных вливаниях постепенно сложилась воедино. Некий вампир Симон де Вестер (по крайней мере, «благодетель» назвался именно так), будучи в расстроенных чувствах после потери очередной горячо любимой любовницы, заприметил одного белобрысого идиота ещё с неделю назад, честно за ним следил и вот не уследил. Готовый сдувать пылинки с жертвы, он не придумал ничего лучше, чем дать той  шанс на жизнь подобным образом. Есть, правда, проблема: желание утащить к себе, холить и лелеять прошло несколько дней назад, а птенца никуда не денешь.  Короче он в унынии и всё-такое. Нортона такой расклад не особо устраивал, на Создателя он ругался так, как никогда в жизни ни на кого другого. После «вонючего клыкастого пылесборника» вспылил уже Симон,  и одностороння брань превратилась в обоюдную перепалку. Уныние быстро прошло.
В дальнейшем выяснилось много интересного. Один страдал от блудливости – второй от уныния, один имел какое-то высшее знание о том, как сберечь свою (и не только свою) задницу – другой имел достаточно терпения, чтобы всё подготовить, у одного были связи – другой знал, как их оприходовать, один выполз из времён рыцарей, менестрелей и куртуазной любви – второй пребывал в полной уверенности, что парики и белила предназначаются и для мужчин, и для женщин. Видимо, по причине  такой совместимости они до сих пор путешествуют вместе и связаны кровно.
Гэбриэл чаще всего является корнем проблем и заодно работодателем для породившего его вампира («Симон, я организую труппу, нам нужен счетовод!», «Симон, нам нужно в Дюссельфолд, здесь скучно!», «Поехали обратно, тут назревает что-то не то, они бить друг друга будут…», «Симон, ты там, часом, никого не знаешь?», «Да, я слегка ему всыпал…Симон, забери меня отсюда!», «Они идиоты, а нам с тобой нужно высшее образование», «Издательство – отличная идея, я не планирую ничего такого!», «Лицензирование? Нам очень туда надо??», «Мы идём на курсы самообороны…кройки и шитья…декупажа…что это вообще за хрень?!»). Именно Создатель обучил его всему, что знает по части физиологии, питания, социальных взаимоотношений и магии (благо, руны у них одинаковые), он же представил его главе их клана. Весьма  странный, стоит заметить,  тип с каштановыми волосами и дёргающимся правым глазом, Франсуа Рэй.
За 262 года парочка полностью обжила Ляфир и Дюссельфолд. С учётом того, что у Гэбриэла талант сваливать в Бордо, когда пахнет жареным (Вторая континентальная война, к примеру), то жизнь у них, в общем-то, богата на хорошие впечатления. Во время последней мировой Гейб и то не допустил их присутствия на передовой.  В основном, на новых местах каждый развлекается, как может: Симон чаще всего находит себе престижную работу, Гэбриэл перебивается подработками, ходит на какие-нибудь курсы (желательно вечерние), получает для развлечения высшие образования, втягивает Создателя во всякие авантюры, внедряется в местные богемные или неформальные тусовки.
Собственно, его последняя навязчивая идея работать ди-джеем не только для нечисти, но и для тех, кто о ней вообще не знает – плод общения с больными на голову, однако креативными людьми. Студия звукозаписи была запущена именно для этих благих целей. Victim  -  бренд, DJ Victim со всей своей загробно-вампирско-рачленительной тематикой тоже часть бренда. Известен в кругах нечисти, среди богатой молодёжи и музыкально-актёрской тусовки в основном благодаря хорошей ритмичной музыке и очень даже жутковатым текстам. По сути, Гэбриэл со сцены поведал слушателям о том, что в полнолуние из зеркала на него смотрит труп, которым он на самом деле и является. Фишка сыграла, никто из смертных не воспринял подобное заявление всерьёз. На данный момент выпустил пару крышесносных треков и почти дописал первый альбом, осталось найти лицо для обложки, актёра для клипа и утрясти последние вопросы с выпуском сопутствующей продукции. Дела звукозаписывающий компании, график выступлений и бухгалтерию контролирует главный менеджер – Саймон Уэст (и кто бы это мог быть?), который по-прежнему вытаскивает нерадивого подопечного из неприятностей и сторожит их сбережения.

Способности
Руна Принц Крови (Адепт I ступени)

Навыки и особенности
Навыки:
Всех своих навыков уже не упомнит, потому что за 200 с лишним лет успел больше, чем некоторые за 500. Чаще всего выбирает деятельность, связанную с искусством, или где можно прибрать к рукам хорошеньких жертв .
18 в. – работал в парикмахерской, рисовал портреты,  был подмастерьем у ювелира, портным, шил перчатки, играл в труппе и т.д.
19 в. – снова рисовал, шил одежду, доводил до инфаркта  преподавателей Стоунливского университета искусств, ближе к концу века – преподавателей Исторического университета Валенштайна (страдал в основном Факультет социальных наук, а именно кафедра философcкой антропологии и кафедра общей и социальной психологии). Ветеран балов, маскарадов и салонных игрищ.
20в. – продолжение университетских страданий теперь уже на Факультете актёрского мастерства (кафедра режиссуры, в самом конце века отучился на кафедре хореографии), занятия издательским делом, мелкие кражи (спасибо, за руку не поймали),  иногда подрабатывал натурщиком, гримёром, костюмером, танцором, успел покрутиться вокруг шеста и докрутился до ди-джейского пульта.
Говорит на ляфирском и дюссельфолдском, тезейский его безбожно устарел. Хорошо водит, правда, не машину, а мотоцикл, и вождение в его исполнении всё больше экстремальное. Имеет потрясающую способность доводить собратьев до белого каления, тем самым выводя некоторых из них из депрессии. Является чем-то, вроде медиатора между прошлым и современным миром – всегда собирает последние сплетни, легко адаптирует старые конструкции к новым условиям. Играет на фортепиано и скрипке (ещё с детства), значительно позже освоил гитару (акустическую)

Особенности:
1. Речь. «Длани», «перси» и «борщехлёб» могут стоять в одном предложении, а могут и не стоять – как ему в голову взбредёт. Любит старый язык больше современного, но и откровенным жаргоном не брезгует. Бывает, что цитирует похабные стишки или давно забытых поэтов.
2. Этикет. На автомате открывает перед женщинами двери, подаёт руку, отодвигает стулья и проч.
3. Еда. Часто не может есть руками, то, что, вроде как, положено ими есть. Кромсает бургеры ножом, картофель фри накалывает на вилку. Рад тому, что количество вилок, ложек и ножей в повседневном обиходе сократилось, однако дома по привычке держит отдельные столовые приборы для разных блюд и пирожковую тарелку.
4. Собирательство. Почти с самого начала своего немёртвого существования собирает эротическую литературу, коллекция уже нехилая.
5. Популяризует культуру того времени, в котором родился – отсюда стилизация домашней мебели под  18в., трупы в париках на афишах, кое-что из сценических костюмов.
6. В своё время неплохо фехтовал и владел кинжалом, затем увлекался только рукопашным боем (от кулачных до трактирной драки, бокса и самообороны), поэтому к колюще-режущему оружию относится нормально. Огнестрельное не любит и не понимает.

Планы персонажа на игру:
Прославиться и/или вляпаться в авантюру, найти даму/кавалера сердца, кого-нибудь, наконец, обратить.

Планы игрока на игру:
Научиться играть в быстро меняющихся условиях, найти хороших соигроков.

Как вы нас нашли?
Пригласили

Связь с вами
ICQ 365104371

Игровой стаж?
Около 7-ми лет.

Отредактировано Гэбриэл Хогг (05.02.2014 12:47)

+3

2

Карточка Вашего персонажа готова. Скопируйте код и перенесите карточку в тему "карточки персонажей" в соответствие с инструкцией. Заполните подпись и можете играть. Не забудьте также отметиться в теме перепись населения и занятые внешности. Отметьтесь в этой теме события минувших дней (пока достаточно просто обложку сделать).  Добро пожаловать в Валенштайн, ваши тапочек http://savepic.su/2522896.png чувствуйте себя как дома и приятной игры!

http://savepic.net/4550094.png

Код:
[img]http://savepic.net/4550094.png[/img]

0


Вы здесь » Любовники Смерти: Эпоха Перемен » Принятые анкеты » Аnkеta: Гэбриэл Хогг


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC