https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/65908.css?v=36

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas et magna bibendum, ornare nunc vel, porttitor orci. Phasellus eu suscipit orci. Proin nec egestas enim. Ut a tellus finibus, hendrerit ligula vitae, accumsan sapien. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas et magna bibendum, ornare nunc vel, porttitor orci. Phasellus eu suscipit orci. Proin nec egestas enim. Ut a tellus finibus, hendrerit ligula vitae, accumsan sapien.
-Чей-то Никнейм

городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения / эпизодическая система / 18+
10 век до н.э.:
лето 984 год до н.э.
19 век:
лето 1881 год
21 век:
осень 2029 год
Будущее:
осень 2049 год
Проекту

Любовники Смерти

Объявление

Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система

Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.

ПОСТОПИСЦЫ
написано постов:
март - 136 постов

10 век до н.э.
лето 984 год до н.э.
19 век
лето 1881 год
21 век
осень 2029 год
Будущее
осень 2049 год

Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Обитатели мира » Люди: Первое племя


Люди: Первое племя

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[html]<div class="citate_p">ЛЮДИ: ПЕРВОЕ ПЛЕМЯ</div>[/html]
https://i.imgur.com/J8x6aPw.jpeg

[indent] Физиологически люди в игровом мире ничем не отличаются от людей в нашем с вами мире. Уклад их жизни полностью зависит от социального положения, географического расположения и конечно же исторической обстановки, складывающейся на территории их проживания. Люди самая многочисленная, но наиболее уязвимая раса в игровом мире.

[indent] Представления о возникновении человечества эволюционировали с течением времени. В каждой исторической эпохе рождалась своя теория, которая лучше всего соответствовала времени. И все же, наиболее популярной теорией во все времена была религиозная концепция происхождения человеческого рода, согласно которой первые люди были созданы некими высшими существами.

[indent] В сюжете игровой вселенной первых людей было десять: пять мужчин и пять женщин. Они были сотворены как взаимодополняющие половинки и образовали союзы. В данном контексте понятие родственных душ перестает быть метафорой и становится реальностью, подразумевающей, что каждый обладает потенциалом найти своего совершенного спутника жизни.

[indent] Люди появились задолго до первых магов, оборотней или вампиров. Хотя все они, безусловно, происходят от первых созданий Всесоздателей, истинная история происхождения мира и человечества, по понятным причинам, остается для всех них покрытой тайной.

[indent] Приверженцы веры в Эвелона склоняются к мысли о своем происхождении от него. Абсолютисты, признающие обоих братьев, Эвелона и Дагона, полагают, что их совместным трудом были созданы люди. Однако, согласно их убеждениям, искру жизни в них вдохнул сам Абсолют, что объясняет вечную борьбу добра и зла в человеческой природе.

[indent] Самих же теорий происхождения людей в мире великое множество. Ученые предпочитают факты, мистики любят загадки, астрономы мечтательно смотрят на звезды, размышляя над тем, что, может быть, они колонизовали землю с других планет.

[indent] В среднем люди живут 70-110 лет. Поскольку они мало чем отличаются от людей в нашем мире, то расписывать их особенности лишено особого смысла. И все же, стоит отдельно сказать о концепции человеческой души в рамках игрового мира.

[html]<div class="citate_p">ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ДУША</div>[/html]

[indent] Концепция человеческой души также имеет религиозное происхождение. Стоит сразу сказать, что в начале времен все люди были бессмертны. Они пили живую воду из реки, которую питали корни мирового древа, и эта вода полностью восстанавливала их физическую форму. Они не старели, не болели, не умирали. Однако один из первых людей, известный по имени Прокесс, совершил великое грехопадение, после которого живая вода потеряла свои свойства. Человечество утратило дар вечной жизни.

https://i.imgur.com/NFh8not.png

[indent] По окончанию земного пути души людей, как правило, попадали в так называемое колесо Сансары. Они проходили круг перерождения, пытаясь искупить грехи первых людей и свои собственные, нажитые в земном воплощении.

[indent] Душа человека представляет собой своеобразную энергию, способную перемещаться между телами, трансформироваться, искажаться, расширяться или сжиматься. Тонкие энергии пронизывают все сущее. Энергия играет важную роль как в физическом, так и в магическом мире. Неудивительно, что она имеет огромное значение и для рас с магической природой.

[indent] К примеру, для демонических существ человеческая душа является одним из важнейших источников силы. Неудивительно, что они прилагают все усилия, чтобы завладеть как можно большим количеством человеческих душ.

[indent] По этой причине демоны часто заключают сделки с людьми, предлагая им богатство, власть или исполнение желаний в обмен на их души. Такие сделки почти всегда оказываются крайне невыгодными для людей, ведь после смерти их души попадают в адские измерения, где подвергаются вечным мучениям, подпитывая тем самым демонических лордов.

[indent] Такая концепция, в которой после смерти земной оболочки человеческая душа может снова переродиться в другом времени, позволяет игрокам исследовать бесчисленные возможности и судьбы в виртуальном мире. Это не просто игра, а целая вселенная, где прошлое, настоящее и будущее переплетаются в сложной сети причин и следствий. Каждое перерождение предлагает новый старт, новые навыки и новые вызовы, что делает игровой процесс бесконечно разнообразным и непредсказуемым.

[indent] Концепция реинкарнации также влияет на социальное взаимодействие в игре. Игроки могут встречаться и взаимодействовать с воплощениями своих бывших персонажей или даже становиться союзниками или врагами в разных временных периодах. Это создает сложные и уникальные сюжетные линии, основанные на переплетении судеб и кармических связях.

[indent] В конечном счете, концепция реинкарнации  – это не просто интересная игровая механика, а мощный инструмент для создания увлекательных и запоминающихся историй. Она позволяет игрокам почувствовать себя частью чего-то большего, исследовать вопросы жизни, смерти и перерождения в интерактивной и увлекательной форме.

Подпись автора

Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.

Хронология

0

2

[html]<div class="citate_p">ЛЮДИ В РАЗНЫХ ЭПОХАХ</div>[/html]
https://i.imgur.com/yw4o1Nn.jpeg

[indent] На форуме есть несколько полноценных игровых сюжетов, основные события которых происходят в разных  эпохах. Погружение в каждую из эпох – это не просто смена декораций, а увлекательное путешествие во времени.

[indent] У игроков есть возможность столкнуться с уникальными социальными явлениями, моральными дилеммами и технологическими ограничениями, характерными для выбранной эпохи. От пыльных улиц  древнего города, где честь и вера решают все, до неоновых джунглей киберпанкового будущего, где большое влияние и, разумеется, власть, находится в руках крупных корпораций.

[indent]Мы рассмотрим, как технологический прогресс, культурные веяния и политические трансформации влияют на повседневную жизнь людей, их мировоззрение и социальные взаимодействия в разных временных отрезках игрового пространства.

[html]<div class="citate_p">ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ В X ВЕКЕ ДО Н.Э.</div>[/html]

[indent] До новой эры, в эпоху, когда формировалось магическое сообщество, в сознании людей древности преобладало религиозное представление о мире и сущности вещей. Они объясняли для себя необычные явления божественным вмешательством, проявлением воли богов или духов.

[indent] Магия, как таковая, воспринималась как дар или проклятие, исходящее свыше, и обладатели магических способностей часто становились объектами поклонения или страха. Ритуалы и обряды играли ключевую роль в их жизни, а магические практики переплетались с религиозными верованиями.

[indent] В те времена встреча с монстрами, населявшими дремучие леса, затаившимися на трактах или скрывавшимися под переправами, была обыденностью. Предания и мифы той эпохи изобилуют повествованиями о героях, сражавшихся с ними. Сказания об их подвигах передавались из уст в уста, воодушевляя людей на новые героические поступки.

https://i.imgur.com/z9NYBxR.png

[indent] В те времена чудовища превратились в настоящую напасть, поэтому появление первых охотников на них среди людей было вполне закономерным явлением. Правда, одиночек среди них было не так уж много. Чаще всего, в том числе по религиозным убеждениям, они вступали в орден богоборцев. Несмотря на то, что главной задачей богоборцев было распространение монотеизма и подавление веры в древних богов, они также истребляли чудовищ.

[indent] В разных странах люди по-разному относились к вампирам, магам и другим магическим существам. Так, например, в эросианской империи, где император являлся вампиром, люди почитали его как потомка бога крови и войны эросианского пантеона  Вакха, то есть считали его полубогом. Да и само слово «вампир» в ту пору почти не употреблялось по отношению к ним. Впервые оно было употреблено магами.

[indent] На Аскольде слово «вампир» после войны против Амадеуса употреблялось довольно часто. Монстры, которые остались после этой войны, и которых в народе стали называть некрофагами, стали настоящей проблемой для всего материка и его обитателей.

[indent] Как бы там ни было, отношение к вампирам у людей прошлого неоднозначное и напрямую зависит от места жительства и культурных особенностей, впрочем, как к магам, оборотням, сидхе и многим другим обитателям мира.

[indent] Одновременно с этим, огромное число людей по всему миру не умело читать, писать и считать. Если в какой-нибудь отдаленной деревушке нашелся бы хотя бы один человек, который умел читать, то это было бы большой удачей для её жителей.

[indent] В X веке до нашей эры представления о мироздании были недоступны для простых смертных. Но в то же время рождались любознательные люди. Они становились учеными, астрологами, врачевателями, составителями карт, ораторами, мыслителями и другими деятелями, стремящимися к глубокому познанию окружающей их реальности.

[html]<div class="citate_p">ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ В XIX ВЕКЕ</div>[/html]
https://i.imgur.com/SZq4IAZ.jpeg  https://i.imgur.com/EGiVtnz.jpeg

[indent] Несмотря на то, что в XIX веке большинство людей не знают о существовании представителей магического сообщества, проблем у них отнюдь не меньше, чем у тех, кто в прошлом частенько сталкивался с монстрами лицом к лицу.

[indent] Для жителей того времени было характерно глубокое социальное расслоение, а в некоторых районах Тезеи, где разворачиваются основные события, царили жестокие нравы. Там сохранялись пережитки прошлого, такие как рабство и торговля людьми, а женщины были полностью бесправны. Чтобы лучше понять тезейское общество стоит познакомиться с описанием мужского и женского мира того времени.

[indent] Собственно, стоит отметить, что именно в это самое время был в моде спиритизм, поэтому многие господа прибегали к помощи спиритов, чтобы связаться с потусторонним миром и поговорить с умершими родственниками. И, разумеется, многие из этих самых спиритов не обладали совершенно никакими способностями и просто дурили головы простодушным глупцам, выманивая у них деньги.

[indent] Кроме того, в ту пору ещё не изжило себя пиратство и сказки про таинственные и неизведанные материки. Образование все ещё доступно не всем, но рьяные поклонники образовательных реформ устраивают свои литературные клубы и салоны.

[indent] Уважаемые государственные деятели в ту пору меняли внешний облик целых государств. Ученые врачи, состоявшие в научных обществах, представлявших собой клубы экспертов, продвигали врачебное дело вперед.

[indent] Согласно закону «Энигма» люди не должны были знать о существовании магического сообщества и все прогрессивное общество действительно считало чудовищ прошлого всего лишь богатой фантазией предков. Тем не менее, существовали и те, кто не верил в это.

[indent] Так, в XIX столетии в истории мира значительно возросло число как независимых истребителей нечисти, так и организованных групп, чьей целью было уничтожение вампиров и подобных им созданий, которые считались чудовищами.

[indent] На самом деле игровая линейка охотников на нежить имеет массу интересных ответвлений от основного сюжета. Существует множество типов охотников от охотников на монстров или на вампиров до охотников на приведений, и столько же причин для начала охоты. Особо фанатичные истребители предпочитали кровавый коктейль и мочили нежить без разбору по принципу: «темный – значит плохой».

[indent] В сюжете XIX века множество игровых линеек, каждая из которых может быть интересна обычному человеку. В том числе и тех, которые связаны с магическим сообществом и его существованием.

[html]<div class="citate_p">ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ В XXI ВЕКЕ</div>[/html]
https://i.imgur.com/YkHV70s.jpeg  https://i.imgur.com/cdcoJLt.jpeg

[indent] В XXI веке мире уже нет людей, которые бы не знали о существовании сверхъестественных существ. Отношение к ним тоже изменилось. И все же, столкнувшись с грозным врагом в лице вампира или оборотня, отступившего от законов Единства, любой, даже проинформированный человек окажется шокирован.

[indent] Существование магического сообщества было раскрыто в 2018 году. С тех пор жизнь людей претерпела кардинальные изменения. Они были вынуждено мириться с новой действительностью, в которой монстры из сказок стали настоящими и теперь были на равных правах с ними.

[indent] Мир разделился на тех, кто стремился к интеграции, и тех, кто цеплялся за старые предрассудки, за безопасную иллюзию, где зло существовало лишь в книгах и фильмах. И пока политики и магические организации пытались выстроить хрупкий мост между двумя мирами, обычные люди пытались адаптироваться к новой реальности, где сосед за стеной мог оказаться вековым вампиром, а коллега по работе оборотнем, контролирующим в полнолуние свои трансформации.

[indent] Появились новые профессии: консультанты по взаимодействию с магическими существами, консультанты по защите от темной магии, ритуальные уборщики, устраняющие последствия неудачных заклинаний, охотники за приведениями, вампиробиологи и оборотнебиологи, парапсихологи, иноправозащитники. Школы ввели курсы магической грамотности, а в полицейских участках появились отделы, занимающиеся преступлениями, в которых замешаны сверхъестественные силы.

[indent] Однако, несмотря на все попытки упорядочить и структурировать новую жизнь, хаос и страх оставались неизменными спутниками человечества. Страх перед неизвестным, усиленный предрассудками и подпитываемый инцидентами, когда вампиры теряли контроль над жаждой или оборотни не могли сдержать свою звериную сущность.

[indent] К счастью, научный и технический прогресс позволил людям чувствовать себя не такими уязвимыми перед сверхъестественным. Теперь в магазинах можно было запросто найти установку «ловец призраков» наподобие «ловца снов» и многое другое, что позволяло защитить жилище, а также без особого страха выходить на улицы.

[indent] Развитие науки также в значительной степени повлияло на жизни людей. Так, например, в 2007-ом году в игровой вселенной возникла группа людей, получивших прозвище «новые Боги». Их отличительной чертой являлось отсутствие старения и болезней, а также предполагаемая возможность жить неограниченно долго.

[indent] Источником их неувядающей молодости служила сыворотка «Эдита», разработанная фармацевтической компанией «Мистериум». Представители этой категории, как правило, обладали огромным богатством, известностью и привлекательной внешностью. Однако однократное употребление препарата «Эдита» вызывало у них сильную зависимость, от которой было невозможно избавиться. Отказавшись от сыворотки, они были обречены на страшную смерть в довольно короткое время.

[indent] Сыворотка «Эдита» стала мощным инструментом корпорации «Мистериум», позволяющим оказывать влияние на сильных мира, которые попробовали её на себе. И все же, возможность жить вечно была слишком соблазнительной для тех людей, которые понимали и принимали все риски.

[indent] Стоит также отметить, что среди обычных людей  появились особые категории «вампиролюбителей», «оборотнелюбителей», «синтетолюбителей» и других любителей необычных существ и технологий, которые стремились познать их и вместе с тем стать с ними одним целым. Их оппоненты, которые были противоположного мнения, тоже часто заявляли о себе, и нередко с помощью несанкционированных митингов. В мире начали появляться новые субкультуры, течения и группировки.

[indent] Мир, безусловно, изменился и люди тоже.

Подпись автора

Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.

Хронология

+1

3

[html]<div class="citate_p">ЛЮДИ И МАГИЯ</div>[/html]
https://i.imgur.com/jERrdZf.jpeg

[indent] Люди не обладают от природы никакими магическими способностями. У них нет дополнительной энергии, кроме энергии собственной души, чтобы расходовать её на разного рода заклинания и магические ритуалы, которые, как правило, требуют очень больших энергетических затрат.

[indent] Тем не менее, многие, стремясь постичь секреты магии, обращались к разнообразным, иногда крайне рискованным методам и зачастую вступали в связь с темными силами. Во все эпохи находились те, кто заключал договоры с демонами. Однако их способности всегда определялись оговоренными рамками, а плата за это всегда была чрезмерной и абсолютно неоправданной.

[indent] Были и такие, кто не желал заключать сомнительные сделки и искал ответы на терзающие вопросы в религиозных учениях. Так, благодаря истово верующим людям когда-то очень давно, задолго до появления первых магов и вампиров, появилась и окрепла, так называемая, церковная магия. С её помощью люди могли защититься от бесов и прочих темных тварей. Однако настоящую силу она обретала только в устах действительно верующих людей.

[indent] Таким образом, люди по своей природе не способны применять магию самостоятельно, без поддержки могущественных сущностей. Они скорее выступают в роли эффективных каналов для передачи магической энергии, что делает их ценными участниками ритуалов. Однако, им явно недостаёт тех специфических качеств, которые необходимы для генерации магии или её получения из внешних источников.

[indent] Вместе с тем, у некоторых людей, которые в каком-то поколении имели среди родственников представителей магического сообщества, может проявляться особая чувствительность. У таких людей, например, может быть особо развито шестое чувство или они могут ощущать нутром присутствие чего-то мистического.

[indent] В редких случаях, зафиксированных в мировой истории, человек может обрести способность воспринимать невидимое для остальных. Подобное происходит после пережитой трагедии, если человек на короткий период вступил в тесный контакт с потусторонним миром.

[indent] Впрочем, стоит отдельно сказать о людях, которые в силу своих психических особенностей, в разное время могли создавать фантомы. Это люди с очень тонким восприятием, которые также, чаще всего, переживали сильные потрясения в прошлом, уходили в мир иллюзий и порождали в некотором роде психоформы.

[indent] Утверждать, что формирование психоформ является магическим актом, некорректно, так как их природа не связана с магией, и они не поддаются управлению. Психоформы, или фантомы, возникают самопроизвольно как побочный продукт мыслительной деятельности, спровоцированный сильными эмоциональными переживаниями и высвобождением энергии.

[indent] Слабые психоформы не способны влиять на жизнь человека. Сильные психоформы, особенно созданные посмертно, напоминают по своей сути призраков, которые частично или полностью копируют личность, и они уже могут доставить определенные проблемы.

[indent] Вместе с тем, отдельные психоформы вполне могут нанести существенный вред. В особенности, если они появились в результате тяжелых психических травм. Очень часто маги путают психоформы с другими мистическими сущностями.

[indent] Таким образом, люди имеют возможность прикоснуться к магическому миру, но, пожалуй, совсем не так, как многим из них хотелось бы. Ввиду того, что они вообще не приспособлены особо к столкновению с магическим миром в большинстве случаев, риск получить психическое заболевание или вовсе сойти с ума у них очень высок.

[indent] Чтобы защититься от магического воздействия люди научились применять природные материалы и травы, а также защитные символы. Конечно, они слабо помогают против боевой магии, однако довольно неплохо работают, когда речь идет о темных силах.

Подпись автора

Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.

Хронология

+2


Вы здесь » Любовники Смерти » Обитатели мира » Люди: Первое племя