[html]<div class="citate_p">ЛЮДИ: ПЕРВОЕ ПЛЕМЯ</div>[/html]
[indent] Физиологически люди в игровом мире ничем не отличаются от людей в нашем с вами мире. Уклад их жизни полностью зависит от социального положения, географического расположения и конечно же исторической обстановки, складывающейся на территории их проживания. Люди самая многочисленная, но наиболее уязвимая раса в игровом мире.
[indent] Представления о возникновении человечества эволюционировали с течением времени. В каждой исторической эпохе рождалась своя теория, которая лучше всего соответствовала времени. И все же, наиболее популярной теорией во все времена была религиозная концепция происхождения человеческого рода, согласно которой первые люди были созданы некими высшими существами.
[indent] В сюжете игровой вселенной первых людей было десять: пять мужчин и пять женщин. Они были сотворены как взаимодополняющие половинки и образовали союзы. В данном контексте понятие родственных душ перестает быть метафорой и становится реальностью, подразумевающей, что каждый обладает потенциалом найти своего совершенного спутника жизни.
[indent] Люди появились задолго до первых магов, оборотней или вампиров. Хотя все они, безусловно, происходят от первых созданий Всесоздателей, истинная история происхождения мира и человечества, по понятным причинам, остается для всех них покрытой тайной.
[indent] Приверженцы веры в Эвелона склоняются к мысли о своем происхождении от него. Абсолютисты, признающие обоих братьев, Эвелона и Дагона, полагают, что их совместным трудом были созданы люди. Однако, согласно их убеждениям, искру жизни в них вдохнул сам Абсолют, что объясняет вечную борьбу добра и зла в человеческой природе.
[indent] Самих же теорий происхождения людей в мире великое множество. Ученые предпочитают факты, мистики любят загадки, астрономы мечтательно смотрят на звезды, размышляя над тем, что, может быть, они колонизовали землю с других планет.
[indent] В среднем люди живут 70-110 лет. Поскольку они мало чем отличаются от людей в нашем мире, то расписывать их особенности лишено особого смысла. И все же, стоит отдельно сказать о концепции человеческой души в рамках игрового мира.
[html]<div class="citate_p">ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ДУША</div>[/html]
[indent] Концепция человеческой души также имеет религиозное происхождение. Стоит сразу сказать, что в начале времен все люди были бессмертны. Они пили живую воду из реки, которую питали корни мирового древа, и эта вода полностью восстанавливала их физическую форму. Они не старели, не болели, не умирали. Однако один из первых людей, известный по имени Прокесс, совершил великое грехопадение, после которого живая вода потеряла свои свойства. Человечество утратило дар вечной жизни.
[indent] По окончанию земного пути души людей, как правило, попадали в так называемое колесо Сансары. Они проходили круг перерождения, пытаясь искупить грехи первых людей и свои собственные, нажитые в земном воплощении. [indent] Душа человека представляет собой своеобразную энергию, способную перемещаться между телами, трансформироваться, искажаться, расширяться или сжиматься. Тонкие энергии пронизывают все сущее. Энергия играет важную роль как в физическом, так и в магическом мире. Неудивительно, что она имеет огромное значение и для рас с магической природой. [indent] К примеру, для демонических существ человеческая душа является одним из важнейших источников силы. Неудивительно, что они прилагают все усилия, чтобы завладеть как можно большим количеством человеческих душ. [indent] По этой причине демоны часто заключают сделки с людьми, предлагая им богатство, власть или исполнение желаний в обмен на их души. Такие сделки почти всегда оказываются крайне невыгодными для людей, ведь после смерти их души попадают в адские измерения, где подвергаются вечным мучениям, подпитывая тем самым демонических лордов. |
[indent] Такая концепция, в которой после смерти земной оболочки человеческая душа может снова переродиться в другом времени, позволяет игрокам исследовать бесчисленные возможности и судьбы в виртуальном мире. Это не просто игра, а целая вселенная, где прошлое, настоящее и будущее переплетаются в сложной сети причин и следствий. Каждое перерождение предлагает новый старт, новые навыки и новые вызовы, что делает игровой процесс бесконечно разнообразным и непредсказуемым.
[indent] Концепция реинкарнации также влияет на социальное взаимодействие в игре. Игроки могут встречаться и взаимодействовать с воплощениями своих бывших персонажей или даже становиться союзниками или врагами в разных временных периодах. Это создает сложные и уникальные сюжетные линии, основанные на переплетении судеб и кармических связях.
[indent] В конечном счете, концепция реинкарнации – это не просто интересная игровая механика, а мощный инструмент для создания увлекательных и запоминающихся историй. Она позволяет игрокам почувствовать себя частью чего-то большего, исследовать вопросы жизни, смерти и перерождения в интерактивной и увлекательной форме.
- Подпись автора
Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.