Рея - это настоящий пример женщины ушедших веков. Она пленительна, эмоциональна и очень легка, словно никакие тяжелые мысли не роятся в этой светлой голове. Кажется, что в ней собралась вся радость этого не простого времени. Пообщавшись с нею сколько-нибудь долгое время вы можете решить, что она беззащитна, ведь в ней столько трогательности и хрупкости, что любой мужчина может почувствовать себя рядом с ней настоящим силачом и гарантом ее безопасности. Ру хочется защищать, на нее хочется смотреть, ведь эта женщина очень приятна на внешность, ее манеры безупречны, а размышления всегда взвешены и умны. Появляется ощущение, что нет в мире темы, которую она не может поддержать и нет человека, с которым не способна найти общий язык. Но не стоит сильно обольщаться под маской кротости находится внимательная и расчетливая особа, которая печется, в первую очередь, о благосостоянии себя любимой и своих интересов. Так что если вы собираетесь вредить ей - подумайте несколько раз. Рея не из тех, кто легко забывает обиды и позволяет сделать себе больно. Она существо очень общительное и легкое на подъем. Иногда кажется, что все, сколько-нибудь имеющие вес в Валенштайне дамы, ее подруги. Она знает всех, а все знают ее. У Ру нет недостатка в поклонниках. С ней всегда весело, потому что она одним только своим присутствием может оживить любую компанию. Она может достать карты и начать гадать на будущее, чтобы развлечь гостей или заскучавших, неожиданно, подруг. Может почитать стихи, иногда свои, а иногда и поэтов, которые особенно любимы ею. Всем кажется, что Рея так заинтересованно слушает и так всех любит... что никто не остается к ней равнодушным. Флиртует она творчески, проявляя невероятную находчивость и скорость. Не теряется ни при каких обстоятельствах. К тому же в ней есть виктимность, которая всегда очень импонирует мужчинам. Ведь это приятно - ощутить себя сильным, мужественным и смелым там, где ей будет страшно, где она может оказаться в опасности, помочь ей и поддержать ее, быть рядом с ней. Если сложилось впечатление, что Рею можно взять прямо-таки голыми руками, то, на самом деле, все обстоит не совсем так. Перед вами вовсе не беззащитное существо, и она вполне умеет постоять за себя и добиться своего. Как можно понять, у Ру достаточно большое терпение и безграничное умение держать себя в руках. Она умеет показывать свою холодность и не торопится проявлять к вам сколько-нибудь положительные и теплые чувства если вы ей чем-то досадили или имели неосторожность словом или делом повредить ей. Она вообще умеет прекрасно показать, что человек ей не интересен - вы будете видеть этого по всему: по ее взгляду, жестам, словам. Она может не выйти за рамки приличий, но холодность и перемены вы почувствуете тут же. |
Сколько горя пришлось пережить Рее...сколько слез она пролила за столетия заточения в собственном, омерзительном, ныне, теле. Воспоминания странным образом переплелись в ее голове, оставив за собой шлейф историй, часть из которых можно прочитать в ее книгах, подчас надуманных. Рея всегда старается сбежать от своего прошлого, она живет так, чтобы не оглядываться назад. Но сотни дневников, исписанных ею могут с легкостью восстановить хронологию ее путешествий, ее жизни. Если однажды кто-то прочитает ее записи, то может решить, что это хитроумные заметки сумасшедшей писательницы. Впрочем, увлекательно написанная выдумка и есть настоящее сказание ее 1340 лет служения Захарии. Рея появилась на свет в прекрасном и пленительном месте, где сливались воедино небо, земля, вода и природа...на материке Камагуэй в удивительном Царстве Ганта. Она любила свою родину, оплот ее мечтаний и сказку, в которую попала с младенчества. Пестрые одеяния женщин, строгие нравы мужчин и терпкий аромат острого парфюма - вот что она будет вспоминать из прошлого. Рея не помнит как звали ее мать, не знала она и отца. Кажется, что эти страницы ее жизни кто-то смял и перевернул со скоростью читателя, что не хочет вникать в биографию автора на первых двадцати страницах романа. Она помнит только ароматы, легкие касания чьих-то рук и тонкий мелодичный голос, который напевал знакомую мелодию... Детство, юность и становление Реи затянулось на три столетия. Время для нее перестало иметь значение, границы реальности и вымысла стирались. Ее воспитывала статная Гея - по имени Каллисто, она часто напоминала, что не является ей матерью и что не будет ей и нянькой до скончания веков. Каллисто была древним магом. Она нашла разграбленное гнездо, где почти все яйца были повреждены и только одно - сохранилось. Она забрала его к себе домой и с трепетом ухаживала за оболочкой, а через несколько недель появилась на свет Рея. С тех пор Каллисто непрестанно наблюдала за чудом Захарии, не переставая напоминать, чем обязано ей дитя и какими жертвами для нее обернулось это спасение. Приходилось постоянно путешествовать, потому что время шло, а Рея, достигшая определенного физического развития перестала меняться. Она застыла, а вместе с этим остановились и процессы в ее оболочке, которую видят остальные. Впрочем, Ру красива, она пленительна и обладает магнетической привлекательностью. От ее глаз (по понятным причинам) погиб ни один мужчина, за столетия существования она научилась пользоваться своей красотой...а однажды, Рея влюбилась. Шел 1344 год. Рея потеряла связь с Каллисто, которая ушла столетием ранее в сторону Юга, вот уже сто лет она путешествовала в гордом одиночестве, кочуя от одного мира, к другому. Она учила языки, пыталась подстроить себя под темп жизни куда бы не направлялась, но всегда и всюду она брала с собой саму себя и ничего не выходило. Планы - срывались, интерес - пропадал и тогда Рея вновь шла на Восток, в сторону родного дома, в сторону Царства Ганта. В этот засушливый год материк умирал от жажды. Каждый молил Богов о милости - ниспослании дождя, который омоет высушенную почву и даст урожай, чтобы избежать голода. Рея вошла в город, который не узнала уже под покровом ночи. Плохо освещенные факелами узкие улицы столицы хитро переплетались между собой настоящим лабиринтом. В тот год она остановилась на постоялом дворе, только лишь с помощью своего дара заставив смотрителя выписать ей комнату. В Ганте сложно передвигаться в одиночку, если ты женщина. Тут недопустимо даже выходить дома без скрывающих тебя полностью одеяний, а если ты вышла не в компании брата, отца или мужа - тебя могут оскорбить. До рукоприкладства, конечно, не дойдет, но торговцы на рынке могут отказать тебе в покупке, могут отказать даже в месте с телеге, чтобы добраться от одного места в другое. Женщины для Гантийцев это существа непорочные, которых стоит оберегать, смотреть в глаза чужой - запрещено. Говорить без разрешения брата или другого мужчины из ее семьи - тоже запрещено. Что уж говорить о касаниях, или, не привудт пусть Боги, другого рода утехах. С Амиром ибн Али ибн Вахф аль-Кахтани их свел случай, один из тех, что случаются раз в несколько сотен лет. Рея хотела есть. Долгие несколько недель она сидела на строгой диете и питалась крупными животными. Домашним скотом у местных фермеров, дикими медведями, волками и другими хищниками, что попадались ей в чаще непроходимых лесов. Кровь плотоядных казалась ей более вкусной, более сытной...но это была не человеческая. Для того, чтобы восстановить силы ей был необходим сильный, крепкий мужчина, в самом расцвете. Это была ночная охота, Рея набрела на лесной лагерь. Мужчина, который никогда никому не подчинится. Амир был именно таким. Сильный, мужественный, властный. Он был уже достаточно готов, что бы вести за собой не просто кучку подростков, а свирепую армию гантийцев, готовых на все, только бы достичь победы. Рея Долгое время наблюдала за тем, как он спал. Расслабленный, полный наслаждения и удовольствия. Тело его казалось гладью озера - отражало луну. Глаза закрыты, наверное, Амиру снился приятный сон. Ей бы хотелось, что бы он видел сон. Ру убрала со лба несколько прядей, тыльной стороной ладони провела по взмокшему лбу, склонилась и поцеловала его, словно награждая каким-то даром. Вокруг аль-Кахтани был виден ярко-красный ореол, дымка...Был виден он до того момента, как Рея в последний раз улыбнулась, что бы растаять в следующее мгновение, уносимая ветрами и пылью ночной прохлады.
С тех пор она стала его тенью. Незаметным, но всегда присутствующим ведением, которое Амир описывал своему другу на утро. Тот только лишь разводил руками. В этом горном лагере было негде взяться девушке, да еще и прекрасной. Рея стала приходить каждый ночь к ложу Амира, она пела ему песни, своим звенящим, как ручей, голосом, поправляла шкуры убитых животных, чтобы сделать его ложе еще более теплым. Она не заметила, как влюбилась в того, кто должен был стать ей жертвой. Влюбленность это была первая, сильная и как знать, чтобы случилось с Реей, не забери у нее любимую игрушку та, кого она ненавидит всей душей и по сей день. Год сменялся годом, Рея подбиралась все ближе к Амиру, занимая его мысли, меняя его воспоминания, она стала наваждением для юного гантийца и он стал искать. Он начал искать ее во всех провинциях, в каждом городе, в каждом доме...он искал ее как принц ищет свою принцессу. Рея не стала долго томить в ожидании того, с кем и сама хотела быть. С помощью своих чар она заколдовала одинокого вдовца, выдав себя за его единственную дочь, так что когда Амир постучался в нужную дверь, она сама открыла ему... Пять лет нежности прошли как один день, а один день длился как тысячелетие. Это дикое создание, это животное с хвостом змеи, ее сестра! Отняла любовь всей ее одинокой бессмертной жизни. Отняла неистово, ревностно, словно он принадлежал ей. Памелла, та, что пришла с далекого Запада убила Амира на глазах у Реи, охранявшей своих, вот-вот, готовых появиться на свет, чад. Рея, побежденная чувством продолжить род была вынуждена пойти на поводу у своих инстинктов. Они зачала детей от другого, выдав их детьми возлюбленного. Амир так и не узнал правды. Погиб защищая ее, погиб став случайной жертвой огромной игры, длившейся тысячелетиями. И тогда Рея пообещала убить Памеллу, во что бы то ни стало, найти ее и воистину наказать. Глаз за глаз, зуб за зуб, гласит мудрость ее народа. Своих вот-вот родившихся трех дочерей: Сару, Тезею и Руанну Рея оставила как когда-то ее оставила и собственная мать. Но она подарила девочкам жизни, в обмен на собственную свободу. Где они, чем сейчас занимаются, как выглядят и живы ли вообще она не знает. Они не связаны друг с другом никаким образом и Рея редко вспоминает о возможном существовании тех, кто должен быть ей ближе всех остальных. Жалеет ли она? Скорее нет, материнского инстинкта, как такового, у нее нет. Долгие столетия после случившегося бродила она по свету. На ее глазах рушились цивилизации, начинались и заканчивались войны, рождались и умирали великие правители, музыканты, творцы, фанатики. Она видела как творились чудеса света, участвовала в жизни многих людей, многим помогла, многих убила чтобы жить. Желание писать появилось у нее в 1812 году. Тогда Рея выпустила свою первую книгу: "Забвение", следом за ней, через сотню лет вторую самую крупную - "Последняя на земле", обе принесли ей ошеломительный успех, хоть и печатались под псевдонимами, а самого автора видели только поверенные издатели. Она создала вокруг себя ореол неоднозначности, представлялась разными именами, вводила людей в заблуждение и никогда не останавливалась на долго на одном месте. Сидеть тридцать-сорок лет в одном городе проблематично, особенно когда ты просто не стареешь. Впрочем, с открытием иных жить стало проще. Рея позволила себе осесть в Валленштайне, открыла массажный салон и ловко влилась в местную аристократическую тусовку, пробравшись туда с помощью проверенного метода - через мужчину.
|
♠Способности персонажа: владеет гипнозом и пользуется им с великим наслаждением и удовольствием, считая его даром создателя. Ведь если бы не этот маленький штрих в ее и без того скучном существовании, то она бы умерла от скуки. Укус схаари ядовит, может как парализовать, так и убить. Все зависит целиком и полностью от нескольких факторов: раса жертвы, габариты, физическая выносливость и индивидуальная переносимость к ядам. Способна заменить любые воспоминания мужчины на связанные с собой, для этого ей требуется коснуться его головы обеими руками.
| ♠Навыки и особенности: полиглот (владеет большей частью популярных языков мира, а так же насчитает 3-4 уже мертвых); получила светское образование, а значит точно знает почему солнце садится за горизонт каждый вечер и почему земля - геоид, а не плоская тарелка; любознательна (много читает, но это и не удивительно, ведь для того, чтобы что-то написать, надо этому научиться у кого-то, а книги - лучших помощник в таком деле); из еды предпочитает стейки прожарки Blue, хотя сама себе практически никогда не готовит (тут должна быть девица в золотом купальнике с табличкой "сарказм"); водит авто, пользуется всеми благами цивилизации и вообще умеет все, что умеет любая молодая женщина в современном мире; из необычного, пожалуй только то, что, занимается фехтованием. Увлекается кинематографом (пересмотрела все, какие только можно фильмы); любит искусство (театры, выставки, оперу), но ненавидит балет; обожает воду (что не удивительно), дома у нее целый бассейн для водных процедур, где она может вдоволь наплаваться после тяжелого рабочего дня; любит поэзию, может говорить стихами; терпеть не может домашних животных, особенно кошек; боится темноты и всегда носит с собой небольшую бутылку воды, чтобы в любой момент утолить жажду; не пьет алкоголь, не употребляет наркотические вещества; любит флиртовать, ей нравится мужское внимание; охотится только с помощью чужих рук, никогда не пачкалась о грязные дела.
|