Сегодня форуму «Любовники Смерти» исполнилось семь лет! На мой взгляд – это достаточно солидная дата, ибо далеко не каждая ролевая может похвастаться такой датой. И отдел журналистики от всей души поздравляет всех с семилетием форума. Я рад тому, что являюсь частью данного проекта, и сделаю все возможное, чтобы так оно и было впредь. Для меня «Любовники смерти» являются источником вдохновения, результатами которого я с удовольствием делюсь с вами. Я бы мог чего-нибудь понарассказывать вам про форум, но потом передумал. Ведь никто не расскажет о нем лучше, чем его создатель. А точнее создательница. И наш отдел журналистики решил пообщаться с Авалон. Что из этого вышло, судить вам, дорогие игроки.
Душевная беседа
Майкл Харт:
- Сегодня особый день для нашего форума. Да, вы все правильно поняли, мои дорогие читатели: сегодня Любовникам Смерти исполнилось 7 лет! С чем я этот форум и поздравляю, а заодно и его создательницу, нашу бессмертную Авалон, которая сейчас у меня в гостях, а потому поприветствуем ее аплодисментами.
- Здравствуй Авалон, еще раз прими мои поздравления. Семь долгих лет ты из ничего создавала этот мир, преодолевая трудности, лень, и прочие подводные камни. Вот сейчас, оглядываясь назад, что ты чувствуешь?
Авалон:
- Здравствуй, Майкл. Пожалуй, я чувствую удовлетворение от проделанной работы, на которую меня конечно же вдохновляла не только идея самого мира, но и люди, находившиеся рядом и поддерживающие эту идею. Им я хочу сказать огромное спасибо за то, что подбадривали меня все это время. Я рада, что мы растем и развиваемся, и в будущем хочу, чтобы идея выросла из форума в целый сеттинг.
Майкл Харт:
- А по подробнее? Каким ты видишь будущее ЛС? В каком направлении должен развиваться форум? И какие трудности нужно будет перешагнуть, дабы достичь цели?
Авалон:
- Знаешь, еще лет пять назад мне предлагали сделать по нему движковую игру. Мальчик (мальчик, конечно, в кавычках, поскольку человек уже взрослый) только начинал заниматься этим, но ему понравился сюжет и он предложил не останавливаться на текстовой версии. Тогда я была не готова к тому, чтобы вывести игру на новый уровень, но сейчас мне кажется, что это вполне возможно. Возможно, конечно, при поддержке тех, кому этот мир интересен. И речь идет не о материальной стороне вопроса. Так уж вышло, что именно благодаря форуму я начала изучать и веб-дизайн и писать рассказы, так что, кто знает до чего в итоге я доучусь. Но мне безусловно необходима моральная поддержка. Изначально форум создавался для людей. Ко мне пришли игроки с другого форума и сказали, что хотят, чтобы я стала глав. админом на новом форуме, где будет играться сюжет современного мира, но авторского. Я согласилась и вот нам уже 7 лет. Со временем я решила, что будет неплохо написать по форуму книгу.
Что я могу сказать про ближайшее будущее? Мне хочется доработать то, что есть сейчас и создать платформу на подобие той, что есть у мира Тьмы, где очень удачно скомпонована вся информация. Также я хочу сделать раздел, визуально оформленный в виде книги, куда наши игроки и я, разумеется, смогут оформлять свои работы по форуму: стихи, рассказы, фанфики.
В дополнение хочу сказать так же, что 7 лет для авторского мира - это невероятно много. И я горжусь этим.
Майкл Харт:
-Раз уж мы немного прыгнули в прошлое…Когда впервые ты попала в мир форумных ролевых игр? Причем, не как администратор, а как игрок. И какие мысли тебя посетили, когда ты немного освоилась? Например, "Куда я попала, да этим людям надо в желтый дом" или "Вау, как все круто, теперь я буду тут жить».
Авалон:
- Почти 8 лет назад. Кажется, это был май или март. Я поругалась с бывшим мужем, сидела листала интернет, распивая вино «Изабелла». Собственно, так и назвала свою первую героиню «Изабелла». Это был форум тоже по авторскому фентези, но авторского там, как я позднее поняла, было на самом деле немного. Захотелось начать писать. Писать я тогда совершенно не умела, поэтому посты были можно сказать выстраданными. Во всяком случае, те, что я могу назвать хорошими. А были еще квесты, где достаточно было написать 5 строчек, те мне даже вспоминать не хочется, поскольку понимаю насколько это ужасно выглядело. Однако несмотря на отсутствие хорошего слога и опыта у меня уже тогда (точнее у моего персонажа) было много поклонников))
Мыслей не было, было просто желание играть)
Майкл Харт:
-И кто бы мог подумать, что этот игрок-неумеха в будущем станет автором собственного мира и администратором своего форума. Кстати о форуме…Если мне не изменяет память, то наш форум изначально выглядел совсем иначе. Но в 2012 году или в 2013 ЛС переезжает на другую платформу, и у него меняется дизайн. С чем это связано?
Авалон:
- Да, целый год мы действительно играли на другой платформе, были своего рода камерным форумом, поскольку нигде не пиарились и люди, которые приходили были «друзья» и «друзья друзей». Тогда у меня в плане развития сюжета было не так уж много опыта, поэтому произошел конфуз, когда мы поняли, что зашли в тупик. Собственно, в связи с этим и произошел переезд и абгрейд. Новый сюжет, измененный мир, и многое другое. Можно было конечно отформатировать старый, но мы решили, что хотим оставить его на память. Там не было Союза Единения и законов Равновесия, вампиры могли с легкостью устраивать беззакония, и один из них – отец Вампиров, чью мумию нашли археологи, фактически объявил новую эру. В общем, сюжет не зашел, появились новые идеи, и мы решили не тянуть с переездом.
Майкл Харт:
-Были какие-то сложности с переездом, не считая технических?
Авалон:
- Конечно же были. Не все отнеслись к переезду с пониманием. Были люди, которые устроили настоящий скандал на рпг-топе из-за этого. Мы с Дагоном (тогда он у нас являлся техническим администратором) постарались сгладить острые углы, но все же потери были. Впрочем, небольшие. От нас ушло 2 человека, которые в последствии все равно вернулись. Все отыгрыши, которые игроки хотели сохранить на память были перенесены в тему на новом форуме. Уже не помню, где она сейчас, если честно.
Майкл Харт:
-О, я только что придумал новый порок для Вампиров: Скандальная истеричность)) И коль я вспомнил о вампирах…почему именно эта тематика? Вампиры, оборотни, маги, демоны…почему не гномы, эльфы, драконы…хотя, честно говоря, я не особо люблю всю эту фэнтезийную тематику, но это я. Что заставило, или подтолкнуло тебя остановится на вампирской тематике?
Авалон:
- Признаться, я тоже не очень люблю тему с эльфами, наверное, именно поэтому)
Майкл Харт:
-Ну теперь поговорим немного о лоре ЛС. Начнем с клыкастиков, это я так иногда называю вампиров. Как ты и твоя команда придумывали способности детей ночи? И в догонку еще один вопрос, который мне интересен как магу: почему способности магов разума сильно похожи на способности Абсолютов?
Авалон:
- Сначала способности лежали на Дагоне. Потом он с Маркусом Брауном и командой модераторов не сошелся во взглядах, и ребята начали делать их самостоятельно, отдельно от нашего рогатого друга. Способности «абсолютов» и «менталистов» похожи, поскольку ментальная магия в принципе идентична. Здесь мало, что можно придумать.
Майкл Харт:
-Еще один вопрос, который мне, да и читателям тоже, весьма интересен: вопрос о Психиках. Почему именно такое слово, и как вы сумели связать его с ангелами?
Авалон:
- Ой, ну это отдельный разговор. В общем, раньше я увлекалась эзотерикой. Читала Блаватскую, Безант, покупала книги «Золотой фонд эзотерики» и так далее. И про пневматиков и психиков я вычитала как раз оттуда. Пневматиками, если мне память не изменяет, называли людей одаренных свыше, которым открыт астральный план, а психиками тех, кого мы как раз именуем ангелами. Вот прям достоверно точно сейчас сказать не могу, поскольку было очень давно. Я искала что-то новое, то чего не будет у других. Ибо магов было всегда много, в разных вселенных и временах. А хотелось принципиально новую расу. И собственно маги классические от наших пневматиков отличаются, если как следует вдуматься в концепт, у которого как раз эзотерические корни.
Майкл Харт:
-Хорошо, а что насчет оборотней? До сих пор не прописаны их способности, а ведь наверняка у каждой стаи они будут своими. В чем возник затык, и как из этого тупика выбираться?
Авалон:
- Время. Это тот ресурс, которого всегда не хватает. Но если вы как следует читали тему оборотней, то могли бы обратить внимание, что с тех пор как у нас расписаны "Наследники" у них есть общие черты способностей. И я, признаться, не уверена, что стоит расписывать их также, как вампиров и магов.
Майкл Харт:
-Надо будет перечитать статью. Прежде чем я перейду к демонам и ангелам, позволь задать такой вопрос: как продумывалась религия? Что послужило основой, откуда возникали идеи, и не было ли опасений, что вы невольно скопипастите Библию, Коран и прочие религиозные книжки?
Авалон:
- Да нет, никаких опасений не было. Вообще, в плане религии сложно придумать что-то оригинальное. Есть единобожие, есть многобожие. Я в первую очередь решила, что у нас на первом месте будет все-таки единобожие. Так появился Абсолют. Единый создатель всего сущего. Ангелы-творцы, которых изначально по сюжету было 2 – Авалон и Дагон (проекция на создание форума двумя людьми), появились потом. Их, как и все сущее, создал Абсолют. Надо сказать, что ангелов изначально прописывала Элисс Квайтстеп. То есть, я ей сказала, чтобы она придерживалась определенных ограничений, но в целом в отношении конкретно ангелов не ограничивала.
Падение Дагона, к слову, появилось после нашей серьезной ссоры. И низверг Дагона как раз Авалон, а не Абсолют. Но из любви к людям, что чем-то напоминает нам историю с Люцифером. Потом Элисс прописала, что ангелов-творцов было больше, но в религии ЛС это достоверной информацией не считается. У нас был план раскрыть вообще тайну «неба и подземного царства» в игре. Психики должны были вспомнить последнюю битву, когда Авалон создала стену, чтобы оградить третий мир от демонов. В общем, подробностей раскрывать сейчас не стану, пусть пока это останется интригой.
Вообще, если говорить о религии, ее нужно дописывать. Очень много информации пока нет. Например, тот факт, что есть 3 вида демонов: 1 – демоны первородной тьмы, те что родились из нее, 2 – демоны первобытного хаоса, те что появились в результате эволюции, когда одни пожирали в этой тьме других 3 – безрогие (ангелы, ставшие демонами). Бытует мнение, что Дагон рогатый, скажу, что он относится к коалиции Безрогих. И, к слову, до того, как Дагон спустился в ад, света там и огня вообще не было. Он пал, и разжёг первые костры. По аналогии: он мог разжигать страсти в сердцах людей, и на физическом плане тоже мог разить огнем.
Тема религии ЛС довольна интересна, но чтобы в ней разобраться, нужна отдельная статья, как мне кажется, поэтому перейдем к следующему вопросу)
Майкл Харт:
-Я очень надеюсь, что эта статья появится в ближайшее время) Хорошо, следующий вопрос. Вот вы придумали вампиров, оборотней, пневматиков…и все они как-то должны были жить под одним небом. Люди никак не могут ужиться, а тут вообще разные виды обитателей. Как вы умудрились все это поместить в одну банку, и при этом сделать так, чтобы они не поубивали друг друга впервые же часы? Откуда взялись идеи Митицизма, Конвента, Союза единения? Что послужило прообразом данных организаций?
Авалон:
- Кстати, один из поводов для первого переезда – нужно было создать четкую организационную структуру, способную урегулировать отношения между всеми этими фракциями. Во-первых, приглянулась система «Князей» у Мира Тьмы, поэтому можно сказать, что Регенты, как часть Союза и Регентонат, появился благодаря им. Сам Союз Единения представляет из себя своего рода масонскую ложу этого мира. Пришли к мысли, что у всех фракций должны быть представительства, так появились: конвент, мистицизм, серый совет и в итоге даже семьи смешанной крови.
Союз единения историческое явление. Напомню, что первый маг – Николаус, был также дедушкой первого оборотня и ведьмы, а еще и прадедушкой отца вампиров и отца монстров. Сложные семейные взаимоотношения, которые вылились в потребность всем членам семьи оградиться друг от друга, создать правила, по которым они могли адекватно общаться, а не убивать друг друга и не призирать. Пришли к этому не сразу, а уже после того, как закончилась кровавая Вакханалия.
Майкл Харт:
-Вот и добрались до истории) Как вы ее придумывали, от каких идей пришлось отказаться и почему, а до чего так и не дошли руки? И что сложнее было написать: историю людей, или историю иных? И не возникло ли проблем с логикой при объединении этих страниц прошлого?
Авалон:
- Было сложно не повториться. Уже столько всего придумали, что голова кругом! Первая статья, появившаяся на форуме в читальном зале, касалась истории рождения отца вампиров. Почему его? Потому что по факту, очень долгое время у нас был своего рода «вампирятник». Это сейчас глядя на активность и подавляющее большинство магов и людей думаешь «а такое могло быть?». Могло и было. Игроки жаловались, что им не хватает как раз магов и людей. Появились квесты для магов и людей, появились и они. Так вот, возвращаемся к истории. Придумывала я ее недели 2 должно быть, все больше и больше закручивая. Отец монстров (и по совместительству единокровный брат Амадеуса) появился вообще спустя года 2.
До чего руки не дошли? До истории оборотней. Вот ее бы мне хотелось расписать подробнее. О Викторе, ставшем пленником собственного отца, на глазах у которого Амадеус убил мать. О его весьма разнообразном наследии. Мы ведь до сих пор не знаем, как Виктор вообще погиб? Если о смерти отца вампиров всем известно – его сразил Октай Инмарх, заточив душу в артефакт, то что же стало с Виктором? Или с Захарией? Ну как-то так.
Майкл Харт:
-По поводу людей…Я читал в какой-то статье, уж прости, не вспомню, в какой именно, что на планете людей намного больше, чем иных…процентов 70 к 30…но по факту этого не ощущается…иногда даже радуешься, когда встречаешь игрока-человека…У тебя не вызывает это раздражения, или каких либо иных эмоций? Или желания как-то повлиять на этот феномен? И как думаешь, почему люди не хотят играть людьми?
Авалон:
- Нет, я совершенно спокойно отношусь к этому явлению. У нас есть сюжетные линейки, которые рассчитаны на разные слои населения. И я бы не сказала, что у нас мало людей. Меня больше расстраивает отсутствие оборотней. Их гораздо меньше
Майкл Харт:
-Как возникла идея Энигмы? И у тебя вроде была идея убрать ее, почему в итоге ты решила не делать этого?
Авалон:
- Почему решила не делать? Все еще впереди! Дайте нам только время! Идея энигмы возникла тогда, когда появилось желание поиграть в обычный реал лайф, где нет вампиров, оборотней и пр. Таким образом, игроки, написавшие людей, могут проживать жизнь своих героев.
Майкл Харт:
-Ну и последний вопрос по лору ЛС…как вы писали географию? Откуда такие названия, и насколько географически мир ЛС отличается от реального?
Авалон:
- Если думать о деталях, то во многом отличается. А так, обычно говоришь "как Англия" в более современной версии или США, и всем сразу все становится понятно))) На самом деле целых 2 материка еще не прописаны до конца. География одна из моих любимых частей в создании мира. Берется это из головы, аналогии проводятся так, чтобы люди понимали)
Майкл Харт:
-Много у тебя времени уходит на форум? И как ты умудряешься совмещать работу, личную жизнь и форум?
Авалон:
- Много. Я стараюсь распределять время, но обычно это в ущерб сну. 6 часов сна в будни для меня это просто отлично! Если сплю по 5 с половиной, то один день беру отсыпной в неделе. Иногда беру передышки от админства и просто играю. Если бы я не брала их, то наверное сошла бы с ума)
Майкл Харт:
-И как ты справляешься с желанием послать все к Дагону и забыть все это, как страшный сон?
Авалон:
- Вдохновляет идея и конечно же люди, которые ее поддерживают, ради этого стоит работать дальше.
Майкл Харт:
-Вот он, пример сильной женщины) Что твои родные думают о твоем увлечении?
Авалон:
- Сначала относились скептически, но затем, когда мое увлечение помогло мне продвинуться на работе и окружить себя интересными людьми, с которыми я встречалась и в реале... в общем, уже никто больше не ругается и все только рады. Я часто слышала раньше "что дают ролевые игры?". Если относится к этому с умом они могут дать много: это увлечение помогает лучше формировать мысли, знакомиться с новыми интересными людьми, творческими людьми, продвигать свои идеи в массы, помогать тем, кто нуждается в помощи, и получать помощь, учиться чему-то новому (веб-дизайну, например, видео, фотошопу, да много чему!). Лично мне это увлечение помогло в жизни.
Майкл Харт:
-Что ты хотела бы сказать своим соратникам, игрокам, и форуму в целом?
Авалон:
- Будьте счастливы, живите долго!
А вообще спасибо всем за поддержку
Приятной игры и вдохновения
Майкл Харт:
-Что ж, они постараются дожить до столетия ЛС, я уверен) Спасибо за уделенное время) Еще раз поздравляю тебя с семилетием форума. Спасибо тебе за то, что ты все это делаешь для нас, мы это ценим) Творческих тебе идей, железобетонного терпения, и море улыбок, которые помогут перешагивать через трудности.
Авалон:
- Спасибо)
Майкл Харт:
-С вами была несравненная Авалон и ваш покорный слуга журналист Майкл Харт. Всем хорошего вечера и до скорой встречи.