Поскольку я окончательно и бесповоротно утонул в матчасти и запутался, то нужна помощь того, кто подхватит и поможет влиться, по-первости, а заодно собрать персонажа по таки вот пожеланиям:
1) Это пневматик, официально состоящий на службе любых следовательных органов (ФБР, полиция, может даже какой-то исследовательский институт, который часто консультирует эти органы, но лучше силовики). Он активно использует свои способности в расследовании. Его непосредственные коллеги (напарники) могут об этом знать (а могут и не знать).
2) Молодой человек от 26 до 35. Лучше 30+, но до 40ка, то бишь, не слишком прожжённый, но опытный. Характер нормальный, не аутист, ни социопат, ни псих, ни наркоман, ни кто ещё сейчас дико популярен в детективных сериалах х))). Склоняюсь к умному, ироничному, любопытному и не слишком резкому типажу. Хорошо ладит с людьми. И не людьми тоже.
3) Самое главное - он тайно служит на какое-то лицо или организацию (второе предпочтительно), и специально отслеживает паранормальные дела. Тут есть вилка - Либо он заметает следы своих нанимателей в преступлении (но в данном случае это не должны быть злодеи-злодеи, хотя бы организация с серой моралью), либо он, наоборот, изнутри ищет паранормальных правонарушителей для заинтересованных лиц. И вот тут я бы очень хотел чтобы представители нанимающей группировки или этот самый наниматель был в игре, и чтобы у него были какие-то смежные сюжетные идеи. Т.е. если мы даже берём "Mysticism", хотелось бы, чтобы у потенциального соигрока тоже была заинтересованность в этих расследованиях, дабы эту ветку педалировать.
4) Мелочи характера - персонажа я вижу тайного или идейного сторонника "Нового рассвета" (извиняюсь, если не так написал), то есть он на самом деле хотел бы уже избавиться от этого нелепого маскарада и открыть миру потустороннее. Это входит в конфликт с его деятельностью, но зато забавно будет в игре) Также, изначально он был на Пути Безучастия. Возможно (смотря кому он помогает) он до сих пор из "Безучастных".
5) Способности - есть ещё проблема с выбором его навыков. Очень хотелось бы чтобы его магия непосредственно помогала в расследовании. Возможности что-то дополнительно понять по следам/по крови/костям и т.д. Конечно, в целом можно было бы использовать магию Духа или Демонологию, но мне не нравится, что они крайне негативно влияют на характер в итоге превращая мага в очередного психопата. Если возможности что-то видеть по останкам в матчасти нет, то как ещё можно бы было это обыграть? Да, важный момент - точно нет служению вампирам в обмен на их кровь. Никаких "мастер-раб" и всего вот этого вот. Кому бы сейчас не служил персонаж, хотелось бы иметь возможность уйти, если так сложится игра.
Что я такое есть:
1) Играю не очень быстро, но пост в неделю точно будет. Когда вольюсь (докурю матчасть и не буду рыдать от её количества XD), буду генерировать и свои идеи и сюжеты.
2) Флужу наплывами, но в целом флуд люблю)
3) Сейчас горит желание играть мистическо-детективный процедуал, ценю и буду рад теме напарников-следователей, вариаций buddy-жанра, городское фэнтези, может даже немного семейных проблем на фоне, всё это.
4) Очень плох в драму. Очень плох в ангст. Очень плох в пафос. Х)))
Будет классно, если у кого-то есть подобные идеи игры, и я придусь к месту)