Любовники смерти - это...
Первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в трех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке.
ORIGINALS UNIVERSE
13 years crosstime
НОВОСТИ
от 31.12.2023
КВЕСТ
Темный гость
АКЦИИ
нужные персонажи
КОНКУРС
АНТИРОМАНТИК

Любовники Смерти

Объявление

СЮЖЕТ
984 г до н.э.
1881 год
2026 год
НОВОСТИ

В настоящий момент на форуме разрабатывается новый сюжет, который будет посвящен XX веку. Кроме того, X век до н.э. уже успешно стартовал и вы можете принять в нём участие!

Жанр: Авторский мир, городское фентези, мистика;
Рейтинг nc - 21
ПОБЕДИТЕЛИ НЕДЕЛИ Маги ❂ 13 постов


Вендиго сердито заворчал, уклоняясь от атаки хозяйки дома, мгновенно позабывшей о своих словах и обещании помочь, едва ей довелось столкнуться с истинной сущностью Сэма. Его низкий рык больше походил на предостережение, чем на дикий рев разъяренного зверя.
Уходя от нападения внезапно отрастившей когти женщины, монстр отскочил в сторону, опрокинув журнальный столик, с шумом отлетевший в стену. Служившее столешницей толстое стекло треснуло и рассыпалось на осколки.
- Еси ты душь, что я собсь тебе эт опть, то сио ошься, - невообразимо коверкая слова, угрожающе предупредил Сэм, человеческая сущность которого все еще упорно боролась с черная магией, трансформировавшей тело мужчины. Впервые переродившись, он пока еще сохранял человеческие привычки, а потому считал своим долгом предупредить, что не будет возмещать стоимость поломанных вещей, раз драка началась не по его инициативе. Он пришел по приглашению и не заслуживал подобного приема.
В груди Сэма поднималась темная волна возмущения и гнева. Голос, казалось, не принадлежавший ему самому, упорно нашептывал на ухо оскорбительные слова, обвинял женщин в лицемерии. «Они все такие… Они смеются над тобой. Эта тоже не сдержит своего обещания. Лгунья, перегрызи ей глотку!» - скверные мысли колючей канвой вплетались в его сознание, причиняли боль, тревожили душу, открывали темную пропасть будущего, где его не ждало не только окончательное превращение в монстра, но и предательство той, кто подарила робкую надежду на спасение. Вновь отпрыгнув в сторону, вендиго облизнулся, неожиданно обнаружив, что внимательно прислушивался к сердцебиению Ровены, думал о том, какова на вкус ее плоть, похожа ли она на сочную оленину, которой он недавно поужинал. Живот тут же предательски свело, поутихший было голод вновь бесцеремонно напомнил о себе.
«Если откусить от нее, то превращусь обратно в человека?» - Сэм не хотел думать о подобном, но навязчивый вопрос сам собой незаметно прокрался в его разум. Ведь он так и не успел узнать, подходило ли ему только человеческое мясо, или вампиры, ведьмы и прочая шваль тоже годились. Он мог бы стать чистильщиком. Взял бы на себя благородную миссию, с которой не в состоянии были справиться люди, освободил бы планету от иных, сожрал бы их всех, раз они имели наглость испоганить его прекрасную жизнь.
Монстр, поселившийся в голове Сэма, алкал крови, жаждал вонзить клыки в теплое тело, почувствовать медленное угасание пульса, требовал раз и навсегда забыть о морали и чести. Перкинс, никогда раньше не поднимавший руку на женщин, с первобытной яростью кинулся на Ровену, стремясь загнать ее вглубь дома.
Он подбирался ближе, отскакивал в сторону, уворачиваясь от острых когтей жертвы, которую еще не так давно считал, если не своей подругой, то весьма неплохой бабой. Сейчас же он хотел только одного – попробовать ее на вкус, узнать способна ли плоть оборотня принести ему хотя бы временное облегчение.
«Оборотень, человек, оборотень!» - его мысли путались, превращались в туманную, не имевшую ни малейшего смысла пелену.
Он вновь подскочил к Ровене, но вместо того, чтобы нанести удар, протянул ей руку, буквально ткнув оголенным запястьем ей в губы.
- Ксай! Я скзал! – зло проревел он, внезапно поддавшись идеи, светлым лучиком осмысления прокравшейся в его помутненное сознание.
Оборотень кусает человека, человек становится оборотнем. Может быть, возможно, ну, пожалуйста… Если его укусит другой оборотень, то в следующую полную луну он поменяет свой вид и станет кем-то менее ужасающим, более человечным.
- Ксай! Ксай! Ксай! – требовал Сэм, тесня Ровену к стене.
Она все равно собиралась его убить, так ей трудно что ли было его укусить, тогда бы он ушел и посмотрел, что произошло бы потом. Сэм не знал, как устроены оборотни, а потому верил в то, во что хотел.
...два... три...
Морган & Октавия & Лора & Рори
Мальчик подошел к машине и заглянул внутрь. Где-то наверху зажегся свет и в окне показалось лицо брата Рори. Однако в отличие от мальчика он увидел не приятного на вид человека, пусть и со странным выражением на лице, а огромное чудовище. Малыш обернулся и увидел Моргана, но не успел принять какое-либо решение, поскольку его быстро затолкала внутрь чья-то грубая рука, а точнее огромная лапа. Дверь захлопнулась и Рори оказался заперт внутри.
Существо село впереди, и машина довольно заурчала. Пока обитатели дома бежали к двери, автомобиль сдвинулся с места и поехал в сторону ворот, которые очень скоро преодолел так, будто бы их и вовсе не было.
Рори испуганно вжался в кресло и открыл рот. Он понял, что совершил большую глупость, когда вышел на улицу, но было уже поздно.
-Рори! – крикнул Морган нечеловеческим голосом. Его гостьи наверняка бы услышали этот крик отчаяния, даже если бы давно спали.
На какое-то мгновение Джованни захлестнула паника. Однако он быстро собрался с мыслями и рванул следом за автомобилем. Автомобиль фактически без труда преодолел закрытые ворота, будто они были всего-навсего иллюзией. Морган почти успел вцепиться в капот, но проскользив на тапочках пару метров встретился лицом с кованными прутьями.
Автомобиль моргнул фарами и двинулся дальше. Морган быстро поднялся на ноги и раздраженно задергал ворота. У него не было под рукой брелка, с помощью которого обычно их открывали, но он быстро сообразил, что рядом есть обычная дверь, запирающаяся на щеколду.
Юноша подбежал к ней и отодвинув засов выбежал на дорогу. Машина быстро удалялась и таяла в темноте зимней ночи, но Морган не собирался сдаваться и рванул с вампирской скоростью вперед. Он бежал так быстро, насколько был способен.
-Морган! – крикнула Лоррейн, – Морган! Кто-то похитил Рори? – впрочем, ответ она так и не получила, поэтому повторила путь юноши.
В отличии от Моргана и подруги она не обладала вампирской скоростью, поэтому могла только пытаться нагнать всех обычным образом. Правда, бежать по сырому снегу в тапочках, одну из которых, кроме того, ей удалось потерять, было довольно сложно.
-Рори! – кричала Лоррейн, не разбирая особо дороги и не чувствуя под ногами землю. Она даже толком не понимала, зачем бежит, ведь было очевидно, что догнать машину на своих двоих ей не удастся. Вероятно, в душе у неё оставалась надежда, что Моргану и Октавии удастся замедлить или остановить похитителя.
Лоррейн даже не поняла, как ударилась обо что-то или об кого-то. Упав на землю, девушка на мгновение потерялась.
"Допрыгался..."
Отец имел обыкновение ворчать, что Рори слишком заигрывается со своими пассиями. Нет, чтобы воспользоваться и успокоиться, либо сразу указать для чего нужна очередная деваха... так, выходит, прав был его старик? Доигрался?
Прокатившись по снегу фактически в обнимку с преследовательницей, молодой оборотень поспешил отползти при первой же возможности и приготовиться позорно тикать, вернее организованно отступать, но... замер. Что-то не вязалось. Например - запах. От девицы воняло и далеко не дешевыми духами.
Кровосос? Да не, чушь, но запах...
- Детка, если мы когда-то переспали, то ты залетела не от меня. Если тебя обидели сосуны - дело другое, я им быстро клыки повырываю, - выдохнул парень, несколько пришибленный всей ситуацией и потому не сообразивший вылезти из небольшого, наметенного ветром сугроба. - И скажи, что дело в кровососах, от тебя этой братией уж крепко воняет.
Будь Октавия обычной девчонкой, она, скорее всего, осознав, что произошло, в ужасе упала бы на снег и расплакалась. Но в данном случае клокочущий внутри адреналин, выброшенный в кровь стрессовой ситуацией, не позволил ей остановиться на полпути. Не без труда нагнав странно светящуюся машину, ей удалось вцепиться в дверную ручку, однако дверь оказалась заперта. Взгляд девушки переместился чуть выше, пронзая прозрачное стекло и вытаращив глаза, она едва не отпрянула в сторону, обозревая существо, сидевшее за рулем. В тот же миг тонкие пальцы, обожженные холодом метала, соскользнули с ручки, и девушка, столкнувшись бок в бок с корпусом автомобиля, почувствовала, что через пару мгновений просто отскочит, как резиновый мячик в сторону, кубарем полетев в близлежащий сугроб. Поэтому, собравшись с духом и судорожно стараясь припомнить то, чему ее учили в школе мистера Эллингтона, попыталась воспользоваться способностями. Приложив усилие, вампиресса воззвала к своей крови, заставляя часть вязкой жидкости выбраться на поверхность, и, создав что-то вроде молота, что было силы ударила по стеклу. Она пока еще не до конца понимала свою руну и не вполне ей владела, а потому не была уверенна в том, что из этого что-нибудь получится. Однако в случае бездействия она рисковала значительно отстать от похитителя, оставив Моргана наедине с чудовищной тварью. читать далее...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Удаленные анкеты » Эванджелин Ксана Крейг


Эванджелин Ксана Крейг

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Эванджелин Ксана крейг

http://s8.uploads.ru/Ac2Ya.gif

Дата рождения: 20.11.1928, выглядит на 35
Фракция: пневматик
Социальный статус: бывший Рыцарь ордена Света, ныне старший инспектор убойного отдела полицейского управления г. Валенштайн
Национальность: тезейка
Образ: Ева Грин

ХАРАКТЕР

Чужая душа – потемки.
В таком случае, женская душа – бездонный омут, в темных водах которого, как в лабиринте, можно потеряться навсегда. По крайней мере, Эванджелин Ксана Крейг представляет собой одну из тех женщин, изучать которую решится не каждый.
По темпераменту Эванджелин – ярко выраженный флегматик, но только не знающий ее человек смог бы добавить к этой характеристике медлительность. Все дело в особом складе ее ума, позволяющем быстро обрабатывать огромные объемы информации, а как следствие, моментально адаптироваться в ситуации и отвечать на внешние раздражители. Таким образом, реагирует на что бы то ни было женщина вдвое быстрее любого человека, что обычно быстро выводит ее в лидеры и дает хорошую фору в решении задач. Тем не менее, остальные присущие флегматикам черты характеризуют ее достаточно точно: внешняя эмоциональная уравновешенность, постоянство в настроении, выдержка.
Непроницаемо спокойное лицо редко выражает какие-либо эмоции, поэтому единственный способ узнать, в каком расположении духа пребывает госпожа Крейг – заглянуть ей в глаза. И не верьте глупым слухам, что ее тяжелый взгляд не всегда выдерживает даже начальство: те, кто привык работать с этой женщиной, никогда не отзывались о ней как о человеке со сложным характером, напротив, отмечая ее мягкость, тонкое чувство юмора и приветливость. Разумеется, насколько мягким может быть старший инспектор полиции при исполнении: не позавидуешь тем преступникам, которым по воле судьбы приходится общаться с «грозой беззакония», как ее в шутку называют коллеги. Не раз полицейские отмечали, что эта женщина обладает неким внутренним стержнем, если хотите – особой аурой, способной ввести в замешательство самого закоренелого негодяя. На допросе даже сопровождающие ее коллеги невольно вытягиваются по струнке, затаив дыхание, хотя любой из них готов поклясться, что инспектор Крейг не повышает голоса, говорит всегда спокойно и не применяет психологическое давление (унижение, угрозы и проч). На любой ее прямо и просто заданный вопрос человек отвечает практически незамедлительно, и не важно, кто он: преступник, заматеревший в условиях мест лишения свободы, коллега по работе или вышестоящий по должности. Именно потому Эванджелин уважают в управлении и как личность, и как сотрудника (и немного побаиваются ее влияния). Ее знают как человека с сильным характером и при этом мудрую женщину, прекрасно разбирающуюся в искусстве дипломатии и способную разрешить практически любой вопрос.
Разумеется, при такой должности вырабатывается, что называется, профессиональная деформация. Так, Эванджелин до сих пор не замужем и насколько известно ее коллегам, не имеет даже друзей. Она не может расслабиться в компании, ее голова постоянно занята работой, ей нелегко проявлять «человеческие» чувства: привязанность, влюбленность, доверие. Она делит людей на подозреваемых и пострадавших, на маньяков и жертв, на подчиненных и начальников. Ее утомляют беседы ни о чем, у нее нет времени на хобби, а потому ей часто бывает неловко присутствовать (а вернее, отсутствовать) при диалогах о том, каким получился последний фильм в прокате, достаточно ли зажигательный вышел альбом у модной группы и какой мем в очередной раз взорвал соцсеть. Разумеется, для того, чтобы оставаться в ритме жизни (во многом благодаря особенностям своего разума) Джилл знает достаточно о современном мире, чтобы считать себя социально адаптированной, однако, в быстром ритме работы она все же отстает от молодежи, хоть и не стыдится этого.
Казалось бы, у такой особы, как Эванджелин, не должно возникать проблем с коммуникацией. Это молодая, красивая женщина, рядом с ней комфортно, безопасно. Она отлично готовит и содержит свою квартиру в порядке, метко шутит и притягательно улыбается. Предпочитает честность и открытость лукавству, компромисс спорам, сдержанность в проявлении. В окружающем ее мире, полном обмана, жестокости, лицемерия и зла она как маяк, как источник света, к которому хочется возвращаться. Однако, не все в этой женщине так просто, как хотелось бы. Но это уже совсем другая история.
И откроется она в биографии.

БИОГРАФИЯ
...Сундук с историями...

Детство

Холодна и неприступна красота гордого королевства Тезея, непоколебим его норов, а потому не каждый углядит в грозной суровости особое, отчужденное совершенство. Именно здесь и родилась маленькая девочка, в глазах которой навсегда отпечатался характер державы, открывшей ей мир.
Девочку назвали Эванджелин, в имени ее спрятался ангел*(Evangeline; также можно найти буквы сына божьего Эвелона), как того требовала традиция семейства Крейг. Каждому рожденному ребенку давалось имя, связанное с силами света; не стала этому исключением и бабушка девочки, названная Ксаной Соландо (связанная с богиней Александрой), в честь которой получила второе имя Эванджелин; не стала тому исключением и ее мать – Зои Соландо, в замужестве - Крейг (в честь ангела Зуораила). Крейги были чистокровными пневматиками, корни семейства что со стороны Зои, что со стороны ее мужа Маркуса Крейга уходили глубоко в века. Бабуля Ксана тешила внучку сказками, что ее славные предки помогали в основании древнего города Сагарда, магия в котором и по сей день чувствуется всем телом, от кончика любопытного носа до розовых пяточек. Малышка Эйва (как ее звали тогда родители) всем сердцем желала узнать, как это – чувствовать магию носом и пятками, приставала с вопросами к маме и отцу, к бабушке, но все они лишь смеялись в ответ, обещая показать сии премудрости позже.
А потом пришла война. Отец исчез практически сразу – его призвали на фронт, где он и погиб через год. Мать пропадала неведомо где, оставляя бабушку возиться с ребенком – через полгода оказалось, что она хлопотала об эвакуации и тайно отослала обеих в тихую республику Лиаван, в ту ее часть, что совсем была не тронута войной. В богом забытой деревушке и росла Эванджелин, вынужденная прятать свое прошлое, чтобы не навлечь на себя позор своего государства, начавшего войну. Но слухами полнится земля, а потому вскоре каждый ребенок на улице не стеснялся тыкать в девочку пальцем, называя ее тезейской змеей и криками гоня ее назад в свое гнездо, несущее смерть. Эйва плакала вечерами, уткнувшись в мягкие колени бабушки, а та гладила ее по голове и рассказывала сказки про ангелов, способных прощать.
-Умей прощать, - говорила Ксана, мягкими морщинистыми руками гладя темные локоны девчушки в сумраке тихой комнаты, полной детской боли, - прощая, ты передаешь грехи своих обидчиков в корпорацию «Карма».
И Эйва училась прощать.
Шли месяцы, а за ними текли годы. Одинокие, соленые и жгучие, полные обид и боли.
-Умей видеть добро там, где не видят его другие, - говорила Ксана, - учись благодарить судьбу за все, что она дает тебе. Помни, что самые красивые цветы распускаются в темноте.
И Эйва училась видеть добро. Получалось плохо – самым ярким и единственным светом для нее была ее бабушка, заменившая ей семью. С бабушкой они пекли пирожки на праздники, ходили купаться на реку теплыми летними вечерами, учили уроки. Быстрый пытливый ум девочки, изголодавшийся по новой информации, впитывал ее жадно, поглощая в больших количествах.
В школе каждый день был похож на ад. Деревенские дети знали друг друга ввиду немногочисленности и не давали прохода замкнутой девочке-изгою, сторонившейся людей. Учителя не вмешивались в детские конфликты, считая подобную ситуацию уроками социализации, вот только выводы из этих уроков каждый делал свои.
Спустя четыре года после окончания четвертой мировой войны, в 1938 году (Эйве было 10 лет) они переехали в город-сказку Сагард, оказавшийся вполне себе реальным местом, а не утопией из детских легенд. Повзрослевшую Эйву очень смущала непосредственность бабули, доверительно болтающей новым знакомым (и не очень знакомым) те же самые сказки о закладке первого кирпича в мостовые города, но россказни старой женщины не воспринимались всерьез. Тут хватало своих теорий на этот счет. Тихая и скромная, девочка не спешила заводить себе друзей, школа в Сагарде, куда она поступила, была намного больше деревенской, а дети – куда более воспитанными, а потому тайна национальности Эйвы осталась при ней. Со временем стало понятно, почему бабуля не торопилась уезжать из ненавистной деревни: после переезда чуткий слух уловил, что у них обеих полностью исчез тезейский акцент и остался лишь легкий «провинциальный» лиаванский, да и тот быстро сгладился. Жизнь налаживалась.
Внутренние перемены стали заметны не сразу. Выросшая в условиях постоянной травли, Эйва давно уже научилась различать малейшие отклонения в настроении ее мучителей, чтобы успеть скрыться от стычек. Тяга к знаниям привилась вечерами усердных занятий, а потому резкое повышение в успеваемости маленькая мисс Крейг связала с комфортным эмоциональным фоном. Ксана же не удовлетворилась подобным объяснением и чутко наблюдала за внучкой, впрочем, уже догадываясь о причинах происходящих улучшений. Окончательным вердикт стал после слов учительницы о том, что в классе девочка стала едва ли не душой компании: всеми любима, всем мила.
В тот вечер Эйва узнала значение термина «манипуляция», а вместе с тем – историю своего рода. Магия разума цвела в ней пышными бутонами, не оставляя сомнений в том, что девочка унаследовала дар от своей матери. Очень быстро Ксана собрала вещи внучки, пустив слух о том, что девочка отправляется к родителям, и действительно отправила ее – но не к матери, а на далекий остров Форлак. Маленькая Эйва умерла, навсегда оставшись лишь воспоминанием бабушки. Так закончилась первая часть жизни Эванджелин Ксаны Крейг.

Путь рыцаря Света

Тезея приветствовала новорожденную Эванджелин волшебным снегопадом, Лиаван намочил проливным дождем. Форлак же встретил двенадцатилетнюю менталистку густым сочным туманом и тишиной. Красивый змей с герба ее факультета, где отныне ей предстояло учиться, вызывал отвращение – цепкая память бережно хранила воспоминания о тезейской змее, возвращая в кошмары. Тем не менее, ненависть вскоре поутихла: в школе было спокойно, маги не проявляли межнациональной вражды. Однако, шумные компании студентов так и не смогли привлечь Джилл: она хотела к ним, упивалась их беззаботным смехом в уютных гостиных факультета, но подойти сама не решалась. Попытки однокурсников подружиться не увенчались особым успехом, а потому от нее очень быстро отстали, предоставив себе самой. Зато тихие коридоры огромной библиотеки были родным домом. Однажды мисс Крейг едва не опоздала на рейс, отправляющий учеников на зимние каникулы – засиделась в читальном зале, изучая историю острова. К концу четвертого года обучения, незадолго до летних каникул, ей пришла весть о смерти ее любимой бабули. Не имея больше причин возвращаться к людям, Эванджелин утвердилась в своем решении выбрать путь служения свету, завещанный ей наставлениями ее главного Учителя. После окончания «Фата» девушка перешла в академию «Золотой восход».
Следующие пятнадцать лет жизни пролетели незаметно, словно секундная стрелка на циферблате, не успевая даже отмечать ее дни рождения в календаре. Едва «Золотой восход» успел отметить свои мерцающие лучи знаний в ее светлом разуме, мисс Крейг, на тот момент с отличием завершившая обучение, перешла в Мистицизм, где вступила в ряды ищеек. В 32 года успешно перешла на следующий ранг – мастерство третьей ступени, и практически сразу после этого благодаря своим заслугам перешла к Рыцарям Света.
Ей предрекали известность и большое будущее, но годы шли, а звезда Эванджелин Ксаны Крейг не спешила затмевать всех на небосводе. Безусловно, она была в лидерах, она была заметна, ей было интересно трудиться в рядах гвардейцев Света. Джилл по-прежнему впитывала опыт подобно губке, совершенствуясь в своем мастерстве и принимая постепенно ответственность за все более сложные и опасные операции. Немало громких (в своих кругах) дел прошли с ее участием и имели удачное завершение благодаря ее способностям в том числе. Она не боялась ни огня, ни смерти, ни сложностей, самоотверженно сражаясь за свои идеалы и принципы пути Праведников. Однако, при всех своих способностях, при всем своем усердии она сильно уступала в карьере своим более ушлым коллегам. В ней говорил детский страх, застарелая, глубоко спрятанная травма, навсегда впечатанная в цепкую память: «по праву рождения ты хуже других». Вот такая незатейливая и по сути своей глупая причина тормозила Джилл. Ей тяжело давались личностные взаимоотношения с людьми, ведь она так и не научилась по-настоящему доверять им. У нее не сложились ни одни серьезные отношения, ведь ей нечего было дать своим избранникам, кроме горячего секса и запаха дорогого парфюма на подушке утром вместо совместной чашки кофе. К 50 годам она поняла, что, скорее всего, у нее никогда не будет детей. Под ногами не будет бегать маленький ангелок с наивными огромными глазами, с детским восторгом слушающий сказки про далекие страны и славных предков. Не с кем будет испробовать фирменный рецепт бабушкиных пирожков.. Изящно запакованная в усталость, давящая тоска поселилась в сердце, изредка напоминая о себе одинокими вечерами. Тоска эта грамотно объяснялась умной головой, корректировалась психологами, заглушалась работой, -  но получив новый ранг мастера второго уровня и потрудившись в Рыцарях еще пару лет, Крейг ушла из ордена. Для паладинов, работающих с ней, этот шаг стал полной неожиданностью. Внешне Джилл не давала ни единого повода беспокоиться в себе, всегда была активна и жизнелюбива, всегда на 100% включена в дело и внимательна к своему окружению. Даже самые способные менталисты с трудом распознавали в ней закрытые на замок чувства, которые она старалась скрыть даже от самой себя. Однако, в какой-то момент сама Джилл перестала ощущать в себе силу света, путеводной звездой ведущую ее по жизни. Все отчетливее прояснялась для нее мысль, что гонка за отступниками не имеет конца, как не имеет его и борьба света и тьмы, длящаяся с начала времен. Как день не может без ночи, так и свет паладина обесценится без контраста темных сил. Была ли в таком случае кровавая война целесообразной? И мог ли задавать себе такие вопросы истинный Рыцарь Ордена Света?
Тем не менее, Эванджелин сумела сохранить лицо в глазах коллег и уйти с миром и даже некими почестями. В рядах рыцарей она зарекомендовала себя как превосходный специалист, по возможности сохранила связи и до сих пор поддерживает общение с некоторыми из знакомых, насколько это возможно. Обосновавшись в Уэльсе, женщина некоторое время пропала с радаров внешнего мира, и одному богу известно, где она была и что делала. Не обремененная слухами окружения, она могла бы придумать какую угодно историю об этих волнующих странствиях, но менталистка предпочла скрыть детали своей личной жизни в период с 1982 по 1990 годы.

Настоящее время

Следующий след, оставленный ею во внешнем мире, обозначивший ее среди живых, обнаружился в Сагарде. Известно, что как минимум пять лет женщина посвятила частному сыску, успешно решая мелкие бытовые проблемы людей, обращавшихся к ней. Но энергия города, некогда оставленного людьми, играла с ней в игры. Чувствуя себя чем-то большим, что не может вместить город-сказка из детских историй, Джилл маялась, не находя себе покой. Магическая память раз за разом возвращала ее в детство, постепенно накладывая на собственные воспоминания имеющуюся информацию о Сагарде, и ей хотелось повторить историю, оставить это место и скрыться в потоках истории, предрекающих ей совсем другой путь. Вскоре, очевидно, восстановив внутренний баланс и решив, что может принести больше пользы смертным людям, Эванджелин переехала в Валенштайн, где устроилась в полицейское управление. Тут ее карьера быстро достигла статуса старшего инспектора, и круг замкнулся: снова многие ждут ее повышения, а она живет в свое удовольствие, наслаждаясь местом, которое занимает в своей новой жизни, и не решаясь сделать следующий шаг навстречу судьбе. Или не желая делать его?

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Способности персонажа: мастер II уровня магии разума

Навыки и особенности:
Меткий стрелок, имеет чуткий слух и нюх, зоркий взгляд. Эрудированна во многих сферах, с которыми приходилось сталкиваться по воле службы. Стрессоустойчива, хороший психолог. Физическая подготовка всегда была на уровне, до сих пор много времени уделяет личным тренировкам дома по своей системе. Никогда не теряется в лесу

Полиглот, в силу магии не имеет языкового барьера.

Фирменное блюдо – паста с креветками в соусе песто. Спокойно держит 16-тые в 100bpm в игре на барабанах. Глубоко в душе рок-дива, неплохо поет в душе

Имеет права категории В, водит умеренно дорогой внедорожник. Очень хорошо обеспечена в силу возраста и грамотного управления финансами, имеет пару счетов в двух разных странах, но не афиширует достаток, роскоши предпочитая качество и вкус. Живет в большой, светлой, уютно обставленной квартире, еще одна пустует в Сагарде.

Очень четко видит «случайности», «знаки» судьбы.

ПЛАНЫ НА ИГРУ

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

личные сообщения

Отредактировано Эванджелин Крейг (14.12.2019 01:42)

+3

2

[html]

<div class="divTable" style="border: 10px solid #7b66927d;" >
<div class="divTableBody">
<div class="divTableRow">
<div class="divTableCell"><p><center><span style="font-size: 22px"><span style="font-family: Lobster;color: #7b6692">Вы приняты!</span></span></center></p>
<p align="justify">Мы рады, что теперь вы с нами! Ваш герой стал частью этого мира. Но прежде чем приступить к поиску партнера
и непосредственно к игре, обратите внимание на темы, указанные ниже. Вам необходимо посетить их, чтобы закончить с официальной частью оформления. </p>
<hr>
<p align="justify">Если у вас есть сложности с выбором партнера для игры, загляните в тему <a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=3824&p=8#p179191">поиск партнера</a>, а если у вас уже имеются идеи, обратите внимание на  <a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=3729">список персонажей</a>, чтобы решить, кому можно предложить воплотить её в жизнь.</p>
<table width="100%">
<tbody>
<tr>
<td width="50%"><center><a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=3649">Список занятых внешностей</a></center></td>
<td width="50%"><center><a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=114">Мастерская аватаров</a></center></td>
</tr>
<tr>
<td width="50%"><center><a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=4335">Карточка вашего персонажа</a></center></td>
<td width="50%"><center><a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=3562">Инструкция для редактирования своей темы</a></center></td>
</tr>
<tr>
<td colspan="2"><center><a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=149">Мобильные и другие средства связи вашего персонажа</a></center></td>
</tr>
</tbody>

</table>
<!-- DivTable.com -->
<p align="justify">Приятной игры! Наши модераторы ответят на любой ваш вопрос, но в первые две недели жизни вашего персонажа на форуме вам поможет влиться в игру персональный куратор: <a href="№">Авалон</a></p>
</div>
</div>
</div>
</div>

<style>
.divTable{
display: table;
width: 425px;
    height: 244px;
    margin: auto;
}
.divTableRow {
display: table-row;
background-image: url(https://i.ibb.co/j41b8hF/1.jpg)
}
.divTableHeading {
background-color: #EEE;
display: table-header-group;
}
.divTableCell, .divTableHead {
border: 1px solid #999999;
display: table-cell;
padding: 3px 10px;
}
.divTableHeading {
background-color: #EEE;
display: table-header-group;
font-weight: bold;
}
.divTableFoot {
background-color: #EEE;
display: table-footer-group;
font-weight: bold;
}
.divTableBody {
display: table-row-group;
}
</style>
<link href='https://fonts.googleapis.com/css?family=Lobster' rel='stylesheet' type='text/css'>
[/html]

Подпись автора

Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.

Хронология

0


Вы здесь » Любовники Смерти » Удаленные анкеты » Эванджелин Ксана Крейг