СЛУХИ В СТОЛИЧНОМ ОБЩЕСТВЕ | |
|
|
|
Сплетни в столичном обществе
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться106.09.2022 20:53
Поделиться206.09.2022 23:04
Получив пару недель назад весточку от своей приятельницы вдовствующей графини Эленорской, в котором та писала о намерении посетить столицу, Валентина обрадовалась и поспешила в тот же день составить ответ. В том ответе она предложила графине навестить её в любое удобное время, если какие-либо непреодолимые обстоятельства не встанут препятствием для их встречи. И вот день назад ей стало известно, что долгожданная встреча наконец-то состоится.
У Валентины не было подруг среди высокородных дам, поэтому она искренне надеялась, что обретет её во вдовствующей графине Эленорской. Даже компанию на прогулке ей, как правило, составляла служанка. Впрочем, после того как у них с графом фон Волтрейном появились дети, она чаще стала посещать турмский парк вместе с ними.
Многие из этих высокородных дам завидовали Валентине, и не понимали, как ей посчастливилось ухватить себе столь состоятельного и положительного во всех отношениях мужа, не имея за собой ничего, кроме смазливой мордашки. Пожалуй, честным будет сказать, что Валентина была чуть ли не единственной женщиной в их уезде, у которой недоставало то ли мозгов, то ли четкости зрения, чтобы понять насколько ей повезло в этом браке.
Она очень любила шумные балы и званные вечера, на которые их приглашали в первую очередь из уважения к графу, но не могла похвастаться отточенными манерами. Ей нравилась танцевать и веселиться. Валентина любила смеяться и смеялась, не стесняясь открывая рот. В светских кругах это считалось дурным тоном. Разумеется, жену сослуживцев Гэбриэла проявляли к ней интерес и даже пытались наладить отношения, но очень скоро Валентина поняла, что их желание сблизиться продиктовано отнюдь не душевной теплотой. Так в её окружении почти не осталось никого, с кем она могла бы обсудить какие-нибудь темы, касающиеся исключительно женского мира.
Валентина, конечно, могла бы обсудить тонкое кружево на новых ляфирских панталонах, появившихся не так давно в моде, с мужем или любовником, но это было бы не серьезно. Несмотря на то, что графиня фон Волтрейн убеждала себя в том, что не нуждается в одобрении общества и в общении с другими высокородными дамами, она остро нуждалась в их одобрении. Просто не хотела этого признавать.
Ей отчего-то казалось, что графиня Эленорская сможет помочь ей разрушить ту невидимую стену, что встала между ней и обществом столичных тезейских леди.
-Как же я рада Вас видеть, графиня! – воскликнула Валентина, когда они встретились спустя долгие месяцы разлуки. – Я так воодушевлена тем, что Вы нашли время навестить меня. Это просто подарок!
Когда с официальными приветствиями было покончено, Валентина пригласила свою гостью в гостиную, куда слуги уже принесли чай и всевозможные сладости, которые только нашли в доме. Валентина была одета в желтое платье, отороченное белым кружевом, отчего напоминала канарейку. Она также задорно «чирикала», пытаясь быть обходительной с Терезой.
-Расскажите, дорогая, как Ваши дела? – присев в кресло напротив вдовствующей графини, перво-наперво поинтересовалась Валентина. – Мне интересно абсолютно все!