ЛЮБОПЫТСТВО ПРОЯВЛЯТЬ НИКОГДА НЕ СЛЕДУЕТ - СИЕ ВЕДЕТ К ПОГИБЕЛИ | |
ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: | УЧАСТНИКИ: |
|
|
|
Любопытство проявлять никогда не следует - сие ведет к погибели
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться126.08.2023 20:39
Поделиться226.08.2023 21:34
Зимолетте редко с кем водил дружбу и ещё реже ходил к кому-то в гости. Но в этом случае он решил сделать исключение. Джексон, тот к кому Зимолетте наведался в гости, из зажиточной семьи, приближающиеся к статусу элиты этого медвежьего угла кои его обитатели называют - город Смоук. Даром, что Зимолетте приехал из ещё большей глуши. Познакомился Лето с Джексоном считай случайно. Джексон наведывался в библиотеку школы Эллингтона. На уроки его не пускали, что естественно, ибо учеником школы для сверхъестественных существ не числился. При этом он оказался оборотнем. Эта не состыковка и свела парней. Зимолетте, частый посетитель библиотеки, иногда видел Джексона, шарившего по полкам. Смотрел он обычно мифы и легенды. Это казалось интересным, от чего Зимолетте краем глаза следил за Джексоном. В какой-то момент, видимо потеряв всякую надежду найти то, что его интересует, стал спрашивать тех, кто часто в этом библиотеке сидел. Во всех этих книгах описывающих мистический существ в художественном стиле одни только метафоры, да туманные намёки. Нужно ещё уметь выискивать во всём этом нагромождении что-то информативное. Соответственно однажды очередь дошла и до Зимолетте. Оказалось, что Джексон искал любую информацию касаемо оборотней и, что более важно, их трансформации. Зимо не стал особо допытываться, почему он не учиться в Эллингтоне, ведь подобных проблем у Джексона просто не было бы. Слово за слово Зимолетте предложил свои конспекты, а Джексон пригласил его в гости с возможностью порубиться в его супер-пупер-мега-гипер навороченный комп. А там за обсуждением игр может и о себе что-нибудь расскажет.
Зашел к Уиттморам Зимолетте под вечер. После уроков, а ещё надо было пообедать и собраться. Пользоваться гостеприимством и объедать хозяев Зимо не хотел. Придти к приятелю лишь для того, чтобы на халяву пожрать - это было бы плохим первым впечатлением. А ведь такие знакомства бывают выгоды. Портить отношение с семьёй Уиттмор было бы себе дороже.
Зимолетте позвонил в дверь и стал ждать. Он был одет по зимнему тепло, а на плече был рюкзак в коим покоились его аккуратно сложенные конспекты. Записывал он их сухим научным языком. Всё же позволять себе художественные вольности было лишней тратой времени и сил. Опубликовывать это Зимолетте не собирался и предполагалось, что читать это кроме него самого никто не будет.
«Мать должна обрадоваться, ведь я завёл приятеля.» Эта мысль проскользнула в голове Зимолетте, пока он ждал у двери. Хотя ему было немного некомфортно. Зимолетте не привык к подобным отношениям. Он не знал чего ожидать, а он привык ко всему готовиться за ранее. Но при этом этот новый опыт будоражил, он чувствовал себя почти нормальным подростком. И мать всегда настаивала, чтобы её сынок социализировался, а то превратиться в как-нибудь социопата как дед. У него лучшими друзьями были зомбари в подземелье под поместьем. Становиться таким действительно не хотелось.
Отредактировано Зимолетте Тельмнсир (02.09.2023 01:43)
Поделиться302.09.2023 12:48
Нэнси пыталась приготовить шарлотку. Многие продукты из её списка были натуральными. Яблоками угостила соседка взамен на баночку свежего молока. А яйца принесли в качестве благодарности за сливочное масло.
Девушка хотела доказать родителям, что она способная. Да и слова, которые кинула в неё мать резали ножом по сердцу, - «потому-то и парень тебя бросил, что ты приготовить ничего не можешь». Знала бы она, что парень был вампиром, который мог бы её съесть, не взирая на кулинарные навыки. Это она отца привыкла от пуза кормить. Даже волчонок столько не лопает. Да и вообще, зачем так грубо? Может, на первый взгляд Нэнси кажется ветреной девчонкой, но найти общий язык с ней было бы не сложно. Объяснить, научить, а не упрекать.
Уложив ингредиенты в формочку для выпекания, Нэнси сунула сырое содержимое в духовку.
Кстати, о доме, в котором жили Уиттморы. Он был построен в 1968 году. Стоял больше полувека. Сделан на совесть. Крепкий. В нем даже полы не скрипят. Правда, когда сюда переехал Фрэнсис, в первую очередь он занялся ремонтом. Как бы там не было, но дому не хватало современности и уюта. Тем более в ту пору, чета только собиралась обзавестись детьми. Денег хватало после военной службы, да и ремонт делался постепенно. Была небольшая перепланировка. На кухне появилось больше окон. Она стала просторнее за счет коридора, в котором прежде нашли своё место старый велосипед с пробитыми колесами, санки, лыжи, удочки и прочее ненужное полупрогнившее барахло. Конечно, деда Нэнси винить в этом не стоит. Раньше за порядком всегда следила жена – мать Фрэнсиса, но после её смерти, у него сначала ни на что не поднимались руки, а затем он и сам стал плох, все силы уходили на уход за животными.
Теперь домик выглядел холеным, он будто заново родился. Ожил в руках умелого мастера.
Нэнси уселась за стол, включив громко музыку из попсового репертуара, и листала ленту в соцсети. Взяв из фруктовницы последнее яблоко, она принялась полакомиться им.
Джексон сидел в своей комнате. Нэнси старалась минимизировать общение с ним, так как очень его не любила. Считала маменькиным сынком, хотя отец пытался снизить чрезмерную заботу о сыне. Он хотел сделать из него мужчину.
Идиллия долго не продлилась. Послышался голос, который просил сделать музыку тише – это был Джексон. Нэнси закатила глаза и сделала вид, что его не слышит. Не всегда выпадает шанс побыть дома одной, не считая брата, поэтому его нытье только раздражало.
Неожиданно музыка оборвалась, - я сказал, сделай тише, - снова раздался голос, но уже почти рядом с ней.
- Дай мне послушать музыку, а не твоё нытье, - грубо, но без истерик ответила Нэнси.
- Я занят, мне мешает. Возьми наушники, - продолжил настаивать брат.
- Тебе мешает, значит, это твоя проблема, - она подошла к колонке, но Джексон не уступил ей.
- Не зли меня.
- А то что, расскажешь маме? Или облаешь меня? – Уиттмор бесило, что Джексон, став оборотнем, был похож на хрупкую вазу, которую можно разбить при любом неосторожном движении. Таким чудовищам надо жить в лесу, а не среди простых людей, - ты здесь лишний, Джексон. Тебя все злит. Что ты хочешь, чтобы все подвинулись и не мешали тебе жить? Может, мне из дома уйти ради тебя?!
Видно, что парня самого напрягала его новая жизнь, но поговорить об этом ему было не с кем. Он считал это проклятием, нежели даром. Он бы все отдал, чтобы вернуться к нормальной жизни. Человеческой. Это как болезнь. Как рак, который жрет тебя изнутри, а ты и сделать ничего не можешь, кроме как смириться. Но мириться он не хотел. От этого злоба распирала с новой силой. И катализатором тому была сестра. Но как объяснить это дурочке? Приходилось также избегать общения с ней, чтобы не навредить.
- Ко мне придет друг…- он замолчал, думая о том, как бы успокоить себя и её, - давай договоримся как-нибудь?
Нэнси шумно выдохнула. Что она могла у него выцыганить? Любовь мамы? Обещание не ходить в Эллингтон? Или, может, рассказать ему о том, что она боится раскрытия в школе его дебильной тайны? Это еще больше усложнит ей жизнь. Хотя, может, он и сам догадывается.
В дверь неожиданно позвонили и Нэнси тут же оживилась. Подбежав к выходу, она взглянула в глазок, расплываясь в улыбке. Джексон уже не трогал её, но вытащив вилку из розетки, унес колонки в свою комнату. Ему не хотелось, чтобы Нэнси как-то негативно повлияла на отношения с новым знакомым. Но, обычно, сестры не бывает дома. А сегодня, как назло, родители снова уехали по делам, и та, видимо, решила насладиться свободой.
Девушка открыла дверь, держа в руках надкусанное яблоко, - ты кто? – немного надменно спросила она.
Отредактировано Нэнси Уиттмор (02.09.2023 12:53)
Поделиться404.09.2023 20:38
Сквозь закрытую дверь была слышна музыка, а затем голоса. Слов не разобрать, но понятно было что это ругань. Мужской и девичий голос. Тот голос что принадлежал мужчине был похож на Джексона, поэтому логично предположить что это был он. Девичий голос? Его Зимолетте не знал. Однако долго ждать ответа на этот вопрос не пришлось. Дверь отварилась на пороге стояла юная девушка с яблоком в руках. Всем своим естеством она словно бы бросала ему вызов и грубо поприветствовала. На секунду Зимо слегка поджал губы и поднял левую бровь, явно не ожидая, что его невзлюбят не успей он даже пересечь порог дома. Но он сумел быстро собраться и вежливо улыбнуться. По привычке, когда ему хамят, Зимолетте неосознанно вздёрнул нос к верху, дабы смотреть на собеседника сверху в низ, выказывая тем самым ему своё презрение. Зимолетте не любил когда ему грубят или хамят, хотя кто любит, особенно когда подобная ненависть незаслуженная.
- Зимолетте Тельмнсир, знакомый Джексона. – Холодно-вежливым тоном произнёс Зимо.
- А с кем я имею... хм... честь? – Последнее слово он произнёс с явной издёвкой в голосе.
Зимолетте оценивающе осмотрел девицу. В ней не было ничего особенно. Но первое впечатление о ней было нелицеприятное. Инфантильная девица, редко о чём-то задумывающаяся прежде чем начать действовать. Рефлексировать и сокрушаться такие люди очень любят, обвиняя окружающих в своих бедах и неудачах. Психологи подобное поведение описывают в статьях и книгах, кои Зимолетте читал для удовлетворения своего неуёмного любопытства. Он любил узнавать что-то новое, от чего предпочитал обществу людей книги. Они не грубят, если не считать невежества и плохой стиль письма некоторых писак, явно не уважающих своего читателя.
- Я так понимаю манерам вы не обучены, раз намеренны и дальше держать меня в дверях? – Презрение Зимолетте уже не скрывал, да и как его тут скроишь.
Не так он себе представлял поход в гости. Затеять ссору прям с порога. Кем же надо было быть? Утешало лишь то, что не он был источником этого конфликта. Источник этой неприязни со стороны девицы Зимолетте был непонятен, от чего это злило ещё сильней. Ничто так не раздражало в других людях, как нелогичные поступки неподдающиеся здравому смыслу.
Видят боги Зимо не хотел этого. Но раз она сама напросилась, то так тому и быть. Джексону придётся объясниться и на этот раз Зимолетте с него не слезет. Он не любил неясности, ибо рассчитывать вероятности, имея неполные данные проблематично. Он мог хотя бы предупредить, что его может ждать нечто подобное. То ли Джексон посчитал это несущественным фактором, чтобы об этом осведомиться. То ли подумал, что это может отпугнуть Зимолетте от мысли идти к нему в гости. А может быть он просто её стеснялся. Логично было предположить, что это была его сестра, раз она так свободно себя вела, что не оправдывало её поведение. Скорее наоборот. Но это было уже на её совести, если таковая у ней была.
Отредактировано Зимолетте Тельмнсир (05.09.2023 01:27)
Поделиться505.09.2023 20:25
Нэнси осмотрела гостя с ног до головы. Ей он был незнаком. Может, всех друзей брата она и не знала в лицо, зато физиономии из Смоукской школы предугадать было не сложно. Так или иначе все были чем-то известны. Тем более, что Нэнси рассматривала варианты из своих сверстников и старшеклассников, а их не так много.
- Я Нэнси Уиттмор – сестра твоего знакомого, - она изменилась в лице и с улыбкой протянула мягкую руку. Несмотря на мороз, в доме было очень тепло, поэтому девушка стояла в джинсовой юбке миди с разрезом посередине и белой футболке с названием модного журнала «Love Me» зеленого цвета.
Уиттмор предпочла не замечать дурной тон собеседника. Её больше волновало откуда он взялся, - ты новенький в классе Джексона? - она знала, что никаких новеньких в школе не было, но спросить в лоб не оборотень ли он тоже, было бы неправильным. Если да, то он не признается, но насторожиться. А, если вдруг нет, то собеседнику может показаться странным вопрос об оборотнях. Нэнси принадлежала к сообществу, отрицающему любые отклонения от человеческих форм, и она тщательно следила за тем, чтобы никто не догадался о секрете её непутевого брата. А подобного рода вопросы могут усугубить без того сложное положение.
Джексон приемный сын в семье Уиттморов. И как многим уже известно, Нэнси с Джексоном не ладят. Однако при всем при этом, девушка никогда не употребляла словосочетание «неродной брат». Она не выпячивала это, хотя хорошо чувствовала разделение внутри себя. Это разделение было связано с враждой, а не с реальными жизненными обстоятельствами. Другими словами, если бы не глупый случай далекого прошлого и не родители, которые выделяют сына из двух детей, их отношения могли бы сложиться совсем иначе. Не исключено, что когда Нэнси повзрослеет, то сможет взглянуть на эту ситуацию под другим углом. Переосмыслит и поменяет своё отношение к каким-то вещам. Но не сейчас.
- Пущу, как только ответишь на мой вопрос, - кажется, Нэнси намеренно дразнила молодого человека и отступать не собиралась. Правда, запустить стоило. Холодный ветер нагонял стужу в дом, и девушка начинала замерзать. Немного еще постояв, она отошла в сторону, - тебе повезло, я замерзла, поэтому можешь пройти.
Девушка не осознавала, что грубость гостя – это ответ на её не особо дружелюбное поведение. На самом деле, она пока не знала, как к нему относиться. Когда молодой человек вошел, она увидела на плече его рюкзак, который заставлял проявить особое любопытство. А что, если в его сумке лежат магические причиндалы? Вдруг он наведет на Нэнси какую-то порчу? Ей не терпелось заглянуть внутрь, но она не знала с какой стороны подойти.
- Давай свой рюкзак, я повешу его у входа, - она невинно протянула руку вперед и кивнула головой, подтверждая доброту своих намерений, - я как раз готовлю шарлотку, любишь яблоки? – она снова куснула фрукт. Заметно, что хозяйка дома изменила своё поведение. Наверняка, со стороны это казалось странно, однако поводом служил все тот же рюкзак. Это единственная зацепка, которая помогла бы ей раскусить нового знакомого.
На ступенях послышались звуки, указывающие на то, что кто-то спускается. Джексон показался в коридоре. Его вид выражал явное беспокойство, но он старался это скрыть под маской безразличия, не создавая лишних проблем. Главная цель была довести друга до своей комнаты, в которой они смогут поговорить без посторонних ушей, - привет, друг! – он растянул губы в улыбке и протянул парню руку, - это моя сестра, надеюсь, вы уже познакомились? – он сверкнул глазами в сторону Нэнси.
Девушка поймала взгляд брата. Ей нравилась эта интересная игра. Она улыбнулась и, словно что-то поймав в воздухе, сжала кулак, а затем разжав его, поцеловала свою ладонь. Этот интересный жест означал что-то вроде поцелуя, адресованного Джексону.
- Можешь не сомневаться. – Сестра еще помнила предложения брата про договор и даже нашла ему применение, - какая я хозяйка, если не накормлю нашего гостя вкусной выпечкой, - она смотрела в глаза волчонку, намекая на то, что хочет составить им компанию.
- Мы хотим с Зимолетте сыграть в новую приставку, - порой сестра бесила его не меньше, чем он её. Своими словами он будто бы больно наступил ей на ногу в элегантном танце, - если хочешь, - он пожал плечами, - но не говори, что тебе стало скучно.
- Не скажу, - процедила Нэнси. Если бы не её расследование, ответ был бы непредсказуемым, но надо сказать, что Джексон может выдохнуть, девушке сейчас было не выгодно ругаться с братом, поэтому она старалась вести себя, как божий одуванчик.
Отредактировано Нэнси Уиттмор (05.09.2023 20:36)