Хочешь жить – умей разговаривать | |
ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: | УЧАСТНИКИ: |
|
|
| |
Хочешь жить – умей разговаривать
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться1Сегодня 14:39
Поделиться2Сегодня 20:16
Что бы Элизиум ей ни дал, оно работало: кожа перестала чесаться и покрываться чешуей во всевозможных местах, а вертикальные зрачки вновь стали обычными, избавив Литу от необходимости носить солнечные очки в осеннюю серость.
Кажется, жизнь налаживалась.
За последние недели Бреккер столько нервничала, что совсем перестала улыбаться, и те немногие девчонки, с которыми она успела завести дружбу, даже начали интересоваться, не произошло ли чего. Произошло. Вот только она не могла рассказать о непонятной хвори, причина которой оставалась для девушки загадкой, никому кроме родителей.
В этот понедельник произошла еще одна радость: ноябрь одарил тусклым, но солнцем, и все до единой лекции пережились легко и просто. Лита в принципе чувствовала себя под солнцем более живой, чем когда-либо еще, и наслаждалась днем на все сто процентов.
Единственное, что его омрачало, носило имя Моргана Джованни. Пока Лита успела только расспросить про него девочек со старших курсов и теперь знала, у каких аудиторий его караулить, чтобы… что-нибудь. Она не придумала. Все идеи касательно того, как можно познакомиться, начинали казаться до невозможности глупыми после секунды обдумывания. Вчера вечером Лита уже решила, что проще всего будет бегать за юношей с открытым ртом и демонстрировать несуществующие чувства, но быстро сдулась: если этот Джованни адекватный, так она только его отпугнет.
Нужно было быть хитрее.
Лита также выяснила, что Морган увлекается фотографией и сейчас собирает портфолио, поэтому, думалось, самым простым способом завязать диалог было напроситься на съемку. На прошлой неделе она как раз получила от портнихи новый костюм для катания и была бы только рада запечатлеть его на снимках.
Вот только просто это звучало лишь в голове.
Будучи человеком, которому тяжело проявлять инициативу, Лита столбенела всякий раз, когда видела в коридорах университета Джованни или кого-то, на него похожего. Однажды они едва не столкнулись – шли навстречу друг другу, – но Лита до того испугалась, что забежала в мужской туалет и дождалась, пока юноша пройдет мимо.
Но сегодня все было по-другому.
Сегодня светило солнце и каким-то непостижимым образом придавало девушке уверенности.
Ее занятия закончились полтора часа назад, но у Моргана было еще две пары, и Лита намеревалась перехватить его у одной из аудиторий. Конечно, торчать под дверью все время занятия ей не особо хотелось, так что она обосновалась в кабинете напротив. Там располагался музыкальный кружок, с руководителем которого Бреккер познакомилась в прошлом году на вечере для первокурсников, так что не составило труда попросить посидеть немного среди инструментов и предложить помощь с уборкой.
Оставшись в помещении в одиночестве, Лита надела наушники и принялась расставлять на стеллажи подарочные книги, так или иначе связанные с музыкальным искусством, в алфавитном порядке.
– Все вокруг танцуют, пьют и веселятся / Ты самая красивая, но так не хочешь танцев / Музыка ужасная, да и одной так скучно / Привет, мы не знакомы, но со мной будет получше… – довольно громко подпевала Лита, подтанцовывая и иногда щелкая пальцами в ритм.
Добравшись до конца стеллажа, находившегося у двери в кабинет, девушка подхватила стопку книг и нотных тетрадей, чтобы перенести их на стол и разобрать.
– Если хочешь плакать, то я буду плакать тоже / Я надену платье, буду на тебя похож и / Можешь не смотреть, и называть меня, как хочешь / Всё вокруг тупое, поэтому я с тобою-ю-ю ой!!! – пение оборвалось удивленным воскликом.
Лита развернулась и почти сразу же врезалась в кого-то. Книги полетели на пол, цепляя провода наушников, утягивая и их, и телефон следом за собой. Теперь глупая песня заполняла собой все пространство кабинета, а Бреккер судорожно пыталась понять, что произошло.
– Извините, я… – начала она. Собиралась наклониться за телефоном, но что-то, чего Бреккер сама не успела осознать, заставило ее поднять взгляд к неожиданному посетителю.
И без того большие, ее глаза сейчас сделались совсем огромными. Перед ней стоял Морган Джованни, который с такого близкого расстояния мог без труда разглядеть золотистые ниточки в зеленых глазах Литы, что становились так заметны при солнечном свете.
К такому она точно была не готова. Не сейчас.
– П-прости. Больно? – отчаянно краснея, пробормотала девушка с сильным болиссийским акцентом и, коря себя за охватившую ее растерянность и неловкость, присела на корточки, чтобы подобрать-таки книжки.
Кажется, не такой уж сегодня был хороший день для решительных действий. С подобным стартом Лита рисковала никогда не решиться на то, чего хотела: познакомиться, оставить свой номер и попросить пофотографировать ее.
Отредактировано Лита Бреккер (Сегодня 20:24)








