БЫЛО ВАШЕ СТАЛО НАШЕ | |
|
|
ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: | УЧАСТНИКИ: |
|
|
| |
Было ваше стало наше
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться121.09.2025 02:46
Поделиться205.10.2025 21:05
Эллиот был на совещании в мэрии, когда его телефон завибрировал. Сообщение на экране заставило его кровь застыть. Извинившись перед ошарашенными чиновниками, он резко поднялся из-за стола. Его лицо стало бледным, но голос оставался твёрдым:
— Прошу прощения, неотложные дела.
Покинув зал заседаний, Картер-старший принялся давать распоряжения по телефону. Машина уже ждала у входа. Шофёр, не задавая лишних вопросов, открыл ему дверь и сел на водительское сидение.
Дождь барабанил по асфальту, когда Эллиот выскочил из тёплого салона. Погода сейчас волновала его меньше всего. В голове крутились мысли о случившемся, но он старался не поддаваться панике.
У входа в офис его уже ждали: кризисный менеджер, PR-директор и несколько ключевых сотрудников. Они окружили его плотным кольцом, засыпая вопросами. Эллиот отвечал отрывисто, чётко, пока они поднимались в лифте.
Уже на подходе к кабинету он бросил:
— Найдите номер Каррингтона и организуйте нам видеозвонок.
Уже через пятнадцать минут сотрудники из IT-отдела подключали аппаратуру в кабинете Картера-старшего. Сам он, присев на край стола и сложив руки на груди, слушал отчёт руководителя логистического отдела.
По данным, полученным с помощью удалённого подключения, самолёт, на котором находился груз, который должен был этим днём прибыть в одну из засекреченных лабораторий «Мистериума», сбился с курса и каким-то фантастическим образом оказался над Данвером. Предположительно, дело было в неисправности системы навигации, которая работала автономно. Однако сам Картер-старший не особо верил в случайности и сильно насторожился, услышав эти слова.
Самолёт, рухнувший на один из районов Данвера, по информации, стал причиной большого количества жертв местного населения. Поскольку район принадлежал корпорации «GreenTech Nexus», это были преимущественно работники корпорации.
Кризисный менеджер предложил покрыть все расходы пострадавшей стороны в обмен на то, что груз, который находился на самолёте, вернётся владельцу — конгломерату «Мистериум». Эллиот ничего не ответил, но сделал для себя мысленную пометку.
— Мы почти подключились, — сообщил техник.
Эллиот выпрямился, отодвинул кресло и уселся на него.
— Я готов, — сцепив пальцы рук в замок, сообщил он, прежде чем на экране появился глава корпорации «GreenTech Nexus».
Сделав глубокий вдох, Картер-старший поприветствовал своего собеседника:
— Добрый день, мистер Каррингтон! Хотя, конечно, для нас с вами он, кажется, не таким уж добрым. Примите мои искренние сожаления. Мне стало известно, что один из наших самолётов потерпел крушение на вашей территории. Мне очень жаль, — дипломатично начал он. — Мы готовы возместить все убытки, которые понесла ваша компания, и, безусловно, помочь финансово семьям, которые этим днём лишились кормильцев. В свою очередь, я надеюсь на ваше понимание и готовность к сотрудничеству. На борту корабля был груз, который, как мне хочется надеяться, не сильно пострадал. Мне бы хотелось, чтобы наши специалисты приехали к вам, чтобы помочь, а также доставить груз до пункта назначения.
Отредактировано Эллиот Дензел Картер (26.10.2025 18:48)
Поделиться316.10.2025 17:39
Если учесть тот напор, с которым мистер Картер начал свое обращение, можно было предположить, что он рассчитывать так заговорить собеседника, чтобы тому не удалось вставить хотя бы слово в его пространный монолог. Такой подход чаще всего предпочитают использовать дети в отношении старших, когда, собравшись с силами, выпаливают все в надежде, что перегруженные мозги взрослых сумеют воспринять только определенную часть фактов, пропустив остальное за ненадобностью.
Вероятно, на этом же основании можно было сделать неутешительный вывод о том, какого именно мнения владелец «Мистериума» придерживается о своем собеседнике, однако Каррингтон в этом отношении предпочел с выводами не торопиться. До сих пор ему не приходилось общаться с мистером Картером лично, поэтому составить свое мнение о нем Малкольм мог опираясь исключительно на материалы, подготовленные службой безопасности GreenTech Nexus, а также на некоторые воспоминания отца, которыми тот делился с наследником. Впрочем, если принимать во внимание далеко не самый приятный характер Каррингтона-старшего, некоторые его высказывания воспринимать дословно не следовало.
- Приветствую, мистер Картер. Должен признать, вы правы, день сегодня выдался не из лучших, - кивнул Малкольм, удобнее устраиваясь в кресле. Перед ним стояло два монитора, один из которых демонстрировал лицо Эллиота, а на втором без звука шла прямая трансляция с места крушения принадлежащего «Мистериуму» самолета.
Каррингтон лично побывал там сразу после прилета в Данвер, чтобы иметь собственное представление о случившейся трагедии, затем переместился в одно из административных зданий, откуда продолжал руководить разбором завалов и его застал звонок Картера.
- Как и мой покойный отец, я высокого ценю в людях деловой подход. И мне несомненно любопытно было бы узнать, во сколько вы оцениваете жизни моих погибших сотрудников, - губы Малкольма изогнулись в едва заметной усмешке. - Однако, боюсь, наше дело не настолько простое, чтобы можно было ограничиться выписанным чеком.
В этот момент на втором мониторе оператор взял крупным планом группу людей, одетых в форму, сшитую по образцу военной. Это были представители службы безопасности GreenTech Nexus, которые приступали к процессу вскрытия корпуса самолета.
- Я вправе призвать вас к ответственности уже даже за то, что ваш самолет нарушил границы беспилотной зоны над Данвером, территория которого является частной собственностью GreenTech Nexus. В данный момент мои люди проводят расследование, в ходе которого должна быть установлена причина случившегося. Надеюсь, вы согласитесь со мной, что пока результат не будет получен, странно вести разговор о передаче пострадавшего самолета в ваше распоряжение?
Малкольм выразительно развел руками с самым что ни на есть доброжелательным видом. Лицо Каррингтона выражало смесь неоспоримой готовности сотрудничать с сожалением от того, что правила, такие правила, никуда от них не деться.
- Однако если у вас есть контраргументы на данный счет, я буду рад их выслушать, - подвел итог глава GreenTech Nexus.
Отредактировано Малкольм Каррингтон (17.10.2025 08:21)
Поделиться408.12.2025 04:26
Картер не поверил ни единому слову своего собеседника насчёт беспокойства за жизни рабочих, трудившихся на производстве в Данвере. Тот был бизнесменом, а в их мире человек с такой чуткостью и чувствительностью просто не выживал. Всё это, разумеется, было игрой на камеру — публичный образ заботливого патрона, рассчитанный на толпу.
— Вам уже далеко за… — фыркнул Эллиот, не сдержав колкого замечания. — Уже пора бы обзавестись собственной семьёй, — чуть было не добавил он: «а не устраивать суету из-за каких-то там рабочих», но его советник едва заметно жестом приземлил босса, остановив, чтобы тот не сказал лишнего.
Картер сделал глубокий вдох, затем медленно выдохнул — давая себе время, чтобы взять эмоции под контроль. Ситуация с Данвером его глубоко тревожила: на борту был груз, которого он ждал давно, и от которого зависел будущий проект, связанный с сидхийским народом.
— Полагаю, вы вправе призвать меня к ответственности, — наконец выдавил Эллиот, подкрепив слова дружелюбной улыбкой, которую, казалось, буквально выжал из себя. — Но мы же деловые люди, не так ли? С учётом штатов юристов наших компаний, боюсь, любое разбирательство может растянуться на десятилетия. А вам, с вашим трепетным отношением к сотрудникам, наверняка захочется, чтобы они получили причитающееся — не в десятом поколении, а при жизни.
Картер ясно давал понять: у него сильная команда, которая сделает судебный процесс настолько изнурительным, что ни пострадавшие, ни их дети, ни даже внуки не дождутся ни единого либрея. GreenTech Nexus, несмотря на все свои ресурсы, будет вынуждена тратиться годами. А значит, выгоднее и разумнее — договориться «на берегу».
— Полагаю, учитывая обстоятельства, мы имеем право на честное разбирательство, — продолжил он, — но привлекать сюда сторонние организации или правительство… — Картер прицокнул языком, многозначительно глядя на собеседника.
Оба должны были понимать, что у каждого из них было столько денег, чтобы хватило подкупить не одного, и даже не десяток человек. Зато разбирательство могло бы привлечь внимание их недоброжелателей, которые бы не упустили момента, чтобы насолить.
— Но я готов взять на себя все издержки и покрыть расходы, — он сделал благородный жест в сторону Каррингтона. — Просто позвольте моим людям войти и забрать груз. А дальше — расследуйте, сколько угодно. Я готов, — он выделил слово «готов» с холодной интонацией, — принять любую цену, если мы договоримся об этом одном условии.
И снова — улыбка. Искусная, отточенная. Эллиот держался профессионально, хотя общение с Каррингтоном было для него испытанием. Он чувствовал, что этот мальчишка нарочно давит на нервы, искусно поднимает ставки, играя на его раздражении.
— Просто скажите, чего вы хотите — и вы это получите, — подытожил Эллиот, откидываясь на спинку кресла. — «Эдита»? Может, вы ещё достаточно молоды… но это не продлится вечно. Полагаю, эликсир молодости в обмен на груз, который по праву принадлежит мне, — честная сделка.












