Старые имена и фамилия персонажа
Настоящее - Персивальд Васка
Ваше настоящее имя (в реальной внефорумной жизни*)
...
Национальность персонажа
Восточный мужчина! Родился в Бетерсвите.
Возраст персонажа
Точно сказать не могу;
Пол персонажа
Мужской
Фракция
Вампир. Сын Горгон.
Социальный статус
В мире промышленный магнат известный как Эрик Блэкстоун. Тайный Вождь "Сарфоки". Древний.
Внешность персонажа
Персивальд уже и забыл, как выглядит на самом деле. Его внешность - самый большой секрет, который волнует даже потомков. Те из них, кто прожил на земле не один человеческий век, смутно могут вспомнить настоящее лицо своего отца, который предпочитает менять маски, скрывая под ними свою настоящую сущность. Ходят лишь слухи, что рядом с ним даже Вильгельм – самый красивый из носферату, терялся, как блеклая тень. Возможно, в этом есть доля правды, а быть может так хочется думать самим проклятым, кто знает. Одно ясно – никто и никогда не смог бы с точностью сказать, даже какой цвет глаз у этого дьявола. Его можно сравнить с искусителем, который предстает перед нами в том обличье, вкотором мы хотим его видеть. Актер и лжец по природе.
Сейчас демогоргон принял обличье известного магната по имени Эрик Блекстоун, чья жизнь, отлично подходила для прикрытия. Высокий, красивый блондин со спортивным телосложением. Заядлый холостяк и плейбой, который красуется на обложках журналов. Он был всегда на виду и привлекал к себе внимание, чем тешил тщеславие самого древнего. В 2005 году попал в десятку самых завидных женихов мира. Зеленоглазый красавец, одетый с иголочки, умеющий хорошо говорить и правильно излагать свои мысли. Одним словом – редкий экземпляр. В нем сочетаются мужество и лоск, обаяние и харизма.
Характер персонажа
Переняв облик господина Блекстоуна, древний также взял его повадки и прочие отличительные черты, включая самовлюбленность. Сам он также был по природе своей тщеславным, потому вжился в образ плейбоя просто отлично. Часто мелькал перед прессой, красиво улыбаясь и подмигивая на камеру. Он был чертовски хорош в этой роли и умел не только таким образом самовыражаться, но и привлекать внимание сладкими речами о радужных перспективах в промышленности. Таков Эрик Блекстоун - последнее пристанище Горгона.
Кто же на самом деле сам древний? Расчетливый, самоуверенный игрок, который любит двигать шахматные фигуры на доске, верша чужие судьбы и строя новый мир. Он реформатор, но не лишенный чувства юмора, зачастую, правда, выкрашенного в черные тона. Мстительный призрак прошлого, который живет, чтобы возродить былое величие своей расы. О прошлом Персивальда почти ничего не известно, поскольку он скрывает его за семью печатями. Не склонен к нытью и не выносит слабости со стороны других, хотя способен на сочувствие, правда своеобразное. Какое? Познакомитесь поближе и узнаете. Вообще, характер этой персоны лучше показать наглядно, потому готовьтесь – Вождь приезжает в Валенштайн!
Биография персонажа
-Скажите, мистер Блэкстоун, как вам удалось вырастить промышленную империю? – включив диктофон, спросил худощавый мужчина в темно-синем жакете, на котором красовались яркие желтые ромбы. В общем и целом внешний вид этого представителя сильного пола не выделялся особыми приметами. Обычный на вид молодой человек. Темные волосы, карие, почти черные глаза, чуть заостренный прямой нос. Таких на востоке было огромное множество. Хиторо Рэн не выделялся на их фоне абсолютно ничем, но являлся весьма приметной личностью благодаря своим выдающимся профессиональным победам. Сидевший напротив него мужчина казался его абсолютной противоположностью. Светлые волосы, зеленые глаза, «европеоидные» черты лица. Одет с иголочки, ботинки начищены до блеска – видно, что следит за собой и ведет здоровый образ жизни.
-Честно? – поинтересовался блондин, продемонстрировав свою фирменную улыбку. - Я просто сожрал предыдущего владельца этого на вид весьма привлекательного тела, - картинно щелкнув пальцами и откинувшись на спинку кресла, он принялся наблюдать за реакцией оппонента.
-Так и запишу, - вполне радушно отреагировал последний, - у Эрика Блэкстоуна отличное чувство юмора! – Рэн даже засмеялся, после чего повторил свой вопрос, но уже несколько по - другому. – Я понимаю, возможно, вы не хотите раскрывать секреты своего успеха, но читателям было бы интересно узнать, насколько тернист был путь от простого фермерского сына к таким высотам! Вы же просто легенда Бетерсвита!
Мистер Блэкстоун лишь отмахнулся.
-Я уже ответил на ваш вопрос, уважаемый Хиторо, - чуть подавшись вперед, Эрик добавил: - На самом деле мое настоящее имя Персивальд, и мне почти три тысячи лет.
На лице журналиста по - прежнему сияла улыбка. Решив подыграть, Рэн переспросил:
-Правда? Вам три тысячи лет! Подскажите тогда нам секрет вашей молодости! Право слово, я бы не отказался прожить столько и выглядеть так же хорошо, как и вы, - лицо его не покидала ухмылка.
-Я вампир, - закинув ногу на ногу, ответил мужчина. - Когда-то давно мой род правил в этих краях и был известен во всех уголках востока. Нас называли по - разному. Демоны! Адские твари! Рогатые выродки! Грязь земли! По – разному. Но несмотря на это нас боялись. Враг трепетал при одной мысли о встрече с нами. Великая раса. Сыны Горгон, – сделав паузу, он внезапно поинтересовался: - Не желаете выпить?
-Выпить? Пожалуй, не откажусь, - несколько рассеянно сказал Хиторо, сложив руки в "замок". Почему-то смеяться больше не хотелось. Напротив, журналист был поражен богатой фантазией своего собеседника и даже заинтересован в продолжении этого разговора. Он уже видел заголовки своей новой статьи: «Безумие промышленного магната» и все в том же ключе.
Хлопнув дважды в ладоши, Эрик обратился к вошедшей девушке:
-Наоми, милая, принеси папе и его новому другу выпить, – все так же улыбаясь, Блэкстоун вновь посмотрел на собеседника.
-Дочь? У вас же нет дочери, – проводив стройную брюнетку взглядом, Хиторо отметил, что ей не больше двадцати пяти лет.
-У мистера Блэкстоуна нет, - разведя руками, пояснил мужчина, - а у меня есть.
-Ах, да-да, вы же вампир по имени Персивальд, точно, - все так же подыгрывал, но уже без особого энтузиазма, Хиторо. Признаться, теперь его немного настораживала эта затянувшаяся шутка, хоть материал из этого вышел бы и отменный. Именно последнее и сыграло важную роль в его решение остаться. Расстегнув верхнюю пуговицу рубашки, он продолжил разговор: - Сыны Горгон, значит. И много вас?
Мужчина задумался, почесывая подбородок.
-Примерно... - прищурив глаза, Эрик будто бы начал мысленно считать точное количество. - А хотя, что там примерно! Около тысячи, включая и меня самого, – наконец выдал он как раз в момент, когда в помещение вновь вошла все та же стройная брюнетка, - Ну и, разумеется, моя дочь Наоми. Правда, красотка?
Журналист покачал головой, принимая бокал вина.
-Это моя любимая дочь, - заметил Блэкстоун, взяв свою порцию, но отнюдь не вина.
Хиторо предпочел промолчать на этот счет и быстро переключил разговор на другую тему:
-В продолжении нашего интервью. Что вы еще можете рассказать о себе? – вопрос был поверхностным. Пусть уж мистер Блэкстоун или как там его... «Персей»… «Перси»… «Персик»… Персивальд сам запрягает лошадей и решает, что хочет рассказать о себе.
-Хмм… - сделав глоток алой жидкости, протянул древний. - Все началось очень давно. До Новой Эры. До Великого Потопа. До… - меланхолично покрутив кистью в воздухе, он выдохнул и продолжил: - Родился я в семье Перворожденных. Точнее, правильнее было бы назвать Второрожденных или Третьерожденных, если не пято или десято… Дело в том, что дед мой, которого называли полудемон, был весьма влюбчивым мужчиной и особо не разбирался в связях. Пришел, захватил, нагнул и сделал свое дело. Собственно, это и произошло с моей бабкой. Veni vidi vici! Ну, вы меня понимаете. Нравов не было. Сила решала все. К слову, бабка моя принадлежала к древней расе тифлингов. Сейчас о них только легенды и слагают. Вымерли, – Эрик вновь отхлебнул из бокала.
-Тифлинги? – все это время тихо сидевший журналист решил уточнить. – Тогда почему у вас нет рогов?
-Почему нет!? –возмутился собеседник. – Все у меня есть!
-Но…- хотел было возразить Хиторо, а потом мысленно отмахнулся от этой идеи. Лучше не спорить с ненормальными, решил он и промолчал.
-Хотите их увидеть? – многозначительно посмотрев на бетерсвитца, поинтересовался мужчина.
-Пока воздержусь, - ответил тот.
-Право ваше, - вновь облокотившись на спинку кресла, Эрик заметил: - Кстати, рога очень важны!
С каждым разом журналист все больше начинал чувствовать себя не в своей тарелке. Разумеется, он не поверил ни единому слову господина Блекстоуна, но между тем несколько напрягся, когда понял, что тот сам верит в то, что говорит. Тот, в свою очередь, вел себя вполне раскованно и даже добродушно, будто принимал в гостях старого, закадычного друга. В этом был весь демогоргон – он умел располагать к себе людей и вести их на бойню до самого конца, не показывая спрятанный за пазухой нож. Эта игра доставляла ему своего рода удовольствие. Тщеславие – порок, окутавший древнего, требовал периодического высвобождения, и тогда такие беседы были словно бальзам на душу.
-Я был свидетелем того, как пали целые цивилизации, стал молчаливым наблюдателем страшных кровавых оргий и, признаюсь, грешен, сам не раз принимал в них участие. Видел, как воздвигался новый мир, и знал, что когда-нибудь настанет день и час явить себя ему, провозгласив новую Эру, – возвышенно, с каким-то упоением вещал Блекстоун, варьируя одной рукой. – Я есмь Вождь, которого так долго ждали. Закон и Бог, – на лице мужчины застыла хитроумная улыбка.
-Давайте начистоту, - внезапно перебил его Рэн, - я пришел сюда, чтобы взять интервью у известного магната, добившегося всего своей головой, а не психа, - молодой человек не выдержал и поднялся со своего места. – Если вы намерены продолжать эти шутки, то наше интервью окончено!
Подняв свой взор на журналиста, демогоргон потер висок. Мгновение спустя, он уже стоял перед Хиторо, глядя на него сверху вниз горящими глазами. Не сложно представить, что испытал бедолага, осознав, наконец, всю плачевность своего положения.
-Кто вы… - одними губами произнес бетерсвитец, побледнев от страха.
-Я уже сказал, кто… - ухмыльнувшись, ответил древний. - Меня зовут Персивальд.
Клетка захлопнулась, оставив бедную овечку на растерзание голодному зверю. В помещении послышался звук падающего диктофона, следом за которым упало и обескровленное тело бедолаги. Когда вампир закончил, глаза жертвы остекленели. Перешагнув через труп, древний вернулся на свое место и подозвал дочь:
-Скажи, чтобы его убрали, - вытирая губы белым платком, произнес мужчина, - и оповести Мэйсона, что завтра господин Хиторо отправится в издательство и напишет лучшую статью в своей жизни о магнате по имени Эрик Блекстоун, – договорив, он сделал жест рукой, велев ей оставить его одного.
В душе демогоргон даже сожалел о том, что все закончилось так быстро, ведь столько всего было не сказано. На губах еще оставался солоноватый привкус крови журналиста, но во рту отдавало горечью. Посмотрев в сторону окна, за которым начинало светать, он предался воспоминаниям. Третий сын Горгона, лучший воин, хитрый лжец и невероятно обаятельный дьявол, ныне ставший не просто легендой для тех, кто верил в новый строй, а настоящий Вождь, способный вести за собой других. Персивальд мог стать кем угодно, принять любое обличие и жить, так как хочет, но, слишком часто принимая на себя чужие роли, со временем начал забывать, кто он есть на самом деле. Реформатор и палач или же жаждущий мести, тщеславный демон? Много веков назад его род был низвергнут и перебит носферату, ныне ставшими королями ночи, но теперь он собирался исправить это и уничтожить своих врагов. Что самое забавное, в этом они и сами ему неплохо помогали. В отличие от Горгон, которые держались вместе, скрывая свое существование, дети Микаэля пересытились интригами и по иронии судьбы начали жрать друг друга, плести заговоры, приближавшие их эру к закату.
Он видел, как они слабеют, и, поняв, что время пришло, перешел в наступление. Заручившись поддержкой отступников, приняв облик не последнего человека и укрепив свои рубежи, он вынашивал план по свержению древних и элиты, как считали другие, но на самом деле ставил перед собой более глобальные задачи, о которых не знал никто. Персивальд Васка – забытый в веках, третий сын Горгон - князь, выбившийся из грязи,скрывающий тень сожаления об утраченных близких за масками и забывший, кем был в самом начале. Сейчас он живет новым образом - Вождя, и, придерживаясь его, продолжает терять связь со своей сущностью.
Способности
Перевертыш, магия огня (архимаг)
Навыки и особенности
За долгий срок жизни много навыков
Как вы нас нашли?
Пригласили;
Связь с вами
ЛС
Игровой стаж?
Достаточно;
Отредактировано Персивальд (04.02.2013 01:05)