- Знаешь, - произнёс он, не глядя на неё, но чуть повернув голову, чтобы она могла слышать. - Иногда мне кажется, что люди слишком спешат. Мы торопимся жить, решать что-то, идти куда-то... а утки? Вот они знают толк в настоящем моменте. Просто живут, не планируют. Наверное, это и есть настоящая свобода.
-Мэйсон Ашер
Проекту

Любовники Смерти

Объявление

Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система

Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: три полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.

ПОСТОПИСЦЫ
написано постов:
октябрь - 94 поста

11.22.24/ задания батл фракций
10.22.24/ набор батл фракций
09.11.24/ Выбор цитаты недели 07.11.24/ Новый дизайн
00.00.00/ Квесты
00.00.00/ Объявления
00.00.00/ Другая информация

Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в трех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Принятые анкеты » Аnkеta: Вернон Лагранж


Аnkеta: Вернон Лагранж

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Старые имена и фамилия персонажа
-

Ваше настоящее имя (в реальной внефорумной жизни*)

Национальность персонажа
Ляфирец-космополит

Возраст персонажа
31 год/4.07.1974

Пол персонажа
Мужской

Фракция
Пневматик

Социальный статус
Врач-психиатр в городской клинике Валенштайна

Внешность персонажа
Средний рост. Крепкая, тренированная фигура  - впрочем, любой профессиональный атлет, актер или жиголо в этом плане даст Вернону огромнейшую фору. Слегка загорелая кожа. Гордая и надменная осанка, неизвестным образом удерживаемая даже в самых, казалось бы, проблемных ситуациях. Оценивающий, проницательный взгляд холодных темно-серых глаз, пробивающийся даже сквозь плотную маску доброжелательности - в весьма краткие моменты пребывания в состоянии человеколюбия. Достаточно редком состоянии, надо сказать: большую часть времени весь вид доктора Лагранжа как бы намекает в лучшем случае на отстраненность и нейтралитет.
В одежде, как правило, предпочитает разумный компромисс между удобством и элегантностью; следит за модой исключительно на уровне обычного современного человека, не вырываясь в авангард и не оставаясь на днище.
Всем своим видом ляфирский эмигрант излучает уверенность, переплетенную с нахальством, независимостью и самодостаточностью - и, следует отметить, наверняка не без причины.

Характер персонажа
Вернона трудно назвать альтруистом, гуманистом, да и просто хорошим человеком. Хотя бы потому, что пневматики, строго говоря, не являются людьми... а темный дар, преследующий с самого рождения, открывающий взору все тщательно скрываемые темные стороны окружающих - но не самого себя, настраивает на неосознанное восприятие окружающих в качестве жестоких, самолюбивых и подлых тварей. Не исключено, что причина кроется и в другом - но каковы бы ни были причины, в разуме Вернона четко закрепилась весьма нелицеприятная и, к слову сказать, весьма правдивая мысль: ничто и никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам, и невозможно думать о чем-то или о ком-то прежде, чем о себе. Честь мундира, клятвы, патриотические чувства, национализм, вера,  дружба, любовь - все это не более, чем ширма, вульгарный макияж, маскирующий неприглядный оскал махрового эгоизма; те же, кто изо всех сил подталкивают к выводам о важности подобных понятий - не более, чем гнусные манипуляторы, обожающие загрести жар чужими руками. Все это, в сумме с иронично-презрительными манерами поведения, не без оснований наводит на мысль, что перед нами - человек насквозь подлый и эгоистичный, из тех, что готовы продать могилу матери, стоит кому-нибудь предложить более-менее подходящую цену.

Так ли это на самом деле - трудно судить. Могилы матерей давно перестали быть ходовым товаром, относительно мирное время стирает границы между степенями предательства, ну а количество хмурых и недоверчивых личностей настолько велико, что этой характеристикой давным-давно никого не удивить. В целом же Лагранж скорее нейтрален, чем однозначно добр или зол. Превыше всего оценивая собственную свободу и собственные интересы, пресекая любые попытки вмешательства извне, он, тем не менее, не слишком стремится посягать на интересы других без особенной необходимости.
Чувствуя негативные эмоции всех и каждого окружающего - "спасибо" темному дару некромантии - наш герой вполне объяснимо старается избегать близкого контакта с большим количеством незнакомых людей. Не потому, что темные эмоции перегружают психику, возбуждают депрессивные психозы и влекут к безумию -      время, когда восприятие было чувствительно к подобным влияниям, давно и безвозвратно прошло. Все гораздо проще: любой из вас сможет ощутить подобные чувства. Достаточно изо дня в день ежеминутно слушать один и тот же репертуар одного и того же исполнителя, не отрываясь ни на час. Периодически накатывающие смертная скука и меланхолия,  побороть которые могут лишь крепкое спиртное, теоретически наркотики и уж совсем неординарные происшествия стали верными спутниками нашего героя; эгоизм и паранойя - естественным следствием из первых, ну а органическое неприятие навязывания кому-либо чужой воли - разумеется, кроме своей собственной - побочный эффект. Едва ли от него стоит ждать бескорыстной помощи - но не исключено и это. не исключено вообще все, что угодно.
Интересов осталось не так уж и много. Неординарные случаи из работы. Алкоголизм в баре - как правило, в одиночестве. И неясное желание что-то изменить... неведомо как, неведомо что и неведомо зачем.

Биография персонажа
Сложно сказать, шутил ли Абсолют, выдавая приказ на рождение предрасположенного к тьме и злу ребенка в столь приятный и светлый день. Сложно сказать, существует ли Абсолют вообще и способен ли он шутить, если существует. Но так или иначе - именно тогда, 4го июля, под ласковым герсенским солнцем в семье отстраненных от теневого мира магов на свет появился сын.
Наверное, они хотели лучшего. Как и все родители, в общем-то говоря. Наверное, в их понимании лучшей судьбой было бы не знать о том, из чего состоит мир на самом деле.
Жить, как живут миллионы людей - не страшась отзвуков затерянных в ночи неслышимых шагов; не боясь выйти на улицу в час, когда народившаяся луна заливает сверкающие во мраке стекла таинственным светом; не привлекая отраженным страхом чужие когти и клыки, а запретным знанием - взгляды алчных манипуляторов и исполненные завистью глотки ни на что негодной толпы.
Все вышло иначе. Разбавленная кровь, смешавшись в одном сердце, дала неожиданно сильный итог.
В тринадцатилетнем возрасте  мальчик стал кричать по ночам. Отворачиваться и убегать, видя проявления слишком сильных чувств. И без того не особо дружелюбный, он стал сторониться людей - словно само их присутствие причиняло ему физическую боль. Доктора пожали плечами и, на ходу меняя диагнозы от СДВ до МДП, назначили горы сомнительных веществ, в лучшем случае оказывающихся просто неэффективными. "Психоз прогрессирует" - говорили они, но родители и так знали, в чем дело.
Тьма прорвалась.
Предрасположенность к некромагии - нечастое явление. Еще реже она развивается, если с предрасположенным не заниматься специальной подготовкой. Но стоит ей проявиться...
Нет, даже в этом случае несчастный не обретает сверхсилы. Он вообще не обретает никаких сил, в отличии от адептов стихии. Единственное, что обретает чувствительный к тьме - боль. Не физическую - но куда хуже. Боль, отраженную в резонансе чужих страданий, грязных мыслей и образов мрака. Разрушающую душу, заставляющую покинуть всех и, спасаясь от нее, сойти с ума. Либо, терпя и превозмогая, научиться игнорировать ее - и вместе с тем потерять способность чувствовать краски мира, разучиться любить и верить, не видеть ничего, что находится выше могильной плиты, в которую медленно превращается мир.

Родители знали, что ждет их сына на Форлаке. Точнее - предполагали, вполне естественным для любых родителей образом все преувеличивая. Они не были одержимыми или злодеями, не были даже некромантами - слепой случай и бездумная рекомбинация хромосом все решила за них. И они боролись, не оставляя надежду заглушить темный призыв, мешая антидепрессанты с волшебными отварами, щедро продаваемыми знакомым целителем, и столь же старательно держа сына как можно дальше от теневой стороны мира. Опасность, исходящая из тайного знания, казалась значительно большей, нежели шанс сойти с ума...

Так прошли пять коротких лет.
Растущий Вернон был почти нормальным ребенком - не считая частых перемен настроения, необъяснимого секундного отвращения к некоторым людям, а также интереса ко всему тому, от чего родители упорно пытались оградить - конечно, в виде легенд, имеющих мало общего с реальностью... но все-таки имеющих.
Порой происходили и более странные вещи - игра в бейсбол, в ходе которой бита в руке нашего героя внезапно ломалась пополам при ударе о мяч, была еще не самым странным из всех происшествий.  Но время исцеляет многое - и со временем инциденты плавно сошли на нет. Родители наконец-то нашли успокоение... не зная о массе последствий, ждущих юного мага, не прошедшего восхождение. Они вообще о многом предпочитали не знать.

А потом их не стало.
О той страшной авиакатастрофе под Бордо студент столичной медицинской академии Лагранж узнал лишь спустя несколько дней. И без того пошатывающееся физическое и душевное здоровье, медленно разрываемое на части неконтролируемыми потоками магии, выдало полную декомпенсацию. Что было дальше - не помнит даже он сам...

Его нашли друзья. Точнее, тогда он еще не знал, что они - друзья. Три дня коматозного состояния вообще достаточно плохо влияют на запоминание лиц. Был ли это спланированный ход неведомых властителей, по неясной причине заинтересовавшихся очередным ни на что негодным сопляком, или же всему виной спонтанный приступ взаимопомощи, не особо характерный для темных, неизвестно уже никому... да и не имеет значения. Случившееся - случилось.

Их было трое. Вернон, как нетрудно догадаться, был самым младшим. И самым последним прошедшим восхождение, едва не погибнув от каскадной полиорганной недостаточности. 
Как ни странно, информация об истинной картине мира, о древних цивилизациях и о столь же древних словах силы, одновременно похожая на ненаучную бульварную фантастику и на бредни шизофреника, не вызвала особых впечатлений. Может быть, потому, что именно эти сведения дополняли и делали реалистичной мозаику более чем реальных, но при этом доселе необъяснимых явлений; может - потому что память крови и предназначение не дано обмануть никому и никогда; может быть... может быть что угодно...

А потом началась учеба. Безумное соединение официальной, человеческой - в медицинской академии, и иррациональной, злой и темной - у мистера д'Эсу, как сухо называл себя тот самый волшебник, что спас жизнь чрезмерно опекаемого "дитя". Впрочем, злым и темным искусство некромантии Вернону казалось не более, чем курс физиологии с его непременным и массовым уничтожением ни в чем не повинных амфибий. А говоря точнее - ему было все равно.
Равнодушие сопровождало его всюду - и с каждым днем, с каждой неделей, с каждым месяцем и годом его становилось все больше. Равнодушие, холодная отстраненность и ужасающая, смертная тоска - давний спутник всех узнающих слишком много, слишком рано и слишком быстро. Медленно расползаясь по всем слоям сознания, они окончательно изменили и без того не особенно дружелюбную и человеколюбивую личность мистера Лагранжа. Шли годы, закончился срок обучения медицине - молодой психиатр, будто бы видящий недуги своих пациентов каким-то внутренним зрением, а потому не ошибающийся в диагностике душевных болезней, готовился к стремительному карьерному росту... но судьба вновь высказала свое не терпящее альтернатив мнение.

Иногда Вернону казалось, что злой рок преследуют персонально его. Крайне неудачная судьба родиться с таким "даром". Потеря родителей. Потеря собственной души - если она, конечно, существует - с заменой ее на фальшивую и пустую оболочку. Потеря перспектив счастливой жизни с любимым человеком - просто потому, что посвященные смерти не способны любить. И как апофеоз безумия, охватившего былые ночи - потеря учителя, потеря тех, кого можно назвать друзьями... потеря всего.

И лишь позже, уже бежав от буйствующих "светлых" фанатиков - чьи бесчинства, понятное дело, нигде и ни в каких СМИ не освещались - в сопредельный Дюссельфолд, прослужив несколько лет в рядах Дюссельфолдскиой армии, "отрабатывая" гражданство, накапливая деньги на жизнь и создавая облик добропорядочного гражданина, уже наладив жизнь и исчерпав необходимость прятаться, Лагранж осознал, что все беды в конечном счете привели лишь к лучшему. Можно спорить, применительно ли здесь слово "лучший" - однако бесстрастные факты очевидно говорят именно об этом.
И все-таки, неясное чувство... нет, не безразличия и душевного холода - но пустоты, всепоглощающей и зовущей пустоты, внезапно открывшейся на месте метафизического сердца, все чаще посещает бессонные ночи, словно советуя готовиться к чему-то очень важному. К чему?
Кто знает...

Способности
Некромантия уровня Адепт-I

Навыки и особенности
Навыки:

- Некромантия, знание нескольких основных ритуалов, усиливающих эффект заклинаний. В зельеварении не силен.
- Доскональное знание психологии людей, да и не только, по сути. Но людей - больше.
- Высшее медицинское профессиональное образование, со всеми вытекающими общими медицинскими знаниями, навыками и умениями.
- Специализация на клинической психиатрии. Также, присутствует лицензия судебно-психиатрического эксперта.
- Умеет водить легковой автомобиль и мотоцикл.
- Теоретически, умеет стрелять из штурмовых винтовок и подобного автоматического оружия. В армии учили, ага.
- Неплохо стреляет из пистолетов - по крайней мере, спортивных. Посещает секцию по пулевой стрельбе.
- В компьютерной технике и прочих бытовых вопросах разбирается на уровне среднего человека.

Особенности и привычки:
- Неплохая физическая форма. Как у среднего человека, короче говоря.
- Склонен к подозрительности, недоверию, иронии и сарказму.
- Достаточно бедная мимика и невербальные сигналы.
- Редко улыбается, а когда делает это - окружающим кажется, что он издевается над кем-то из них.
- Вообще не богат на эмоции. Уж точно не делится собственными переживаниями ни с кем. По крайней мере, пока что.
- Пьет, курит.
- Не имеет ничего против невнутривенных наркотиков.
- В целом толерантен.
- Политически достаточно индифферентен до тех пор, пока не увидит что-то, по его мнению нарушающее его права. Хотя лет в двадцать несколько раз посещал марши правых, еще в Ляфире.
- Нравятся рыжие женщины. Не обязательно, но скорее всего. И не надолго.

Как вы нас нашли?
Случайно на палантир

Связь с вами
Админ в курсе

Игровой стаж?
Чуть более трех лет

http://deaths-lover.ru/uploads/000e/9c/74/1850-2.pnghttp://deaths-lover.ru/uploads/000e/9c/74/1847-1.pnghttp://deaths-lover.ru/uploads/000e/9c/74/1850-1.png

Отредактировано Вернон Лагранж (14.03.2013 13:13)

+4

2

Карточка Вашего персонажа готова. Скопируйте код и перенесите карточку в тему "карточки персонажей" в соответствие с инструкцией. Вы также можете создать дневник своего персонажа в теме дневники персонажей. Заполните подпись и можете играть. Добро пожаловать в Валенштайн, ваши тапочек http://savepic.su/2522896.png чувствуйте себя как дома и приятной игры!
http://s3.uploads.ru/w0UAQ.jpg

Код:
[img]http://s3.uploads.ru/w0UAQ.jpg[/img]

0


Вы здесь » Любовники Смерти » Принятые анкеты » Аnkеta: Вернон Лагранж