http://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/28923.css
http://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/88741.css

Любовники смерти - это...
Первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в трех эпохах - в дышащем революцией XIX веке, в гудящем артиллерийскими выстрелами XX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке.
ORIGENALS UNIVERSE
crosstime
НОВОСТИ
от 16.10.2022
ТВОРЧЕСТВО
Текстнобер
ЛОТЕРЕЯ
для всех
КОНКУРСЫ
#РАЗВЛЕЧЕНИЕ

Любовники Смерти

Объявление

1881 год. Год черного Ворона. Согласно эльфийскому гороскопу это год...
2025 год. Год Уроборос. Согласно эльфийскому гороскопу это сложный год...
Administration
Writers
Ролевая игра...
...является симулятором реальной жизни в альтернативной реальности.
Жанр: городское фэнтези, мистика, хоррор
Система игры: эпизодическая
- Я получил весть от трех госпожей Судеб, - ответил Амади на вопрос ведьмы, когда тьма сомкнулась вокруг них плотным кольцом, отсекая от всего прочего одиннадцатого круга ада. Лоа мог обеспечивать безопасность их беседы какое-то время, но чужая сила рано или поздно могла привлечь к себе нежелательное внимание. – Их взволновало нарушение баланса, и они поспешили сообщить об этом мне.
- Будущее нельзя предвидеть, но...
Джулия Вальтер & Адельрик Янг
- Думаю, со временем мы во всем разберемся и сумеем привыкнуть друг к другу, - спокойно произнес Адельрик, глядя Джулии в глаза. – Могу пока сказать только то, что я обещаю с уважением относиться к твоим чувствам и во всем поддерживать. Надеюсь, что это будет обоюдно. читать далее...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » #Общая информация » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МАГИИ

В данной теме вы найдете все, что может быть о магии. Фракционные способности размещены в другой теме - способности.

0

2

ТОНКИЕ ЭНЕРГИИ И "ОДУШЕВЛЕННЫЕ"

Весь мир пронизан тонкими энергиями, которые незримы для глаза человека и не всегда ощутимы для «иного». Между тем, они вокруг нас и так или иначе влияют на нашу жизнь, наше настроение и комфорт. Должно быть, каждый из вас хоть раз в жизни испытывал непреодолимое желание уйти откуда-то, потому как шестое чувство подсказывало, что находиться там долго не стоит; значит в том месте скопилась негативная энергетика, которая может сохранятся долгое время по разным причинам. Иногда она преобразуется во что-то большее и появляются «одушевленные».
Природа этих существ до конца не изучена, но они считаются исконно магическими существами и появляются в местах, где есть большое скопление той или иной психической энергии; так, например, алтарь, на котором приносили жертвы может стать «одушевленным» или благословлённый клинок. Впрочем, эта статья будет не о них. Помимо таких явлений, как одушевленные предметы, мы также знаем о местах силы. Большинство сказок, в которых упоминается живой источник, яблоки молодости и многое другое вовсе не выдумка. Они действительно существуют, но некоторые уже давно лишились своей силы ввиду различных обстоятельств.
Некоторые энергии доступны иным; например, маги разума активно пользуются психической энергией, а некроманты черпают свою силу из энергии смерти. Все они могут пользоваться ей ограничено, в пределах своего ранга. Однако, некоторые (даже обычные люди) с помощью древних ритуалов и техник способны «красть» энергию и использовать ее в своих целях почти не задействую при этом свои собственные резервы. По сути своей ритуальная магия не считается запретной, однако в ней есть такие дисциплины, которые ныне вне закона. Среди запрещенных можно выделить: магию крови, черную и костяную. Между тем, довольно часто практикуется защитная магия, которая якобы досталась нам в наследство от семерки Ангелов. Пользоваться ей не возбраняется, даже наоборот. Она считается одной из традиционных. Так, например, можно зачаровать предмет, чтобы в случае чего он сообщил хозяевам о незваном мистическом госте или замесить колдовской кисель, дабы как можно скорее избавиться от последствий простуды. Вариаций здесь множество.

Ритуал — это способ реализации магического искусства. Обычно это действие или ряд действий, ментальных или одновременно ментальных и физических, которые активизируют магическую силу и направляют ее на исполнение задуманных желаний.

По средствам ритуала, человек способен прикоснуться к запретной энергии, однако он также легко может стать ее рабом. Если обычный человек, да зачастую и маг, долгое время использует те или иные техники, которые требуют специфических действий (или средств), он навлекает на себя беду. Беда эта как правило бесформенная гадина из астрального мира, что-то вроде бесовского отродья, которое может влиять на сознание вопрошающего, и подталкивать его к антисоциальным действиям.

0

3

МАГИЯ КРОВИ

Самой древней магией считается магия крови. Кровь живительная эссенция, благодаря которой носферату питают свои тела и живут веками; она амброзия богов, согласно древним легендам первых племен, которые приносили человеческие жертвы ради всеобщего блага; кровь есть генетическая информация, передаваемая поколениями. Магия крови стала запретной в первую очередь потому что она давала огромную силу тому кто ее познал, но ценой жизни других людей. Все Фолианты, которые так или иначе имели отношении к магии крови сожгли еще в начале новой эры, примерно до 1200 г. Однако достоверно неизвестно, поскольку мир огромен и учесть абсолютно все не представляется возможным. Так, например, в 1452 году был линчеван маг, который обвинялся в использовании магии крови; его книгу (если таковая имелась) найти не удалось.
Не менее древней считается и магия костей или Вуду. Особенно она была распространена на севере Лаира, в местности современного Асмасхина. Там, к слову, до сих пор ее практикуют, хоть и не в полной мере. Раньше жители тех земель делали из костей мертвых животных, и даже людей, фигурки, проводили над ними ритуалы, и наделяя их силой использовали в своих целях. Позже кости перестали быть ходовыми элементами ритуала (жрецы ограждали себя от лишних взглядов), их заменило мумие (ногти, волосы, слюна), и только матерые шаманы (истинные вудуисты) еще придерживаются старых традиций. Считается, что мастер костей может столь же легко поднимать мертвых из-под земли, как и некромант; управлять такими «зомби» ему удается с помощью вудуиских символов и знаков. Существует поверье, будто они способны вырывать у людей сердца, но удерживая дух в теле с помощью ритуала, позволяют ему еще какое-то время походить по земле (например, такого мертвого можно было послать на грязное дело: убийство, воровство, порчу имущества.). Платили такие мастера тоже не малую плату, иногда вступая в сговор с темными духами.
Для черной магии свойственно обращение к тайным силам с целью влияния на события, а также реального или кажущегося воздействия на состояние материи. Как правило, маги используют призыв к демоническим силам, низших духов и иже с ними с целью подчинения их; правда, подчинить себе мелкого беса с помощью правильного ритуала не так-то просто, а вот если вы призвали крупную рыбу, да еще ошиблись где-то, то можете считать, что на этом ваши приключения подошли к концу. Не каждый способен держать в узде бесовское отродье, да и не факт, что оно за вами потом не придет. В общем, опасное дело, на которое идут только отчаявшиеся безумцы или самые настоящие камикадзе магического мира.
Защитная магия, между тем, считается самой безобидной и доступной. Большинство ритуалов проводятся с помощью вполне себе доступных предметов, которые иногда упоминаются в приметах. Некоторые из них, к слову, совсем не лишены смысла. Если просыпал соль, то лучше кинь щепотку через плечо, дабы отогнать ссору; соль использовалась также в защитных ритуалах, призванных оградить человека от духов. Сама по себе она вряд ли кого спасет, но вот в круге, начертанном с определенными знаками впитает силу и образует невидимый для глаза барьер. Чтобы привадить в дом домового, использовали семена мака и три деревянные статуэтки, над которыми провели ритуал. Сама по себе она вряд ли кого спасет, но вот в круге, начертанном с определенными знаками впитает силу и образует невидимый для глаза барьер. Чтобы привадить в дом домового, использовали семена мака и три деревянные статуэтки, над которыми провели ритуал. Таких премудростей великое множество, но все мы их здесь перечислять не станем.
Помимо прочего, есть также магия замещения или подселения; зачастую использовался в работе с артефактами. Таким образом, например, был создал перстень Тальвареса. С помощью ритуалов, связанных с этими техниками можно заключить в предмет: духа, темного двойника (дурная психическая энергия, накопленная за множество жизней) и беса. Ныне не используется в обиходе.

0

4

ЦЕРКОВНАЯ МАГИЯ

Церковная магия – одна из самых сильных. Ей может овладеть только чистый сердцем человек, истинно верующий в Господа нашего.  Сколько ей лет доподлинно неизвестно, но считается, что она одна из древнейших, и была подарена Ангелами Господними людям, чтобы защищаться от бесов и прочих темных тварей.
Этот вид  не считается запрещенным, более того, в ордене Святости его очень активно используют, чтобы бороться со злом и наставлять заблудшие души на путь Света. Считается, что самое могущественное оружие – это слово, сказанное с добрым намерением. Молитва из уст человека, искренне верующего и любящего Господа, а также чистого сердцем, способна поставить любого темного на колени. Он ощущает покалывание во всем теле, и слышит хоралы, которые вызывают в нем смешанные чувства: совесть, религиозный экстаз, желание покается. Чем сильнее грехи лежат на нем, тем сильнее он начинает биться в истерии, вплоть до полной потери сознания.
Помимо прочего, церковники могут создавать защиту с помощью символов веры, и прочих религиозных атрибутов. Пользоваться этой магией может только набожный человек, руководствующийся благими помыслами, никак не фанатик, и не усомнившийся в свете.
На данный момент людей владеющих церковной магией не очень много. С десяток их живет в монастырях, расположенных на Аркануме. Они считаются закрытыми, и доступны исключительно посвященным. Все находятся под покровительством папы Варфского. Покидая свою обитель, дети Господа, спасают души страждущих, и избавляют землю от бесов. Церковь заинтересована в поиске таких людей; они берут их под свою опеку.

0

5

АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН

Астральный план – также астрал, астральный мир или тонкий мир – отличный от материального объём мироздания, на котором обитают духи и пр. мистические существа; имеет иерархию планов.
На первом плане обитают призраки, оставшиеся на земле – это их естественная среда, в которой они не вынуждены прилагать усилия, чтобы существовать. Выглядит также, как и материальный мир, без видных отличий. Во всяком случае, дух, который блуждает по астральному миру их не видит, разве что он понимает, что не совсем там, когда пытается воздействовать на материальные вещи. Переход на первый тонкий мир происходит автоматически, когда душа покидает тело и рвутся последние связующие нити с земным. Воздействовать на существ из этого плана могут только медиумы и некроманты; прочие «иные», например, короли теней, могут видеть, но не способны воздействовать на них.
На втором и третьем плане обитают фамильяры и светлые духи природы. Можно сказать, что здесь у них пристанище для отдыха. Они делятся своими знаниями друг с другом, и пытаются научиться чему-то полезному. В большинстве своем это место состоит из мыслеформ. Доступ сюда имеют только магические помощники и психики. Последние между тем способны перемещаться сюда только в случае, если помнят, как это делать, т.е. находятся на высоком уровне своих знаний.
Четвертый и пятый слой чем-то похожи. Здесь есть одно маленькое различие, последний кажется более загрязненным. Это пространство, заполнено субстанцией похожей на густой туман, в котором обитают различные твари: гримады, зугры, темные духи, и пр. существа, часто фигурирующие в бестиарии. Помните фильм «Мгла» по роману Стивена Кинга? Вот, примерно так, и выглядит четвертый и пятый планы.
На шестом плане обитают сущности, чья природа ближе к демонической. Там, например, можно часто встретить бесов, которые ищут себе пристанище. Первым делом, когда демонологи приходят в квартиру потенциального одержимого, они уходят на шестой план, чтобы посмотреть на квартиру изнутри. Зрелище это не самое приятное: здесь может быть и сорняк, который растет и питается негативом, и много другое, но главное – если есть демон, то будет и сера. Собственно, по ней и по следам твари можно определить ее уровень и возможности, а также принять решительные меры. Демонологи и маги Света (которым также доступен 6-й план), к слову, единственные маги, которым под силу залатать дыры в стене Эвелона. Они, как и психики, могут закрывать бреши, но в отличии от них еще и способны открывать их, разрывая тонкую материю, чтобы приглашать адских тварей в наш мир. Собственно, поэтому у них весьма неоднозначная репутация.
Находится долго на шестом плане невозможно, поскольку воздух там очень сперт и насыщен негативными флюидами. Они оседают там каждый раз, когда человек злиться, создавая причудливых монстров из негативной энергии, которые в последствии вырастают в разные формы психозов, воздействующих на общество. Именно поэтому порой следует приглашать батюшку для очищения дома молитвами. Церковная магия способна добраться до самых низов и словно лекарство, избавить ту или иную вещи (или помещение) от дурного влияния из вне. Если слишком долго находиться на последних планах астрала, можно сойти с ума. Под воздействие этого может попасть даже психик.
Если демонолог теряет слишком много сил и уже не может вернуться обратно, в материальный мир, он становится частью шестого плана, который буквально пожирает его. Что становится с его душой одному Всевышнему известно, но даже самый светлый из них предпочтет лучше отправиться в Пекло, чем слиться с «нечтом». Маги Света редко спускаются на шестой план, поскольку они в отличии от демонологов, как маяк, на который сбегается всякая тварь. Работать с тонкой материей при этом становится почти невозможно.
Перемещения по тонкому миру происходят через порталы, которые могут открывать те, кому доступна эта способность. Скажем, они могут нащупать двери и пройти через них туда, куда надо. Не всегда успешно, правда, но это зависит от возможностей.

0

6

КРИСТАЛЛУРГИЯ

Кристаллургия — дисциплина Отрекшихся, составная часть алхимии, позволяющая магу стихийнику любой специальности (только стихийнику) управлять любым материалом со стабильной или метастабильной кристаллической структурой, а так же использовать кристаллы как магические эффекторы заранее заложенного плетения или магические же аккумуляторы или преобразователи энергии.

Подразделяются на несколько ступеней:
1 ступень — Ученик
Способен контролировать и исправлять малые огрехи в решётке кристаллов при росте из раствора или расплава. Может реализовывать самые простейшие плетения в кристаллах, навроде свечения, возгорания или малого разряда электричества. Как правило кристаллы малостабильны и разрушаются после пары десятков использований или от простых механических воздействий.
2 ступень — Подмастерье
Способен не только контролировать но и самостоятельно выращивать кристаллы из растворов и расплавов веществ, концентрируя вещество и собственную Силу в нужной точке. Способен к лёгкому контактному телекинезу, чтобы иметь возможность вытягивать кристалл буквально на поверхности пальца или эффектора. Способен вплетать в кристаллы более сильные плетения и создавать примитивнейшие аккумуляторы. Кристаллы более стабильны и разрушаются после 50-60 использований или от значительных механических воздействий.
3 ступень — Мастер
Способен выращивать кристаллы не только из растворов и расплавов веществ, но и просто из рассыпного материала. Сохраняется способность к контактному телекинезу. Способен вплетать в кристаллы сложные и комбинированные плетения для более сложных воздействий. Способен создавать малые аккумуляторы из готовых кристаллов, а так же преобразователи электрической энергии в магическую, но только от сверхмалых напряжений и низким КПД. Кристаллы равны по выносливости природным аналогам, от использований не разрушаются.
4 ступень — Магистр
Способен выращивать комбинированные кристаллы различного материала и использовать их природные свойства для улучшения или оптимизации плетений. Сложность плетений и емкость производимых аккумуляторов возрастает, так же как и эффективность работы преобразователя энергий. Последний получает возможность преобразовывать энергию в обе стороны.
5 ступень — Грандмастер
Способен выращивать любые кристаллы. Использует любые дефекты при росте или способен их исправить в уже готовом кристалле, перестроив его. Кристаллы превосходят свои природные аналоги по физическим характеристикам. Способен производить самые ёмкие аккумуляторы, а если будет осознавать схему работы, сможет хоть компьютер полностью повторить в кристалле. Преобразователи энергий способны работать от природных источников любой энергии, одной на выбор(тепло, холод, свет, вода, электричество, различные излучения). КПД приближается к 75%.

0

7

ЗАЧАРОВАНИЕ

Зачарование — это придание какому либо предмету магических свойств при некоторых условиях. Главное условие — свойство должно подходить и соответствовать предмету. Например нельзя ожидать что камень, на который наложат сигилль огня — загорится, если он сам по себе не горюч. Или например ожидать что дерево станет светится, при наложении сигилля света.
Сигилль — это символ взятый из какого либо языка имеющий определённое смысловое наполнение, своеобразная идеограмма. Многие маги использую камагуэйский иероглифический алфавит в качестве сигиллей, так как помимо частиц, у каждого иероглифа есть собственное значение, которое с тем или иным эффектом можно применить на предметах. Сигилль — самая примитивная форма зачарования, однако и самая гибкая, поскольку она позволяет составлять целые тексты и заклинания на предметах и впоследствии использовать их в любой момент путём накачки маной. Однако они не только на редкость слабы, но и неконтролируемы. Они срабатывают сразу после накачки маной, а если маны не хватает для полноценной накачки — она просто рассеивается. Естественно, уничтожая сигилль и сам предмет. Потому несмотря на простоту, пользоваться ими достаточно сложно и малоэффективно. Обычный расход маны на сигилль составляет 1 УМЕ, но по мере возрастания количества символов сигилля — расход растёт в арифметической прогрессии. Поэтому зачастую проще и эффективнее использовать не только сигилли, но и энергоконцентрирующие фигуры, позволяющие не терять ману и действующие как временные безвозвратные накопители. Если выражаться терминами современной электроники — это как конденсатор, который собирает энергию, но на каком то уровне оказывается пробит и выходит из строя, предварительно отдав весь заряд.
Энергоконцентрирующих фигур не так уж много, однако даже те что есть, следует использовать аккуратно, так как в этом тоже есть свои правила. В основном этими фигурами являются звёзды. От пятиконечной, пентакля и до двенадцатиконечной, как самой энергоёмкой и наименее поддающейся управлению. Сигилли, которые требуется активировать, вписываются вовнутрь звезды, а на вершинах лучей, если это требуется и возможно — располагаются дополнительные источники маны — накопители или природные.
Чтобы достичь максимальной энергоэффективности и защищённости, обычно в такие фигуры вписывают сигилли состоящие из количества символов меньшего, равного или кратного количеству вершин фигуры. Однако это необязательное условие.
Если же эти фигуры окружить дополнительными кругами символов определённой последовательности, эти фигуры могут из энергоконцентрирующих стать энергособирающими. Подобные фигуры, заключённые во вспомогательные круги сигиллей, собирают энергию из всех близлежащих возможных источников, которые не сопротивляются сбору и направляют её внутрь самой фигуры. Однако они не могут быть нанесены на поверхности непостоянной кривизны и как следствие, имеют свои ограничения. Зато они часто используются в алхимии и трансмутации, так как позволяют даже не имея большого запаса сил произвести необходимый эксперимент. Так же эти фигуры являются основой для накопителей маны, как впрочем и для их заряжания.
Уникурсальная же гексаграмма является основой и самой распространённой из фигур в алхимии, позволяющей производить любые необходимые манипуляции. Единственный вопрос при этом - затраты маны, потому зачастую её окружают несколькими дополнительными кругами символов, чтобы обеспечить нагнетание маны и независимость реакции от сил заклинателя.

0


Вы здесь » Любовники Смерти » #Общая информация » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно