
- Ты врешь, - на удивление, Раяну удавалось сохранять внешнее спокойствие, и это при том, что внутри у него происходила буря баллов в 10, а то и в 12. Истинное состояние дел выдавали только младшие глаза Вебьерна, которые в холодном электрическом свете казались практически черными из-за расширивших зрачков, практически поглотивших под собой карюю радужку.
Перевертыша тянуло к Лоре со страшной силой. Чувство это не способна была притушить ни обида, которая так и осталась непроговоренной из-за того, что волшебница решила от него побегать, ни вот это сучье поведение, которого Раян от девушки, пожалуй, вообще не ожидал. Он привык относиться к ней как к нежному и трепетному существу, нуждающемуся в защите, поэтому пока ему тяжело привыкнуть к мысли, что под воздушным обликом может скрываться совершенно иная суть.
- Никакие это не духи, придумай что-нибудь получше, - у юноши непроизвольно сморщился нос то ли от боли, то ли от непривычного запаха, так выбившего его из колеи. – Если бы это было что-то химическое, думаешь, я бы сразу не понял?
Раян нервно облизнул губы, кончиком языка провел по едва заметно заострившемуся клыку. В отличие от ночи зимнего солнцестояния сегодня юноша себя контролировал целиком и полностью, однако прямо сейчас он был бы совершенно не против от души цапнуть Лору. И дело тут было вовсе не в крови, просто в ту игру, которую начала волшебница, играть можно было и вдвоем, поскольку когда сила чувства оказывается слишком сильной, мы склонны в первую очередь причинять боль тем, кого любим.
- Наша песня хороша, начинай сначала, - губы юноши искривились в жесткой усмешке. Хотя он и чувствовал вину за произошедшее, накинуть ее себе на шею, как поводок, Раян точно Лоре позволять не собирался. – Я в этой истории не единственное чудовище. Девка и ее дружки из городской школы знали, что на ночь территория вокруг озера закрыта для обычных людей, но они все равно полезли, и еще неизвестно, какой вред могли бы причинить нашим. Ты знаешь, что учителя в лесу нашли машину одного из них, в багажнике которой была свиная кровь со скотобойни в ведрах и сумка-холодильник с требухой, которую нашпиговали разной сельхоз отравой, вроде «Крысиной смерти»? Как тебе такой портрет жертвы, краски не поблекли, а? Вот бы кто-то из оборотней-первогодков мог случайно позариться на такое «угощение», что думаешь?
Новый аромат мучил, будоража сознание перевертыша и мешая ему мыслить здраво. Обычно столь резкое изменение природного человеческого запаха могло быть связано с болезнью, но Лора вроде бы выглядела здоровой, если не считать больной совести, на которую она словно в отместку давила ему.
- Не понимаю, я не понимаю, - Раян скинул с плеча рюкзак, резко подхватил Лоррейн на руки и усадил на ближайших к себе умывальник, не взирая ни на какое сопротивление с ее стороны. – Никакие это не духи, ты что-то от меня скрываешь.
Он снова ткнулся носом в шею девушки и судорожно вздохнул. Раяна ощутимо потряхивало, на лбу у него выступила испарина.
- А если это чувствую не только я? – кончик носа сменили осторожные, но весьма ощутимые прикосновения губами, от которых на коже оставались заметные следы. – Даже думать об этом не хочу.