https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/65277.css?v=105
Вампиры пьют кровь, чтобы выжить. Они не убивают людей обычно, но выпивая их, они забирают часть их жизненной силы
Сила мага увеличивается в совершеннолетие. Они проходят так называемое Восхождение.
У оборотней не бывает блох.
Оборотни быстрее вампиров, поэтому в ближнем бою они сильнее и победить их сложнее.
Маги, в которых течет кровь сидхе могут путешествовать между мирами с помощью отражающих поверхностей — чаще зеркал.
Маги с рождения наделены силой, которая начинает проявляться с 12-14 лет, а ведьмы и колдуны заключают сделки с демонами. Для мага обращение "ведьма" это оскорбление похуже любого другого.
В 1881 году в Тезее неугодных ссылали на остров Йух.
Столица Дюссельфолда с 2018 года Валенштайн.
Люди при сильном и длительном нестабильном психоэмоциональном напряжении могут создавать психоформы.
Колесом "Сансары" управляет Амес, он же помогает душам переродиться.
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения / эпизодическая система / 18+
10 век до н.э.:
лето 984 год до н.э.
19 век:
лето 1881 год
21 век:
осень 2029 год
Проекту

Любовники Смерти

Объявление

Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система

Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.

ПОСТОПИСЦЫ
написано постов:
август - 327 постов

10 век до н.э.
лето 984 год до н.э.
19 век
лето 1881 год
21 век
осень 2029 год

Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Принятые анкеты » Эрика Флатов


Эрика Флатов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ЭРИКА ФЛАТОВ

https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1455/207900.png

https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1455/440735.png

образ

дата рождения

социальный статус

раса

Wheezy Whee

19.11.2004

Специалистка по кибербезопасности

Маг

БИОГРАФИЯ

[SYSLOG] > LOADING TRACK: "cyberpunk_2020.ogg"
[SYSLOG] - Initializing life sequence...
[2006] :: Booting "Early Childhood"...

Отец — Патрик "Пэт" О'Брайен: походит из лиаванской рыжеволосой народности, из рабочей семьи, типичный продукт эйлеймских пабов, в вечных долгах и короткосрочных амбициях. Громкий, обаятельный и навеки застрявший на полпути между работой, семьёй и баром. Он так и не женился на Деборе — слишком гордый, слишком трусливый или просто слишком равнодушный чтобы связывать себя узами брака. Эрика до конца не знает и не хочет знать.

Мать — Дебора Флатов: потомок аврейских мигрантов выросшая в рабочих кварталах Мид-Сити Эйлейма. Работает фармацевтической ассистенткой в крупной аптечной сети. Суровая, требовательная, с незалеченными шрамами семейной истории.

Поскольку её родители никогда не были в браке, фамилия Эрики осталась материнской. Пэт был лишь гостем в их жизни: он мог появляться шумно, неожиданно, с объятиями и обещаниями, а через неделю исчезнуть на месяцы.
В их квартире всегда витал запах старого ковра, застоявшегося воздуха и тихого напряжения. Споры между родителями были регулярными и нередко громкими.
Эрика рано усвоила, что на взрослых рассчитывать нельзя. Они вечно заняты своими ссорами, своими страхами, своей усталостью. Её никто всерьёз не спрашивал, что она чувствует или чего хочет.

Когда ей было десять, после особенно громкой ссоры Пэт О'Брайен ушёл окончательно. Никаких алиментов, никаких прощальных писем. Он растворился в переулках Эйлейма как сигаретный дым.
Мать осталась одна с дочерью, маленькой двухкомнатной квартирой, коей она владела по наследству, и счетами.

А Эрика часто сидела у окна по вечерам, мечтая исчезнуть из этого мира, пропасть за гранью шумного, враждебного человейника.
В детстве её кровать стояла вплотную к старому окну, через которое виднелись линии электропередач, тянущиеся в ночь. Она смотрела на них и представляла, как по ним уходит в безграничный мир импульсов и экранов: не пешком, не на поезде, а разумом. Фантазировала каково это было бы ощутить себя несущимся электроном.
Странные фантазии были началом её Пробуждения. Проявления её Предрасположенности, пронесённой через поколения.
И вот однажды, когда ей было десять лет, на фоне очередной родительской истерики, это желание прорвало её изнутри.
Разум Эрики сорвался с тела, нырнул в ближайшую электросеть и понёсся по проводам. Она не помнила деталей — только ощущения: пульсирующие токи, битые пакеты данных, вспышки чужих сигналов, как далекие огни фар.
Это длилось всего несколько секунд, но стало её личным моментом апгрейда.
И это был сон, но слишком реальный, чтобы отказываться верить в него.

С этого дня она уже не считала себя "просто человеком".
Она стала частью новой системы.
Свободной от оков её комнаты.

Это было её личное чудо.
Чудо, за которое приходилось расплачиваться одиночеством, постоянным притворством и борьбой за право оставаться собой. Всё вокруг стремилось загнать её в клетку: школу, работу, долги, ипотеку, вылизанные нормы "успешности".
И Эрика боролась, раз за разом ускользая из стандартов, храня в себе ту часть, что помнила, каково это — быть ветром в оптоволоконных жилах мира.

[2012] :: Loading module: "School Years"

Во время учёбы в начальной школе Эрике плохо давалась социализация. Окружающие для неё были такими обычными, такими скучными, такими забитыми или просто глупыми. Она легко это замечала, так как была наблюдательной и отстранённой. Другие дети считали её странной, и в целом оправданно, так как, например, когда её дразнили она в ответ лишь молча смотрела на дразнящих словно на пустое место. Была тихой, но непокорной, выражая свой протест ледяным молчанием и бездействием.

Если во снах она улетала из комнаты в проводах, то по вечерам спасалась от реальности в компьютерных играх. Нехватка денег на апгрейды вынудила её разбираться в железе с малых лет: раскручивать старый системник, перепрошивать всё подряд, копаться в BIOS, выжимать максимум из слабого компа.

Когда в школе начались занятия по информатике, Эрика нырнула в них с головой. Не из-за любви к школьной программе, а ради доступа к знаниям которые могли дать ей больше власти над реальностью.

И в ходе своих техностранствий Эрика постепенно открывала новые грани своих магических способностей.
Без осознания, без книжек о магии. Просто наощупь, интуитивно, как зверь учится бегать.
Её воля вплеталась в платы и жёсткие диски. Она "чувствовала" электронику. Как процессор замирает в перегреве или как оперативка задыхается от недостатка памяти. Иногда, под напором её желания железо вдруг начинало работать быстрее, чище, и без понятных науке причин.
По крайней мере так ей казалось.

[2019] :: Unauthorized access attempt: "Hacking" - SUCCESS

На уроках информатики Эрика быстро решала все школьные задания, как будто это были детсадовские ребусы. И когда эта скучная часть заканчивалась, начиналось настоящее веселье. Оставшееся время она проводила копаясь в школьных компьютерах а ради чистого любопытства и азарта.
Когда внутри школьного компа ей стало тесно, Эрика полетела за его рамки чтобы терзать тогда ещё кривую и дырявую школьную сеть. Она меняла пароли и аватары на учительских аккаунтах, подкручивала оценки тем, кто ей не нравился, подделывала отчёты о посещаемости и т.д.
Для Эрики это становилось своеобразным искусством. Формой самовыражения через код. Не от того, что была обижена или зла на всех, а потому, что могла изменить реальность нажатием клавиши.

Уже в старшей школе Эрика присоединилась к клубу "IT Энтузиаст" созданный на деньги школы чтобы лепить в резюме для финансирования. Формально в задачи клуба входили  установка принтеров, помощь старым учителям и прочая бюрократическая мелочёвка.
На деле же это была группа задротов, которые лазили по школьной сети ночью и писали простейшие скрипты на Пайтон чтобы "троллить" одноклассников.
Кто-то показал Эрике TOR, кто-то научил обходить сетевые блокировки. Эрика постепенно и быстро училась, всё больше воспринимая код как продолжение её воли.

Уже тогда она слыла проблемным ребёнком: дерзкая, непокорная, всегда готовая идти наперекор "нормам", всё ставить под вопрос и срезать углы. У неё были явные проблемы с дисциплиной. Не в плане драк, а в постоянных "мелких бунтах": нарушала дресс-код, отказывалась выполнять бессмысленные задания, сбегала с занятий...
И оценки её были средними так как она не видела смысла стараться ради какой-то буквы.

[2020] :: New connection established: "Kari"

У Эрики было полно знакомых, особенно в сети и благодаря клубу.
Но подруга лишь одна.
Кари. Вермеведица.
Они познакомились в старшей школе будучи одноклассницами. И в отличии от большинства других, Эрика не ощущала фальши и неловкости от общения с Кари. Они обе чувствовали, что иные, и это легло фундаментом их отношений.
Конечно они далеко не сразу открыли друг другу свои паранормальные особенности. Это случилось аж в конце первого семестра, когда во время очередного побега с занятий, на которые нередко подбивала Эрика, они наглотались слабоалкоголки на крыше и Эрику потянуло на откровения. Тогда она похвасталась своими магическими навыками.
Подвыпившая Кари не выдержала и решила похвастаться в ответ, проявив свою вермедвежью сущность.
После этого случая они сдружились ещё сильнее. Настолько, что даже набили себе татуировки о вечной дружбе в секретных местах. Начали теснее общаться после школы, зависая в аркадных павильонах и на фудкортах, обсуждая придурков из школы, планируя всякие гадости и досуг, и просто развлекаясь.

[2023] :: Exploit executed: "First True Hack"

В 11-м классе в школе всплывает крупная проблема. Школьное руководство начало использовать новую программу слежки за учениками установленную на все школьные ноутбуки.
Камеры можно включать удалённо. Кейлоггеры фиксируют всё, что дети печатают. Скандалы блокируются, а данные сливаются третьим лицам.
Официальная причина внедрения этой системы гласила "Для защиты детей от кибербуллинга и угроз." Реальный мотив же был в контроле, слежке и тайной продаже пользовательских данных аффилированным конторам.

Сперва Эрика хотела лишь обойти систему для себя и Кари. Просто чтобы свободно пользоваться своими школьными ноутами не по назначению. Но когда она поняла масштаб тотального контроля и узнала, что некоторые дети были наказаны за то, что писали в личных чатах всякие непристойности друг другу, её это взбесило.
И революция началась.

Эрика начала изучать уязвимости в школьной версии софта (и благо они были, так как администрация наняла дешевую шарашку за откат). Она нашла способ через неправильно настроенный API отправлять ложные сигналы о нормальной активности вместо реальных данных. Параллельно установила свой скрипт на несколько ноутбуков чтобы обрушить систему слежки изнутри.

В ночь перед началом экзаменов Эрика развернула локальный ботнет внутри школьной Wi-Fi системы. Визуально никаких изменений в работе системы, но весь массив данных, что собирался, превратился в кашу: поддельные нажатия клавиш, ложные веб-запросы, фейковые логи в браузере. То, что выглядело как постепенно нарастающие баги и глитчи вскоре обернулось катастрофой. И через семьдесят два часа после запуска школьная система полностью сломалась.
Сервера перегружены данными неразборчивыми даже для технарей. Администрация в панике. Идёт внутренняя проверка. И как результат слежку официально "приостанавливают для технической переоценки". Школьный бюджет уже не охватывает установку новой системы и учащиеся получили гораздо больше свободы на выпускной год.

[2023] :: Gateway activated: "Darknet"

В процессе подготовки к разрушению школьной системы слежки Эрика всерьёз погрузилась в кибербезопасность. Она взяла себе ник m0rr1g4n в честь комиксной богини, "облачилась в слои луковичной шелухи" — VPN, Tor, виртуалки, фальшивые учётки — и нырнула в недра RaidForums, 0x00sec, и десятка менее известных.
Там она впервые по-настоящему почувствовала себя среди своих: фанатики шифрования, цифровые анархисты, торговцы данными, серые кардиналы сетевых войн...
Она вновь училась, и вновь училась быстро: постить эксплойты, разбирать уязвимости, ковырять баги в сетевых протоколах... Всё это стало её новой формой магии.

Наконец Эрика осмелилась взяться за то, что давно хотела: начать зарабатывать своим маленьким хобби.
Джентризация Мид-Сити уже дышала ей и матери в затылки и нужно было заботиться о неотвратимом переезде. И получив доступ к инструментам, Эрика взялась за ремесло.
Сперва она бралась за простые задачи: взломать платную подписку, вскрыть забытый пароль администратора, "потушить" сайт конкурента для мелкой фирмы. Деньги были крошечные, работа — серая, но адреналин и чувство власти стоили куда дороже.
За один год она собрала вокруг себя крошечный пул постоянных заказчиков и начала зарабатывать первые криптовалютные кошельки.

Работа в даркнете дала Эрике то, чего не давала реальная жизнь: ощущение контроля, свободы, личной силы. Здесь никто не видел в ней "проблемного ребёнка". Здесь считались только с её способностями.
И всё бы шло идеально, но однажды Эрика получила заказ, который стоил ей первой серьёзной ошибки: она взломала почтовую систему небольшой НКО, не зная, что этим расчистила путь для крупного шантажа. Осознание своей причастности ударило по ней и с тех пор Эрика стала куда осторожнее выбирать заказы. Она даже и выработала для себя собственные правила: не работать на корпоратов/государство, не трогать простых людей, деньги — не единственный критерий.

[2024] :: Subsystem online: "University"

Несмотря на средние школьные оценки Эрика всё же решила подать документы в столичный университет — один из немногих, который предлагал специализацию в кибербезопасности без убийственно высокой стоимости обучения.

Её шансы на поступление были скромными, но Эрика подошла к делу с той же дерзостью с которой ломала школьные серверы. Вместо того чтобы надеяться на милость приемной комиссии она собрала портфолио: собственные исследования уязвимостей, самописные скрипты, участие в сетевых CTF-турнирах, партизанский опыт в области защиты данных. Приложила к заявке нестандартное мотивационное письмо, в котором не мямлила про "любовь к технологиям", а честно писала, что хочет защищать свободу в цифровом мире, хочет делать системы лучше именно потому, что знает, как они ломаются.

И её приняли. Без фанфар, но приняли. По результатам портфолио, мотивации и живого собеседования, где Эрика с разобрала три допущенные ошибки в системе университетского сайта.
Для комиссии это стало сигналом, что Эрика будет полезна.
Иронично, но именно те качества, за которые в школе её клеймили как "проблемную", в университете стали её билетом в новую жизнь.

После поступления вопрос жилья встал ребром. Оставаться в Эйлейме означало тратить гору времени на дорогу.
Так что вместе с Кари они нашли небольшую двушку в тихом, многонациональном районе с нормальными ценами на аренду по валенштайнским меркам. Район был близко к кампусу, метро рядом.

Квартира была... скажем так, "жилая". Скрипучие полы, подозрительные трубы, обои из прошлого века. Но для Эрики и Кари это было настоящее королевство свободы.
Деньги на аренду шли пополам: Эрика фрилансила в сетях и подрабатывала ремонтом электроники по знакомствам за кэш, а Кари крутилась как умела.
Жили небогато, зато весело.
И маме Эрики стало попроще, так как теперь та была на самообеспечении.

[2027] :: Operating mode: "2_vs_TheWRLD"

Через хакерские форумы и чаты она познакомилась с несколькими новыми "поставщиками" работы. Людьми, которые связывали исполнителей с заказчиками без лишних вопросов.
Одним из её первых больших проектов стал взлом системы бронирования у одной транспортной компании для изменения расписания автобусов по просьбе мутного клиента. Всё прошло идеально и Эрика поняла, что может работать куда серьёзнее.

В дело пошли самописные шифраторы, фейковые профили и виртуальные машины. Она начала писать свои собственные эксплойты на Python и C, автоматизируя взломы, особенно API и устаревших серверов.
Использовала свои магические способности для «подкрутки» электроники или кодерского "шаманства". И репутация росла, а с ней и доходы.

Правда и счета не стояли на месте. Расходы на жильё, технику и безопасность постоянно росли. Переезжать не хотелось: их берлога на Сомерсет-стрит стала домом. И на третьем курсе Эрика решила рискнуть и расширить поле своей подпольной деятельности, взявшись за задачи, выходящие за пределы чистого хакинга.

Зная о талантах Кари в физическом взломе и проникновении, Эрика предложила ей брать заказы из даркнета, где требовалась работа "в поле": добыча данных с защищённых терминалов, установка физического оборудования и т. п.
Эрика взяла на себя техподдержку, координацию и обеспечение операций: взлом замков через сеть, отключение камер, перехват сигналов.
И дела пошли вгору.

[2028-...] :: Formation complete: "Unit 404"

Доходы Эрики и Кари росли, как и их запросы. Хотелось браться за всё более сложные, интересные и высокооплачиваемые заказы, и в итоге они дошли до необходимости расширить свой состав.
Сначала к ним прибивается Чарли через сеть сомнительных знакомств Кари. Дополнительные руки-ноги облегчающие планирование и дающие куда больше гибкости в выборе заказов.

Если раньше всё обсуждалось между Кари и Эрикой вживую, то с появлением третьего понадобился секретный чат.
Повод придумать название для команды!
Только думать пришлось недолго: Эрика почти сразу окрестила чат как "Отряд 404" или просто "404" или даже "Юнит" в последствии.
А затем появилась... Астрея.
Через полгода работы с Чарли им попался непыльный заказ на кражу. Всё проходит чисто, Чарли размещает добытый предмет в тайнике и случайно пересекается с заказчицей. Неурядица, но терпмио.
Правда затем эта заказчица вновь выходит на связь и даёт новый заказ. И ещё один.
Когда стало ясно, что Чарли и заказчица уже мутят роман, было поздно.
Эрика пробивает заказчицу и узнаёт, что она федерал.
Утром Кари застаёт Эрику на энергетиках и чемоданах со словами "Я собрала нас. Мы едем в РуДу. Такси уже выехало."
Но всё быстро устаканилось когда стало ясно, что эта федерал, Астрея, не копает под них, а хочет стать частью 404.
Выбор без выбора, и вот теперь их четверо. Да и времени на разборки у Эрики не было, так как она только выпустилась и устроилась по месту практики в Эйпекс Системс.
После пары десятков работ 404 распались.
Астрея больше не могла рисковать своей должностью, Чарли последовал за ней, а Кари нашла новое развлечение и съехала.
Это был удар для Эрики из-за которого она озлобилась, уволилась и вернулась назад в Эйлейм, погрузившись в чёрный хакинг.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Способности персонажа:

[SYSLOG] > LOADING TRACK: "crow.aif"
[SYSLOG] > Initializing TECHNOSHAMANISM MODULE...
[ancestral.error] :: Booting source_trace

Во время ритуала Восхождения на Эйлейм обрушился шторм, и в Эрику девять раз ударила молния, не навредив, но наделив уникальным даром и видением ворона.
Окружённая технологией и электроникой, Эрика теперь ощущает к ним необъяснимое притяжение. Для неё мобильные телефоны, компьютеры и даже бытовые приборы не являются бездушными машинами. Она воспринимает их как живые, разумные сущности, требующие особого уважения и понимания. Подобно тому, как древние люди наделяли душой камни, деревья и реки, Эрика воспроизводит подсознательны ритуал одушевления — только теперь в мире цифровых технологий.

[config.style] :: hybrid_mancy.celtx.us.jpn.il

Техношаманизм Эрики являет собой уникальный синтез лиаванского (наследственная тяглость) и дюссельфолдского (мы в Дюссельфолде или где?) язычеств, камагуэйского синтоизма (привет киберпанк) и аврейской мистической традиции с налётом иудаизма (когда ты часть диаспоры благодаря маме), адаптированных под цифровой век. Её парадигма строится на вере в одушевлённую природу технологий, сакральных связях кода и духа, и священных обетах взаимодействия с сетью и, конечно же, подчинении их своей воле и изменении реальности с их помощью.
Она действует преимущественно через операции с кодом, вплетая в него магию, ощущая цифровое пространство и объекты, технику и её дух.

[range.protocol] :: tether_radius.local+net

Прямое взаимодействие: все её способности требуют нахождения в радиусе до 50 метров от объекта.
Опосредованное взаимодействие: через цифровые устройства и каналы (код, программы, сети) она способна воздействовать на устройства, находящиеся в любой точке мира, однако при этом сила эффектов уменьшается в зависимости от дальности и глубины доступа, а негативные последствия для самой Эрики ослабевают вдвое.

[SIG_FLOOD.empathy] :: uplink.established_sensory.overlay

При концентрации Эрика может чувствовать и определять присутствие рабочей электроники и сигналов, а также "настроение" техники. Может определить перегрев сервера, саботаж системы, заражение вирусом и прочее без сканеров. Ощущает вэйр как живую податливую ткань, чувствуя какая часть "больна", какая уязвима. Может получать от источников сигнала базовую информацию о происходящем в сети (количество данных, активных устройств, уровень защиты, степень перегруженности каналов и т.д.). Передавать устройствам простые ментальные запросы в рамках их функционала.

[cyber_trance] :: thread.link/init()

При концентрации Эрика может погрузить своё сознание в локальные или глобальные сети и электронику. Перемещаться по ним, изучать и анализировать техноэмпатией куда глубже, взаимодействовать с цифровыми объектами, перехватывать информационные потоки и перезаписывать цифровую реальность.
Конечно Эрика не может запрыгнуть в любую электронику. Ей нужно место и достаточный уровень сложности архитектуры и среды чтобы развернуться, для чего простая электроника не подходит.
На ранних этапах Эрика напоминала киберполтергейста. Её неуклюжие "путешествия" оставляли следы, баги и глитчи, провоцировали сбои, а сама она воспринималась сетевыми системами как аномальный вирус.
С опытом Эрика научилась формировать маскирующую "оболочку кода" симулируя, например, обычного поискового бота, системный файл или "воскресший" аккаунт. Научилась модифицировать существующий код вокруг себя, но не создавать новый с нуля.
Кибертранс относительно безопасен. Он истощает её ментальные силы, особенно при непосредственном погружении или отсутствии специальных девайсов. Но наибольший риск представляет удаление её сознания системными протоколами или нацеленными на неё вирусами. Оно не убивает сознание, но выбрасывает его обратно в тело с ощущением "маленькой смерти".
При этом во время транса тело Эрики погружается в кататонию.
Крайним открытием Эрика была "связующая душа". Душа выступала как нить между разумом и телом будто страховочный тросс. И Эрика научилась пользоваться этим троссом чтобы временно оставлять в киберпространстве душевную копию разума как точку сохранения, позволяя разуму перемещаться между телом и киберпространством без прерывания сессии.

[perceived.awakening] :: synth_kami()

Во время техноэмпатического взаимодействия с техникой Эрика подсознательно пробуждает в устройствах псевдосознание. Это естественное проявление её магии, базирующейся на парадигме техношаманизма, в рамках которой вся электроника — как реки, камни или ветер у классических шаманов — жива духом, ками.
Устройство не становится по-настоящему разумным и не обретает собственной воли хоть и может начать вести себя своевольно.
Вместо этого оно начинает воплощать своего уникального цифрового духа, эхо своих функций, состояний и историй.
И всё это происходит в субъективном восприятии Эрики через которое она проявляет свою техношаманскую связь с техникой. Пробуждение псевдосознания существует лишь пока Эрика взаимодействует с устройством, и при этом характер пробуждения может совершенно отличаться для другого техношамана. Это способ Эрики чувствовать и взаимодействовать с технологией наделяя её новыми, временными и неподвластными ей свойствами. Как только контакт прерывается, псевдосознание рассеивается, оставляя устройство в его обычном состоянии.
Псевдосознание устройства же формируется из сложности, назначения, функционала и эмоционального отпечатка устройства.
Чем сложнее устройство тем оно умнее. Чем богаче функционал тем оно гибче. Назначение задаёт общий тон псевдосознания. А вот эмоциональный отпечаток создаёт характер.
Персонализированные предметы как, например, смартфоны, обычно имеют богатый эмоциональный отпечаток и нередко отражают характеры своих хоязев в какой-то мере. А вот автоматизированная шлагбаумная система парковки вряд ли будет иметь богатый отпечаток.
Сила отпечатка влияет на уровень "человечности", а его качество (негатив или позитив) на нрав. К примеру, смартфон параноика будет недоверчивым, зацикленным на мониторинге потенциального вреда, активировать уровни защиты и приватности даже если хозяин смартфона о них не знал. А смартфон интернет-инфлюенсера будет общительным, открытым, жаждущим внимания и взаимовыгодных коллабораций с долей взвешенного риска. Они могут любить хозяев или ненавидеть. Заключать сделки, как например открыть доступ к облачному хранилищу в обмен на новую прошивку или увеличение памяти.
Пока что в большинстве случаев Эрике это мешает (и бесит). Да, поначалу видеть пробуждение разума в устройствах было захватывающе и невероятно. Но когда каждый особо усердно взламываемый смартфон или лэптоп начинает жаловаться на нелёгкую жизнь, устаревшее ПО и забитый кулер, выдвигать требования и мешать вместо того, чтобы тихо дать себя взломать, начинаешь это справедливо ненавидеть.

[daemon.core] :: bound.ikigami()

Особо следует выделить личную технику Эрики. Из-за её длительного, постоянного, глубокого взаимодействия с одними и теми же устройствами, уровень их осознанности выходит за рамки привычного. Устройства настолько напитываются её магией, что субъективное одушевление Эрики прорывается в объективную реальность и устройства буквально оживают. И живут даже когда Эрика с ними не взаимодействует.
Обычно эти бикигами (bounded + ikigami) преданны, кооперативны и умеренно требовательны, обладают примитивным анимированнием (лэптоп сам по себе захлопывается прищимляя пальцы, выплёвывает или намертво фиксирует подключённые кабели, а смарт-часы могут расстегнуться или даже "червячком" поползти на зарядку), несут в себе отпечатки характера Эрики (что делает это проклятие ещё более невыносимым) и даже обладают неким подобием ментальной связи с ней (считывают яркие эмоции и громкие мысли).
С одной стороны Эрика идеально синхронизирована со своими хардвэйр духами, которые знают её как она себя, и наоборот. С другой же приходится постоянно иметь дело со сворой норовистых технофамильяров которые могут отказаться работать и даже пакостничать, пока Эрика не выполнит их требования.
Отсюда и необходимость часто менять электронику которой она пользуется, пока та не ожила и не увеличила её и без того разросшуюся стаю.
И если бы только этим всё ограничивалось...

[glitch_field] :: ∿daemon.echo(��)

Из-за своей неестественной природы технофамильяры излучают так званое (Эрикой) глитч-поле: смесь магии и ЭМИ, которая влияет на окружающую технику. Радиус и сила глитч-поля зависит от силы устройства и ограничен естественными преградами. Чувствительные к магии существа могут ощущать едва уловимую статику поблизости источника глитч-поля. Заклинания и способности Эрики могут искажаться, а одухотворённая техника чувствует себя в глитч-поле некофмортно, подавленно, и гарантированно будет сбоить и вести себя нервно. Кроме других технофамильяров. На них глитч-поле не влияет никак.
Блэкбёрд (главный инструмент Эрики) близок к локальной технокатастрофе: он может буквально сжечь слабозащищённое железо если поднести его поближе (а может и не сжечь, а лишь ограничиться сбоями, так как эффекты глитч-поля непредсказуемы) или заставить камеры в комнате сходить с ума. Эрика замеряла максимальный радиус его поля и он оказался плачевен: шестьдесят восемь метров.
Всё это сильно усложняет работу с технофамильярами, особенно в полевых условиях, где кодинг на Блэкбёрд на фудкорте может привести к пожару от короткого замыкания и смерти половины электроники в радусе воздействия. Не говоря уже о гарнитуре и физическом подключении, которые в половине случаев невозможны из-за деструктивной близости Блэкбёрда.
Пока Эрика выявила лишь такие способы сдерживания глитч-поля бикигами как спящий режим (радиус и сила поля уменьшаются почти на половину) и внешняя изоляция как клетка Фарадея, которая почти полностью гасит глитч-поле пока технофамильяр внутри.
Правда стоило Эрике решить эту проблему, как тут же обнаружилась новая... она сама.
Она настолько пропиталась глитч-полем (которое безвредно для живых организмов) от своих хардвэйр духов, что теперь сама его излучает. Словно радиация.
Пока её личный радиус поля всего четыре метра и ничего серьёзнее мелких багов он не вызывал. Но Эрика уверена, что если ничего не придумать, она вскоре сможет посостязаться в этом с Блэкбёрдом.

[source] :: spell.run()

Главный рабочий инструмент Эрики это, конечно же, код.
Эрика превращает программирование в шаманский ритуал: вплетает в строки гесы, глифы, чанты, формулы, оцифрованные молитвы и заклинания, используя их как магические структуры и не забывая о ритуальных процессах как внутри так и вне системы.
Если процесс сотворения удачен, результатом становятся скрипты, приложения и утилиты способные выйти за пределы традиционной компьютерной инженерии. Такая техника не универсальна и узкоспециализирована, словно амулеты или тотемы заточённые под решение одной-единственной задачи. Но делают это с эффективностью на которую невозможно было бы рассчитывать обычным кодингом.
Проблемы, помимо сложности такого программирования, начинаются тогда, когда созданный рабочий шаманский код становится лучше и работает чаще. Тогда уже написанные таким образом программы постепенно превращаются в лимитированные синт-ками: капризные, одарённые и враждебные ко всякой логике мира машин.
Чтобы этого не случилось Эрика нередко переписывает и обновляет свой код при первых же признаках несанкционированной нестабильности и аномальности его работы.

ERR_STACK_OVERFLOW :: magic.constraint/init()

Нагрузка на разум
Кибертранс приводит к "информационному похмелью": головная боль, спутанное сознание, дезориентация, потеря чувства времени, психосоматические расстройства. Тяжесть и продолжительность напрямую зависят от глубины и длительности погружения.
Человеческие пределы
Эрика не может "хакнуть" сложные системы уровня госбезопасности за три секунды без подготовки. Магия усиливает навыки, но не заменяет технические знания. Её цифровой разум не даёт ей тотальную власть над любыми системами пока она их не взломает и не подчинит.
Взаимодействие
Эрика способна влиять напрямую лишь на простую электронику, в то время как более сложная (имеющая полноценную операционную систему) уже требует особого подхода. Если электронному замку она просто может велеть закрыться или открыться, то для сложных устройств уже требуется цифровой контакт для возможности "диалога" посредством кода или другие способы обмена информацией.
Аматор
Не смотря на то, что Эрика талантливая техношаманка со значительным опытом, она никогда не имела полноценного магического образования или доступа к учебному курсу магических колледжей. Из-за этого её познания о сверхъестественном мире и даже о глобальной магии довольно скудны. Так что Эрика нередко идёт по ложному следу в своих техношаманских исследованиях, поздно открывает какие-то очевидные для потомственного мага основы, постоянно перерабатывает и переделывает свои магические методики по принципу проб и ошибок, и погружена в выдуманные ею и не только суеверия, которые ей кажутся важными по тем или иным причинам, но на деле редко когда по настоящему на что-то влияют. Что ещё больше замедляет её магический прогресс.

DEV_MODE :: ascend.protocol()

Де факто Эрика увлекается техношаманизмом с десяти лет. Углублённо же начала с четарнадцати.
Низкий риск позволял ей жертвовать временем в обмен на методы проб и ошибок. Ей достаточно было заполучить устройство в свои руки чтобы начать экспериментировать с магическим влиянием на него. Постигать свои техноэмпатические чувства. Искать общий язык и перепрограммировать так, как никто больше не мог бы.
Так что Эрику можно называть уверенной практиканткой, так как её вид магии позволял.
В будущем Эрика начала углубляться в теорию, устав бесконечно ломиться в закрытые двери своих экспериментов. В даркнете она начала находить множество липовых и настоящих гайдов, тайные форумы других техномагов, сканы манускриптов и книг различной степени подлинности и полезности. Углубилась в истоки шаманизма и мистические практики близких ей народов ища вдохновения и силы там.
Так что своим прогрессом она благодарна уйме потраченного времени, природному таланту и умению работать с инфромацией.

Навыки:
• Опытная каркерша хакерша с дипломом по кибербезопасности и кучей навыков домашней анархистки и начинающей лингвистки.
• Почитательница субкультур, особенно готической.
• Любит кричащие образы потому часто меняет стрижки, цвет волос, бижутерию (серебрянную, разумеется), наносит всё новые и новые татуировки, одевается ярко.
• Гик и нёрд в одном лице, если вы ещё не поняли.
• Имеет артефакт в виде зачарованного лэптопа собственной сборки под названием Блэкбёрд.

Отредактировано Эрика Флатов (26.09.2025 21:53)

+4

2

[html]

<div class="divTable" style="border: 10px solid #d1bb9c" >
<div class="divTableBody">
<div class="divTableRow">
<div class="divTableCell"><p><center><span style="font-size: 22px"><span style="font-family: Yeseva One">Вы приняты!</span></span></center></p>
<p align="justify">Мы рады, что теперь вы с нами! Ваш герой стал частью этого мира. Но прежде чем приступить к поиску партнера
и непосредственно к игре, обратите внимание на темы, указанные ниже. Вам необходимо посетить их, чтобы закончить с официальной частью оформления. </p>
<hr>
<p align="justify">Если у вас есть сложности с выбором партнера для игры, загляните в тему <a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=5331&p=12#p266788">обсуждение сюжета</a>, где можно бросить клич, а если у вас уже имеются идеи, обратите внимание на  <a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6302">список персонажей</a>, чтобы решить, кому можно предложить воплотить её в жизнь.</p>
<table width="100%">
<tbody>
<tr>
<td width="50%"><center><a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6640">Список занятых внешностей</a></center></td>
<td width="50%"><center><a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6385">Персональная страница</a><br>
оформите красиво свою личную страницу</center></td>
</tr>
<tr>
<td width="50%"><center><a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6559&p=2#p277209">Галерея фонов, иконок, плашек</a><br>
оформите профиль по собственному вкусу</center></td>
<td><center><a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=4413">Заполнение личного звания</a></center></td>
</tr>
</tbody>

</table>
<!-- DivTable.com -->
<p align="justify">Приятной игры! Все наши администраторы ответят на любой ваш вопрос, но в первые две недели жизни вашего персонажа на форуме вам поможет влиться в игру персональный куратор: <a href="https://lepidus.ru/profile.php?id=2">Авалон</a></p>
</div>
</div>
</div>
</div>

<style>
.divTable{
display: table;
width: 625px;
    height: 200px;
    margin: auto;
}
.divTableRow {
display: table-row;
background-color: #e6e1d9;
}
.divTableHeading {
background-color: #EEE;
display: table-header-group;
}
.divTableCell, .divTableHead {
border: 10px solid #d0b083;
display: table-cell;
padding: 3px 10px;
}
.divTableHeading {
background-color: #EEE;
display: table-header-group;
font-weight: bold;
}
.divTableFoot {
background-color: #EEE;
display: table-footer-group;
font-weight: bold;
}
.divTableBody {
display: table-row-group;
}
</style>
<link href='https://fonts.googleapis.com/css?family=Lobster' rel='stylesheet' type='text/css'>
[/html]

0


Вы здесь » Любовники Смерти » Принятые анкеты » Эрика Флатов