https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/65277.css?v=105
Вампиры пьют кровь, чтобы выжить. Они не убивают людей обычно, но выпивая их, они забирают часть их жизненной силы
Сила мага увеличивается в совершеннолетие. Они проходят так называемое Восхождение.
У оборотней не бывает блох.
Оборотни быстрее вампиров, поэтому в ближнем бою они сильнее и победить их сложнее.
Маги, в которых течет кровь сидхе могут путешествовать между мирами с помощью отражающих поверхностей — чаще зеркал.
Маги с рождения наделены силой, которая начинает проявляться с 12-14 лет, а ведьмы и колдуны заключают сделки с демонами. Для мага обращение "ведьма" это оскорбление похуже любого другого.
В 1881 году в Тезее неугодных ссылали на остров Йух.
Столица Дюссельфолда с 2018 года Валенштайн.
Люди при сильном и длительном нестабильном психоэмоциональном напряжении могут создавать психоформы.
Колесом "Сансары" управляет Амес, он же помогает душам переродиться.
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения / эпизодическая система / 18+
10 век до н.э.:
лето 984 год до н.э.
19 век:
лето 1881 год
21 век:
осень 2029 год
Проекту

Любовники Смерти

Объявление

Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система

Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.

ПОСТОПИСЦЫ
написано постов:
август - 327 постов

10 век до н.э.
лето 984 год до н.э.
19 век
лето 1881 год
21 век
осень 2029 год

Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » Стечение обстоятельств


Стечение обстоятельств

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ

https://i.ibb.co/RQxB4Z3/2.jpg

https://i.ibb.co/RQxB4Z3/2.jpg

ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:

УЧАСТНИКИ:

17 октября 2029 г., г. Валенштайн

Ева Лердес, Эшли Кэмпбелл

Утром в отделение Эшли поступает тяжелый пациент. Этим пациентом оказывается начальник отдела полиции, а вместе с тем и отец Евы, с которой он немного знаком. Девушка незамедлительно приезжает, чтобы узнать, как его дела и с этого начинается их история.

+1

2

Дни до того быстро складывались в месяцы, что Ева едва за ними поспевала: перевод, новый год, ее день рождения, день рождения ее отца – все перемешалось в одно цветастое пятно. Даже первые раскрытые дела, которыми девушка так гордилась, уже пылились под другими, более очевидными, почти шаблонными, и им все конца не было.

Ева не помнила, когда в последний раз пила кофе перед работой с Валенштайном (может, она видела его в последний раз, когда уговорила съездить с ней в автосалон за новой машиной?) или когда забегала к отцу хотя бы в участок, не говоря уж о доме.

Нормально ли было жить работой?

Вряд ли.

Но Ева так хотела быть на этом месте. Она горела тем, что делала, практически не замечая, что остававшаяся вне работы часть ее жизни превратилась в день сурка. Однако всякий цикл, ежедневный в том числе, может дать сбой. К сожалению, для Лердес он стал очередным потрясением, а не приятным знакомством или чем-то вроде того.

Жуя бутерброд и бесцельно листая фантолк, Ева сидела в сквере возле Управления, где ее нашел один из коллег ее отца. Он, кажется, даже старался быть мягким, но из всех его слов девушка услышала лишь те, что касались ее отца, который попал в больницу.

Сначала она вообще ничего не поняла – только сердце, остановившись, застряло поперек горла, – а потом помчалась в больницу. Терапевтическое отделение это же… ничего страшного, верно? Ничего настолько серьезного, чтобы была реальная угроза для жизни, да? Правда же?

Она почти не помнила, как вообще доехала до места – в себя привел присущий всем больницам запах медикаментов. Стараясь в спешке не сбить никого из снующих по холлу людей, Ева протиснулась к рецепшену.

– Подскажите, где Стивен Маркс, он поступил к вам недавно, – на одном дыхании сказала Ева.

Пожилая женщина смерила ее внимательным взглядом. Наверное, Лердес прозвучала слишком требовательно, но, если честно, ей было плевать. Женщина же поправила пухлым пальцем прямоугольные очки на носу и опустила глаза к монитору.

– Вы ему кем приходитесь? – спросила она.

– Я его дочь, – тут же отозвалась Ева. Запоздало понимая, что все документы остались в машине, девушка показала ей удостоверение детектива.

– У вас разные фамилии, я не могу разглашать информацию посторонним, – монотонно проговорила женщина. Лердес уже набрала в легкие воздух, чтобы начать возмущаться, но та ее перебила: – Можете попробовать поговорить с его лечащим врачом.

– Хорошо. Кто его врач?

– Я не могу разглашать информацию посторонним.

Скрипнув зубами, Ева отвернулась. Ее взгляд прошелся по многочисленным людям в холле, словно она могла вот так запросто понять, к кому обратиться за помощью, пока раздражение не овладело ею в полной мере.

С каких вообще пор узнать палату пациента – проблема?! Когда она попала сюда с Валенштайном, ей сразу сказали, где он находится. Так то был Валенштайн – ее напарник! А сейчас дело касалось ее родного отца! Ну что за бред.

Ева уже решила остановить кого-нибудь из персонала в терапевтическом отделении и продолжить задавать вопросы, как вдруг мимо прошел кто-то знакомый. Она по инерции развернулась вслед мужчине в белом халате. Что-то в нем было уже ей известное: то ли походка, то ли черты лица, замеченные мельком, то ли немного взлохмаченные волосы.

Могла ли она действительно его знать?

Ева сощурилась, судорожно перебирая воспоминания, в которых не находила ни одного человека-медика младше пятидесяти пяти. Может, она видела его вне больницы? Но где? Если только…

– Кэмпбелл! – воскликнула Ева. – Эшли, постой!

Он уже почти зашел в одну из палат, когда девушка ухватилась пальцами за его халат чуть выше локтя. Серо-зеленые глаза, поблескивающие не то от надежды, не то от беспокойства, тут же поднялись к лицу мужчины.

– Я… извини. Я Ева, мы с твоим братом работаем вместе, помнишь меня? – выдала она. Кажется, тревога начинала догонять, добавляя речи Лердес чисто болиссийские нотки. – Где-то здесь мой отец, но из-за того, что у нас разные фамилии, мне ничего не говорят. Ты можешь помочь? Его зовут Стивен Маркс, – Ева собрала бровки домиком, понимая, что Эшли мог сказать ей то же самое, что и дама на рецепшене. – Мне хотя бы просто узнать, что с ним случилось. Пожалуйста.

+1

3

Утро в городской больнице Валенштайна начиналось как обычно. Эшли прибыл на дежурство за десять минут до пересменки. Быстро обменявшись новостями с коллегой, который отработал ночную смену, он направился в ординаторскую. Нужно было изучить истории болезни пациентов, поступивших за ночь.

Кэмпбелл налил себе кофе и, устроившись на стуле, сделал первый глоток ароматного напитка. Затем он взял верхнюю карту из стопки — историю болезни пациента, поступившего ночью с острыми болями в левом подреберье и повышенной температурой. Внимательно изучив записи дежурного врача, он предположил, что речь может идти о пневмонии, развившейся на фоне осложнённой простуды.

Приподняв брови, он отложил карточку в сторону, сделал ещё один глоток, а затем взял следующую. Эшли не успел выпить и половины чашки, когда в ординаторскую вошёл человек, который сообщил, что в реанимации срочно нужна его помощь.

У пациента в реанимации появилась острая дыхательная недостаточность. Пациент был подключён к монитору, вокруг суетились медсестры. Когда он вошёл и спросил, что с артериальным давлением, ему сообщили, что оно начало падать.

Эшли склонился над пациентом, быстро осматривая его. Грудная клетка двигалась неравномерно, дыхание было шумным и затруднённым. Он отметил цианоз губ и кончиков пальцев — явные признаки гипоксии.

Распорядившись подготовить фуросемид и срочно провести рентген грудной клетки, Эшли продолжил своё внимательное наблюдение. Медсёстры быстро выполнили его указания, и через несколько минут препарат был введён. Мужчина внимательно следил за реакцией пациента, корректируя лечение по мере необходимости.

Лекарственный препарат дал хороший эффект, и состояние пациента начало стабилизироваться. Однако Кэмпбелл велел следить за его показателями, провести все необходимые исследования, в том числе крови, и сообщил о результатах ему, как только они будут известны.

Покинув реанимационную, Эшли снова спустился в ординаторскую. Кофе уже остыл, поэтому остатки он вылил в раковину. Нужно было сделать первый обход и провести пункции у двух пациентов.

Эшли уже почти завершил утренний обход палат, методично проверяя состояние каждого пациента. Его белый халат слегка развевался при ходьбе, а в руках он держал папку с историями болезни. Внезапно по внутренней связи прозвучал вызов — требовалось срочно осмотреть нового пациента внизу.

Он спустился на первый этаж и направился к смотровому кабинету, погружённый в мысли о предстоящих процедурах, когда почувствовал, как чья-то рука мягко коснулась его и остановила. Оглянувшись, Эшли машинально опустил взгляд на чужую руку, а затем медленно поднял недоумевающие глаза на девушку. В её взгляде читалась какая-то тревога, и это мгновенно насторожило мужчину.

У него была довольно хорошая память на лица, что в профессиональном плане очень часто выручало его, поэтому он вспомнил её раньше, чем она успела представиться.

— Да, с памятью у меня пока всё в полном порядке, — отозвался мужчина, подкрепив свои слова слабой улыбкой.

Девушка выглядела встревоженно.

— Стивен Марк, — повторил он, вспоминая имена пациентов, которых осмотрел сегодня. — Д, кажется, припоминаю. Тебе повезло, Ева Лердес, коллега моего брата, потому что я и есть лечащий врач этого человека, — Эшли не особо умел шутить, но сейчас ему показалось, что нужно немного разрядить обстановку.

Он понимал, что её беспокойство было объяснимо тревогой за близкого человека.

— Знаешь, я сейчас немного занят, — он указал большим пальцем в сторону смотровой, куда его пригласили. — Но если ты подождёшь минут десять, то я обещаю, что постараюсь тебе помочь с твоим делом.

0


Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » Стечение обстоятельств