https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/55589.css?v=11
Вампиры пьют кровь, чтобы выжить. Они не убивают людей обычно, но выпивая их, они забирают часть их жизненной силы
Сила мага увеличивается в совершеннолетие. Они проходят так называемое Восхождение.
У оборотней не бывает блох.
Оборотни быстрее вампиров, поэтому в ближнем бою они сильнее и победить их сложнее.
Маги, в которых течет кровь сидхе могут путешествовать между мирами с помощью отражающих поверхностей — чаще зеркал.
Маги с рождения наделены силой, которая начинает проявляться с 12-14 лет, а ведьмы и колдуны заключают сделки с демонами. Для мага обращение "ведьма" это оскорбление похуже любого другого.
В 1881 году в Тезее неугодных ссылали на остров Йух.
Столица Дюссельфолда с 2018 года Валенштайн.
Люди при сильном и длительном нестабильном психоэмоциональном напряжении могут создавать психоформы.
Колесом "Сансары" управляет Амес, он же помогает душам переродиться.
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения / эпизодическая система / 18+
10 век до н.э.:
лето 984 год до н.э.
19 век:
лето 1881 год
21 век:
осень 2029 год
Проекту

Любовники Смерти

Объявление

Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система

Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.

ПОСТОПИСЦЫ
написано постов:
январь - 247 постов

10 век до н.э.
лето 984 год до н.э.
19 век
лето 1881 год
21 век
осень 2029 год

Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » Старыми красками на новом холсте


Старыми красками на новом холсте

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

СТАРЫМИ КРАСКАМИ НА НОВОМ ХОЛСТЕ

https://i.pinimg.com/originals/01/77/a9/0177a94116bcd782b5de37da5b34907a.gif

https://i.pinimg.com/originals/50/9b/7f/509b7fb6c631e9db229d3f4039aae21b.gif

ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:

УЧАСТНИКИ:

31.10.2029
Художественная школа г. Валенштайн

Морган Джованни
Дерек Элиас Годфри

В поисках девушки из своих снов Элиас записался на занятие в художественную школу, которую та посещала, однако вместо не дающей ему покоя незнакомки заметил у одного из холстов Моргана Джованни. Не то чтобы они были друзьями, но хорошими приятелями под конец школы - точно, поэтому Эл не смог ограничиться одним приветствием.

Отредактировано Дерек Элиас Годфри (17.01.2026 07:30)

0

2

Кажется, Эл только-только вышел из аэропорта, и вот уже прошло несколько дней, за которые он успел снять небольшую студию в спальном районе Валенштайна, нарушить несколько законов вместе с Лоррейн и выпить пару бутылок спиртного.

Удивительно, но здесь, в Валенштайне, жизнь будто бы налаживалась по мановению волшебной палочки: тревоги беспокоили меньше и спать удавалось больше. Может, фраза «в родном доме и стены помогают» была шире и распространялась на целый город? Эл особо об этом не думал и просто позволял себе пребывать в некоем подобии беззаботного состояния – ему оно просто необходимо было после последних месяцев, и юноша разнообразия ради решил прислушаться не только к беспокойным мыслям, но и к своим реальным нуждам.

Проснувшись утром от того, что прямо под окнами столкнулись носами аж три автомобиля, уснуть больше Элиас не смог и некоторое время валялся под одеялом, листая соцсети Шарлотты Хейз. Чувствовал ли он себя при этом странно? Определенно. Не сказать, что раньше за ним наблюдалась привычка мониторить кого-либо в интернете, а тут он занимался этим уже третий день подряд. Нужно было просто поскорее встретиться с этой Шарлоттой и… и что-нибудь. Возможно, что именно делать, станет понятно, когда он ее увидит.

Вот только как появиться перед незнакомкой, не вызвав подозрений и не став ненормальным придурком в ее глазах? Учитывая подозрительность современных людей, стоило поразмышлять над этим с особой тщательностью. Пока, глядя на фото на странице Шарлотты, Эл пришел к выводу, что самым лучшим вариантом будет прийти в ту же художественную школу – вряд ли кто-то будет настороженно относиться к новичкам на занятии, – а там уж что-нибудь да придумается.

И вот с этим таким себе по содержанию планом Годфри вышел из дома, чувствуя в себе необходимость заняться хоть чем-нибудь.

***
Художественная школа располагалась в трех кварталах от Исторического университета и пряталась в одном из многочисленных помещений большого арт-пространства, совмещавшего в себе различные студии лепки из глины, курсы кройки и шитья, уроки столярного мастерства и прочие подобные развлечения, где можно было смастерить что-то своими руками.

– Добрый день! Чем могу помочь? – встретила юношу девушка примерно его возраста. Она остановилась рядом со стойкой рецепшена, поправляя испачканный красками синий фартук, а Эл в это время разглядывал картины, сверху донизу заполнявшие нежно-оранжевого цвета стены.

– Я бы хотел записаться на пробное занятие, – улыбнулся ей Эл. – Можно?

– Давайте посмотрим, – ответила ему такой же дружелюбной улыбкой девушка.

Далее пошли стандартные вопросы о том, где, как и насколько долго Годфри занимался рисованием, после его попросили заполнить небольшую анкету, и только потом он решился сказать, что услышал об этом месте от Шарлотты Хейз и хотел бы попасть в ту же группу, куда ходила она. Девушка при этом как-то понимающе ухмыльнулась и кивнула.

– Группа Шарлотты как раз начинает через двадцать минут, – сказала она, просматривая расписание. – Хотите начать сегодня или выберем другой день?

– Ну, я уже здесь, – пожал плечами Эл.

– Тогда проходите и располагайтесь за любым свободным холстом. Пробное занятие бесплатное, – девушка махнула рукой в сторону двери сбоку от себя, и Годфри, поблагодарив ее, прошел дальше.

Вторая комната школы была раза в три больше первой, и в ней стоял характерный запах красок. Все мольберты выглядели новенькими, но кое-где уже остались легкие цветные следы; у противоположной от двери стены в несколько рядов стояли коробки, на них – всевозможные предметы и гипсовые головы, используемые, очевидно, для создания композиций.

Эл мельком глянул на панорамное окно, прошелся взглядом по макушкам четырех человек, каждый из которых был занят своим делом – кто-то сосредоточенно печатал сообщение, кто-то делал набросок. И из-за того, что никто не разговаривал, ничто не перебивало старых песен, доносившихся из винилового проигрывателя. Думалось, это место застыло в каком-то своем времени, отличном и от быстрого темпа дюссельфолдской столицы, и от неторопливых часов прошлых веков.

Выбрав себе место поближе к окну, Годфри прошел мимо мольбертов и уселся на стул. Руки тут же потянулись к кистям, разложенным на столике рядом, но юноша замер в полудвижении, так как в этот момент обратил внимание на молодого человека за соседним мольбертом.

– Морган? – стараясь не рушить тишину, вполголоса спросил Эл до того, как успел передумать. И едва слова сорвались с языка, как он тут же поджал губы, сомневаясь в том, не ошибся ли. Память в последнее время подводила слишком часто, чтобы быть таким смелым в общении с людьми, однако, когда предполагаемый знакомый все-таки поднял голову, плечи Элиаса расслабленно опустились.

Это действительно был Морган, его старый знакомый, с которым они неплохо общались последние полгода перед выпуском из школы. Как это часто бывало, после выпускного их общение прекратилось, но это не значило, что сейчас Эл не рад был его видеть.

– Эй, сколько времени прошло! – губы Годфри уже растягивались в типичной для него широкой улыбке. – Ты как? Рисуешь? – после небольшой паузы добавил юноша с некоторой долей удивления в тоне.

+2

3

Каждую пятницу Морган посещал художественную школу при историческом университете Валенштайна. Он в принципе неплохо рисовал и, наверное, ему не так что бы сильно требовалось просиживать штаны в студии, но сама атмосфера творчества, царившая вокруг, и желание достичь совершенства в том, что он уже умел, была выше. К тому же по пятницам у Моргана обычно не было других планов.

Друзья‑однокурсники нередко звали его развлечься после учёбы, но шумные заведения давно перестали привлекать вампира. Хотя в первый год в университете он не пропускал почти ни одной вечеринки. Тогда ему было важно влиться в коллектив. Да и столица манила своими возможностями. После маленького городка, откуда он приехал, это было похоже на то, когда полуголодного подводят к фуршетному столу.

Потом, с течением времени, вечеринки в кампусе стали казаться Моргану скучными, а большинство ребят, которые в них участвовали, такими же однобокими. Чаще всего он поднимался к себе, закрывался в комнате и, как в родном городе, просто надевал наушники и погружался в чтение. Читать Морган любил так же, как и рисовать, но в отличие от рисования, книги давали ему возможность мгновенно переноситься в иные миры без необходимости брать в руки карандаш или кисть.

Когда Морган рисовал, он полностью отключался от всего, что происходило вокруг. Прежде ему казалось, что это увлечение  какое‑то постыдное, несерьёзное для такого, как он. Но со временем он принял себя и перестал навешивать на свои интересы ярлыки. Постепенно он стал меньше оценивать других по стереотипам, и стереотипное мышление начало отступать. Не сказать, что Морган стал сильно умнее, но чему-то точно научился за три прошедших года.

Обычно Морган выбирал место неподалёку от окна, не прямо у него, а чуть в стороне. Так свет не мешал во время работы, но его хватало, чтобы чётко различать все оттенки красок. В студии витал характерный запах красок, глины, холстов. Моргану нравилось это сочетание.

В этот день вся группа рисовала с натуры вазу, стоявшую рядом с драпировкой. Ваза была пуста, но привлекала необычным размером и цветом, а падающие на неё тени открывали большой простор для воображения.

Морган как раз поднес карандаш к холсту, когда услышал свое имя и обернулся, чтобы ответить. Какого было его удивление, когда он увидел старого школьного приятеля, с которым они начали общаться после истории с языческим божком, похищавшим детей накануне нового года.

— Эл? — удивился Морган.

Раньше он не видел приятеля в студии и слышал от Лоррейн, что тот живёт в Лиаване и, похоже, учится там же. Удивление быстро сменилось радостью.

— А ты думал, что я заброшу это дело? — дальше сказал Морган, не делая пауз. — Напомню, я поступил на факультет графического дизайна. А вот ты, как я слышал, сейчас должен быть в Лиаване. Решил перевестись?

Отредактировано Морган Джованни (17.01.2026 15:45)

+2

4

Удивление на лице Моргана в точности отражало чувства самого Элиаса, и в моменте это его позабавило. Шутка ли, встретиться вот так случайно не просто с одноклассником, фоном существовавшим в школе, а с кем-то, с кем разделял «неформальные» воспоминания? И Годфри в очередной раз ощутил, как в груди разрастается приятное тепло – на родине точно было в сто крат лучше, чем где-либо еще.

– Ну… ты… – замялся Эл в ответ на следующие слова Моргана. Вообще-то, он просто-напросто не помнил, что приятель тоже увлекался рисованием, хотя сейчас в одном из углов памяти даже что-то и зашевелилось. – …ты же еще и спортом занимался. Редко кто предпочитает этому искусство, – нашелся, наконец, Элиас.

Новость про графический дизайн тоже стала очередным открытием, брови Эла поползли вверх, и он кивнул как бы в знак того, что слушает. Лора уже спрашивала его об образовании, и, вероятно, Джованни мог посоветовать что-то дельное касательно учебы в своем универе… когда-нибудь потом, когда Элиас будет к этому готов.

– Лиаванский климат не зашел, – отмахнулся от вопроса юноша, хотя Лиаван едва ли сильно отличался по условиям от Дюссельфолда. – Так что я снова здесь, страдаю от джетлага и надеюсь найти клевый кружок по интересам.

И пусть плел все это Годфри на ходу, назвать его лжецом все равно не вышло бы – разница во времени действительно давала о себе знать сбитым режимом, а найти общество, в котором можно было бы поделиться своими работами, давно было в списке его желаний. Просто всегда находились какие-то более важные вещи, откладывать которые было нельзя, а теперь сама судьба будто вела его в круги художников, предлагая убить двух зайцев одним выстрелом.

– Давно сюда ходишь? – задал новый вопрос Элиас и покрутил головой по сторонам. На мгновение его взгляд пересекся со взглядом рыжего кудрявого парня, и отчего-то они оба поспешили побыстрее отвернуться друг от друга. Годфри наклонился ближе к Моргану, чтобы следующие слова точно услышал только он: – Как вообще группа? Смотрю, ребята несильно разговорчивые, хотя до начала занятия еще десять минут.

+2

5

— Да, фактически сразу после переезда, — с усмешкой ответил Морган. Он подался вперёд и протянул руку для дружеского рукопожатия.

После рукопожатия он вернулся в исходное положение, но уже не присматривался к холсту. До начала занятий оставалось время, и хотя Морган обычно не тратил его на пустые разговоры, сейчас он был заинтересован в беседе не меньше собеседника. В конце концов, не так часто удаётся поболтать с человеком из прошлого, а такие разговоры обычно бывают очень занимательными.

Он не знал, что произошло в жизни Годфри за это время, но сейчас казалось самым подходящим моментом осторожно прощупать почву. Более подробно они смогут поговорить за бутылкой пива, если он, конечно, согласится после художественной школы заглянуть куда‑нибудь и поболтать.

Окинув взглядом помещение, где сидело примерно десять человек из двенадцати, Морган заметил, что почти все уже искали подходящие ракурсы, и лишь немногие обменивались фразами. На глаза бросилось лишь, как одна девушка спросила у другой, нет ли у неё точилки.

— Честно, не замечал раньше, — снова обернувшись в сторону приятеля, сказал Морган. — Наверное, потому что и сам не особо разговорчив.

Слышать такое от Джованни было, пожалуй, непривычно. В прошлом он слыл душой компании, которую собрал вокруг себя, был разговорчив и уверенно держал роль лидера. Видимо, он перерос это, осознав, что счастье придёт лишь тогда, когда он найдёт собственный путь, а не будет прятаться за маской «крутого парня». За три года он действительно повзрослел, но если для окружающих эти перемены были очевидны, то сам он их почти не ощущал.

— Знаешь, у нас иногда говорят, что парни приходят в художку, чтобы подцепить  девчонок, — сказал Морган. На его губах появилась усмешка. — Но я из тех, кто действительно рисует.

Он снова окинул взглядом студию и отметил, что, кроме них с Годфри, здесь было всего два парня, а остальные девушки.

— Хотя по именам я их, конечно, знаю, — добавил он. — Пару раз выезжали вместе на природу, рисовали живописные горизонты пригорода.
На лице Моргана появилась очередная ухмылка.

— Как, кстати, смотришь на то, чтобы выпить по пиву после занятия? — предложил Морган. — Расскажешь, что у тебя в жизни произошло, может, поделишься фотками из Лиавана. Я, кстати, сейчас, подрабатываю помощником фотографа. До работы у меня будет часа полтора.

Отредактировано Морган Джованни (22.01.2026 19:13)

+2

6

«Наверное, потому что и сам не особо разговорчив.»

На лице Элиаса в этот момент отразилось искреннее удивление: уж кого-кого, а Моргана Джованни точно нельзя было отнести к тихоням, которые сидят в углу и занимаются своими делами, не обращая внимания на мир вокруг. В школе его знали все вне зависимости от направления и года обучения. Неужели человек мог так сильно измениться за каких-то три года? Эл, вот, считал, что пусть его и потрепало, на характер это никак не повлияло.

В какой-то момент решив, что пялиться на своего знакомого так долго уже невежливо, Годфри перевел взгляд на остальных людей за холстами. Со словами касательно намерений парней Эл, конечно, готов был поспорить, потому как здешние выглядели не заинтересованными ни в одной девушке, хотя завязать разговор было раз плюнуть. Вместе с тем неловко стало интересоваться, не знает ли Морган Шарлотту, ведь тогда он бы сам превратился в ходячий стереотип – и попробуй объяснить Джованни, что его любопытство – жизненная необходимость не потерять рассудок, а не желание завести подружку.

Элиас даже как-то замялся, пытаясь перестроиться со своих изначальных планов на существующие реалии. Конечно, теперь он мог отмахнуться от возможных подколок касательно Шарлотты и сказать, что женат, но, Эвелон, это было бы еще хуже.

– Я думал, штуки типа кружков по интересам – последнее место, где можно кого-то подцепить. Особенно… художка, серьезно? Да в морге веселее, чем среди работающих художников, – поддержал Моргана Элиас.

Все еще глядя на класс, юноша обратил внимание на единственный пустующий холст – очевидно, Шарлоттин – и уже успел пропустить мысль, что сегодня им встретиться не судьба, как его отвлек Морган.

– Эээ… я пока что не пью, – слабо улыбнулся Эл. – Да и тебе на работу, а безалкогольное пиво – бурда и не спорь даже. Но что насчет чая? Надеюсь, рядом с универом придумали кучу кофеен?

В этот момент в дверях появилась женщина средних лет. Поприветствовав всех, она поправила композицию на столике и остаток занятия кружила меж холстов, давая рекомендации. Элиас на эти два часа абсолютно отключился от мира вокруг, сосредоточившись на линиях, появлявшихся из-под его кисти. Рисование всегда действовало на него лучше всякой медитации и позволяло успокоиться – а успокоиться ему, учитывая события последних дней, было просто необходимо. Но вот занятие подошло к концу, сбоку зашевелился Джованни, преподавательница открыла окно, впуская внутрь звуки города, а в голове тут же всплыли мысли о браке с Лорой, грядущем уикенде с родителями и отсутствии Шарлотты Хейз.

– Ну что, куда двинем? – уточнил у Моргана Эл, когда они вышли из здания художественной школы.

С хмурого неба летел не то мелкий дождь, не то снег, и от этого так хотелось поскорее укрыться, что, в общем-то, становилось все равно, в какое заведение идти. Позволив Моргану выбирать, Элиас потом просто подстроился под его шаг.

– Ты, вот, говорил, что занимаешься фотографией, – начал новый разговор юноша спустя минуту тишины. – А что со спортом? Ты же был в школьной сборной по... по чему, напомни? Я думал, пойдешь в ту степь.

+2


Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » Старыми красками на новом холсте