[html]
<span style="display: block; text-align: center"><span style="font-family: Yeseva One"><span style="font-size: 36px"><strong>советы мастера #2</strong></span></span></span>
<p align="justify"><font face="Georgia">Кто не любит захватывающие отыгрыши? Все правильно, динамику обожают все - а чаще всего она подразумевает под собой некий конфликт, столкновение интересов, которое иногда переходит в боевую ситуацию. И вот тут-то оказывается, что далеко не все рады такому повороту событий, а от отыгрыша никакого удовольствия не получаешь. Так почему это происходит?</font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia">Давайте честно себе признаемся: мы прекрасно знаем, как заигрывать с противоположным полом, умеем говорить о погоде и ходить на вечеринки, но подавляющее большинство из нас что в реальной, что в виртуальной жизни драться ну совсем не умеет. Если я спрошу вас сейчас, куда надо бить, чтобы мгновенно нейтрализовать противника, большинство мне ничего не ответит. Во всяком случае, ничего путного. Ведь для этого нужен не только здравый смысл и умение растекаться мыслью по древу, но и кое-какие знания анатомии.</font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia">Итак, к чему же мы пришли? Верно. Больше половины игроков в ролевые не умеет отыгрывать битву, просто потому что не представляет себе, что это такое.</font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia">И поверьте, иногда это даже хорошо. Существует определенный тип игроков, кому боевые отыгрыши просто противопоказаны. Если вы чересчур эмоциональны, предпочитаете игры "по договору" и не умеете признавать ошибки, лучше забудьте о такого рода ситуациях: вы испортите нервы и себе, и партнеру, и тому несчастному мастеру, который будет вас судить. Ну а для тех желающих, которые все же готовы рискнуть, я могу дать несколько советов по поводу такого рода отыгрышей.</font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia"><span style="font-family: Yeseva One"><strong><span style="font-size: 18px">СОВЕТ №1</span></strong></span></font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia">Золотое и самое главное правило боя.</font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia">ЗВаш бой начался. Настала пора наносить первый удар в первом же посте. Именно здесь подавляющее большинство игроков делает фатальную ошибку: они не просто описывают атаку, они тут же пишут ее результат и здесь же переходят к следующему действию, не давая сопернику опомниться. Так делать нельзя. Категорически. Как же надо поступать? А вот рассмотрим на примере.</font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia">Пример номер 1. Демонстрация того, как нельзя поступать.</font></p>
Эрик выстрелил в Джину из пистолета, пуля попала прямо в сердце.</font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia">Ну и что мы тут имеем? Любезный Эрик уже все за бедняжку Джину решил. Все, мир ей пухом. У нее нет никаких шансов ему что-то противопоставить.</font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia">Пример номер 2. Демонстрация того, как надо поступать.</font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia">Эрик выстрелил в Джину из пистолета. Он был уверен, что не промахнется, поскольку с такого расстояния пуля бы наверняка попала Джине в сердце.</font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia">Вот оно! Мы сделали свой ход, но мы и дали оппоненту шанс что-то придумать, пусть даже шанс этот и мизерный. Что же мы только что доказали?</font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia">Мы имеем полное право совершить действие, но мы ни в коем случае не пишем его результат, мы лишь обосновываем, почему уверены в том, что наша атака будет успешной.</font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia">Уважайте своего противника. Это самое первое и самое главное правило любого поединка.</font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia"><span style="font-family: Yeseva One"><strong><span style="font-size: 18px">СОВЕТ №2</span></strong></span></font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia"> Вызывай мастера.</font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia">Нет ничего лучше нейтральной стороны, которая наблюдает за исходом столкновения двух других. Мастер не заинтересован ни в чьей победе, единственное, что его волнует - логика происходящего. Он может грамотно оценивать наносимые вами повреждения, следить за любителями манча, проверять снаряжение (чтобы у барби в обтягивающем платье вдруг не нашлось за поясом парочки катан и десятка сюррикенов в лифчике), описывать обстановку и реакцию внешнего мира на ваш бой. В дуэли, как и в любом другом мастеринге, ваш ДМ всегда прав. Это аксиома. И именно он должен решать, успешным ли будет наше действие, описанное в совете номер один, неважно, будет ли он руководствоваться логикой или же броском кубиков. Да. Убил Эрик Джину или промахнулся, будет решать какой-то левый чел. Смиритесь. Не стесняйтесь дергать мастера, просите его в деталях описать место, где происходит бой, предметы и т.д. Это поможет избежать неприятностей.</font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia">Что касается боев без ГМ-ов, то они тоже имеют право на жизнь. Но только в том случае, если игроки достаточно адекватны, чтобы относиться к чужим действиям хладнокровно.</font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia"><span style="font-family: Yeseva One"><strong><span style="font-size: 18px">СОВЕТ №3</span></strong></span></font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia"> Обращаем внимание на окружающую обстановку.</font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia">Если вы захотите поиграть с партнером в "Халк крушить!" на центральном проспекте города, будьте готовы к тому, что ваш дуэт рискует превратиться в вооруженный конфликт нескольких группировок. Вы должны понимать, что логика любой игры требует внешнего вмешательства, если вы начинаете разносить квартал за кварталом. Если вы используете фантастические способности на людях, готовьтесь к тому, что за это придется отвечать.</font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia">Не забывайте, пожалуйста, что эта самая окружающая обстановка - это и есть ГМ. Если вы играете с мастером, вы не можете выдавать цветочки вместо пушек в руки приближающихся к вам полицейских.</font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia">Что еще немаловажно в этом пункте: не забывайте, пожалуйста, что в качестве оружия можно использовать массу предметов. Не только ножи и ружья, но и бутылки, швабры, даже одеколон. В умелых руках незамысловатая на первый взгляд вещица может стать смертельной. Вспоминаем легенду про гибель прекрасного аса Бальдра и осматриваемся по сторонам в поисках полезных предметов.</font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia"><span style="font-family: Yeseva One"><strong><span style="font-size: 18px">СОВЕТ №4</span></strong></span></font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia"> Не бойтесь способностей.</font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia">Открою маленький секрет: использовать магию куда проще, чем описывать рукопашный бой. Все дело в том, что, если вы бросаете во врага огненный шар, урон его вам сразу понятен: вы можете кинуть его, целясь в руку, голову или ноги, а эффект будет тот же. А теперь попробуйте подумать, куда надо бить кулаком, чтобы отправить оппонента в нокаут? Тут уже сложнее, надо сверяться с анатомией человеческого тела.</font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia"><span style="font-family: Yeseva One"><strong><span style="font-size: 18px">СОВЕТ №5</span></strong></span></font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia">Используем правильные источники информации.</font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia">
Не стесняйтесь спрашивать боевого мастера, правильно ли вы поступаете. Не ленитесь почитать материал по ведению рукопашки. И, всем святым заклинаю, вычеркните Голливуд из своей памяти.</font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia">Обратимся к форумным реалиям. Нам известно, что вампир-абсолют с рангом мастера способен создавать вокруг себя некое поле, отражающее летящие в него предметы. Вот он, рай для сериаломана, неопытный игрок может подумать, что его вампир способен создать этот невидимый щит уже в тот самый момент, когда к нему летит пуля. Но ее невозможно отразить. Да, вампир быстрее человека в три раза, т.е. его скорость в три раза превышает человеческую, но - обратимся к законам физики - это не означает, что носферату быстрее пули. Он все равно намного ее медленнее. И уж точно не успеет даже сообразить, что надо бы поле вокруг себя сотворить - снайперская пуля свое дело сделает.</font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia"><span style="font-family: Yeseva One"><strong><span style="font-size: 18px">СОВЕТ №6</span></strong></span></font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia"> Время!</font></p>
<p align="justify"><font face="Georgia">Бои редко идут часами, это вообще иллюзия, если, конечно, не говорить о полноценной войне. Чаще всего схватка - это дело нескольких секунд, которыми нужно распоряжаться грамотно, с толком. Самое важное - правильная мгновенная реакция, пропустите момент, и вы труп.</font></p>
<style>
sup {
font-size: 9px;
padding: 5px;
font-style: italic;
}
p {
text-indent: 40px;
}
a {
color: #901818!important;
font-weight: bold;
text-indent: 4px;
}
</style>
[/html]