Эвридика | |||
образ | дата рождения | социальный статус | раса |
Melissanthi Mahut | Затерялось во времени | Рабыня | Муза (Низшие языческое божество) |
БИОГРАФИЯ | |||
Музы пришли в этот мир далеко не первыми. Девять сестер появились на свет после прихода в него первых людей, в ответ на зарождение у них творческих способностей. Вместе с искрой воображения, сияющей в душе каждого человека, на небосклоне зародилось девять новых звезд. Из света этих звезд и воображения людей родилось девять дев. Все они покровительствовали искусству и наукам, но у каждой из них была своя ниша. Эвридика пришла в мир самой последней из девяти дев, несмотря на это, ей достался в покровительство один из самых беспристрастных и объемных жанров в литературе — Эпос. Пожалуй, именно это сформировало характер юной богини. Дика всегда боролась за правду, потому одаривала своей милостью писателей, которым хватало смелости создавать труды, описывающие события непредвзято. Муза высоко ценила как глубоко личные произведения, так и огромные эпопеи. Все Музы были божествами низшего ранга и очень сильно завесили от людей. Их жизненные силы питало воображение человечества. Творчество людей было сродни пищи для девяти дев. Если бы из мира навсегда исчезли писатели, художники, музыканты и танцоры — музы бы распались на маленькие искорки, чтобы потом снова влиться в поток Эфира и стать его частью. О призванииЭвридика, как и ее сестры, большую часть времени проводила вне мира людей. Она жила на бескрайних просторах царства Грез, созданного руками Мосфиса. Многие часы она проводила за изучением причудливых снов смертных, стараясь докопаться до истины и найти для себя ответ на вопрос: что же такое человечество? Самым большим удовольствием Дики было спускаться в мир людей, чтобы вдохновить очередного писателя или поэта на великий труд. Девять дев покровительствовали лишь чистым умам, незатуманенным гордыней, алчностью и корыстными помыслами. Только самые искренние мольбы о помощи удостаивались ответа Муз. Однако богини могли лишь вдохновлять на совершения людей, им запрещалось напрямую вмешиваться в их жизни. Эвридика старалась при любой удобной возможности оставаться в мире людей дольше, чем того требовал ее долг. Она наблюдала за смертными, скрываясь в тени. Муза часто повторяла за ними движения, старалась имитировать эмоции. Отдельным удовольствием для нее были танцы. Дика часто посещала праздники, на которых она танцевала с людьми, отдавая всю себя музыке и эмоциям. О случайно встречеОднажды Муза увлекла с собой в танец застенчивого юношу с пронзительными голубыми глазами. Он стоял у самого края площади и что-то быстро записывал гусиным пером на бумаге. Парень был смущен приглашением, плохо переставлял ноги, но очень старался поспевать за девушкой. В конце концов они с Эври упали на мостовую, смеясь как дети. Из сумки за спиной юноши выпало несколько папирусов. Муза аккуратно взяла в руки свитки, затем спросив разрешения, развернула один из них. Оказалось, что юноша работал над трудом, к котором хотел запечатлеть истинный облик города. И пусть ему еще не хватало мастерства, его работа нашла отклик в душе Эвридики. Муза стала время от времени спускаться в мир людей, чтобы понаблюдать за юношей. Ночами она читала то, что он успел написать днем. Дика стала тайком приходить к нему во время работы, чтобы вдохновить и подать идею. Так одна случайная встреча изменила жизнь юноши. Поверив в свои силы, он стал смелее в своих высказываниях. Его горячее сердце жаждало правды и справедливости. Трудом всей его жизни был обширный эпос, включающий в себя темную сторону истории страны. У него появились как поклонники, так и недоброжелатели, которые старались заткнуть ему рот. Эвридика начала всерьез опасаться за жизнь мужчины. Муза стала больше времени уделять разговорам смертных. К ее огромному разочарованию многие смертные растрачивали свой творческий потенциал на отвратительные дела. Их выдумки переходили в сплетни, а злоба — в извращенные козни. Однако Дика все равно не теряла веры в человечество. Среди черных углей время от времени вспыхивали яркие искры. Об ошибкеУ каждой Музы есть животное проводник, которое они используют для наблюдения за людьми. Точно неизвестно, откуда взялись эти существа, однако сами девушки заявляют, что в теле животных находятся человеческие души, которые при жизни были очень талантливы, но покинули мир живых слишком рано. Одним роковым днем проводник принес Эвридики печальную новость. Враги голубоглазого мужчины решили отравить его на одном из банкетов. Муза тут же покинула мир грез и направилась в мир людей. Но как ни спешила девушка, опередить судьбу ей было не под силу. Когда Дика прибыла на место, мужчина уже выпил отравленное вино. Его душа была готова покинуть тело, чтобы направиться в мир мертвых. Муза опустилась на колени перед остывающим телом. Столь сильна была ее боль, что ее оглушительный крик разбил огромное количество глиняной посуды и ваз в находившихся поблизости домах. Случайные прохожие лишились слуха в ту ночь. Ослепленная своими эмоциями Эвридика в первый раз в своей жизни решилась на серьезное нарушение законов мироздания. Не медля ни минуты, она выхватила нож для бумаги, что находился за поясом у мужчины. Муза резким движением разрезала нежную плоть на своей правой руке. Так Эвридика впервые почувствовала на себе, что такое чувствовать боль. Никогда прежде она не испытывала физичкой боли, зная лишь душевную. Алые капли одна за одной начали падать на землю. Из алой жидкости Муза начертила магические знаки, чтобы обратиться с мольбой к Проводнику Душ, Амади. Она попросила его обождать и не забирать душу мужчины из мира живых. Многое готова была в ту минуту отдать Эвридика, чтобы спасти писателя, но никак не ожидала того, что лоа потребовал от нее. Хозяин Перекрестков предложил ей выбор, Муза должна была назвать ему имя той души, что заменит собой душу умершего мужчины. В ту секунду сердце девушки пропустила удар. Многим она была готова пожертвовать из того, что принадлежало ей самой, но обрекать другую душу на столь жестокую судьбу Эвридика была не в силах. В конце концов какой тогда во всем этом был смысл? Она горевала по писателю и гневалась на людей, что несправедливо прервали его жизнь раньше срока. Но если бы она отняла чужую жизнь ради спасения человека, что ей дорог, чем бы она отличалась от этих убийц? Муза покачала головой и подняла глаза, чтобы посмотреть в лицо лоа. — Благодарю тебя за то, что откликнулся на мою молитву, Амади. Но я не могу согласиться на эти условия. Забрав чужую жизнь раньше срока, я изменю сама себе, — тихо проговорила Муза. Эвридика до сих пор гадает почему Проводник Душ в ту ночь, вместо того чтобы уйти, предложил ей иные условия сделки. Может быть, ему было любопытно посмотреть чем в итоге закончится эта история, а может стало жаль Эври. Так или иначе лоа предложил ей отдать ему нечто, что олицетворяло дар вдохновения Музы. Так уж вышло, что вещи, которые девять сестер носили с собой постоянно, постепенно заряжались от них энергией творения. Такой артефакт можно было использовать лишь однажды, но по силе воздействия он не уступал самим Музам. Дика носила при себе не так много вещей. Поразмыслив немного, девушка сняла со своей шеи серебряный кулон с алым рубином. Это украшение для нее сделал один из первых людей, которого она вдохновила, после того, как пришла в этот мир. Вещица была очень дорога Музе, но все же она без сомнений рассталась с ней, чтобы спасти невиновную душу. Амади выполнил свою часть сделки и позволил душе на короткий промежуток времени задержаться в мире живых. Этого времени Эвридике хватило, чтобы успеть выкрасть нить судьбы писателя. Богиня сумела вернуть голубоглазого мужчину к жизни. Однако против судьбы порой оказываются бессильны даже боги. Писатель прожил недолго. Уже через месяц его забрала с собой болезнь, что поразила те края. О ценеМуза в свою очередь не могла остаться безнаказанной. Ее поступок нарушил главных запрет богов — не вмешиваться напрямую в жизнь людей. Эвридику судили и признали виновной. Богиню прокляли и отправили в мир смертных, где она должна была в наказание прожить среди них долгое время. Проклятье лишило девушку почти всех ее сил. Так Эвридика оказалась в мире людей. Несмотря на то, что она раньше бывала здесь, все вокруг казалось ей чудным и новым. Однако Музы была юна и не знала многих человеческих законов, не умела разбираться в людях и была непривычна к базовым человеческим подробностям. Голод, жажда, потребность во сне — все это было для нее в новинку. Прежде Муза посещала крупные города, редко бывая за пределами крепких стен. Теперь же богиня оказалась в совершенно неизвестном ей месте. Среди выжженной равнины вдалеке виднелся слабый дымок костра. Эвридика пошла на него и вскоре набрела на лагерь работорговцев. Другой бы издалека заметил темные символы на их одеждах, но девушка ничего не знала о работорговли. Муза пришла к ним в надежде обрести временный приют, вместо этого получила лишь тяжелые железные кандалы. Хорошенькая девушка быстро привлекла к себе внимание. По мнению мужчин за нее бы дали неплохую цену на рынке. Эвридику грубо схватили и надели на тонкие запястья кандалы. Что могла сделать хрупкая девушку против нескольких сильных работорговцев? Богиню отвели к другим рабам, приковав к штырю, наспех вбитому в землю. Последующую неделю Муза вместе с караваном путешествовала по выжженной земле. Иногда их отряд останавливался на привал. Рабам позволяли сделать глоток воды и получить небольшой кусочек вяленого мяса перед сном. Ночами людей, как животных сгоняли в клетки, где запирали до рассвета. Богиня пыталась предпринять неумелые попытки к побегу, но каждый раз привлекла к себе слишком много внимания. Другая бы на ее месте попыталась соблазнить одного из торговцев, пошла бы с одним из них палатку, а там кто знает…Может быть, перерезала горло и сбежала. Но тогда Эвридика ничего в этом не смыслила. Через шесть суток их наконец привели в крупный город. Рабов разделили на группы и поместили уже в привычные клетки. На утро работорговцы начали забирать людей по одному и куда-то уводить. Эвридику взяли под руки четвертой и повели по узенькой улочке к деревянной сцене, которую со всех сторон обступила шумная толпа. — 100! Кто даст больше?! Вы, мистер, в красной шляпе? Прекрасно! 150! — слышались крики отвратительного толстяка со сцены. Только теперь богиня поняла, куда ее привели. Писатель, труды которого она читала, описывал подобные богомерзкие торги. Сейчас ее, как рабыню, продадут в бордель или отправит работать на шахты. Что ж, она это заслужила. Жалела ли Муза о своем поступке в тот момент? Нет. Эвридика была готова принять свое наказание. Поэтому на помост богиня шагнула с высоко поднятой головой. С ее появлением толпа замолчала. Несколько минут сотни глаз таращились на нее, а затем все собравшиеся начали, перекрикивая друг друга, выкрикивать цены. Судьба в этот раз оказалась благосклонна к девушке, насколько это было возможно на рынке работорговцев. Эври выкупила себе в служанки состоятельная дама Джованни. Поначалу у Музы все валилось из рук. Она била посуду, плохо шила и отвратительно готовила. За свои промахи Эвридику регулярно били палками, пока ее руки не огрубели, а движения не стали более точными. | |||
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |||
Способности персонажа: | Навыки: |
Отредактировано Эвридика (25.08.2023 23:47)