НАСКОЛЬКО ХОРОШО ТЫ ЗНАЕШЬ СЕБЯ? | |
ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: | УЧАСТНИКИ: |
|
|
|
- Подпись автора
— Мой отец может заставить меня жениться. Может заставить надеть корону. Может заставить произносить правильные слова и выполнять правильные действия, — его голос стал тише, но в нём появилась стальная решимость. — Но он не может заставить меня чувствовать то, чего я не чувствую. И никто не может.
— Альбрехт III Янг
Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...
Любовники Смерти |
Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система
Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.
Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » Насколько хорошо ты знаешь себя?
НАСКОЛЬКО ХОРОШО ТЫ ЗНАЕШЬ СЕБЯ? | |
ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: | УЧАСТНИКИ: |
|
|
|
Прошлой ночью Дженис снова плохо спала, поэтому утром не чувствовала себя в полной мере отдохнувшей. Можно было бы подумать, что дело в совместном проживании с Леонардом, ведь всего полгода назад они наконец-то съехались вместе, рядом с любимым человеком, как известно, очень легко забыть про сон. Порой, вероятно, так оно и было, но не в этот раз. Причиной этой бессонной ночи стали не объятия жениха, а мучительные кошмары.
Чем ближе становился день свадьбы, тем чаще она видела сны, в которых происходило что-то ужасное. Пробуждаясь, Дженис старалась убедить себя, что причина кроется в естественном волнении, вызванном хлопотами по организации предстоящей церемонии, и, вероятно, в стрессе на работе. Она предпочла не делиться ни с кем своими странными сновидениями, боясь лишь усилить собственное беспокойство. Игнорировать их казалось самым простым решением.
Дженис не любила делиться с кем-то своими переживаниями, хотя и не видела в самом факте подобных откровений ничего зазорного. Просто в её сознании уже давно поселилась и благополучно жила странная мысль: стоит только произнести проблему вслух, как безобидная фантазия тут же обретет реальную силу и сможет влиять на события.
Безусловно, она осознавала всю нелепость ситуации. Тем не менее, эта абсурдная идея на удивление прочно засела в ее подсознании. Произнести вслух – значит, дать ей имя, а дать имя – значит, дать власть. И этой власти Дженис боялась больше всего.
Утро началось с чашки крепкого кофе и просмотра отчетов. Она редко проводила время в своем кабинете, поскольку не любила подолгу находиться одна, и до сих пор включалась в рабочий процесс с тем же рвением, что и молодые специалисты. Ей нравилось в своей работе не столько бумажная волокита, которую она бы с удовольствием передала кому-то другому, сколько сами исследования.
В лаборатории кроме неё этим утром было ещё шесть человек, каждый из которых занимался своим делом. Всего в здании было шесть лабораторий, каждая из которых занималась разным направлением в исследовании.
Дженис склонилась над бумагами, по привычке прикусив кончик ногтя большого пальца, и бегло изучала их содержание. Порой она пропускала несколько строчек, догадываясь уже, по первым словам, что не найдет в них ничего интересного, и искала за что зацепиться глазами дальше.
— Ничего принципиально нового обнаружить не удалось, — заметила Дженис, когда к столу, за которым она сидела, подошла Ванесса. — Из аномальных показателей: быстрая адаптация к новым условиям, способность к делению в сотни раз быстрее обычных стволовых клеток и даже способность к мимикрии под другие клетки. Впрочем, последнее обусловлено тем, что, вероятно, наш подопытный обладает способностью к геноплазматической адаптации, — таким термином было принято в узком научном кругу называть темное перерождение. — Ещё немного и мы перейдем к нетрадиционным методам исследования, — она усмехнулась как бы намекая на то, что это только шутка и подняла взгляд на подругу. — Просто сложно придумать что-то принципиально новое, когда, казалось бы, мы уже все перепробовали.
Дженис небрежно бросила листы на стол и поднялась на ноги. Она подошла к микроскопу, который стоял на соседнем столе, и включила освещение над ним. После этого, она сняла с себя халат, завернула рукав кофты и подхватив жгут, попросила Ванессу затянуть его потуже, после чего самостоятельно взяла образец собственной крови из вены.
— Хочу посмотреть, как кровь подопытного Х будет взаимодействовать с моей, — пояснила Дженис, хотя, вероятно, ей и не требовалось этого делать, поскольку подруга была далеко не глупа и наверняка догадалась бы для чего она это делает.
Капнув маленькую каплю своей крови на предметное стекло, она не прекратила беседу, но неожиданно сменила тему с профессиональных дел на личные.
— Слышала, что в Старом городе открылась новая кофейня? — спросила Дженис, — одна знакомая сказала мне, что там потрясающие профитроли. Думаю, что можно как-нибудь заглянуть туда на выходных, проверить насколько оправданы отзывы. Что думаешь?
Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » Насколько хорошо ты знаешь себя?