https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/65908.css?v=86

Вот что отличало людей от иных хрупких созданий из плоти и крови. Эта душа была столь же безгранична и всеобъемлюща, как небеса и пламя. Не имея возможности видеть иные миры, люди носили эти миры в себе.
— Тирагард

городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения / эпизодическая система / 18+
10 век до н.э.:
лето 984 год до н.э.
19 век:
лето 1881 год
21 век:
осень 2029 год
Будущее:
осень 2049 год
Проекту

Любовники Смерти

Объявление

Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система

Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.

ПОСТОПИСЦЫ
написано постов:
апрель - 286 постов

10 век до н.э.
лето 984 год до н.э.
19 век
лето 1881 год
21 век
осень 2029 год
Будущее
осень 2049 год

Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » 984 год до н.э. » Похищение невесты сэра Родрига Селлеста


Похищение невесты сэра Родрига Селлеста

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

[nic]Гиллеон[/nic][ava]https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1400/146798.png[/ava]

ПОХИЩЕНИЕ НЕВЕСТЫ СЭРА РОДРИГА СЕЛЛЕСТА

https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1400/546241.jpg

ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:

УЧАСТНИКИ:

984 год, июнь, Валарас

Гиллеон, Иоланда из Лоранов

Он хочет избавить свою землю от «хозяина». Она мечтает избежать судьбы невесты этого «хозяина». Он встречает её на лугу, собирающую цветы. Одного взгляда достаточно, чтобы принять решение, которое изменит жизни, и, возможно, не только этих двоих.

Отредактировано Адам Тамплторн (13.05.2025 21:03)

+1

2

[nic]Гиллеон[/nic][ava]https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1400/146798.png[/ava]
Шурх, шурх. Точные движения ножа, лезвие скользит по древку, и постепенно будущая стрела приобретает острый наконечник. Гиллеона часто можно застать с ножом или другими инструментами, он постоянно что-то мастерит, чинит, приводит в рабочий вид. В разбойничьей хижине и возле неё всегда есть чем заняться.

Лес, залитый молочно-серым светом утренних сумерек, звенит от птичьих голосов, дрожит от шорохов и свежих дуновений ветра. За спиной слышатся шаги.

Приготовь сбрую, поохочусь на "господских" овец.

— Сейчас бы жирного барана поджарить на вертеле, — грузный рыжебородый разбойник присаживается рядом на бревно-крыльцо. Всё здесь самодельное, всё сделано их собственными руками. Может, поэтому хижина больше напоминает шалаш. Но, главное, она защищает от дождя и ветра, это главное.

Нет, Йовар, эту овцу я принесу в жертву. А потом достану нам барана, — Гиллеон смотрит на друга и широко улыбается.

Тот молчит, вытряхивает камешек из сапога.

— Разве твой бог кому помогал в последние времена? Эвелуна даровала Содружеству победу над нечистью, вот ей все и служат.

А кто по-твоему помогает нам? — главарь разбойничьей банды вручает товарищу несколько готовых стрел, включая ту, что закончил только что. — Наша "нечисть" особенная. Но Слаандурн поможет нам победить. Изгнать её.

Вот только Гиллеон пока не знает, как.

Быстрый топот копыт взрывает землю и врывается в птичье многоголосье. Двое похожих друг на друга, как капли воды, молодых людей спешиваются. Эхан и Оан братья. Они вместе с Йоваром и Падрагом были с Гиллеоном с самого начала, а сейчас ездили в город, чтобы сбыть награбленное и узнать, когда будет ехать какая-нибудь повозка, которую можно также ограбить.

— Лорд Зол с целым караваном добра едет завтра в Эвернест. Через три дня они будут на Северной дороге, — говорит Оан.

— Подкараулим их на выходе за ущельем, — добавляет Эхан очевидную деталь, снимая с седла сумки с закупленным провиантом. Оан продолжает:

— Но, говорят, они обеспокоились безопасностью и с ними будет много охраны. Наёмники.

Хорошо, — Гиллеон встаёт. — Наёмники так наёмники. Значит, Йовар, овца достанется тебе.

* * *

Солнце движется к зениту. Гиллеон рысью проезжает про пролеску около пастбища, теперь принадлежащего сэру Родригу, прячась за молодняком и высокими кустами орешника. Стадо отсюда далеко, но пастух не вооружён, и не ожидает нападения. Здесь и хищников-то нет, всех разогнали некрофаги, а они спят днём. Что до разбойников, то приезжие, будучи, конечно, предупреждены соседями, ещё не осознают в полной мере, что стали мишенью. Зато крестьяне знают, как пометить своих овец и где их выпасать, чтобы никто на стадо не посягал.

И вот, Гиллеон скачет к залитому солнцем пастбищу, через луг. Впереди уже виднеются кудрявые облачка в траве. Вдруг он видит девушку в благородном одеянии, что собирает цветы. Лошадь ржёт и привлекает её внимание, когда Гиллеон сбавляет ход, чтобы рассмотреть "гостью" издали. В следующий миг он пустит её в галоп — решение вызревает за долю секунды: пообедают сегодня тем, что привезли из города. Девица окажется перекинута через седло, и Беатрис унесёт её вместе со всадником в лесную чащу.

Отредактировано Адам Тамплторн (13.05.2025 22:51)

+1

3

[nic]Иоланда[/nic][sta]человек[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1392/247398.jpg[/ava][sgn].[/sgn]

На лугу было тихо — почти нереально тихо, как бывает только в те минуты, когда ветер перестаёт дышать, а птицы, затаившись, будто ждут чего-то. Трава щекотала подол платья, тонкие стебли сгибались под её пальцами. Иоланда стояла босиком, прижимая к груди скромный букет полевых цветов: синие васильки, лепестки, похожие на звёзды, и одинокий, чуть увядший мак — как кровавое пятно в зелёном.

Она ушла уже давно — с разрешения, конечно, с улыбкой и поклоном тётке, отцу и будущему мужу, которые остались в поместье, обсуждать будущее. Её будущее.

«Будущая госпожа Морихэда» — так сказала тётя Мариана. Спокойно, почти ласково вчера перед сном говорила тётушка, расчесывая длинные волнистые волосы Иоланды. Гребень мягко прочёсывал еще по-детски непослушные кудри. Но она была уже далеко не ребенком. Иоланда была взрослой девушкой, которую следовало выдать замуж и этот брак должен был стать разменной монетой. Она - лишь способ достижения целей, отмычка для замка, который её отец хочет открыть.

Иоланда чувствовала, что сердце её стало как вода в медной чаше — прозрачное, уязвимое, и любое движение, любое слово — будто камешек, роняемый вглубь.

"Ты должна быть благодарна," — звучали в голове слова леди Марианы.

"Это честь," — говорил отец, будто глядя сквозь неё.

"Ты справишься," — сказала себе сама Иоланда. Но голос был слаб, как у ребёнка, потерявшегося в храме.

Сколько раз она представляла себе этот день? Как её увозят в далёкое поместье, где стены пахнут чужим мёдом и соснами, где муж — не размытый силуэт детского воображения, а реальный человек, с которым придется делить ложе. Он старше. Вдовец. Воин. Человек, с которым ей надлежит быть женщиной. Его дети, если они ещё живы, возможно, ненамного младше её. Его дом — не её.

Нагнулась, срывая ромашку, и вздрогнула от топота.

Гул копыт пронёсся по земле, будто пробуждая её от медлительной, густой тревоги. В саду их дома такие звуки бывали только во время приезда гостей — редких, громких, с запахом лошадей и дорогих плащей. Здесь же, в этих бескрайних равнинах, всадник мог быть кем угодно. Гонцом. Стражником. Разбойником.

Но страх не пришёл.

Наоборот — что-то странное, почти детское, разлилось в груди. Любопытство. И наивная вера в то, что всё случается не просто так.

Ио обернулась. В лучах послеполуденного солнца всадник вынырнул из-за холма: в сером плаще, лицо наполовину скрыто тенью капюшона. Его лошадь была тёмной, крепкой — как у людей, что умеют ездить быстро и далеко.

Иоланда не отступила.

Она смотрела, как он приближается, и ветер играл её волосами, сбивая тонкую косу, оставляя пряди на щеках. Платье, сшитое для дороги, вдруг показалось слишком простым, почти девичьим — не для невесты, не для леди.

Когда всадник подъехал ближе, она сделала шаг вперёд, прижимая цветы к груди — словно они могли защитить её.

— День добрый, — сказала она, глядя прямо в его глаза, какие бы они ни были под тенью капюшона. — Вы, должно быть, проезжий. Или... гость?

Улыбнулась — скромно, неуверенно, как улыбаются девочки, которым велели стать женщинами.

Ио не думала, что он может быть опасен. Потому что никто не рассказывал ей о настоящей опасности. Только о долге, о Боге, и о том, как важно быть послушной.

А в сказках, которые шептала Севрина, всадники всегда несли перемены. Но между тем незнакомец не планировал задерживаться на месте, и вот Иоланда чувствует как её подхватили и тянут за платье, рывок и вот она уже оказалась перекинутой через круп лошади. Сердце забилось часто, дыхание сбилось, ей хотелось закричать, но крик, почему-то застыл в горле, вместо этого пришло оцепенение. Она не могла пошевелиться или что-то сказать. Но длилось это не долго, через минуту силы нашлись и тогда Иоланда завопила во что есть мочи:

- ПО-МО-ГИ-ТЕЕЕЕЕЕ - крик её эхом разнесся по равнине и утонул в топоте лошадиного галопа. - Отпусти меня, - начала она брыкаться. - Отпусти, тебе не поздоровится, я невеста сэра Морихэда, пусти! - наивная простота...и зачем со всеми потрохами выдавать в себе ту, за кого можно просить большую награду?

Отредактировано Долорес Прайс (15.05.2025 10:01)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/0019/49/95/2/81967.webp

Читай. Смотри. Любуйся. Пиши
хронология, отношения, интересные факты

Хронология Долорес П.

+1

4

[nic]Гиллеон[/nic][ava]https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1400/146798.png[/ava]
Надо же, какая. Ещё и разговаривать с ним пыталась.

Сердце разбойника не дрогнуло. Оно только запело где-то в самой глубине, как поёт, когда среди болотных пустошей находишь чистую кувшинку. Видимо, нетронутая никем... Но Гиллеон долго не думает.

Он гонит лошадь через лес, по одному ему известным тропам. Крик девушки остаётся там, на опушке, где её если и услышит кто, то пастух. Но оно и к лучшему. На всякий случай Гиллеон петляет, чтобы избежать возможной погони, а потом направляет Беатрис к дому.

Невеста, значит. Он думал, что дочь. Вернее, он не думал вовсе, и плана никакого у Гиллеона не было. Шальная блажь, вот что это было. Но если бы девушка и правда была дочь, Родриг бы, наверное, не поскупился на хороший выкуп. Они не так хорошо знакомы ещё с этим сэром.

— Видал, какой дворец себе отгрохал? — Говорил Эхан, ездивший на разведку.
— Всех заставил строить, даже детей, — вторил ему брат.
У Гиллеона скрипели зубы. «Его люди» не должны были стать подарком. «Его люди» не товар, не рабы.

Он на скорости выезжает на поляну, где хижина, где Йовар уже распалил костёр, чтобы готовить обещанную ему скотину. А когда останавливается, его уже обступают товарищи, «Лесные братья».

— А говорил, мы не крадём людей.

— Ты что, решил девицу в жертву принести?

— Недурна овца, а Падраг? Тебе бы пришлась по вкусу.

— Тощая и меха мало.

Мужчины с любопытством разглядывают незнакомку, босоногую, растрёпанную сейчас.

Она говорит, она невеста Родрига. Вот и посмотрим, правда ли это, — отвечает Гиллеон, помогая девушке встать на ноги. Если так, то за неё действительно можно потребовать выкуп. Если это правда.

— Врёт, небось.

— Видал я таких «невест».

Гиллеон смотрит в большие глаза — ну точно воловьи.

Не бойся, мы тебя не обидим.

Её никто и пальцем не тронет, у главаря разбойников на этот счёт разговор короткий. Вон, скоро солнцестояние, девки сами побегут в лес — гадать. А нагадают мужиков с добрым хозяйством. Они, как правило, не против. Знают главное правило — чуть что, сразу выскочить замуж за соседа. А силой брать — это Гиллеон не приемлет, никак. До сих пор встают перед глазами те картины, когда мерзавцы на его глазах развлекались с его матерью. И они до сих пор живы...

— Если ты сама не захочешь, — издаёт басистый смешок Йовар, и получает взгляд острее стрелы.

Обедать будем тем, что из города привезли.

Парни недовольно заворчали, кто-то пошёл доставать из холодильной ямы мясо, кто-то занялся остальными приготовлениями, но большая часть команды осталась топтаться или сидеть у костра, поглядывая.

Звать тебя как? — спрашивает Гиллеон девушку.

Отредактировано Адам Тамплторн (15.05.2025 11:59)

+1

5

[nic]Иоланда[/nic][sta]человек[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1392/247398.jpg[/ava][sgn].[/sgn]

Ей страшно. Сердце как обезумевшее колотится в юной груди, которой не касались руки ни одного мужчины. Смиренная, стеснительная, она верит, что жизнь полна приключений и доброты. Выросшая в богатых комнатах замка отца. И как же скоро за этим придет разочарование и осознание, что мир не таков как описывается в сказаниях и балладах.

— Меня зовут Иоланда. Из Лоранов, — сказала она, не отводя взгляда от человека, что выдернул её из привычного мира и поставил посреди чужого. Голос её звенел, тонкий и хрупкий, но не дрожал. Цветы в её руках сбились в неопрятный пучок — она всё ещё сжимала их, будто букет мог стать щитом.

Под ногами трава, незнакомые лица вокруг — мужские, грубые, жующие, смеющиеся, оценивающие. Запах дыма, лошадиный пот, кожа, вяленое мясо, лес. Всё слишком близко, слишком чужое. Её дыхание всё ещё сбивалось, но она держалась прямо с достоинством, как юная леди, пока не успевшая опериться интригами большого дома и одинокого замужества за отсутствием самого мужа.

— Я невеста сэра Родрига Селлеста. Мой отец, лорд Ремий, прибыл с визитом в Морихэд. Если я не вернусь до вечера — меня будут искать. И не сомневайтесь, вас найдут, - Ио обводит лагерь взглядом, она скрывает свой страх.

Иоланда знала, что нужно говорить спокойно. Нужно говорить так, чтобы слова звучали правдой. Чтобы прозвучало угрозой, если надо. У них — язык стали и силы, но она знала другой: язык мягкой женственности и достоинства. Может быть еще не поздно уговорить его отпустить её.

Кто-то шагнул ближе. Она чувствовала взгляды. Любопытные, весёлые, голодные. Сердце забилось сильнее, но лицо её оставалось почти безмятежным. Почти.

— Вы совершаете ошибку, — сказала она, глядя на человека, которого считала здесь главным. Вожак. Остальные смотрели на него — значит, решает он. - И если вы хоть немного чести имеете… отпустите меня. Пока не поздно.

Сказано слишком смело. Слишком резко. Но молчать — хуже.

В глубине она чувствовала, как шевелится страх. Медленный, холодный, липкий. Но не страх за тело — страх потерять саму себя. Стать куклой. Пленницей. Молчаливой вещью, которую можно обменять, спрятать, сломать.

— Я не боюсь вас, — сказала она чуть тише, почти неосознанно. Сама себе. Может, лжи в этих словах было больше, чем правды. Но она не собиралась плакать. Ни здесь, ни теперь.

Цветы выпали из пальцев. Василёк упал на землю — синий, будто глаза матери. Она не нагнулась за ним. Не сейчас. Люди расходились, кто-то бросил взгляд через плечо. Но она осталась — как пятно среди тени, как светлый кусочек мира, к которому всё это не имело отношения. И всё же теперь она была внутри.

Костёр потрескивал, вечер начинал опускаться на плечи. Всё пахло дымом и сыростью. В голове звенела мысль:

«Я живая. Я не их. Я — Иоланда Лоран. Я сбегу, пусть только морок опустится на лес и сбегу.»

— На солнцестоянии, говорят, судьба ведёт за руку. Даже тех, кто сбился с пути. — она говорит это как шутку. Но в его голосе что-то тревожное.

В этот миг Иоланда впервые чувствует: всё, что было до этого — было сном. А жизнь только началась. И она не знает, в чём её роль — невеста? пленница? Или... гостья леса, который шёпотом звал её с детства в сказках что рассказывала няня.

Одним только древним духам даасских лесов ведомо, кем ей предстоит стать.

Отредактировано Долорес Прайс (15.05.2025 19:59)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/0019/49/95/2/81967.webp

Читай. Смотри. Любуйся. Пиши
хронология, отношения, интересные факты

Хронология Долорес П.

0

6

[nic]Гиллеон[/nic][ava]https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1400/146798.png[/ava]
Гиллеон с улыбкой наблюдает за девушкой. Она говорит, их найдут. Пусть не сомневаются.

Да ну? — он ухмыляется краешком рта.

Глаза смеются, но цепко изучают захваченный трофей. Стоит, храбрится. Хорошо держится. Для птички, что всю жизнь жила в клетке.

Вы совершаете ошибку. И если вы хоть немного чести имеете… отпустите меня. Пока не поздно.

— Чести?! — возмущается высокий чернявый разбойник, один из близнецов (это Оан, хотя Иоланда, конечно, этого не знает). — Ты взываешь к нашей чести? Что это, как не пустой звук, которым прикрывается шваль, называющая себя лордами?!

Гиллеон не вмешивается, только выразительно смотрит на девицу, словно подтверждая истинность слов товарища.

Что ж, очень хорошо, что не боишься. Присаживайся, Иоланда. Из Лоранов. И считай, что ты у нас в гостях.

Глазастая садится не сразу. Фраза, сказанная ей странна, вызывает смех у разбойников.

— Ты ещё и пророчица?

Однако долгий взгляд Гиллеона пристален.

Из рук в руки передают куски валеного мяса, сыр и хлеб. Мужчины едят, голодными глазами глядя на Иоланду. Гиллеон берёт себе порцию и отходит распорядиться, чтобы несколько человек ближе к ночи заняли позиции в лесу неподалёку от поместья сэра, чтобы запутать следы и увести в чащу тех, кто снарядится на поиски невесты. Сам же он пойдёт на переговоры, но уже не сегодня. Пусть помучаются ночь. Будет им урок.

Рядом с девушкой на бревно подсаживается юноша, на вид лет восемнадцать-двадцать.

— Не бойся, — говорит он участливо. — Твои отец и жених отдадут нам золото, и ты вернёшься домой. Они должны нам. Они грабят наши земли и заставляют наших людей работать на себя.

Он хочет сказать что-то ещё, робко разглядывает лицо Иоланды и шею.

Молки, иди приготовь место для сна под старой елью. Положи больше лапника и дёрна, — главарь возникает за спиной и занимает место ушедшего. Вручает девице плед. — Много болтают. Но это лучшие люди во всей долине. — Гиллеон взглядом указывает на своих товарищей, знакомя Иоланду: — Падраг Эсфасец, Йовар, Оан и Эхан, Ральд, Фингал... — он представляет всех, затем добавляет: — Меня зовут Гиллеон.

Падраг бледный, веснушчатый, с такой же бледно-рыжей чёлкой, косо свисающей на один глаз. Йовар грузный, с ярко-рыжей кучерявой бородой. Оан и Эхан длинные и жилистые, с чёрными, как сажа, волосами, а Ральд могучий и крепкий, как дуб. Фингал же невысокий, зато улыбка его от уха до уха, а нос красный от выпивки. Это те, которых легко запомнить с первого раза, которых Гиллеон представил первыми. Молки же парень русый, стройный, волосы его убраны в хвост, а взгляд грустных голубых глаз серьёзный и тревожный.

Когда солнце подбирается к верхушкам деревьев, все разбредаются по своим делам — кто запрягает коней и скачет в лес, кто готовит дрова, кто отправляется с мечами и луками на охоту и защиту лагеря. Гиллеон показывает Иоланде настил из лапника и дёрна, организованный под огромной и очень старой елью.

Ты будешь спать здесь. Эхан и Оан присмотрят за тобой. Отдыхай, встаём мы на рассвете.

С этими словами Гиллеон уходит в чащу. У него при себе мех с вином и кролик, явно живой — он несёт его за уши.

Отредактировано Адам Тамплторн (15.05.2025 23:22)

+1

7

[nic]Иоланда[/nic][sta]человек[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1392/247398.jpg[/ava][sgn].[/sgn]

- Обязательно найдут, - Иоланда смотрит прямо в глаза Гиллеону. Маленькая смелая пташка, которой до смерти страшно, но она держится, потому что храбрая. Потому что не верит в зло, в её мире есть только доброта. Ох как тяжело падать с этих мягких облачков на сырую праведную землю.

Их взгляды встречаются. Его прямой, губы изогнуты в улыбке, насмехается. Ио хмурится. Никто не смеет насмехаться над ней. Особенно над будущей госпожой этих земель. Но сказать об этом она не решается, лишь запоминает. Вот найдут её и тогда она покажет!

Но они все добры к ней. В их лицах нет зла. Иоланда нерешительно делает шаг босыми ногами по сырой земле, усыпанной сосновыми колючками, чувствует как те впиваются в пятки - все равно, не покажет, что ей неудобно. Решает воспользоваться гостеприимством, садится.

Нет, она не пророчица, а только лишь глупая девчонка, которая наслушалась сказок, но кто ж признается в том, что сглупил?

- Да, моя бабка была ведьмой, говорят. Лечила и предсказывала, - выражение лица Ио становится горделивым, она вскидывает вверх подбородок, а потом смотрит на публику - сумела ли произвести должное впечатление?  - Её дар мне передался. Что скажу - все сбудется, - нагоняла она то ли страху, то ли смеху.

Хлеб дошел и до нее. Ио аккуратно отламывает небольшой кусок, от мяса и сыра отказывается. Отщипывает понемногу от своего отломленного куска, отправляет в рот, тщательно жуёт. А в замке сейчас, небось, ужин. Подают что-то вкусное...вот бы сейчас съесть сладкого пирога, и рот тут же наполняется слюной.

Она глотает, закрывает глаза, чтобы отмахнуться от видения.

- Вряд ли за меня дадут хоть сколько-нибудь золота, - замечает Ио, - мой отец из знатных, но беден для таких дел. А жених...я слышала, что он скуп, так что ему проще найти себе новую невесту, чем заплатить за меня, - глупо было с её стороны говорить такое банде разбойников, которые настроились на выкуп. Но Ио всего лишь девчонка, куда ей понять как правильно.

- Отпустите меня, зачем вам нужна добыча за которую не дадут и десяти монет золотом?

Но отпускать её не торопились.

Гиллеон представил ей всех своих ребят и Иоланда правда, очень-очень старалась заполнить их имена. Но тут же забыла, вылетело из головы. Она только лишь кивает. Потом её ведут к настилу, она смотрит на свою кровать под открытым небом и поднимает голову вверх, смотрит на верхушки сосен. Она никогда не спала в лесу на земле, никогда не спала под звёздами.

- Спасибо, - Иоланда провожает Гиллеона взглядом.

Она осталась одна под тяжёлой елью, словно под сводом глухой, забытой часовни. Хвоя пахла пряно и влажно, будто в воздухе было что-то древнее, спящее. Её руки дрожали, но она старалась не показывать этого. Плед, выданный главарём, оказался тёплым, пахнущим костром и чужими телами. Она укрылась им, как могла, и села на край настила, оглядывая лагерь. У костра смеялись, пели. В их голосах не было насмешки над ней — но было равнодушие, опасное в своей простоте. Когда-то Севрина говорила, что ночью лес слышит всё. Достаточно назвать своё имя — и духи старых корней ответят. Не помогут, нет. Но запомнят. И, может быть, шепнут кому-то ещё, кто тоже слушает.

Дрожь пробежала по телу — не от страха, а от усталости. Всё было слишком быстро. Рывок. Галоп. Эти люди. Их костры. Их грубые голоса. А потом — имена. Он назвал их по именам, будто вводил в семью.

Она смотрела на то, как мужчины снуют туда-сюда, как кто-то метёт место у костра, кто-то затачивает нож, кто-то чинит седло. Жили они... как звери. Но в этом было что-то почти чистое. Неприкрытое. Ио вспомнила лицо матери — в последний раз, когда та целовала её в лоб, пахнущая лавандой. Мама никогда бы не допустила, чтобы дочь оказалась здесь. Никогда. Но мама мертва. Иоланда опустила голову на колени и закрыла глаза.

«Если бы духи Севрины и впрямь жили в этих лесах, если бы хоть кто-то из них слышал меня — пусть пошлют мне знак. Пусть подскажут, как сбежать. Или как выжить.» Сквозь полусон доносились шаги. Но никто не подошёл близко. Не тронул. Не уселся рядом. Кто-то положил возле неё свёрток — пища? Ткань? Она не тронула. Она ждала темноты. Лес менялся с наступлением ночи. Он переставал быть просто декорацией. В нём просыпались голоса — не человеческие. Скрипучие деревья, в которых, казалось, жили воспоминания. Потрескивание веток. Дыхание зверя где-то в глубине. Или это был ветер.

Иоланда лежала на боку, притянув плед к подбородку, и смотрела в тьму. Ни слёз, ни молитв. Только ровное, глухое: ждать. слушать. помнить. Но ждать надоело уже через четверть часа. Иоланда поднялась и пошла в сторону леса. Луна стояла высоко в небе. Приближалась полночь.

- Ты куда собралась? - окликает её длинный, жилистый, с черными волосами - она не запомнила имя.

Ио остановилась, смущенно опустила глаза.

- По надобности...естественной, - смутилась пуще прежнего и щеки залил румянец.

- А...ну ты это, далеко не отходи, и чтобы отзывалась когда я буду звать, поняла?! А то искать пойду - пеняй на себя. Я этот лес как себя знаю, вмиг схвачу, коль бежать вздумаешь, ясно тебе? - Ио лишь кивнула и юркнула за ближайшие кусты, потом отошла еще. И еще. И еще.

- Эй, ты там? - крикнул жилистый.

- Да-да! - отозвалась Ио, но останавливаться она не собиралась и как только отошла достаточно далеко припустила таким нечеловеческим галопом, что даже ветру за ней не угнаться. От веток, которые то и дело хотели расцарапать глаза она укрывалась руками. На нежной коже оставались длинные полосы порезов, но Иоланда из Лоранов не чувствовала ни страха, ни боли, она чувствовала, что свобода близко.

Только вот бежала она в другую от свободы сторону. Сколько бежала - не помнит. Только вот замерла, когда впереди показался круг света. Она подобрала подол платья и стараясь себя не выдать подошла ближе к кругу.

Отредактировано Долорес Прайс (16.05.2025 16:48)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/0019/49/95/2/81967.webp

Читай. Смотри. Любуйся. Пиши
хронология, отношения, интересные факты

Хронология Долорес П.

+1

8

[nic]Гиллеон[/nic][ava]https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1400/146798.png[/ava]
Была ли Иоланда потомственной ведьмой или нет, а надолго она не увлекла разбойников — у всех были свои дела. Только Йовар проворчал на то, что она отказалась от мяса:

— Ешь давай. Думаешь, одна тут такая? Наш Гиллеон тоже сын лорда. А не ведёт себя, как принцесса.

А Молки, снова подсев рядом, протянул кружку тёплого вина. Гиллеон же, вновь подойдя и услыхав последние слова, сказал:

Вот и посмотрим. Не дадут — им же хуже.

* * *

С закатом солнца лес становится диким, чужеродным, опасным. Всё живое в нём замирает, прячется. Мужчина идёт знакомым путём осторожно, под рукой на поясе меч. Всего через пятнадцать минут он выходит на поляну с менгиром и разложенными по кругу булыжниками. Перед высоким камнем, на котором луна высвечивает грубо высеченные огамические символы — Гиллеон сам высекал, сам устанавливал этот менгир, — лежит камень плоский, чёрный от засохшей крови. Мужчина склоняется возле него и высекает искру, разводя рядом костёр.

Боги всегда были с ним. Молитвами матери они хранили его, оберегали и воспитывали. Гиллеон с детства умел чувствовать это, видеть в знаках, когда обстоятельства складывались особым образом, наблюдать в себе, в том, что он был здоров и крепок, в том, что им встретился старик Веласкар, в том, как он учил мальчика и растил. Боги не добры. Они равнодушны к людям. Они без жалости позволяли злодеям надругаться над его матерью, позволили ей умереть, и небо не почернело, даже птица не вскрикнула. Но Гиллеон точно знает: они отвечают на молитвы. И всё, что он получил, было ответом на молитвы его матери. Она так говорила ему. Поэтому и сейчас Гиллеон верит, что боги помогут ему одержать победу. Он только должен умолить их. Снискать милость повелителя неба, Слаандурна. Он только это и запомнил от Бригги: Слаандурн благосклонен к молитвам. Люди потом говорили, его мать была тесейка. Люди говорили, тесейцы приносят богам кровавые жертвы. Если так, то и Гиллеон будет делать Слаандурну подношения, убивая на жертвеннике животных. Людей не доводилось, но и просьбы у него были невелики. Пропитание, успех в охоте на господские повозки, безопасность жителей деревни и их скота, хороший урожай... Повелитель неба не всегда давал то, что Гиллеон просил. Наверное, не мог. Всё в природе связано, и если дождь в одном месте, его не будет в другом. Не весь мир крутится вокруг одного разбойника.

Шепча слова молитвы, Гиллеон прижимает кролика к жертвенному камню и заносит нож.

* * *

— Ау, ты там? Чёрти тебя раздери! Эхан! Девчонка сбежала! — и, ломая ветви, братья понеслись в погоню.

* * *

Когда Иоланда подходит к поляне с менгиром и издали видит склонённую над жертвенником фигуру, со стороны раздаётся всхрап, треск, рядом оказывается чья-то фигура, в повороте едва не сталкиваясь с ней. Взмах меча, звук рассекающейся плоти, и в сторону отлетает половина длиннорукого чудища: тёмная изъязвленная кожа, на худом полу-обгнившем лице застыл оскал, обнажающий ряд длинных кривых заострённых зубов.

— Я знал, что ты будешь пытаться сбежать, — тихо говорит Молки, оборачиваясь к девушке — его лицо различимо в дальнем свете костра на поляне. В следующую секунду другой некрофаг прыгает на него сзади, вцепляясь пастью в плечо, и схватившись с ним в краткой борьбе, юноша убивает и его, и ещё двоих, а остальных рубит на ровные половины подоспевший Гиллеон.

Куда вас бесы приволокли?! — он хватает девушку за руку и тянет на поляну, к огню, где проще держать оборону, если на запах человечины стянулось много полуночных тварей. Гневно обернувшись, он видит на плече Молки, где разорвана ткань рубахи, рваную рану в следах грязных острых зубов. Бледно улыбаясь, юноша прикрывает рану ладонью, но меч уже свистит в воздухе.

— Нет, нет! — голова Молки отлетает в сторону.

На поляну выбегают Оан и Эхан, они часто дышат. Оан пронзает мечом спину последнего некрофага, что пытался поймать сбегающего кролика своими длинными ручищами. Добивает его, отрубая голову, и вытирает меч подолом рубахи. В молчании все смотрят на труп Молки.

Возьмите его, идём в лагерь, — рука Гиллеона с силой сжимает предплечье Иоланды. Он смотрит ей в глаза и шипит в сердцах: — Ты принесла нам беду. Твоя глупость.

Когда они подходят к лагерю, там суета. Прискакавшие из лесу Фингал и Падраг докладывают:

— Весь дом на ушах. Родриг сам поехал искать невесту с гостями и домашними. Мы думаем, это шанс.

На лице Гиллеона холодная ненависть, глаза щурятся, когда он обдумывает план.

Отредактировано Адам Тамплторн (16.05.2025 19:37)

+1

9

[nic]Иоланда[/nic][sta]человек[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1392/247398.jpg[/ava][sgn].[/sgn]

А потом все случилось так быстро, что она не успела опомниться и даже закричать. Неведомые твари, словно из загробного мира. Молоки, который говорит, что знал, что она будет бежать и шёл за ней. Лязг меча, крики, хрипы и стоны чего-то неведомого, но страшного.

Ио закрывает лицо руками и только чувствует, как кто-то взял её за шиворот и потащил в круг света. А потом - лицо Молоки, это нежное еще детское лицо, такое храброе и такое невинное, подернутое поволокой мужественности. Голова парня слетает с плеч. Ио не закричала, не заплакала, не бросилась на Гиллеона. Она смотрела как тело держалось ровно какие-то несколько секунд, прежде чем начать оседать, падать. А потом хруст и кровь, она брызнула вокруг, попала на платье, на лицо. Она замерла. И уже не слышала криков и ругани подоспевших на подмогу Оана и Эхана.

Иоланда стояла неподвижно, дыхание прерывистое и неглубокое, словно воздух внезапно стал слишком густым, чтобы вдохнуть его полной грудью. Перед глазами всё ещё была смерть Молки, и гневные слова Гиллеона звучали в ушах, как звон колокола, предупреждающего о беде.

— Да, это моя вина, — произнесла она почти беззвучно, скорее для себя, чем для него. Голос был неестественно спокойным, за этим спокойствием она старалась спрятать собственную дрожь. — Но я не желала никому зла.

Она подняла взгляд, не боясь встретиться глазами с человеком, от которого теперь зависела её жизнь, и, возможно, не только её.

— Я не просила его идти за мной, — Иоланда осторожно подбирала слова, понимая, что оправдания звучат пусто, бессмысленно. — Но он пошёл, и я не забуду это.

Она чуть замолчала, пытаясь справиться с тем, что подступало к горлу — слёзы или крик, она сама не могла понять. Оба были недостойны вырваться наружу. Сглотнула, проталкивая комок в желудок.

— Я виновата, — повторила она чуть громче, сжав кулаки, так что ногти вонзились в ладони, чтобы не потерять контроль. — Но если мой жених уже ищет меня, значит, и другие могут пострадать. Этого я не допущу.

Она вновь посмотрела на Гиллеона, взгляд был теперь твёрдым, как будто за этот краткий миг девушка повзрослела на много лет. Она с силой начала упираться, заставила Гиллеона остановиться.

— Скажи, что я должна сделать. Я буду слушать. Я больше не убегу.

Последняя фраза прозвучала с решимостью и почти что яростью. Иоланда больше не смотрела вниз и не прятала взгляд. В её глазах была не только боль и страх — теперь там появился огонёк, та самая сила, которая жила в ней с детства, но до этого дня не имела возможности проявиться.

Она ждала приказаний Гиллеона, и в этот момент поняла, что уже неважно, что будет с ней. Теперь имело значение только то, что будет с другими людьми, которых она невольно втянула в эту историю.

Иоланда была готова искупить свой поступок любой ценой.

Отредактировано Долорес Прайс (Вчера 23:49)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/0019/49/95/2/81967.webp

Читай. Смотри. Любуйся. Пиши
хронология, отношения, интересные факты

Хронология Долорес П.

+1


Вы здесь » Любовники Смерти » 984 год до н.э. » Похищение невесты сэра Родрига Селлеста