https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/65908.css?v=108

Ревность, холодная, безмолвная, как гранитный камень под кожей, не поднималась наружу — он не дал ей прорваться ни в движении, ни в интонации. Но она уже была там. Потому что Дженис, его Дженис, говорила с этим человеком слишком мягко. Потому что этот человек смотрел на неё, как будто знал что-то, что знал только Леонард. Как будто что-то в ней принадлежало и ему тоже.
— Леонард Холт

городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения / эпизодическая система / 18+
10 век до н.э.:
лето 984 год до н.э.
19 век:
лето 1881 год
21 век:
осень 2029 год
Проекту

Любовники Смерти

Объявление

Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система

Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.

ПОСТОПИСЦЫ
написано постов:
июнь - 324 постов

10 век до н.э.
лето 984 год до н.э.
19 век
лето 1881 год
21 век
осень 2029 год

Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Прошлое » Клиент всегда мертв


Клиент всегда мертв

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

КЛИЕНТ ВСЕГДА МЕРТВ

https://i.ibb.co/hhycRdX/uel-fq.png

ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:

УЧАСТНИКИ:

Осень 20хх года

Ида фон Вольф х Маурицио Тодд

Испытательный срок  –  это время, необходимое и работнику, и работодателю, чтобы как следует присмотреться друг к другу. Форс-мажорные обстоятельства, в свою очередь, помогают сделать выводы в несколько ускоренном темпе.

Подпись автора

https://i6.imageban.ru/out/2025/06/25/697801f26b41f62fe26cde49cdab35b2.gif

+4

2

Она проснулась до звука будильника, как всегда. Часы показывали время с точностью до секунды — 6:17. Спать дольше Ида себе не позволяла. Сон был тем, во что впадают слабые. А слабость в её доме не поощрялась.

Комната пахла французским лавандовым спреем, постель — одиночеством и дорогим кремом для тела. Лицо в зеркале, как всегда, казалось чужим — слишком безупречным, слишком живым для женщины, которая каждый день видит смерть. Она умылась ледяной водой и долго втирала сыворотку с редкими пептидами, глядя себе в глаза. Спокойствие. Контроль. И ни капли жалости.

Завтрак — один и тот же вот уже двадцать лет. Варёное яйцо, половинка грейпфрута, чёрный кофе. Скатерть из ляфирского льна, серебро фамильное, соль с чёрным трюфелем. Она не ела — она подготавливала себя к дню, как дирижёр готовится к опере. Вся жизнь — это сцена. У каждого дня — свой сюжет.

После завтрака она провела двадцать минут в зале — растяжка, лёгкий пилатес под старую запись «Тоски» в исполнении Марии Каллас. Музыка, которую она слушала, когда мылась после абортов, после первой попытки суицида, после письма от клиники, где лежала Аделаида: «Изменений в состоянии пациентки не наблюдается».

К восьми — рабочая одежда. Сегодня винный бархат, мягкий, но строгий, с короткими перчатками цвета чернильной кожи. Она выбрала брошку — серебряный скорпион. Губы — цвет тёмного мака. Парфюм — редкий, с альдегидами, чуть похожий на запах холода и ледяной свежести, чтобы сбить запах смерти.

Водитель уже ждал. Они проехали по осеннему Дюссельфолду, мимо больниц, кофеен, музеев. По пути Ида отвечала на письма: одному флористу — за неправильный оттенок гортензий в букетах для завтра, другому — благодарность за идеальные орхидеи. Затем были звонки — министерство, благотворительный фонд, уточнение по тендеру на транспортировку тел в Южный сектор. Отвечала чётко, сдержанно, но никто не путал её тон с мягкостью.

В 9:15 она была в бюро. Тишина в «Requiem» была всегда плотная, как бархат. Влажная, гулкая, профессиональная. Ида прошла по мраморному коридору — по пути проверила, как лежит шёлк на подушках в зале прощаний, поправила угол афиши новой акции (25% на ритуал «Камертон вечности» для членов Гильдии Нотариусов), затем спустилась в подвал. Там готовили тело. Мужчина, 49 лет. Погиб в аварии. Лицо — сплошное месиво из шрамов и садин, синяков, над ним нужно будет долго работать. Но ребята справятся и возможно, получится прощаться с открытым гробом. Ида стояла, наблюдая. Пахло спиртом и чем-то сладким, будто в воздухе витала нотка засахаренной смерти.

— Делайте лёгкую улыбку. Не натянутую. Чтобы казалось, что он умер, увидев рассвет, — бросила она, и мастера послушно кивнули, - а не страшную смерть в муках.

В 10:00 у неё был кофе с двумя вдовами. Пили долго, вдовы плакали тихо, чинно. Одна уронила платок, другая не смогла выбрать музыку. Ида подобрала платок и выбрала Вогсарта*. Requiem. Конечно.

В 11:30 — проверка Маурицио. Новый медиум. Странноватый. Слишком молодой, слишком вежливый, слишком… живой. Он улыбался как студент, не понимающий, что находится в храме. Но Ида дала ему шанс. Слишком много было положительных отзывов. Да и смерть любит экспериментаторов.

Ида стояла на верхней галерее и смотрела вниз, в зал прощаний, где уже час как не горели свечи — их должен был зажечь Маурицио. Но, судя по звону уроненного подсвечника и дрожащим голосам, до огня дело ещё не дошло. Мертвый, или, точнее, не до конца умерший, устроил внизу очередную истерику: ветер, хлопанье дверей, трещащие лампы. Стеклянная ваза с каллами слетела с колонны, разбилась в прах. Это была ваза 1924 года, в которой когда-то стояли лилии на похоронах Фриды Нотштайн. Раритет. Единственная в своем роде. Больше таких не найти.

Ида даже не вздохнула. Лишь поставила чашку с чаем обратно на фарфоровое блюдце. Движение было точным, лишённым гнева, но наполненным тем холодом, который появляется в глазах королев, когда они понимают, что шут не справился.

- И что у нас тут происходит, позвольте поинтересоваться? - её голос, разнесенный хорошей акустикой, казался голосом демона из преисподней. Никак не ангела.

__________________
* им. в виду Моцарт

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1414/77965.gif https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1414/429093.gif

линии судьбы

+3

3

Каблук дамской туфельки звонко цокает по мраморному полу бюро – Маурицио слышит этот звук задолго до того, как видит его источник, но далеко не сразу придает оному какое-либо значение; поначалу он кажется ему лишь отголоском сердечных сокращений, которые набатом звенели у парня в ушах. Ровный ритм, девяносто ударов в минуту. И, все же, такую реакцию нормальной было не назвать.

Мавр потирает переносицу дрожащими пальцами, делает глубокий вдох. Где-то в глубине грудной клетки ворочается не то тревога, не то раздражение – разницы между ними он уже не различал, но проявление и того, и другого чувства списывал на воздержание от сигарет, в этот раз продлившееся почтенных четыре недели. Цифры случались и менее впечатляющие, надо сказать, вплоть до часов и минут. Но поддаться своему бессознательному именно сейчас было как-то особенно обидно. Значит, что-то шло не по плану. Значит, что-то вышло из-под контроля.

Одна из лампочек, не выдержав напряжения, лопнула, обратившись в кучку мелких и очень острых осколков, которые разлетелись во все стороны. Зал прощаний погрузился вдруг в зыбкую тишину, будто бы испугался появления поблизости человека, персона которого пользовалась здесь настоящим авторитетом.

Маурицио слегка задирает голову. На его лице – безукоризненно вежливая улыбка, тронувшая губы в самый последний момент.

Госпожа фон Вольф, – Он кивает ей в знак приветствия; слабая надежда произвести на работодателя благостное впечатление трепыхалась в предсмертных судорогах, но не умерла окончательно. Пока что.

Под тяжестью взгляда, брошенного в его сторону, хочется оправить костюм, галстук и запонки, пригладить кудрявые волосы. Ида фон Вольф напоминает Маурицио собственного отца – не поведением или внешностью, но в данной конкретной ситуации так сильно, что у молодого мужчины едва не сводит челюсть. Уголок его рта дергается, и симпатичная ямочка появляется на левой щеке. Старший Тодд в такие моменты смягчался; говорил, что сын – копия своей матери. Только госпожу Вольф такие фокусы тронут вряд ли.

А жаль. Ради этой работы Мавр готов был играть нечестно.

«Requiem» воплощал в себе все то, что иной человек вкладывает в понятие торжественной скорби, и прекрасно вписывался во все те убеждения, которыми Маурицио успел обзавестись, проработав в сфере оказания ритуальных услуг какое-то время: цветы, гробы, прощальные речи – все это нужно было живым гораздо сильнее, чем мертвым. Как следствие, неплохо коммерциализировалось, и породило целую индустрию со своими брендами и заведениями класса люкс.

Парень не собирался строить из себя моралиста. Он сам пришел сюда именно за деньгами; покупка дома оставила его на мели притом, что оплата счетов, бензина, продуктов и прочего никуда не исчезли. Стали чуть меньше с отъездом из столицы в пригород, но не исчезли, а так называемое «призвание» не приносило большого дохода. Помогать призракам было здорово, безусловно, но до сих пор ни один из них не оставил своему благодетелю координаты какого-нибудь сокровища, клада или хотя бы заначки. Жить приходилось исключительно на зарплату танатопрактика, и за экстрасенсорные подвиги Мавру не доплачивали – а «Requiem» обещал именно это. Оплату труда, который, до недавнего времени, запросто можно было счесть мошенничеством.

Удивительно, как с такими вводными ему удалось облажаться в первую же стычку с паранормальным.

Джонатан не был похож на мужчину, портрет которого стоял подле гроба на триноге, в аккуратной раме из дерева. Сгусток зеленой эктоплазмы – описание куда более честное, но ему навряд ли пришлось бы по вкусу; бедолага без того рвал и метал с самого момента, как оказался в зале для прощаний. Он был растерян и очень зол, и до сих пор магу не выдалось обменяться с ним даже словом, потому что… Джон не хотел слушать, и не было какой-то волшебной силы, способной заставить его.   

Магия духа работает немного не так.

Нет-нет, не может быть! – Из раза в раз повторял призрак, как заведенный. Но не более того.

Боюсь, у мистера Блэкбрю возникли некоторые проблемы с осознанием своей кончины. Так бывает, особенно если смерть настигла человека внезапно, – Спокойно поясняет Маурицио, когда в помещении лопается уже вторая лампочка, – Церемонию, вполне вероятно, придется отложить на один час.

Он косится на разбитую вазу. Продешевил – с учетом уборки, времени потребуется больше. На экране смартфона светится лаконичное «11.35». Значит, до полудня уложиться точно не выйдет.

Хотите понаблюдать за процессом экзорцизма до тех пор?.. – Уточняет Маурицио в надежде, что ответ окажется отрицательным. Все шло из рук вон плохо, когда кто-то наблюдал за его работой со стороны.

Подпись автора

https://i6.imageban.ru/out/2025/06/25/697801f26b41f62fe26cde49cdab35b2.gif

+3

4

Ида фон Вольф не ответила сразу.

В её взгляде, устремлённом на Маурицио, не было раздражения — его там, в сущности, и не бывало. Раздражение — эмоция живых, а она слишком долго жила среди мёртвых, чтобы позволять себе подобную слабость прилюдно. Но взгляд был пропитан холодом.

С галереи Ида спускаться не торопилась. Пусть потрудится под наблюдением. Пусть почувствует давление. Это, в сущности, тоже часть ритуала — переход стажера в ранг полноправного сотрудника бюро «Requiem». Мертвецы, как выяснялось за годы, лучше всего воспринимают тех, кто умеет терпеть. Кто не поддаётся панике и просто умеет слушать. Ведь порой, они просят лишь одного - чтобы их слышали. Этого оказывается достаточно. Но и слушать правильно надо тоже уметь.

Служитель с ресепшена, молодой юноша по имени Каспер, уже выбежал в холл — явно в панике. Ида мельком заметила, как он подхватил совок и метёлку, но остановился под аркой, не решаясь войти в зал. Он ждал команды. Правильно. Никто не входит в зал прощания, если там присутствует неупокоенный, кроме медиума, конечно же.

Слева послышался скрип — Агата, флористка в белом фартуке и с лицом, вечно красным от жара комнатных теплиц, выглянула из-под арки, прижимая к груди корзину с ирисами. В её глазах читался страх. Возможно, из-за разбитой вазы. Возможно, из-за воздуха, ставшего более плотным, чем должен быть. Воздуха, в котором что-то... колебалось.

— Агата, — произнесла Ида наконец, не повышая голоса, — оставьте цветы в комнате для горюющих и распорядитесь, чтобы Кларисса приготовила благовония с жасмином и гвоздикой.

Агата кивнула, словно спасённая, и исчезла, растворилась в шелесте занавески.

Ида начала медленно спускаться по лестнице.

Маурицио продолжал говорить. Возможно, даже правильно. Она слышала его слова, но слушала не их — она слушала, как реагирует пространство. И пространство в этот момент было... на грани. Покойник бродил где-то внутри помещения, и она его чувствовала: не глазами, не ушами, а всем телом.

Под ногами — звенящий мрамор. Под мрамором — еще два этажа комнат для бальзамирования и холодильных камер, где покоились те, кто ждал своего часа. Всё здание «Requiem» дышало как организм: дыхание то учащалось, то замедлялось. Но сейчас оно сбилось. Как у человека в лихорадке. Как у женщины перед криком.

— Отложить церемонию на час, — произнесла Ида уже на лестничной площадке. — Это допустимо. Но не более.

Она подошла ближе. Шум позади утих — даже лампы перестали мигать. Покойник, казалось, затаился. А, может быть, просто наблюдал.

Ида подошла к портрету усопшего. Он был не идеален — фотограф выбрал позу, в которой Джонатан казался серьезным, но не живым. Он даже не улыбался. Обычно, родственники выбирают портреты с улыбкой. Взгляд — в сторону, не смотрит на зал. Видимо, при жизни он тоже не умел прощаться. Её взгляд скользнул по дате смерти: две недели назад. Уже слишком долго для неупокоенного. Что-то не было завершено. Что-то не было сказано.

Её взгляд скользнул по разбитой вазе, затем по осколкам ламп, потом — на Маурицио. В её глазах не было ни гнева, ни раздражения. Только холодная оценка.

— "Экзорцизм?" — голос фрау фон Вольф прозвучал так, будто это слово было лично ей оскорбительно. — Мистер Тодд, вы не священник, а я не владелица приюта для потерянных душ. Вы здесь для того, чтобы успокоить мертвых, а не изгонять их с театральными жестами.

Она сделала паузу, подошла ближе. В воздухе всё ещё висело напряжение, но теперь оно исходило не от призрака, а от неё.

— Джонатан Блэкбрю умер вчера в автомобильной катастрофе. Его семья ждёт возможности попрощаться с ним. Они заплатили за тишину и за то, чтобы их последние воспоминания о нём не были омрачены… этим.

Она жестом обозначила хаос вокруг.

— Вы говорите, он не осознаёт свою смерть? Прекрасно. Тогда объясните ему. Спокойно. Убедительно. Без лишнего шума.

Её взгляд скользнул к разбитой вазе, и на мгновение в её глазах мелькнуло что-то, что могло быть сожалением. Но уже в следующую секунду оно исчезло.

— И, мистер Тодд? — она слегка наклонила голову, будто собиралась доверить ему секрет. — Если через час этот зал не будет в идеальном состоянии, а мистер Блэкбрю — в настроении для тихого прощания, то ваш испытательный срок закончится раньше, чем вы успеете сказать "Requiem aeternam".

Она развернулась и пошла к выходу, но на полпути остановилась, не оборачиваясь.

— Да, еще кое-что… — её голос стал чуть мягче, но не теплее. — Ваза 1924 года. Фрида Нотштайн. Единственная в своём роде. Учтите это в отчёте о повреждениях. - конечно, никто не будет вычитать из не самой высокой зарплаты стажера бесценную вазу, но учесть её требовал порядок.

Затем она ушла, оставив за собой лишь лёгкий шлейф парфюма и ощущение, будто в комнате внезапно стало легче дышать.

Призрак, до этого момента бушевавший в углу, замер. Будто даже он почувствовал, что сейчас не время для истерик.

Маурицио остался один. С разбитой вазой, с призраком, который всё ещё не верил в свою смерть, и с пониманием, что следующий час определит, останется ли он здесь работать… или присоединится к клиентам бюро.

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1414/77965.gif https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1414/429093.gif

линии судьбы

+1

5

Попытавшись будто бы стряхнуть с себя напряжение, Мавр слегка качает головой – кивает словам начальницы, которые, меж тем, бьют по больному; тонким лезвием проходятся по ремням смирительной рубахи, в которую был закутан его бунтарский темперамент. Исполнять чужую волю вместо того, чтобы изо всех сил ей сопротивляться, по-прежнему в новинку для Маурицио, и холодные слова задевают гордость даже притом, что едва ли имели подобное намерение.

Вдох-выдох. Он уже не ребенок, и никому ничего не докажет, если будет перечить «старшим».

И все же.

Мое определение не совсем верное, это так. Но в церковно-приходской школе мне втолковали достаточно ясно, что экзорцизм – это процесс изгнания бесов и злых духов. А наш дух весьма зол  – я, разумеется, именно это имел в виду, – Парень пожимает плечами, и, если приглядеться достаточно внимательно, то становится очевидно, как неудачно сидит на нем официальный костюм; в нем Мавр похож на выпускника старшей школы, а не проводника душ на тот свет. Неудачный оттенок серой ткани, заплатки на локтях, клетчатая жилетка – все это давненько пылилось да дне платяного шкафа, и лишь хорошие лакированные туфли намекали на некоторую новизну.

Он уверен, что в декорациях «Requiem»’а смотрится не более уместно, чем книга комиксов – среди монументальных философских трудов. Но, к собственной чести, держится уверенно, хотя и лишился ненадолго точки опоры из-за несговорчивого призрака. Который, меж тем, медленно, но вполне уверенно обретал отчетливые черты, и все менее походил на сгусток бесформенной массы.

Все таки, присутствие госпожи вон Вольф даже мертвого заставит вытянуться по струнке. Маурицио еще некоторое время переваривает ее замечание на счет вазы, когда дама решает, что уделила новичку достаточно своего времени, а потому оставляет без единого комментария уход Иды. Он убирает руки в карманы, словно надеется еще отыскать там залежавшуюся пачку с сигаретами, сжимает и разжимает пальцы, устремив взгляд в пространство; с этой женщиной сложно было не почувствовать себя нашкодившим мальчишкой, а Мавр этого чувства всей душой не любил. Хватило в свое время, да так, что в семейном доме он не появлялся с момента поступления в университет.

Сколько времени прошло с тех пор?

Ментально споткнувшись, парень «зависает» на некоторое время и ни единой мысли не возникает в его черепе до тех пор, пока взгляд не падает на призрака Джона Блэкбрю – уже полностью оформившегося и заметно притихшего. Он исподлобья смотрит на место, где когда-то стояла Ида, и его грудная клетка тяжело поднимается при каждом вдохе, призраку, по сути, ненужном.

Маурицио выгибает бровь, когда им удается посмотреть друг другу в глаза – впервые, с момента появления медиума в комнате.

Точь-в-точь моя бывшая, – Призрак не говорит, но сплевывает слова, – Только помоложе.

Госпоже Вольф шестой десяток, сэр, – Тихо информирует Маурицио, и рот Джонатана забавно округляется.

Да ну!

Разумеется, Мавр, будучи человеком современным, навел некоторые справки о своем работодателе; в первую очередь ради того, чтобы убедиться: с ее именем не связано никакого скандала об отмывании денег, нелегальной эксгумации тел и прочего, о чем хотелось бы знать заранее (не то, чтобы это могло серьезно его отпугнуть). Но смутно знакомое лицо оказалось лицом с обложки – выцветшей за давностью лет, но оттого лишь более чарующей. Время придает ценность вещам, которые остались там, далеко в прошлом. И весьма богатое прошлое Иды фон Вольф определенно придавало веса ее статной фигуре.

Работать под крылом такого человека почетно, как ни крути. Но, прежде, стоило доказать, что Маурицио и правда этого достоин – условия ему уже выставили.

Час на то, чтобы решить вопрос без шума и пыли. Время пошло!

Я из-за вас на бабки влетел, – Парень начинает серьезно, – Это действительно большое упущение, что ущерб, нанесенный истерикой призрака, нельзя списать на несчастный случай.

Малой, тебе чек выписать? Я, как видишь, сейчас не в состоянии это сделать, – Джон закатывает глаза и начинает нервно расхаживать из стороны в сторону; хотя, вернее будет сказать парить, перебирая ногами в воздухе. Он снова раздражается, но в этот раз куда лучше держит себя в руках – воздух вокруг лишь слегка уплотняется, – Умер. Поверить, блять, не могу. Я сдох! И как… как нелепо-то. Мое лицо...

Смерть в аварии не является чем-то редким, сэр.

Не после тридцати лет на гоночном треке, пацан. Я за рулем – как рыба в воде. Я не мог… так облажаться…

Джон хватается за голову руками и присаживается на ступени перед своим гробом. Немного помедлив, Маурицио подсаживается рядом.

Всякое случается, – Он бы похлопал призрака по плечу, но, вот беда – тот был не более, чем бестелесным духом.

Не случается, – Настойчиво повторяет Джонатан, злясь, – Я не умер в аварии.

Мавр набирает в грудь воздуха, готовясь продолжить долгую и нудную полемику, но призрак его прерывает:

Я умер до нее. Не машина меня убила, клянусь! Клара, эта сука – она меня убила! Она!..

В мгновенье Джон исчезает из поля зрения, и оставляет Маурицио наедине с тишиной зала прощаний. Секунда-вторая проходит перед тем, как парень, сняв очки с носа, начнет усиленно растирать переносицу, обдумывая услышанное. Потом, достав телефон из внутреннего кармана пиджака, быстро печатает в поисковой строке браузера: «авария на валенштайн-драйв подробности».

Господь всемогущий, я нихрена не успеваю, – Шипит парень себе под нос. Пять минут от назначенного времени уже пролетели.

Подпись автора

https://i6.imageban.ru/out/2025/06/25/697801f26b41f62fe26cde49cdab35b2.gif

+1

6

Стук каблуков утонул, поглощенный толстым ковром ее кабинета. Дверь из черного дуба закрылась за Идой с тихим, дорогим щелчком, отсекая суету коридора (хотя в Реквиеме никогда не суетились, сотрудники были под стать этому месту - степенные, внимательные, не медленные, а скорее аккуратные). В ее святилище, кабинете, царил безупречный порядок. В воздухе чувствовался озон от работающей техники и слабый, едва уловимый аромат старой бумаги.

Фрау фон Вольф не села в кресло. Она подошла к стене, которая на первый взгляд казалась панелью из темного дерева. Легкое нажатие на незаметную выемку — и панель беззвучно отъехала в сторону, открывая ряд мониторов. Камеры «Requiem» были ее глазами. Она видела холл, комнаты для бальзамирования, гараж с катафалками и, конечно, каждый угол зала прощаний, всех залов, потому что тот, где сейчас показывал свой характер призрак был один из пяти.

Несколько нажатий на сенсорной панели, изображение открылось на центральном мониторе, в высоком разрешении. Там застыла сцена, которую она только что покинула. Маурицио стоял посреди зала, один. Осколки вазы еще не были убраны — Каспер ждал, пока дух окончательно успокоится.

Ида облокотилась на массивный стол из карельской березы, скрестив руки на груди. Она наблюдала. Не как начальник за подчиненным, а как ученый за подопытным в лабиринте. Она дала ему час. Шестьдесят минут, чтобы доказать, что положительные отзывы с которыми он пробился к ней в стажеры не были лестью или ошибкой.

На экране мистер Тодд не двигался несколько долгих минут. Он просто стоял, опустив голову, будто прислушиваясь к чему-то. Ида видела легкое мерцание в углу зала, там, где камера фиксировала аномальную электромагнитную активность — призрак Джонатана Блэкбрю все еще был там. Злой, растерянный, но теперь — притихший. Заинтригованный. Как удачно она согласилась на то, чтобы протестировать новое оборудование.

Ида перевела взгляд на старинные часы на своем столе. Бронзовый хронометр, когда-то принадлежавший ее деду. Стрелки показывали 11:52. Оставалось сорок три минуты.

Она видела, как Маурицио наконец поднял голову. Он не стал зажигать свечи или читать заклинания. Он не пытался говорить с призраком. Вместо этого он медленно обошел гроб, подошел к разбитой вазе и, к удивлению Иды, присел на корточки. Он не стал собирать осколки. Он просто смотрел на них.

На губах Иды не дрогнул ни один мускул, но внутри шевельнулось нечто похожее на профессиональный интерес. Нестандартно. Все предыдущие медиумы, которых она нанимала, немедленно начинали ритуал. Они чертили знаки, жгли травы, взывали к высшим силам. Они устраивали театр. Маурицио же... сидел на полу и смотрел на мусор.

Спустя еще минуту он поднял один из осколков. Камера не могла передать выражение его лица, но вся его поза говорила о сосредоточенности. Он не выглядел испуганным или растерянным. Он выглядел так, будто решал головоломку.

Ида отвернулась от монитора и подошла к бару. Налила себе в небольшой стакан воды из графина. Ледяной, без газа. Сделала один маленький глоток.

Ее палец завис над кнопкой интеркома, соединяющей ее с залом. Она могла бы дать Касперу команду убрать осколки. Могла бы включить тихую музыку, которая, как она знала, помогает успокоить неупокоенных. Но она не стала. Это был его тест. Его час. Каждое ее вмешательство обесценило бы результат.

Вернувшись к мониторам, она увидела, что сцена изменилась. Маурицио все еще сидел на полу, но теперь он что-то делал. Он раскладывал крупные осколки богемского стекла на мраморном полу, создавая из них какой-то узор. Бессмысленный, хаотичный на первый взгляд.

А в углу экрана цифровые помехи, обозначавшие присутствие духа, стали слабее, но словно бы... приблизились к центру зала. Словно Джонатан Блэкбрю, невидимый и неслышимый, с любопытством подошел поближе, чтобы посмотреть, что этот странный живой человек делает с остатками его похоронного инвентаря.

Ида фон Вольф слегка наклонила голову, и в ее глазах впервые за этот день мелькнул проблеск настоящего, живого интереса. Шут, возможно, все-таки знал какой-то трюк, которого королева еще не видела.

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1414/77965.gif https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1414/429093.gif

линии судьбы

+1


Вы здесь » Любовники Смерти » Прошлое » Клиент всегда мертв