https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/65908.css?v=86

Ревность, холодная, безмолвная, как гранитный камень под кожей, не поднималась наружу — он не дал ей прорваться ни в движении, ни в интонации. Но она уже была там. Потому что Дженис, его Дженис, говорила с этим человеком слишком мягко. Потому что этот человек смотрел на неё, как будто знал что-то, что знал только Леонард. Как будто что-то в ней принадлежало и ему тоже.
— Леонард Холт

городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения / эпизодическая система / 18+
10 век до н.э.:
лето 984 год до н.э.
19 век:
лето 1881 год
21 век:
осень 2029 год
Будущее:
осень 2049 год
Проекту

Любовники Смерти

Объявление

Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система

Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.

ПОСТОПИСЦЫ
написано постов:
май - 360 постов

10 век до н.э.
лето 984 год до н.э.
19 век
лето 1881 год
21 век
осень 2029 год
Будущее
осень 2049 год

Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » Игра в кошки-мышки со смертью


Игра в кошки-мышки со смертью

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ИГРА В КОШКИ-МЫШКИ СО СМЕРТЬЮ

https://forumupload.ru/uploads/0019/49/95/2/888276.gif

https://forumupload.ru/uploads/0019/49/95/2/836780.gif

ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:

УЧАСТНИКИ:

20.09.2029 (ближе к вечеру), Бюро ритуальных услуг «Requiem», г. Валенштайн

Ида фон Вольф и Фетих (остальные случайные работники Бюро при необходимости)

Совсем не странно, когда в Похоронное бюро приходят люди. Странно, когда они говорят, что хотят организовать собственное погребение и проверяют удобство гроба на себе лично. Такого фон Вольф еще не видела, но к странностям публики у нее, между тем, иммунитет.

Похоронное бюро «Requiem» — не просто место, где тела в последний раз видят белый свет для прощания. Это архитектурное и философское заявление: всё имеет конец, и этот конец должен быть достойным.
Расположенное в глубине респектабельного района Старого Валенштайна, здание бюро — четырёхэтажный особняк из тёмного базальтового камня, выстроенный в строгом викторианском стиле. Его фасад поражает точной симметрией: высокие арочные окна, кованые балюстрады на крыше, каменные башенки по углам. Над массивной дверью — табличка с выбитым золотом именем: REQUIEM.
Вокруг особняка раскинулся сад - будто скрывающий фасады от любопытных глаз, давая мертвым покой и уют. Розы и белые пионы между мраморными надгробиями (когда-то в этом доме была жизнь и по старой традиции семью хоронили тут же, на своей земле). Чёрный гравийный путь ведёт от тяжёлых ворот к парадному входу. Здесь нет места суете.
Внутри мраморный вестибюль встречает приглушённым светом и ароматом ладана. Мебель тёмного дерева, гобелены, приглушенный свет. На втором и третьем этажах расположены залы прощаний, каждый — со своей темой: один оформлен в стилистике старого собора, другой — в духе Турмской готики, с витражами и свечами. Четвёртый этаж закрыт для посетителей. Говорят, именно там Ида фон Вольф держит кабинет, архивы, мастерские и… комнату для медиумов.
Под бюро находится еще два этажа помещений оборудованных специально для работы с телами. Туда невозможно попасть без пропуска, но если вам вдруг удастся - вас встретит стерильная чистота, как в операционной. Холодильники, секционные комнаты, специальные помещения с температурным режимом где готовят тела к встрече - одевают, красят. Тут же находится склад.
В бюро работают лучшие из лучших. Идель собственноручно собеседует и стажирует кандидатов. Здесь чувствуется уважение к чужому горю. Персонал безупречен, а атмосфера нарочито-почтенная вне зависимости от того сколько у тебя денег в кармане - «Requiem» постарается исполнить последнюю волю умершего.

https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1414/267327.png
https://forumupload.ru/uploads/0019/49/95/2/212012.png

Отредактировано Ида фон Вольф (27.05.2025 14:29)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1414/77965.gif https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1414/429093.gif

линии судьбы

+3

2

Оставив Колестис восстанавливаться после многовекового сна, бог смерти направился туда, где скрывалась потомок ведьмы Авайи, той самой, что когда-то его обманула.
Валенштайн встретил его непривычной суетой. Впервые оказавшись среди такого скопления живых, Фетих ощущал странное возбуждение - всё здесь было новым, необычным, даже немного ошеломляющим.
Он тщательно подобрал облик для этого визита: песочные брюки свободного кроя, белоснежная рубашка с расстёгнутым воротом - наряд, идеально сочетавшийся с его тёмной кожей и придававший ему вид преуспевающего горожанина. Пусть этот образ и уступал в эффектности его прежнему облику, зато позволял растворяться в толпе, чувствовать ритм жизни смертных... Хотя, на самом деле, Фетих вовсе не возражал бы, если бы его узнали - внимание и Колестис были его единственными слабостями, которым он не мог противостоять.
Фетих начал своё знакомство с городом именно там, где советуют все путеводители — в Старом городе. Узкие улочки, вымощенные брусчаткой, дома с резными ставнями и вывесками на чугунных кронштейнах — здесь время будто застыло в XIX веке. Если не считать, конечно, голографических гидов, парящих над тротуарами и навязчиво предлагающих «окунуться в историю за 50 монет».
«Здесь жил сам Брайан Валенштайн!» — вещал один из них, указывая на особняк с мемориальной доской.
«А здесь его любимая таверна, где он в ярости разбил кружку об голову оппонента!»
Фетих одобрительно кивнул. «Хороший был человек».
Пересекая невидимую границу между историческим центром и Новым городом, он почувствовал, как изменился воздух — теперь в нём витал запах озона от летающих машин и сладковатый аромат уличных фуд-киосков. Над головой змеились авиамагистрали, по которым неслись капсулы «Сириус Моторс», а под ногами мерцали встроенные в тротуар экраны с рекламой.
— «Смерть — это всего лишь переход в цифровой рай! Закажи криоконсервацию сейчас — получи скидку!»
Фетих скривился. «Безобразие».
В парке Зелёный Бор было тише. Здесь городская суета разбивалась о забор из вековых деревьев, а вместо рекламы на скамейках красовались таблички «Помни о вечном». Фетих присел отдохнуть, наблюдая, как робот-садовник аккуратно подстригает кусты в форме надгробий. Трогательная забота о стиле.
— «Эй, ты!» — окликнул его бродячий проповедник. — «Готов ли твой дух к Великому Кругу Перерождений?»
— «Мой? Да без меня этот круг вообще теряет смысл», — пробормотал Фетих и пошёл дальше.
На острове Парадиз царила курортная атмосфера: курсирующие над пляжем дроны разливали коктейли, а в воздухе висел смешанный запах санскрина и электронных сигар. Фетих закатил глаза, увидев вывеску «Клиника вечной молодости». Как же они все боятся меня…
Но больше всего его заинтересовало похоронное бюро «Requiem», которое он заметил ещё утром в старом городе.
Тёмный базальтовый фасад, идеальная симметрия окон, кованые решётки — здание словно удар гонга напоминал: «Всё имеет конец». Вокруг особняка тянулся сад, где белые пионы сплетались с мраморными надгробиями, а чёрная гравийная дорожка вела к тяжелой дубовой двери.
Фетих окинул взглядом табличку с золотыми буквами:
«REQUIEM»
«Достойное завершение пути»
— Ну что ж… — он потянулся пальцами к звонку. — Посмотрим, насколько вы действительно достойны.
Дзинь.
Где-то внутри раздались шаги.

+1

3

Вечер окутал Валенштайн своим бархатным покрывалом. День принес с собой невиданное тепло для конца сентября. Погода, словно, решила устроить Валенштанцам настоящий бархатный сезон. Еще немного и можно было бы поверить в то, что лето вернулось. Но к вечеру набежали тучи, поднялся ветер и, кажется, был готов сорваться дождь. Ида сидела в своем кабинете на четвёртом этаже бюро, наблюдая за небом и садом, который просматривался сверху-вниз сквозь огромное арочное окно.

Сегодняшний день, как и многие другие, был рабочим. У бюро вообще не было выходных и нерабочих часов. Сотрудники работали в две смены, без праздников, без дня закрытых дверей. Судьба и сума не спрашивает позволения войти. Утром они отправили в последний путь господина Хельзинга (почётного лауреата премий "Золотое перо" и автора невероятного количества бестселлеров-серий про гениального сыщика). Мир теряет лучших, к сожалению. Ида еще будучи девочкой зачитывалась книгами мистера Хельзинга и хотела стать той самой героиней-протеже матёрого сыщика. Но, это все только детские мечты. Церемония была безупречна: струнный квартет, сотни белых лилий, специально заказанных из Турма, и проникновенная речь, написанная Идой лично для семьи (по их просьбе, конечно же...раздавленные горем домочадцы не могли и думать о том, что надо произносить речь). Чего только за годы ведения этого бизнеса ей не приходилось делать.

После этого была встреча с представителями фонда которому она помогала сейчас. Благотворительность занимает важное место в жизни Иды. Учитывая, через что она успела пройти с Бетани: сложный ребенок, ранимый, импульсивный, у них долго не получалось наладить контакт. Бет долгое время считала Иду злой мачехой, которая желает ей только самого ужасного, когда Иде просто хотелось дарить кому-то свою любовь. Хоть она и понимала, что дарить и принимать это разное. Но Идель знала, что они справятся, и она подарит Бети то тепло, которого у нее самой было так много, которое переполняло её через край и не могло быть выплеснуто на ту, которая лежит в коме так давно, что даже если она проснется - наверняка будет похожа на призрак. Эти мысли не давали сосредоточиться. И хоть Бетани уже давно живет отдельно, а сама Ида понимает, что дует на остывшие угли, пытаясь поддерживать в дочке жизнь...но она все равно не отступит. Ни тогда, ни сейчас.

Ида откинулась на спинку кресла, устала. Ее взгляд скользнул по стенам кабинета, уставленным книгами по философии смерти, мемуарами и альбомами с винтажными похоронными фотографиями. Каждый предмет здесь, каждый уголок «Реквиема» — это отражение ее жизни, ее философии, ее эстетики.

В этот момент она почувствовала легкое покалывание, знакомое ощущение, когда что-то важное происходит без её участия. Шестое чувство часто вело фрау и она научилась позволять ему брать верх над разумом, вести её. Ида спустилась на второй этаж, заглядывая в пустующие залы прощания на третьем. На сегодня все службы уже отошли, гости покинули бюро. В комнатах царила замершая тишина, которая ждала завтра новых героев, чтобы вновь стать подмостками для судеб трагичных и лиричных. Чтобы стать сценой для последнего в жизни спектакля. Со второго света открывался вид на весь холл бюро. Это был ее личный наблюдательный пункт, ее сцена, с которой она могла созерцать мир и управлять им. Ида уперлась руками, заключенными в тонкие кожаные перчатки, о парапет лестницы. Застыла, словно каменное изваяние, прекрасное, неживое. Тонкая, изящная, неподвижная, она смотрела вниз.

Внизу, через витражное окно в двери, показался силуэт. Вскоре раздался звонок. Их привратник, высокий седой мужчина с неподвижным лицом, словно высеченным из камня, бесшумно отворил двери. Вошел незнакомец.

Ида рассматривала его с любопытством. Он был… необычен. Его движения были уверенными, но в них чувствовалась какая-то скрытая энергия, почти хищная грация. Лицо незнакомца было знакомым. Очень знакомым. Но она не могла вспомнить, где его видела. Этот легкий диссонанс лишь подогревал ее интерес.

Их главный консультант, господин Мюллер, уже готов был броситься вниз, чтобы, как обычно, "быть полезным". Ида остановила его едва заметным жестом, подняв руку.

- Господин Мюллер, пожалуйста, — сказала она, и ее голос, обычно такой ровный и спокойный, прозвучал с легкой, еле уловимой властностью. — Этим гостем я займусь лично. - Внутри Иды что-то екнуло. Это было предвкушение. Предвкушение чего-то нового, чего-то, что могло изменить привычный ход событий.

Она медленно спустилась по лестнице, подошла. Выражение её лица изображало спокойствие и участие. Ни тени улыбки, только вытренированное годами выражение уважения и соболезнования.

- Добрый день, - Идель остановилась, даже на каблуках она была больше чем на голову ниже незнакомца, поэтому смотрела на него снизу-вверх. Но по той внутренней силе, что исходила от фрау фон Вольф сложно было сказать, что она хрупкий стебелек.

Продолжать не стала, предпочитая оставлять рассказ самому вошедшему. Если у него горе и требуется организовать погребение и прощание, то лучше чтобы клиент начал говорить первым. Если он сам не решится, что ж - в этом случае Идель знала, как правильно подтолкнуть скорбящего к разговору в нужном русле.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1414/77965.gif https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1414/429093.gif

линии судьбы

+1


Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » Игра в кошки-мышки со смертью