https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/65908.css?v=86

Ревность, холодная, безмолвная, как гранитный камень под кожей, не поднималась наружу — он не дал ей прорваться ни в движении, ни в интонации. Но она уже была там. Потому что Дженис, его Дженис, говорила с этим человеком слишком мягко. Потому что этот человек смотрел на неё, как будто знал что-то, что знал только Леонард. Как будто что-то в ней принадлежало и ему тоже.
— Леонард Холт

городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения / эпизодическая система / 18+
10 век до н.э.:
лето 984 год до н.э.
19 век:
лето 1881 год
21 век:
осень 2029 год
Будущее:
осень 2049 год
Проекту

Любовники Смерти

Объявление

Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система

Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.

ПОСТОПИСЦЫ
написано постов:
май - 360 постов

10 век до н.э.
лето 984 год до н.э.
19 век
лето 1881 год
21 век
осень 2029 год
Будущее
осень 2049 год

Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » Все грани высокого искусства


Все грани высокого искусства

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ВСЕ ГРАНИ ВЫСОКОГО ИСКУССТВА

https://huimin-static.oss-cn-hangzhou.aliyuncs.com/hm/d96fa4c8addbe5dba68e4ae95d61d281.gif

https://64.media.tumblr.com/70163dd452bc9b32033373dbfc548a26/tumblr_mvat1xkWYW1sxgdv4o1_540.gif

ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:

УЧАСТНИКИ:

20 сентября 2029 год, г. Валенштайн

Джерри Сандарс, Ида фон Вольф

Открытие очередной выставки было запланировано на 11 часов вечера. На улице уже стемнело, когда двери галереи открылись для гостей. Выставка работ молодого фотографа из Ляфира, который стал довольно  популярным у себя, могла показаться более консервативным дюссельфолдцам довольно откровенной, поскольку в его фотографиях было много обнаженных тел. Однако как только двери галереи открылись залы быстро наполнились заинтересованными ценителями искусства.

+2

2

Галерея «Lumière Noire» встречала гостей холодным блеском хрустальных люстр и приглушенным шумом оживленных бесед. Выставка молодого фотографа из Ляфира обещала быть событием, способным всколыхнуть даже самых искушенных ценителей искусства. Ида фон Вольф вошла в зал с той же неспешной грацией, с какой когда-то ступала по подиумам Тезеи. Её платье — глубокий бархатный черный, с открытыми плечами и драматической двухцветной шнуровкой спеледи — словно впитало в себя все оттенки ночи. Волосы, уложенные в строгую, но изысканную прическу, лишь подчеркивали красоту фрау фон Вольф. Она была довольна собой сегодня.

Ида не спешила смешиваться с толпой. Вместо этого остановилась у одной из фотографий: обнаженная фигура, застывшая в полумраке, контрастировала с резкими линиями фона. Человеческая плоть изогнулась в нечеловеческую форму, словно и не живая вовсе. Это было смело. Это было по-своему красиво и одновременно с этим зловеще.

"Даже тут меня преследуют образы смерти", — подумала Идель. Её пальцы непроизвольно сжали бокал с шампанским. В этом кадре было что-то… знакомое. Что-то, что отзывалось в ней самой.

— Мадам фон Вольф, — позади раздался голос, и она обернулась, встретив взгляд улыбающегося критика из «La Gazette». — Как вам выставка? Довольно смело для Дюссельфолда, не находите?

— Смерть тоже когда-то считалась слишком откровенной темой для салонных бесед, — ответила она, слегка приподняв бокал. — Но разве не в этом суть искусства? Одна из её граней. Заставить нас взглянуть на то, что мы привыкли прятать, от чего хотим отвести стыдливо взгляд.

Её слова прозвучали с той же холодноватой элегантностью, что и всегда, но в глубине глаз мелькнуло что-то неуловимое. Может, тень воспоминаний, сокрытых глубоко в подсознании, до которых она не дотянется сколько бы не старалась?

Ида медленно двигалась вдоль стен завешенных фотографиями, отмечая про себя игру света, композицию, ту едва уловимую грань между эротикой и трагедией, которую автор уловил с пугающей точностью.

В дальнем углу зала, у фотографии, где обнаженная женщина лежала в позе, напоминающей «Офелию», Ида заметила знакомый силуэт. Высокий, с безупречной осанкой, в идеально скроенном костюме.

— Шон, — она произнесла его имя без эмоций, но пальцы снова сжали бокал чуть сильнее.

Он обернулся. Взгляд, который когда-то был для неё всем, теперь казался просто… деловым.

— Ида. Не ожидал встретить тебя здесь.

— Хм... — она улыбнулась, но улыбка не дошла до глаз. — Искусство, смерть, красота — всё, что мне близко.

Он кивнул, бросив взгляд на фотографию.

— Слишком откровенно, на мой вкус.

Между ними повисла тишина, наполненная внезапным приступом боли от внезапной, одной на двоих мысли, про дочь, которая сейчас лежала на другом конце города в одноместной палате, напичканная электроникой как какой-то андроид.

— Мне тоже, кажется, что даже немного мрачновато, — наконец ответила Ида. — Но в этом тоже есть свой шарм, не находишь?

Шон молчал и лишь неоднозначно пожал плечами.

- Ты была у Адель?

- Да, вчера утром, никаких новостей, - отозвалась Ида, пряча печаль в бокале.

- А ты все еще ждешь? Ида, может быть пора её отпустить? Может хватит держаться за прошлое?

Идель посмотрела на бывшего мужа, словно увидела перед собой ожившего мертвеца.

- Да как ты смеешь? - прошипела она, понижая голос и подступая на несколько шагов ближе. - Ты её предать хочешь? Или специально решил мне сейчас испортить вечер? Знаешь, Шон, если у тебя есть семья и новый ребенок, суррогат, замена Аделаиде, то ты можешь катиться к Дагону и не участвовать в дальнейшей судьбе дочери, - она знала, что он этого не сделает, знала, но в глубине души не исключала подобное.

- Это больше не наша дочь. Аделаида умерла девятнадцать лет назад, в той аварии, а сейчас на больничной койке лежит просто бесформенное тело, похожее на нашу дочь, - спокойно отвечает Шон, не глядя на бывшую жену.

Действительно, он продолжил жить заново, после трагедии, не остановится, не замер. Встретил девушку, которую полюбил и она подарила ему сына. Что может быть лучше? Ида же законсервировалась в своем горе. Конечно, она пыталась как-то выйти из этого состояния, даже взяла под опеку ребенка. Но это ли ей надо было?

И все же, после развода с Шоном она не могла выносить его присутствие более десяти минут. Таймер тикал.

- А что же твоя спутница, сегодня тебя покинула? Или ты предпочёл жене кого-то помоложе? - улыбнулась фрау фон Вольф, не глядя на бывшего супруга, она смотрела на фотографию перед собой.

-  Я уже стар для такого, Ида, - и правда, в голосе Шона сквозила усталость.

Она скользнула взглядом по мужчине и пожала плечами.

- Хорошего вечера, я еще пройдусь, - Ида оставила бывшего мужа и двинулась дальше по залу.

После их случайной встречи у нее во рту осталось невыразимое послевкусие горечи и обиды. За что он так с Аделаидой? И с ней. Неужели Шону не дорога дочь? Неужели он не хочет еще раз увидеть её живой, поговорить с ней? Нет, она ни за что не перестанет бороться. Она найдет способ чтобы Адель ожила. Даже если придется отдать ради этого все что у нее есть.

Идель остановилась у большого полотна высотой с её рост. Фотограф запечатлел сладкий и страстный момент соития двух любовников. Мужчина был сверху, женщина - снизу. Её темные волосы разметались по шелковой простыни. Лица дамы не видно, потому что плечо мужчины загораживает её от зрителя. Но по тонкому напряжению тела незнакомки ясно - ей нравится, она растворилась в этом моменте. Мужчина напряжен. Его мускулы выделяются на черно-белом изображении. В нем чувствуется сила. Ида замерла. К ней подошла высокая красивая женщина с темными волосами. Боковым зрением Идель оценила незнакомку. Очень похожа на ту, что изображена на фото.

— Очень чувственно, не находите?

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1414/77965.gif https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1414/429093.gif

линии судьбы

0


Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » Все грани высокого искусства