ОЩУЩЕНИЕ СВОБОДНОГО ПОЛЕТА | |
ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: | УЧАСТНИКИ: |
|
|
|
Отредактировано Маурицио Тодд (07.06.2025 23:56)
Ревность, холодная, безмолвная, как гранитный камень под кожей, не поднималась наружу — он не дал ей прорваться ни в движении, ни в интонации. Но она уже была там. Потому что Дженис, его Дженис, говорила с этим человеком слишком мягко. Потому что этот человек смотрел на неё, как будто знал что-то, что знал только Леонард. Как будто что-то в ней принадлежало и ему тоже.
— Леонард Холт
Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...
Любовники Смерти |
Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система
Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.
Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » Ощущение свободного полета
ОЩУЩЕНИЕ СВОБОДНОГО ПОЛЕТА | |
ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: | УЧАСТНИКИ: |
|
|
|
Отредактировано Маурицио Тодд (07.06.2025 23:56)
Автомагистраль по направлению Равнина-Валенштайн не была каким-то особенным местом; тысячи и тысячи автомобилей, легковушек и фур, пересекали ее ежедневно на скорости, превышающей сотню километров в час. Оживленное движение 24/7, особенно в сторону столицы, и настоящее сумасшествие по пятницам, когда люди возвращались домой с учебы или заработков. Шум мотора, гудки, отвратительные музыкальные трэки, которые звучат из динамиков самой раздолбанной тачки в ряду – изредка в эту симфонию звуков врывается тревожный сигнал скорой, полицейской или пожарной службы. Маурицио уже минут десять стоял и прислушивался ко всей этой какофонии, но не вполне осознавал, зачем он это делает.
Его собственная машина стоит внизу, припаркованная на обочине – подмигивает ему аварийными огнями, особенно приметными в сумерках вечера. Солнце уже село за горизонт, и, если снять очки, то покажется, будто мириады огоньков мчатся в сторону их огромного скопления там, далеко впереди. Далекий городской пейзаж по-настоящему красив, но запечатлеть его на камеру телефона почему-то не хочется. Облокотившись на ограждение моста, Маурицио хочется только курить, но, вот беда – ни одной сигареты при нем не имеется.
– Отличный вид, – Из мыслей его вырывает основная причина, которая вынудила парня задержаться по пути домой. Призрачный силуэт девушки, одетой весьма неформально, стоит рядом и, точно так же как Мавр, смотрит вдаль. Парень заметил ее, когда проезжал мимо, и даже забеспокоился прежде, чем осознать – незнакомке уже ничем не поможешь. При всем желании.
Ее портрет был прибит совсем неподалеку к одному из колышков ограждения. Рядом стояли свечи и плюшевая игрушка, цветочный венок – традиция устраивать стихийный мемориал на месте чьей-либо гибели, которая наводила на Мавра страшную тоску. Встретиться со столь красноречивым напоминанием о смерти и о том, как внезапно она может нагнать человека, где-то за пределами кладбища было не по себе. Возможно, оттого лишь, что к этой встрече ты не готовился.
– Видал и краше, – Маурицио опускает глаза, а девушка заливисто смеется, запрокинув голову.
– А ты взгляни поближе, очкарик, – Она легко проходит сквозь ограждение. Ее фигура зависает в воздухе, примерно в трех шагах от парня – если бы он, конечно, мог ходить по воздуху, – Ну, чего застыл?
Ему была знакома эта игра: призраки суицидников, почему-то, особенно любили подталкивать к гибели тех, кто находился, как и они когда-то, на распутье. Возможно, им было одиноко в своем посмертии? Так себе способ завести друзей, но Мавр, поразмыслив немного, все таки шагает вперед.
Призрак смолкает и смотрит на него внимательно, с легким прищуром. Порывы холодного ветра не трогают ее, но с ощутимой силой цепляются за одежду парня, треплют волосы.
– И правда, вид ничего такой. Прямо таки: «увидеть вечерний Валенштайн и умереть», – Он крепко держится за железные прутья, «нависнув» над автострадой. Мышцы рефлекторно сжимаются, когда взгляд парня опускается вниз, на машины, а голова идет кругом.
Несмотря на приличную высоту, лететь, если уж сорвешься, придется не слишком долго.
– Стоило оно того?
– Не знаю, – Нэнси – так звали девушку, судя по табличке, прикрепленной к ее портрету – пожимает плечами. Выражение ее лица приобретает кислый оттенок, – Последнее, о чем я думала – что буду созерцать этот гребанный пейзаж до конца вечности. Сколько прошло с момента моей смерти? Месяц? Два? Может быть, год? Сука, да время будто обходит это место стороной. Здесь только машины и я, застрявшая в своем персональном аду.
Она исчезает во вспышке потустороннего света, оставляя Маурицио одного – ненадолго, как уверен он сам. Внезапно наступившая тишина, однако, вынуждает его столкнуться лицом к лицу с собственными невеселыми мыслями; слишком знакомым было чувство отрешенности, которое ему описывали сейчас.
С места Мавр не сходит, но прижимается спиной к прутьям ограждения поплотнее.
День вышел чудесным. Мелисса уверена в этом. Она уже закончила работу в кафе и на удивление рано едет домой. Скорее всего дело в том, что Макс вошел в положение и не стал заставлять ее перерабатывать всего через пару дней после выписки из больницы. Запястье все еще немного болело. Но в любом случае, Гуд рада и с удовольствием планирует остаток дня: легкий ужин, пробежка, тренировка вокальных партий и ранний сон. Не обязательно в таком порядке.
Мелисса не слишком хороший водитель, потому она едет медленнее, чем другие водители, и оттого ей постоянно сигналят и что-то кричат через закрытые окна. Само собой, вокалистка ничего не слышит. У нее прекрасное настроение, в салоне машины, которую она давно уже зовет Гретой, громыхает музыка, а в ответ на возмущения девушка лишь активнее подпевает трекам и не стесняясь демонтирует неприличные жесты пальцами. Другие водители быстро понимают, что что-то доказывать ей бесполезно и уносятся вперед по автомагистрали. Их поведение вызывает у вокалистки лишь громкий смех.
Да, этот вечер должен стать таким же прекрасным, как прошедший день.
Возможно, легкость ее мироощущения была связана со вчерашним посещением психотерапевта, доктор Прайс помогла ей взглянуть на свою жизнь под новым углом; или возможно, дело было в том, что джаз-концерт в баре отложили на целых две недели и теперь у нее более чем достаточно времени на репетиции.
Если бы Мелисса ехала быстрее, то она как и все проезжающие ни за что бы не заметила то, что заметила. Но, как сказала совсем недавно экстрасенс, у Мелиссы «природная потребность исследовать новое, открывать неизведанное», ну, а сама Гуд называет это «быть победителем по жизни». Сарказм, конечно.
Вокалистке понадобилось всего мгновение, чтобы осознать то, что видит, и всего несколько секунд, чтобы под визги чужих автомобилей свернуть на обочину. В конце концов, она действительно не очень хороший водитель, а потому штрафом больше, штрафом меньше… главное, что ситуация не стала аварийной.
Мелисса быстро, как никогда заглушает мотор, потом выскакивает из Греты, и медленно движется к своей цели: на краю моста, да что там, прямо за ограждением (!) стоит молодой парень. Она дополлинно не знает, как правильно действовать в таких ситуациях, ей хочется закричать, подбежать, схватить его, но что-то внутри все же не позволяет так поступить. Испугать потенциального суицидника – очень плохая идея.
Когда до него осталось всего пару метров, Мелисса останавливается, пытается придать лицу равнодушное выражение, хотя сама с ума сходит от ужаса, достает из кармана пачку сигарет, – пальцы, предатели, трясутся, – вставляет сигарету в рот и прикуривает. Она очень надеется, что щелчок зажигалки привлечет внимание парня, хотя куда там при таком шуме?
– Эй, – осторожно окликивает, – что бы у тебя не случилось, оно того не стоит.
А кровь набатом стучит в висках, приливает к мозгу, ноги и руки холодеют, на мосту ветер, и Мелисса уже жалеет, что не надела чего-то потеплее. Но больше, конечно, надеется, что ей не придется видеть тело кучерявого где-то внизу разбитым и одиноким.
Мавр прикрывает глаза, погружаясь в свои размышления, как в ледяное озеро: метафорический кислород заканчивается очень быстро и, вместе с тем, идут на убыль силы сопротивляться бурному потоку воды, уносившему сознание все дальше и дальше от момента, в котором заключалось «здесь и сейчас». Даже звуки, доселе ясные и четкие, теперь доносились до его слуха приглушенными, будто преодолевали неведомую преграду – она постепенно становилась все толще и толще, и давила своим весом тем сильнее, чем ближе становилось дно.
Здесь – камни, песок и вопросы, ответ на которые парень предпочитал не искать. Новому психотерапевту это не нравилось, и несколько плановых визитов к нему Маурицио уже пропустил. Не лучшее решение, правда, особенно сейчас, когда его душевное состояние постепенно давало трещину: из-за предрасположенности Мавра к магии духа, пожалуй, даже в меньшей степени, чем из-за банального стечения обстоятельств.
Работа была тяжела, призраки – капризны, а дом пуст. Социальные контакты, и прежде неважные, теперь и вовсе имели характеристику чисто формальных: чисто формальное общение с коллегами, с некоторыми приятелями и обслуживающим персоналом в кафе, на заправках и в супермаркетах – шутка ли, но все они были примерно эквивалентны друг другу. Это действовало на нервы, угнетало даже при том, что Маурицио никогда не был душой компании – это вынуждало его задумываться о том, какую перемену претерпело бы общество, если бы парня вдруг… не стало.
Он раздумывал об этом, как правило, в контексте побега; переезда куда-нибудь на другой край страны, а то и вовсе – заграницу, к родственникам по линии матери. Однако же, у края в пропасть, все эти мысли сворачивали в мрачную сторону.
Для медиума было бы странно не знать, что случается после смерти. Но легче от этого не становилось, если даже не наоборот.
Чужой голос вырывает его из состояния, подобного трансу. Кислород живо наполняет легкие и осознание реальности врывается в разум с той ясностью, чтобы голова пошла кругом. Картина перед ним не переменилась с тех пор, как Маурицио закрыл веки, но на мосту рядом появился кто-то еще.
Не призрак. Девушка. Несколько секунд он разглядывает ее, прежде чем осознает, каким увидела его незнакомка – потенциальным суицидником, если уж уточнять.
– Я, – Парень запинается, отводит взгляд, немало удивленный тому, что на него вообще кто-то обратил внимание, – Я думал скорее об обратном. Происходило ли со мною что-то такое, что могло бы удержать меня от прыжка. Вспоминал долго, а в голову так ничего и не приходит.
Помявшись немного, он запрыгивает на ограждение сверху и обвивает ногами прутья – сидеть не очень удобно, но в таком положении свалиться будет труднее.
– День сегодня как-то не задался, – Мавр вздыхает и ерошит волосы, – Но ты не подумай! Я не из-за этого… в смысле, вообще ничего делать не собирался! Я…
Он запинается. Кончики ушей горят от стыда.
– Ой, да неважно, короче. Я посижу еще немного и уберусь отсюда. Прости, если потрепал нервы – представляю, как выглядело все это со стороны.
Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » Ощущение свободного полета