ЗА ГРАНЬЮ ПАМЯТИ | |
ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: | УЧАСТНИКИ: |
|
|
|
Отредактировано Дженис Дензел Картер (24.08.2025 00:58)
- Подпись автора
Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке...
Любовники Смерти |
Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система
Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.
Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » За гранью памяти
ЗА ГРАНЬЮ ПАМЯТИ | |
ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: | УЧАСТНИКИ: |
|
|
|
Отредактировано Дженис Дензел Картер (24.08.2025 00:58)
После окончания вечера, когда сцена опустела и последние гости покинули ресторан, Фридрих выбрал не парадный выход, а служебную лестницу вниз. Там, лавируя по узким и тихим служебным коридорам, которые Хаган успел выучить как свои пять пальцев ещё до того, как дирижабль увидел свет, он добрался до смотровой площадки под гондолой, расположенной напротив капитанского мостика. Свет здесь был приглушён, едва рассеивая ночной полумрак, чтобы позволить посетителям насладиться простирающимся по ними видом. Где-то вдалеке, за переборками, слышался низкий гул воздушных винтов «Титана Тодда», приводимых в движение бесшумными электромоторами, создавая резкий контраст с рёвом реактивных двигателей, к которому фон Вернер привык в небе.
Фридрих неторопливо приблизился к окну и облокотился о металлический поручень, имевший скорее психологическое значение нежели конструкционное - выпасть через эти стёкла нельзя было при всём желании. За ними как раз проплывал город — с такой высоты он превратился в неровные россыпи огней и дорожные цепочки, прерванные высотками. Дополняли картину молнии, изредка мелькающие где-то на горизонте, и на мгновения отражаясь во всех окнах смотровой площадки как будто в зеркалах. Зрелище действовало на Хагана завораживающе, и он впервые за весь вечер позволил себе отвлечься от мыслей о делах и просто насладиться мгновениями.
Негромкий, но характерный звук входящего уведомления уведомления, едва различимый на фоне мерного гула движителей, привлёк внимание Хагана, и он, обернувшись, заметил на невысоком столике у стены забытый одним из пассажиров планшет — тонкий алюминиевый корпус с чуть потёртой рамкой и экраном, на котором уже вспыхивали заголовки новостей. Чувствуя лишь незначительный укор совести за то, что он собирается воспользоваться чужим личным устройством, Хаган пробежался глазами по новостной ленте и тут же нашёл интересующую его публикацию, помеченную всего парой минут назад.
Взяв планшет в руку, фон Вернер быстро прочитал первые абзацы. Журналисты, не теряя времени даром, уже успели опубликовать кадры с презентации и даже цитаты из его речи — разумеется, обрезанные до удобных для заголовка формулировок — а в конце мельком упоминалась «сдержанная реакция» публики, щедро приправленная догадками о закулисных договорённостях и стремлении Хагана укрепить имидж концерна «Сириус Мото», тем самым увеличив стоимость акций, значительная доля которых принадлежала ему. Фридрих невольно усмехнулся, подумав про себя, что если в новостях его однажды перестанут обвинять в жадности и мегаломании, то это точно будет его некролог.
После того как вечер подошёл к концу и гости разошлись по номерам, между Дженис и её женихом вспыхнула новая ссора. Как и в прошлый раз, она ушла первой, чувствуя, как внутри закипает раздражение. Она чувствовала себя подавленной и уже сейчас понимала, что их отношения не пройдут эту проверку на прочность.
Верно говорят, что любовь живёт три года, и, кажется, их время истекло. К концу ссоры Дженис уже успела переодеться в нежно-пудровое платье и, не медля ни секунды, покинула номер, громко хлопнув за собой дверью. В этот раз, в отличие от прошлого, ей было особенно сложно сдержать слёзы, но она изо всех сил старалась скрыть их от Леонарда. Она была уверена, что он лишь посмеется над её слабостью, и эта мысль делала её боль ещё острее.
Однако стоило Дженис переступить порог номера, как её губы предательски дрогнули, а глаза мгновенно увлажнились. Горячие слёзы застилали глаза мутной пеленой, и она уже не видела дороги перед собой. Но ноги сами несли её вперёд — всё дальше и дальше от него. Она хотела оказаться настолько далеко, чтобы даже при желании он не смог её найти.
Впрочем, памятуя о том, что в прошлый раз он не пошёл за ней, Дженис понимала: сейчас он тоже не переступит через свою гордость и не последует следом. Это причиняло ей почти физическую боль — она чувствовала, как щемило в груди, а к горлу подступал ком, из-за которого стало тяжелее дышаться. Но она не могла рассказать ему о своих чувствах, поскольку не хотела быть высмеянной.
В тот самый момент, когда она шла к мостику, в голове промелькнула страшная мысль: «Это конец». Она чувствовала, что их отношения зашли в тупик, но в то же самое время не могла представить, как будет жить дальше без него. За три года Дженис настолько привыкла к тому, что они проводили всё свободное время вместе, что теперь каждая клеточка её существа протестовала против разлуки. Казалось, будто весь её мир рушился, а она была бессильна что-либо изменить.
Оказавшись на мостике, Дженис подошла к перилам и вцепилась руками в холодный металл, словно ища в нём опору. Её пальцы дрожали, касаясь ледяного металла. Она нервно покусывала нижнюю губу в попытке сдержать рвущуюся наружу боль. Душевная боль, терзавшая её сердце, была настолько острой, что казалось, будто кто-то невидимый глазу хочет разорвать ей грудную клетку и вынуть его.
Дженис не заметила, что на мостике был ещё один человек. Лишь услышав тихое шуршание сбоку, она вдруг осознала, что не одна. Резко обернувшись, она с испугом уставилась на мужчину, стоявшего в тени одной из колонн всего в нескольких шагах от неё.
— Простите, я не знала, что здесь не одна, — быстро утерев слёзы со щеки, Дженис слегка наклонила голову и отвернула лицо в сторону. Она изо всех сил старалась скрыть своё смятение и не хотела, чтобы он увидел, в каком растрепанном состоянии она пребывает, хотя это и так было очевидно по её покрасневшим глазам и дрожащим рукам.
Дженис узнала его. Она невольно вспомнила то видение, которое предстало у неё перед глазами, когда он произносил речь.
— У вас была вдохновляющая речь, — произнесла она поспешно, словно пытаясь отвлечь его внимание от своего состояния. Этот незамысловатый комплимент казался ей достаточно уместным в текущих обстоятельствах.
Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » За гранью памяти