Любовники смерти - это...
Первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в трех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке.
ORIGINALS UNIVERSE
13 years crosstime
НОВОСТИ
от 13.04.2024
КВЕСТ
Лагерь
АКЦИИ
нужные персонажи
КОНКУРС
АНТИРОМАНТИК

Любовники Смерти

Объявление

СЮЖЕТ
984 г до н.э.
1881 год
2026 год
НОВОСТИ

В настоящий момент на форуме разрабатывается новый сюжет, который будет посвящен XX веку. Кроме того, X век до н.э. уже успешно стартовал и вы можете принять в нём участие!

Жанр: Авторский мир, городское фентези, мистика;
Рейтинг nc - 21
ПОБЕДИТЕЛИ НЕДЕЛИ Маги ❂ 13 постов


Тишина имеет множество различных оттенков, однако за долгие годы своей жизни Ворон, казалось бы, успел изучить их все. Еще до момента Творения, когда вокруг не было никого и ничего, у него было много времени на то, чтобы проанализировать все это многообразие, пропустить его через себя, а позже, после обретения Эны, наскучить им, ведь когда ты не один, последнее, о чем станешь думать, так это о тишине.
Но сейчас все снова вернулось на круги своя: Киаран опять был один, и уши его, подобно вате, были заполнены Тишиной. Впрочем, то статичное состояние, в котором сейчас пребывал Ворон в положительном смысле значительно отличалось от периодов отчаянного безумия, накрывавших его в тот самый момент, когда безысходность достигала своей наивысшей отметки. Тогда Киаран забывал о том, что некогда носил звание демиурга, и единственное желание, которое у него оставалось, заключалось в одном только разрушении.
- Кажется, я не звал гостей, - хотя Ворон не размыкал губ, в тишине прозвучал хриплый голос, больше всего своим звучанием напоминающий карканье его младших собратьев. Птицы, всегда служившие Киарану глазами и ушами, обладали достаточно склочным нравом и крайне негативно относились к чужакам, решившим покуситься на их территорию.
Хотя абсолютно чужой гостья, потревожившая покой Ворона, для окружающего их мира не была. От женщины исходил свет, заметный даже сквозь сомкнутые веки погруженному внутрь себя Киарану, хотя истинным его источником она не являлась. Свет принадлежал Эне, божественному фениксу, сестре и возлюбленной Ворона, чью силу вместе с яйцом, в котором богиня готовилась к своему новому перерождению, украли пневматики из Третьего мира, в число которых входила и эта самая женщина.
- Хотя какой вежливости стоит ждать от представителей твоего вида, – хотя Киаран оставался молчалив и недвижим, голос, который слышала гостья, постепенно креп, словно набирался силы, отражаясь от стен. Пока еще отдаленно, но в нем уже начинал слышаться тот гнев, что владел Вороном последние пятнадцать лет.
Спустя многие века поисков ему удалось обнаружить след Эны в одном из сопредельных миров, однако вернуть сестру домой он так и не смог. Увы, и боги порою оказываются не всесильны, особенно если пытаются играть на чужом поле. Фигура Киарана взмыла над полом, мужчина раскрыл свои широко расставленные льдисто-голубые глаза и посмотрел на магичку, в свое время разрушившую его последнюю надежду. Он взмахнул рукой, и тело Лоррейн мощным потоком воздуха впечатало в ближайшую стену, или вернее то, что от нее осталось. Хотя мир, созданный Вороном, умирал, дух его был все также опасен, как и в лучшие дни. Усугубляло ситуацию еще и то, что терять ему тоже было нечего. И если раньше Киаран мог позволить себе оставаться гуманным, все прощать и быть спокойным, то сейчас больше всего на свете Ворон желал сломать девчонке хребет и снова погрузиться в тишину, которую она так нагло нарушила. И только лишь на самой границе сознания Киарана мелькнул слабый интерес, заставивший его немного помедлить с расправой:
- Так о какой же помощи ты пришла просить, эгоистичная девчонка?
по горячим следам
Мор & Октавия & Лора & Рори& Эл
-Эл! – воскликнула девушка, обрадовавшись тому, что они наконец-то встретились. Маг выглядел уставшим, но вроде бы твердо стоял на ногах. – Удалось выяснить что-нибудь ещё? – сразу же спросила она, – нам нужно как-то понять действительно ли Темный гость похитил брата Моргана.
Всегда существовала вероятность, что в Смоуке было больше одной твари, похищавшей детей. Девушка невольно вспомнила день Урожая, который в этой действительности прошел спокойно, а в её был довольно насыщен благодаря неожиданно ожившим городским легендам, которые норовили убить всех, с кем сталкивались.
– В нашем дурдоме пополнение? – осведомился Годфри и развел руками, обращаясь уже непосредственно к незнакомцу: – Добро пожаловать на фрик-шоу, прошу познакомиться с нашими монстрами, – процитировал он одну из популярных песен и кисло улыбнулся.
Было видно, что маг невероятно устал и в принципе выглядел как-то болезненно, но едва ли он планировал бросать все на произвол судьбы. Конечно, команда по спасению малолеток собралась внушительная, однако знали ребята лишь часть общей истории (если та была общей). читать далее...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Удаленные анкеты » Аnkеta: Адриана де Мисфит


Аnkеta: Адриана де Мисфит

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Старые имена и фамилия персонажа
в браке приобрела фамилию де Мисфит

Ваше настоящее имя (в реальной внефорумной жизни*)
Даша

Национальность персонажа
Канишитка

Возраст персонажа
1521 / 9 июля 484

Пол персонажа
Женский

Фракция
Вампир / потомок Колестис / клан Зэйр

Социальный статус
Дочь Корнелиуса и Колестис / глава клана Зэйр

Внешность персонажа
Красоту Ракель нельзя назвать несравненной и той, что поражает с первого взгляда, но в ней было что-то притягательное. Ее облик, сочетаясь с плавной спокойной речью и женским обаянием, оставался в памяти приятным воспоминанием.
На протяжении более тысячи лет ей не давали больше двадцати пяти лет. Вытянутая словно кипарис, грациозная и гибкая – она прекрасно владеет своим изящным женственным телом. Кожа теплого бежевого оттенка тонка и нежна, как шелк.
Миндалевидные глаза льдисто-серого цвета мерцают холодным лунным блеском, обрамленные чередой длинных светлых, будто выгоревших на солнце ресниц.  Глаза бесстрастны: в них не отражаются ее эмоции, мысли, но не оставляет равнодушным глубокий и пронзительный взгляд. Нос правильной формы, четко обозначенные скулы, пухлые губы. В задумчивости на коже лба прорезается тонкая морщинка.
Длинные золотые волосы обрамляют ее лицо овальной формы чуть вьющимися локонами, выгорая на солнце, пряди становились бы еще светлее, пропитываясь теплом, но этому было не дано сбыться.
   

Характер персонажа
«Характер — это то, что у вас осталось после того, как вы потеряли уже всё, что можно потерять».
Спокойствие, поддернутое дымкой усталости, или, возможно, это всего лишь чьи-то предположения, она кажется безмятежной и непоколебимой даже в самой сложной ситуации. Внешне столь уверенная, что находящиеся подле нее люди неподвластно поддаются природному магнетизму,  но все же и она склонна к сомнениям, сокрытым внутри ее проклятой души, вызываемые противоречиями внутренних чувств и опыта прожитых дней. Решения принятые ее единожды почти неизменны, в них она непоколебима, ведь принимала она их, взвесив и вдумавшись в возможные последствия. Некоторые из ее окружения принимают ее непоколебимость за чрезмерное упрямство и гордость, через которую она не может переступить, а достоинство за высокомерие, но мнение толпы не играет для нее никакой роли. Но противоречить этой женщине рискнет не каждый, в клане она безоговорочный лидер и авторитет.
В ней нет кровожадности Хелены, но она может быть жестока и безжалостна – это заложено в ее сущности вампира, человеческая сущность которого - лишь тень воспоминаний.   
Юношеская поспешность, горячность утихли в ее душе многие столетия назад, подгонять время – лишь тратить его. Поступательно и целенаправленно добивается своей цели. Многие годы она может терпеливо ожидать исхода событий, не форсируя их, желая увидеть результат, в этом она получает долю удовольствия…
Сплетение ею интриг осталось в давних временах, когда еще была жива Колестис, хотя, несомненно, до успехов ее отца на этом поприще она не смогла добраться. Проницательная и рассудительная, она предпочитала применять свои таланты лишь во благо семьи, за которую ей не жаль склонить голову на плахе. Ее, возможно, самая главная слабость - это любовь к своей семье.
Слова не интересуют Ракель – многое из произнесенного лишь звуки, но из действий можно почерпнуть куда больше… Хотя, порой, и ей приятно выслушать прекрасные истории, сплетенные лжецами, ведь и это можно прировнять к искусству к которому она столь привязана с самого раннего возраста. Убивать время и скуку она предпочитает создавая картины, музицируя. Ее стремление к совершенству и прекрасному порой пугает даже ее близких. За долгие годы жизни она почерпнула из нее многие знания, накопленные всеми созданиями, обитающими как во тьме, так и в свете дня…

Биография персонажа
Рожденная в последних лучах закатного солнца, этот ребенок должен был купаться в золоте света, но судьба распорядилась по-своему.
Роды начались, когда солнце еще было в зените, выжигая зелень травы. Долгие часы Колестис мучилась, прежде чем увидела свою дочь на руках у демонолога, принимавшей роды. Ее звали Миларкой, красота этой женщины уже начала увядать, но она стала той, кто вдохнул в тело ребенка жизнь. Колестис рассказывала, что в младенчестве Ракель была беспокойным ребенком, и мать часто проводила полночные часы подле колыбели дочери, успокоить которую могло только присутствие женщины.
По решению Колестис Ракель провела свое детство и юность в небольшом городке, который скорее был разросшейся деревней, вдали от представителей семейств вампиров и ближайших родственников, в том числе отца - Корнелиуса. Скрытый в ущелье гор, он был небольшим изолированным мирком, подчинившимся со временем взросления ребенка ее матери. Кажется, все началось, когда малышке было всего около трех лет, когда маг Колестис с ее повеления избавил деревню от вспышки болезни, а, возможно, и с подкрепленных действиями проклятий Древней…
Единственными сверстниками, с которыми она общалась, были дети слуг, безмерно преданных Колестис. Еще рядом всегда была Миларка, ее няня, она рассказывала ей истории и сказки, но они отличались от тех, что читали детям служек, в них чудовища, которых страшилась вся деревня, становились героями с великими целями: в такой простой форме мать с няней готовили девочку принять свою будущую сущность проклятого создания. Шаг за шагом Колестис обучала ее тому, что знала сама: разбираться в травах, звездах, родословных вампиров, учила уважать своих предков, няня же обыденным вещам… Бесценному тогда дару письма и чтения ее тоже обучала мать.
С юного возраста Ракель всегда интересовалась кто ее отец. Вопреки тому, что перед тем, как Колестис покинула мужа, они сильно поругались, и она еще злилась на него, ничего плохого в сторону своего второго родителя Ракель никогда не слышала. Образ Корнелиуса она создавала из небольших рассказов матери и Миларки, обрисовывая его портрет все новыми и новыми деталями. Ракель создавала из него венец творения Создателя, что едва ли радовало Колестис. Девочка любила представлять отца с короной, восседающего на лазурном троне.
В тринадцать лет Ракель впервые встретилась со своим старшим братом – Маркусом. Смутные очертания возникали в ее сознании, когда он рассказывал, что видел ее еще малышкой, и что взгляд ее глаз был так же сосредоточен и насторожен. Он был заботлив и внимателен к Ракель и скрывал ее существование от отца по просьбе матери.
Невинная свидетельница разговора между Маркусом и матерью, она, наконец, узнала почему ее мать покинула отца. Брат умолял Колестис вернуться и простить отца, однако та категорически отказывалась, обосновывая это тем, что здесь они с дочерью счастливы и пока она не готова забыть его измену, которая произошла не просто с какой-то девкой, а с родной внучкой, дочерью Атона I. Он просил подумать над его словами, поскольку считал, что заносчивая Олабизи слишком возомнила о себе и сейчас претендует занять ее место. Однако Колестис отмахнулась, сказав, что не хочет и слышать ничего о своем муже и его новой пассии. Услышанное повергло девушку в шок, образ отца стал темнее, его омрачили подозрение девушки и пороки, которыми она так долго не решалась исказить Корнелиуса. Долгое время потом она вспоминала разговор и голос Колестис, которая впервые на ее памяти была столь раздражена.
Следом за братом к ним наведался нежданный гость: Владислав, внук Тэсматиса, с которым Маркус поделился счастливой вестью о новой сестре. Он стал вторым, кто воочию увидел младшую дочь Кавендишей, миниатюрную копию своих родителей с пронзительным взглядом. Она была его невестой в течение семнадцати лет, но он не стал ее первой любовью… Колестис любила подшучивать над Ракель рассказывая, как девочка четырнадцати лет влюбилась в юношу, который приносил в их дом благоухающие букеты цветов, которыми мать любила украшать комнаты, несмотря на буйство красок за ставнями.
Маленький женский мир оставался таким же отстраненным от остальных членов семьи и двора чуть более чем на четверть века.
Ритуал обращения в вампира Колестис провела, когда Ракель исполнилось двадцать три года. Страшная агония, тянущаяся несколько дней, казалась тогда девушке самым страшным кошмаром… Всю неделю, пока девушка испытывала муки обращения, Колестис оставалась рядом с дочерью, ухаживая за новообращенной.
Дар некромантии у девушки стал поистине подарком судьбы для Древней, и как когда-то Колестис помогала сделать первые шаги дочери, она обучала дочь управлять своими новыми силами.
В двадцать пять лет Ракель впервые увидела своего отца. Само ее существование, несомненно, вызвало удивление у Корнелиуса, от которого скрыли рождение дочери. Для нее же отец стал возможностью выбраться хоть и из дорогого для нее, но все же, замкнутого мира, ведь, по сути, они были незнакомцами, которым только предстояло узнать друг друга.
Вместе с родителями Ракель покинула Каниш и отправилась на родину предков Колестис. Она оказалась в растревоженном пчелином улье, хотя сравнение двора вампиров со змеиным гнездом всегда ей нравилось намного больше. Вместе с Колестис она оказалась в центре пристального внимания, и, будто судьи, все вокруг стремились вынести свое решение. Колестис, Маркус и Миларка, которая к тому времени стала зависима от крови юного вампира, стали ее надежной опорой.     
Мать продолжала обучать ее некромантии, но вскоре она стала не единственной ученицей. Древняя создала культ Фетиха, куда могли входить только некроманты.
- Смерть лишь начало, - любила часто повторять Колестис, это и стало одной из главных идей учения. Первыми, кто присоединился, стали: близнецы – ее обожаемый брат Маркус и Хесус, Корвинус и Адриана – дети Хесуса, Марсель и Виктор – сыны Маркуса. Постепенно последователей становилось больше, и Древнюю стали называть Дочь Смерти.  Благодаря своей матери и ее идеям она сблизилась с Марселем и Корвинусом, которые хоть и считались племянниками, были гораздо старше ее самой. Они стали для нее отдушиной в обществе вампиров, тем более, что и от них она почерпнула немало знаний. Под гнетом собственных сил она стала чувствовать лишь отрицательные эмоции, которыми был пропитан весь замок. Культ Фетиха помогал ей не сойти с ума, научится не воспринимать чужие эмоции за свои собственные, но живость ее духа начинала исчезать, она находила большее удовольствие в уединении, занятиях живописью и музыкой, которые успокаивали ее.
Но ее общение с родителями не сводилось лишь к матери, много времени она проводила в обществе Корнелиуса. Конечно, это был не тот король ее детского воображения, но и она уже не была юной девой, оберегаемой Колестис. Общаться с отцом она предпочитала наедине, присоединяясь к нему в его обыденной жизни и на прогулках. С Корнелиусом она придерживалась правила «никогда и ничего не просите! Сами предложат и сами всё дадут».
Ее замужество было спланировано Колестис еще в ее детстве. Владислав, о котором она часто слышала от брата и Марселя, был лишь очередным образом в ее голове до 442 года, когда состоялась свадьба. Супруг был красив, как и все ее родственники, благороден, статен и был потомком Хелены, которую Ракель не раз видела, находясь подле матери, лишь многим позже она узнала, что он унаследовал не только внешнее сходство Древней, но и отголоски ее характера.
Брак был наполнен как счастливыми моментами, так и теми, что Ракель хотела бы забыть. Супруги были противоположностями: холодная и спокойная Ракель, не терпящая бессмысленных и скорых расправ, и пылающий как пламя потомок союза де Мисфит, чей кровожадный характер порой не могла заглушить даже его супруга. В этом союзе Ракель родила пятерых детей: Александра, Люция, близнецов Калисту и Кассандру, Андриана. Но союз потомков Древних продлился лишь полтысячелетия. В тот год Ракель с Владиславом жили в Босии среди бесконечного холода и долгих снежных зим, где солнце дарило только яркий свет, но не согревало белоснежную пустыню. Владислава убили , учинив самосуд над тираном. Ее сыновья уничтожили семьи убийц, одарив виновных свободой жизни среди каменных лабиринтов, запечатанных демонологом.
Через несколько лет Ракель возвратилась на восток, где Колестис, как когда-то и ее супруг, осталась вдали от своего новорожденного ребенка. Вдвоем с матерью они возвращаются на Эрос. Эпоха Изис Ифер длилась около двухсот лет. Эти столетия, проведенные в праздности и утопающие в пороках и грехах, остались в памяти Ракель ужасающе прекрасными воспоминаниями. Это были последние годы, когда она видела Колестис. Приняв приглашение Маркуса, Ракель не догадывалась, что это будет их последняя встреча и последние несколько лет, проведенные вместе с братом.
Каково это оказаться в тени и нести часть наказание, к которому была приговорена ее мать? Да, они судили Колестис за преступление, преступление, которое было совершено. Корнелиус, Викториан, Рикар и семьи. Она видела все, что происходило в тот день, глазами своего старшего сына, рисуя происходящее с его слов, но они не вызывали ни единого отклика чувств. Единственное, что действительно было живо в ее памяти, -это боль от кинжала, вонзившегося в сердце ее матери. Судить поступок отца было не в ее власти: обвинения звучали бы громогласно, и она сама могла их же опровергнуть. Чувство пустоты, как и несколько сотен лет назад, когда убили Владислава, вот что она обрела, всепоглощающую пустоту. Весть о смерти Маркуса, о его убийстве окончательно лишило ее каких-либо сил, желание жить дальше едва теплилось в ней.
После всего случившегося, усилий Миларки, которая, как и прежде, была подле нее, пыталась восстановить душевное равновесие Ракель, они возвращаются в Анарк Каниш в места, которые были ее первым домом. Кассандра, Калиста и Александр вместе с семьями перебираются следом за матерью, создавая свой собственный небольшой мир, который через некоторое время превратился в клан Зэйр. С тех пор в обществе вампиров Ракель больше не появлялась, оставаясь в стране, погруженной в извечные войны.

Способности
IV руна Вакха - Несущий смерть/магистр

Навыки и особенности
За долгие годы жизни приобрела достаточно навыков и способностей.

Как вы нас нашли?
Пригласили.

Связь с вами
ЛС

Игровой стаж?
Существует

http://deaths-lover.ru/uploads/000e/9c/74/1850-2.pnghttp://deaths-lover.ru/uploads/000e/9c/74/1847-1.pnghttp://deaths-lover.ru/uploads/000e/9c/74/1850-1.png

Отредактировано Ракель Кавендиш (05.07.2013 18:50)

+2

2

Карточка Вашего персонажа готова. Скопируйте код и перенесите карточку в тему "карточки персонажей" в соответствие с инструкцией. Вы также можете создать дневник своего персонажа в теме дневники персонажей. Заполните подпись и можете играть. Не забудьте также отметиться в теме перепись населения и занятые внешности.  Добро пожаловать в Валенштайн, ваши тапочек http://savepic.su/2522896.png чувствуйте себя как дома и приятной игры!

http://savepic.org/3881622.png

Код:
[img]http://savepic.org/3881622.png[/img]
Подпись автора

Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.

Хронология

0


Вы здесь » Любовники Смерти » Удаленные анкеты » Аnkеta: Адриана де Мисфит