Сватовство и все, что нужно знать о браке
НовостиСватовство и бракЗамужество в дворянском обществе конца XIX века в Тезее носило весьма противоречивый характер. С одной стороны, еще не изжили себя обычаи старины, за которые так рьяно держались ретрограды, но с другой стороны, соседство с распущенным Ляфиром и революционным Дюссельфолдом, призывающим дать молодым больше прав, накладывали определенный отпечаток на эту, казалось бы, простую и вполне естественную сферу жизни. Несмотря на многочисленные усилия, прогрессивная молодежь по-прежнему проигрывала все возможные споры, и их вольные размышления на эту тему быстро пресекавшиеся старшим поколением не имели ничего общего с реальным положением дел. Реальное же положение дел обстояло следующим образом. До сих пор доминировали традиционные формы вступления в брак, среди которых выделялись две наиболее часто встречающиеся в бытовой жизни. В первом случае родители с младенчества обручали своих детей, объявляли о помолвке и по достижении их совершеннолетия, которое наступало с шестнадцати лет, справляли свадьбу. Во втором же случае, если по каким-то причинам помолвка не была заключена заранее или по вине обстоятельств браку не суждено было состояться, молодой человек (первенство в этом вопросе по-прежнему оставалось за мужчинами) вначале договаривался о свадьбе с родителями, а уже после объяснялся с невестой. Предварительное объяснение в любви между молодыми хоть и имело место быть в ряде отдельных случаев, однако по нормам приличия не считалось обязательным, а порой и вовсе было нежелательным, если родители невесты придерживались старых порядков. Браки делились на равные и неравные. Большее распространение, особенно в северной части Тезеи, которая находилась ближе к столице, обрел неравный брак, в котором жены были значительно моложе своих мужей. Также это неравенство было заметно и в военном сословие, поскольку мужчина вначале выслуживал определенный чин, позволявший содержать жену и детей. Большое значение в вопросе брака играла и церковная власть, которая предписывала жениться на девушках своего вероисповедания. Несмотря на то, что официально это не было нигде отражено, на иноверцев в тезейском дворянском обществе смотрели искоса. И не удивительно, ведь рабовладельческая формация продолжала свое существование и даже развивалась в Тезее в том числе благодаря религиозным воззрениям. Так, например, чернокожих рабов, поклонявшихся языческим богам в отдельных регионах страны долгое время и вовсе не считали за людей. В Тезее помолвка имеет правовой характер, но не связанный с возможностью принуждения к исполнению обязательства правовыми средствами и не обеспеченный санкцией obligato naturalis (натуральные обязательства) и вместе с тем дающий право на возмещение реальных затрат при наличии виновного поведения другой стороны, повлекшего материальные расходы добросовестной стороны. Чаще всего в практике случалось так, что помолвка срывалась из-за побега одной из сторон. Подобное поведение накладывало пятно на репутации всех членов семьи виновного. В практике существовали случаи, когда оскорбленный в лучших чувствах жених вызывал отца или брата девушки на дуэль (в первую очередь, чтобы причинить ей боль), однако уже к 1863-ему году дэулянтство в дворянском обществе было официально запрещено законом с целью сохранения генофонда. На формирование института брака в значительной степени повлиял и тот факт, что Тезейским королевством на протяжение длительного времени управляла династия вампиров. Исконно вампирская традиция «похищение невесты» существует здесь и по сей день, однако для её исполнения жених должен получить личное согласие короля, что в целом приводит нас к очевидным выводам: в подобных браках жених всегда значительно выше по статусу, чем невеста. После свадьбы он должен был возместить родителям (и даже её названному жениху в случае, если она была обручена), так называемый, моральный ущерб в денежном эквиваленте. Подобная традиция была оправдана в том случае, если родители отказывались расторгать ранее заключенную помолвку своей дочери или если не желали отдавать её другому по каким-то личным соображениям. Весь просвещенный Лациум считает это варварским обычаем. Поскольку в вампирском обществе существует мнение «чем ближе кровное родство, тем чище кровь», а львиная доля дворянства – вампиры, ещё Альбрехт I узаконил родственные браки. Наибольшую популярность обрел «кузен брак» – брак между кузенами (двоюродными братьями и сестрами), у которых один дедушка. Он идеально подходил для тех родовитых вампиров, которые состояли в так называемых «закрытых кланах», где частично или полностью исключались династические браки. Совершеннолетие наступало с 16-ти лет. Как правило, именно в этом возрасте девочек начинали выводить в свет. Первый бал являлся по сути тем моментом, с которого юная особа попадала в число взрослых людей и могла считаться девицей на выданье. Это было особо важно для тех, чьи родители не позаботились заранее об их судьбе или чьи женихи по каким-то причинам так и не смогли сдержать обещания (к примеру, смерть на войне или от холеры была вполне уважительной причиной). Развод в Тезейском обществе был не принят, и даже порицался. Для того, чтобы получить его необходима была очень существенная причина, и, как правило, согласие с обеих сторон. Впрочем, людей, занимавших высокие должности, разводили и в одностороннем порядке.Когда замужняя женщина неожиданно становится вдовой, ей надлежит для приличия какое-то время держать траур по погибшему мужу, время которого определяется её принадлежностью к тому или иному сословию. Существует даже пособие для таких случаев под названием «Правила траура». В среднем согласно этим правилам, траур по погибшему мужу или жене надлежало держать не меньше года (этот срок можно было подвинуть в том случае, если была такая необходимость, к примеру, когда речь шла о политическом союзе), а внешний вид на протяжении всего срока регулировался указами об одежде. Молодой девушке позволялось носить траур по погибшему жениху не дольше полугода, и только в том случае, если её родители были не против этого. Однако, как правило, желая поскорее решить судьбу своей дочери они отказывали ей в такой милости. ОБИТАТЕЛИ МИРА
Когда-то давно, в нашем мире было намного больше разнообразных существ, но они не пережили природного отбора и канули в небытие. Теперь от них остались лишь записи на страницах старинных фолиантов. На данный момент люди имеют численное превосходство – они заселяют большую часть Деуса. Следом за ними вырываются вперед пневматики (маги), в спину им дышат вампиры, а оборотни плетутся где-то в самом конце, старательно пытаясь увеличить свои ряды, после страшной жатвы 1890 года, в результате которой они были сокращены аж на 70%. В общем-то, мохнатых братьев нельзя назвать самыми малочисленными из представленных фракций, но они определенно сдали позиции в последние десятилетия. Исключительными экземплярами можно считать психиков (ангелов) и демонов (умело использующих человеческие страсти для своих гнусных целей). Начиная с 2018 года людям стало известно о существование иных. ЛЮДИ
МАГИ
ДЕМОНЫ
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
В читальном зале вы найдете всю необходимую информацию, которая поможет вам лучше понимать мир, в котором вам предстоит играть. ГЕОГРАФИЯ
РЕЛИГИЯ
КРИМИНАЛ
ПОЛИТИКА
СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЛЮБОВНИКИ СМЕРТИ |