Любовники смерти - это...
Первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в трех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке.
ORIGINALS UNIVERSE
13 years crosstime
НОВОСТИ
от 13.04.2024
КВЕСТ
Лагерь
АКЦИИ
нужные персонажи
КОНКУРС
АНТИРОМАНТИК

Любовники Смерти

Объявление

СЮЖЕТ
984 г до н.э.
1881 год
2026 год
НОВОСТИ

В настоящий момент на форуме разрабатывается новый сюжет, который будет посвящен XX веку. Кроме того, X век до н.э. уже успешно стартовал и вы можете принять в нём участие!

Жанр: Авторский мир, городское фентези, мистика;
Рейтинг nc - 21
ПОБЕДИТЕЛИ НЕДЕЛИ Маги ❂ 13 постов


Тишина имеет множество различных оттенков, однако за долгие годы своей жизни Ворон, казалось бы, успел изучить их все. Еще до момента Творения, когда вокруг не было никого и ничего, у него было много времени на то, чтобы проанализировать все это многообразие, пропустить его через себя, а позже, после обретения Эны, наскучить им, ведь когда ты не один, последнее, о чем станешь думать, так это о тишине.
Но сейчас все снова вернулось на круги своя: Киаран опять был один, и уши его, подобно вате, были заполнены Тишиной. Впрочем, то статичное состояние, в котором сейчас пребывал Ворон в положительном смысле значительно отличалось от периодов отчаянного безумия, накрывавших его в тот самый момент, когда безысходность достигала своей наивысшей отметки. Тогда Киаран забывал о том, что некогда носил звание демиурга, и единственное желание, которое у него оставалось, заключалось в одном только разрушении.
- Кажется, я не звал гостей, - хотя Ворон не размыкал губ, в тишине прозвучал хриплый голос, больше всего своим звучанием напоминающий карканье его младших собратьев. Птицы, всегда служившие Киарану глазами и ушами, обладали достаточно склочным нравом и крайне негативно относились к чужакам, решившим покуситься на их территорию.
Хотя абсолютно чужой гостья, потревожившая покой Ворона, для окружающего их мира не была. От женщины исходил свет, заметный даже сквозь сомкнутые веки погруженному внутрь себя Киарану, хотя истинным его источником она не являлась. Свет принадлежал Эне, божественному фениксу, сестре и возлюбленной Ворона, чью силу вместе с яйцом, в котором богиня готовилась к своему новому перерождению, украли пневматики из Третьего мира, в число которых входила и эта самая женщина.
- Хотя какой вежливости стоит ждать от представителей твоего вида, – хотя Киаран оставался молчалив и недвижим, голос, который слышала гостья, постепенно креп, словно набирался силы, отражаясь от стен. Пока еще отдаленно, но в нем уже начинал слышаться тот гнев, что владел Вороном последние пятнадцать лет.
Спустя многие века поисков ему удалось обнаружить след Эны в одном из сопредельных миров, однако вернуть сестру домой он так и не смог. Увы, и боги порою оказываются не всесильны, особенно если пытаются играть на чужом поле. Фигура Киарана взмыла над полом, мужчина раскрыл свои широко расставленные льдисто-голубые глаза и посмотрел на магичку, в свое время разрушившую его последнюю надежду. Он взмахнул рукой, и тело Лоррейн мощным потоком воздуха впечатало в ближайшую стену, или вернее то, что от нее осталось. Хотя мир, созданный Вороном, умирал, дух его был все также опасен, как и в лучшие дни. Усугубляло ситуацию еще и то, что терять ему тоже было нечего. И если раньше Киаран мог позволить себе оставаться гуманным, все прощать и быть спокойным, то сейчас больше всего на свете Ворон желал сломать девчонке хребет и снова погрузиться в тишину, которую она так нагло нарушила. И только лишь на самой границе сознания Киарана мелькнул слабый интерес, заставивший его немного помедлить с расправой:
- Так о какой же помощи ты пришла просить, эгоистичная девчонка?
по горячим следам
Мор & Октавия & Лора & Рори& Эл
-Эл! – воскликнула девушка, обрадовавшись тому, что они наконец-то встретились. Маг выглядел уставшим, но вроде бы твердо стоял на ногах. – Удалось выяснить что-нибудь ещё? – сразу же спросила она, – нам нужно как-то понять действительно ли Темный гость похитил брата Моргана.
Всегда существовала вероятность, что в Смоуке было больше одной твари, похищавшей детей. Девушка невольно вспомнила день Урожая, который в этой действительности прошел спокойно, а в её был довольно насыщен благодаря неожиданно ожившим городским легендам, которые норовили убить всех, с кем сталкивались.
– В нашем дурдоме пополнение? – осведомился Годфри и развел руками, обращаясь уже непосредственно к незнакомцу: – Добро пожаловать на фрик-шоу, прошу познакомиться с нашими монстрами, – процитировал он одну из популярных песен и кисло улыбнулся.
Было видно, что маг невероятно устал и в принципе выглядел как-то болезненно, но едва ли он планировал бросать все на произвол судьбы. Конечно, команда по спасению малолеток собралась внушительная, однако знали ребята лишь часть общей истории (если та была общей). читать далее...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Удаленные анкеты » Томас Швайгхёфер


Томас Швайгхёфер

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Национальность персонажа
Дюсельдорфец / не расист.

Возраст персонажа
27 лет

Пол персонажа
мужской

Фракция
Пневматик

Социальный статус
Топ-модель, дизайнер одежды в доме Фрайхайт.

Внешность персонажа
У Томаса андрогинная внешность и фигура типа «песочные часы», что при умело подобранной одежде и макияже позволяет ему выглядеть и как девушка, и как парень.
При росте 188 см довольно худощавый, не склонен к полноте. Благодаря капризу генетики не имеет волос на теле кроме как на голове и в области паха, в свои 27 лет бреется не чаще раза в неделю.
Любит экспериментировать с внешностью и прической, носить линзы, меняющие цвет глаз. На момент игры имеет зелено-серые глаза и каштановые короткие волосы.
В юности любил броские яркие оттенки и провокационные образы. Сейчас четко разделяет время и место и в соответствии с этим подбирает одежду, прическу и макияж. На публичные мероприятия приходит в оригинальной одежде, предназначенной прежде всего для того, чтобы продемонстрировать самого Томаса и его индивидуальность; в повседневной жизни склоняется к натуральности.
Любит экспериментировать с одеждой, не отдает предпочтение определенному стилю или цвету. Выбор одежды зависит от настроения и от сложившегося в голове образа, которому Томасу вздумалось следовать.

Характер персонажа
Поздний долгожданный ребенок в большой семье имеет мало возможности вырасти неизбалованным, особенно если родители и домашние всеми силами этому препятствуют. Томас рос балованным капризным ребенком и знал, что всегда добьется того, чего желает. Живой подвижный ум и талантливость компенсировали дурные черты его характера.
От природы наделенный артистизмом, Томас любит находится в центре внимания, и ему это легко дается, он умеет увлечь людей. Не боится казаться смешным, потому что в глубине души уверен, что все, что он делает, гениально и смешным быть не может.
Томас во многом зависит от своего настроения: когда он в хорошем расположении духа, и окружающее представляется ему радужным, если же он в дурном настроении, то и все вокруг кажется ему отвратительным. Отделять окружающее от своего настроения и быть объективным он не способен.
Может увлекаться и долго заниматься только тем, что ему действительно нравится. Принцип «мне нравится» ставит выше всего и не будет заниматься делом из каких бы то ни было других соображений. Теряя интерес к делу, тут же его бросает. То же относится к окружающим, Томас не считает нужным поддерживать отношения с теми, кто его не интересует. Ради достижения желаемого способен на многое, не испытывая угрызений совести. При случае пользуется связями родителей и старших сестер, считая это само собой разумеющимся. Свои интересы ставит выше других, может ими поступиться только в исключительных случаях и только ради близких.
Вращаясь среди людей творческих и одаренных, полагает, что те, кто лишен чувства прекрасного, не стоят и внимания. По молодости порой ошибался и принимал иллюзию творчества за настоящий дар, после научился отличать одно от другого и к людям, имитирующим творчество, испытывает презрение большее, чем к людям обыкновенным.
Имеет двойные стандарты: к близким и родным предъявляет требований меньше, чем ко всем остальным.
Любит оценивать новое, находится в постоянном поиске новых событий и впечатлений, быстро пресыщается. Быстро сходится и расходится с людьми. В юности не ограничивал себя в любовных отношениях и также быстро пресыщался, что со стороны можно было принять за неразборчивость. Так как быстро теряет интерес, легко переживает разрыв с прежними возлюбленными. Полагает, что испытал любовь, хотя на самом деле еще не пережил сильного чувства. Глядя на глубокие доверительные отношения родителей, думает, что сам не способен на такое.
Любит говорить о себе и своих занятиях, о том, что его увлекает в настоящий момент. Любит слушать других, если разговор кажется ему интересным.
Никогда не подвергался опасности, по большому счету не верит, что в мире может быть что-то враждебное и угрожающее для него и близких. Как поведет себя в критической ситуации, неизвестно.

Биография
Родился в семье пневматиков-целителей. Мать и отец, Амалия и Готфрид, держали нейтралитет по отношению ко всем расам и водили знакомство и с вампирами, и с оборотнями, и с людьми. По соседству жил вампир Матиас ван дер Кройц, семья поддерживала с ним добрососедские отношения. Родители всю жизнь посвятили целительству, и если матерью двигало сострадание ко всему живому и желание облегчить муки больных, то отец был более увлечен исследованиями. Последнее время отец изучал вопросы иммортализма и тесно сотрудничал с вампирами.
Томас четвертый ребенок в семье и единственный мальчик, у него трое старших сестер. Он поздний долгожданный ребенок, и к его появлению родители успели и потренировать  педагогические навыки, и удовлетворить связанные с детьми амбиции и тщеславие на старших детях. У старшей сестры Аделаиды открылся сильный магический дар, и она пошла по стопам родителей. Средняя, Бертина, строила головокружительную карьеру финансиста. Младшая, Натали, училась на педагога. От Томаса ничего не требовалось, и ему все прощалось. С детства его баловали и строго ни в чем не ограничивали, и это во многом испортило его и без того непростой характер.
Томас рос подвижным общительным ребенком, легко сходился с ровесниками, любит быть в центре внимания. Учеба давалась ему легко, и он не привык прикладывать к своим трудам усилий. Магический дар открылся у него довольно поздно и был слабым, как родители и старшая сестра, Томас был целителем, но, в отличие от них, весьма посредственным. Как и сестру в свое время, родители не отправили Томаса на обучение и всему магическому учили его дома. Сложнее всего Томасу было на первых этапах обучения, ему никак не удавалось почувствовать боль других существ. С трудом и лишь благодаря терпению родителей, этот барьер был пройден, и к своим 27-ми годам Томас добрался до ступени III Адепта, застряв на переходе к ступени Мастера. Томас слабо овладел способностями к исцелению других и, возможно, в качестве компенсации у него развилась повышенная регенерация. Родители к слабому дару Томаса отнеслись легко. Сам Томас не предавал значения своему слабому целительству, ему было достаточно знать, что себя он излечить всегда сможет, а лечить других он и не стремился.
В детстве и в юности Томас был увлечен театром, с удовольствием играл на сцене в школьных постановках. Родители и все вокруг полагали, что он будет актером. Но однажды на школьном представлении его увидел представитель модельного агентства и пригласил на собеседование. Так Томас практически с улицы попал в модельный бизнес и в 14-ть лет вышел на подиум.
Модельный мир покорил и увлек его, попав туда, Томас понял, чем действительно хочет заниматься в жизни. Ему нравилось преображаться на фотосессиях, нравилось на подиуме быть не таким, как в обычной жизни. В какой-то степени это было тоже актерство, но более зацикленное на себе самом. Томаса интересовали модные новинки и тенденции, мир моды представлялся ему миром будущего, и, находясь в нем, он жил в завтрашнем дне.
Томаса влекло к людям творческим и неординарным, и более всего он ненавидел в людях обыденность и обыкновенную непримечательную жизнь. По молодости он был склонен принимать яркие краски за действительность и с максимализмом подростка часто принимал желаемое за действительное, после научился отличать одно от другого.
Томас быстро убедился, что мужской модельный бизнес ограничен, и если он хочет делать и пробовать постоянно что-то новое, выходить за рамки, ему нужно примерять на себя женские образы. Врожденный артистизм и андрогинная внешность позволили ему это, и Томас стал выходить на подиум и сниматься для фотосессий в женских образах. Его увлекала мысль, что он может соперничать с женщинами на их территории и выходить победителем. Благодаря этому решению, а также талантам и прилагаемым усилиям, Томас приобрел в мире моды шумную известность. Впрочем, для достижения и закрепления успеха Томас не стеснялся использовать связи и знакомства родителей.
Матиас ван дер Кройц был соседом его родителей, и будучи ребенком, Томас часто видел его дома. Начав самостоятельную жизнь, Томас однажды столкнулся с Матиасом на показе ювелирных украшений и с удивлением обнаружил, что Матиас представляет свою коллекцию изделий. Так они заново познакомились, и между ними завязалась дружба.
Около пяти лет Томас был любимой моделью и музой дизайнера Акселя Мак Коунстинга. В какой-то момент Томас решил попробовать себя в новой роли и сам начал создавать одежду. Он начал с капсульной коллекции аксессуаров под эгидой Акселя Мак Коунстинга, а через пару лет закончил тем, что представил коллекцию молодежной одежды на Неделе моды в Валенштайне. Томас развивал интересующую его идею смешения полов и социальных ролей в современности, и вся одежда его коллекции была адресована как мужчинам, так и женщинам. Дерзкий талант Томаса был замечен, и ему предложили работать в качестве дизайнера одежды в доме Фрайхайт. Согласие Томаса и его переход в дом Фрайхайт закономерно привело к разрыву отношений с его прежним покровителем Акселем Мак Коунстингом. Как многие творческие люди, Томас сосредотачивался на том, что его интересовало сейчас, не думая о последствиях или же благодарностях за прошлое. Достигнув желаемого положения в модельном мире и понимая, что теперь нужно усиленно работать и закрепить успех, Томас вдруг столкнулся с препятствием, с которым раньше не сталкивался. Он потерял вдохновение.

Способности
Целитель, Адепт III ступени.

Навыки и особенности
Умеет водить машину, но предпочитает этого не делает, считает, что это работа шофера.
Любит и умеет заниматься дизайном интерьеров.
Имеет навыки визажиста.
Умеет шить.

Как вы нас нашли?
Через друзей.

Связь с вами
Через администрацию.

Игровой стаж?
4 года.

Теги: Пневматик,Топ-модель,Дюссельфолдец

Отредактировано Томас Швайгхёфер (10.12.2013 13:24)

+2

2

http://zagruzitfoto.com/images/2013/12/10/WQB9R.png

Код:
[img]http://zagruzitfoto.com/images/2013/12/10/WQB9R.png[/img]

Карточка Вашего персонажа готова. Скопируйте код и перенесите карточку в тему "карточки персонажей" в соответствие с инструкцией. Заполните подпись и можете играть. Не забудьте также отметиться в теме перепись населения и занятые внешности. Отметьтесь в этой теме события минувших дней (пока достаточно просто обложку сделать).  Добро пожаловать в Валенштайн, ваши тапочек http://savepic.su/2522896.png чувствуйте себя как дома и приятной игры!

Подпись автора

Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.

Хронология

0


Вы здесь » Любовники Смерти » Удаленные анкеты » Томас Швайгхёфер