Любовники смерти - это...
Первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в трех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке.
ORIGINALS UNIVERSE
13 years crosstime
НОВОСТИ
от 13.04.2024
КВЕСТ
Лагерь
АКЦИИ
нужные персонажи
КОНКУРС
АНТИРОМАНТИК

Любовники Смерти

Объявление

СЮЖЕТ
984 г до н.э.
1881 год
2026 год
НОВОСТИ

В настоящий момент на форуме разрабатывается новый сюжет, который будет посвящен XX веку. Кроме того, X век до н.э. уже успешно стартовал и вы можете принять в нём участие!

Жанр: Авторский мир, городское фентези, мистика;
Рейтинг nc - 21
ПОБЕДИТЕЛИ НЕДЕЛИ Маги ❂ 13 постов


Тишина имеет множество различных оттенков, однако за долгие годы своей жизни Ворон, казалось бы, успел изучить их все. Еще до момента Творения, когда вокруг не было никого и ничего, у него было много времени на то, чтобы проанализировать все это многообразие, пропустить его через себя, а позже, после обретения Эны, наскучить им, ведь когда ты не один, последнее, о чем станешь думать, так это о тишине.
Но сейчас все снова вернулось на круги своя: Киаран опять был один, и уши его, подобно вате, были заполнены Тишиной. Впрочем, то статичное состояние, в котором сейчас пребывал Ворон в положительном смысле значительно отличалось от периодов отчаянного безумия, накрывавших его в тот самый момент, когда безысходность достигала своей наивысшей отметки. Тогда Киаран забывал о том, что некогда носил звание демиурга, и единственное желание, которое у него оставалось, заключалось в одном только разрушении.
- Кажется, я не звал гостей, - хотя Ворон не размыкал губ, в тишине прозвучал хриплый голос, больше всего своим звучанием напоминающий карканье его младших собратьев. Птицы, всегда служившие Киарану глазами и ушами, обладали достаточно склочным нравом и крайне негативно относились к чужакам, решившим покуситься на их территорию.
Хотя абсолютно чужой гостья, потревожившая покой Ворона, для окружающего их мира не была. От женщины исходил свет, заметный даже сквозь сомкнутые веки погруженному внутрь себя Киарану, хотя истинным его источником она не являлась. Свет принадлежал Эне, божественному фениксу, сестре и возлюбленной Ворона, чью силу вместе с яйцом, в котором богиня готовилась к своему новому перерождению, украли пневматики из Третьего мира, в число которых входила и эта самая женщина.
- Хотя какой вежливости стоит ждать от представителей твоего вида, – хотя Киаран оставался молчалив и недвижим, голос, который слышала гостья, постепенно креп, словно набирался силы, отражаясь от стен. Пока еще отдаленно, но в нем уже начинал слышаться тот гнев, что владел Вороном последние пятнадцать лет.
Спустя многие века поисков ему удалось обнаружить след Эны в одном из сопредельных миров, однако вернуть сестру домой он так и не смог. Увы, и боги порою оказываются не всесильны, особенно если пытаются играть на чужом поле. Фигура Киарана взмыла над полом, мужчина раскрыл свои широко расставленные льдисто-голубые глаза и посмотрел на магичку, в свое время разрушившую его последнюю надежду. Он взмахнул рукой, и тело Лоррейн мощным потоком воздуха впечатало в ближайшую стену, или вернее то, что от нее осталось. Хотя мир, созданный Вороном, умирал, дух его был все также опасен, как и в лучшие дни. Усугубляло ситуацию еще и то, что терять ему тоже было нечего. И если раньше Киаран мог позволить себе оставаться гуманным, все прощать и быть спокойным, то сейчас больше всего на свете Ворон желал сломать девчонке хребет и снова погрузиться в тишину, которую она так нагло нарушила. И только лишь на самой границе сознания Киарана мелькнул слабый интерес, заставивший его немного помедлить с расправой:
- Так о какой же помощи ты пришла просить, эгоистичная девчонка?
по горячим следам
Мор & Октавия & Лора & Рори& Эл
-Эл! – воскликнула девушка, обрадовавшись тому, что они наконец-то встретились. Маг выглядел уставшим, но вроде бы твердо стоял на ногах. – Удалось выяснить что-нибудь ещё? – сразу же спросила она, – нам нужно как-то понять действительно ли Темный гость похитил брата Моргана.
Всегда существовала вероятность, что в Смоуке было больше одной твари, похищавшей детей. Девушка невольно вспомнила день Урожая, который в этой действительности прошел спокойно, а в её был довольно насыщен благодаря неожиданно ожившим городским легендам, которые норовили убить всех, с кем сталкивались.
– В нашем дурдоме пополнение? – осведомился Годфри и развел руками, обращаясь уже непосредственно к незнакомцу: – Добро пожаловать на фрик-шоу, прошу познакомиться с нашими монстрами, – процитировал он одну из популярных песен и кисло улыбнулся.
Было видно, что маг невероятно устал и в принципе выглядел как-то болезненно, но едва ли он планировал бросать все на произвол судьбы. Конечно, команда по спасению малолеток собралась внушительная, однако знали ребята лишь часть общей истории (если та была общей). читать далее...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Удаленные анкеты » Аnkеta: Спарт Д'Эйр


Аnkеta: Спарт Д'Эйр

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Старые имена и фамилия персонажа
Спарт Д'Эйр

Ваше настоящее имя (в реальной внефорумной жизни*)

Национальность персонажа
Тезеец/ Не расист

Возраст персонажа
6 марта 1324 год - умер 16 октября 1352/ на момент смерти 28 лет

Пол персонажа
Мужской

Фракция
Призрак человека

Социальный статус
Бесплотный дух

Внешность персонажа
Внешность:
Темноволосый человек лет 30 на вид. Телосложение худощавое, жилистое. Лицо овальной формы, кожа загорелая, чуть более темная полоска вдоль глаз поперек лица. Брови прямые неширокие. Усы и борода отсутствуют. Волосы коротко подстрижены, часто торчат бессистемно, вихрами, под ними с левой стороны головы есть короткий тонкий шрам, наискосок ото лба к уху. Шрам прикрыт волосами и может быть замечен, только если тщательно присмотреться. На теле присутствуют шрамы: через грудь слева направо длинный рубец от ключицы до середины живота. На спине наискосок справа налево широкий, но короткий шрам на правой лопатке. Пирсинг отсутствует. На левом предплечье татуировка, оскаленная морда кота с обгрызенным левым ухом с надписью под ней: "Дикие коты."

Одежда:
Шелковая черная рубашка, черные свободные брюки из плотной ткани. Тяжелые ботинки со стальными накладками сверху. Поддоспешник, состоящий из плотных штанов до середины голени и плотной куртки. Латные доспехи матово-черного цвета, на панцире герб: на ярко-синем фоне пятиугольного, острым углом вниз, щита, в центре красная оскаленная морда кота с порванным левым ухом. За этим гербовым щитом скрещены серебряные меч и топор. Края доспеха отделаны серебряным цветом. Кисти рук прикрыты латными перчатками, на внутренней стороне ладони перчаток просто толстая кожа, на тыльной стальные накладки, образующие саму перчатку, крепящиеся к коже. На пластине перчатки, закрывающей тыльную сторону ладони от запястья до костяшек, под углом приклепаны по два шипа на каждой руке. Шипы конические, острые, но короткие всего 6 см длиной. Диаметр не превышает 2,5 см. Шлем Топфхельм, прорезь для глаз обведена по контуру серебряной окантовкой, черной краской сделана ложная поперечная щель сверху вниз, так чтобы с прорезью образовывать крест. Ложная также обведена по контуру серебром. В качестве оружия использует большой двуручный топор довольно потрепанного и простецкого вида, рукоять окована сталью, украшения на ней и единственном лезвии отсутствуют. На шее под доспехами висит золотая цепочка с  гербовым перстнем, так как под перчатку он не влезает, а на перчатку не налазит. На левом запястье узкий браслет с рунами.

Характер персонажа
Спарт бывший наемник, человек, привыкший решать проблемы в лоб с позиции силы. Его нельзя назвать однозначно добрым или злым. Он может и помочь, особенно, если это не будет ему ничего стоить, но может и пройти мимо, если будет торопиться.  Его отношение к "своим", семье, членам команды и подчиненным довольно трепетное. Он очень не любит терять людей, считая, что задача командира победить в бою и сохранить как можно больше своих солдат. Человек долга, но вот ждать от него широких жестов бессмысленно, его девиз "цель нужно достигать любыми средствами."
Д'Эйр сильный, жесткий, иногда жестокий по отношению к врагам человек. Величие и пафос аристократии в -надцатом поколении ему не присущ, имеет грубоватый солдатский юмор и мигом слетающие с него при волнении благородные манеры. К слову, этих манер у него и так немного, слетать почти нечему.

Биография персонажа
Спарт родился 6 марта 1324 года в семье городского ремесленника, плотника. Отец не занимал каких-то высоких должностей, но и голодать им не приходилось. Мать вела хозяйство, занималась выращиванием овощей. Юноша работал вместе с родителем до семнадцати лет, сначала как подай - принеси, потом подмастерье. Ему прочили продолжить дело старика, но не случилось.
В семнадцать лет он попал в собираемое ополчение, чуть позже в дружину графа ван Айхенвальд. Новобранец с трудом пережил свои первые бои, прежде чем конфликт не исчерпал себя. Пока лорды сражались словами при дворе короля, запретившего им устраивать набеги, ветераны начали натаскивать молодняк. Спустя три года владения графа были отторгнуты в казну, а дружина распущена. Из неё капитаном стражи лорда Кэлгаром был образован наемный отряд "Дикие коты". Кто-то примкнул к капитану, кто-то отправился на поиски лучшей жизни в другом месте. Спарт же стал членом отряда.
Вскоре в одном из конфликтов отряд был почти полностью уничтожен.  Командир также отдал жизнь на поле брани. Все, кто остался в живых, разошлись.
Не прошло и нескольких месяцев после разгрома, когда 23-летний Спарт оказался в самом эпицентре дворцового переворота. Он сумел показать себя перед одним из наследников тезейской короны Гюнтером II и принял участие в его восхождении на трон. После коронации новый монарх занялся реорганизацией изрядно прореженной аристократии, возвышая и низвергая, подтверждая владения манорами. Именно тогда его верный вассал получил  титул, но небольшие угодья. Новая «карманная» аристократия сюзерена оттягивала на себя все интриги и недовольство потомственных дворян, что практически не оставляло им времени на заговоры против самого венценосца. К тому же, они были обязаны Гюнтеру II, и надо признать, что без его поддержки «старые» роды сожрали бы их без соли. В тот же год Спарт взял в жены леди Милен Андерлин.
Долгие пять лет шли разборки между дворянами: дуэли, клевета, подставы. И вот однажды попытка свержения монарха все же состоялась. Ночью заговорщики попытались захватить замок. В саду и на стенах столкнулись силы мятежников и роялистов. Бой шел до самого утра. Все новые и новые силы ввязывались в сражение, в процессе которого пали почти все королевские гвардейцы, были убиты многие аристократы и их солдаты, как поддерживающие короля, так и стремящиеся его свергнуть. Барон Д'Эйр погиб, когда первые лучи солнца коснулись горизонта, защищая двери в один из залов. Выжившие из его дружины увезли тело в его угодья, где его посеченные доспехи еще долгое время украшали главную залу в назидание потомкам, став реликвией рода. В тот роковой день барон изрядно пил на радости, что  его драгоценная супруга  на сносях. Жаль лишь, что узнать, как они закончились и кто родился, ему было не суждено. Уплывая по волнам боли, в мыслях он представлял Милен и 2-хлетнюю дочь.
После смерти его душа оказалась привязана к его старому верному мечу, сломанному в сражении, части которого были потеряны тогда. Самая большая стала тюрьмой для души барона, правда, и остальные тянут его к себе.
Он не помнит момента своей смерти, считает себя живым, просто заколдованным.

"Спокойствие ночи над столицей была разорвана криками и звоном оружия. Неизвестные пытались взять замок короля штурмом. Через пару часов бой шел уже в саду. Мятежники пробили ворота и ограждения и теперь пытались прорваться к стенам. Королевские гвардейцы и немногочисленная свита верных аристократов медленно таяли под ударами врагов.
В самый напряженный момент противник отступил. Отступил, когда стало казаться, что еще немного - и враг сломит и уничтожит уставших людей. Многие упали там, где стояли, стараясь перевести дух после напряженного сражения.
- Бертран, - позвал, оглядываясь Спарт.
- Милорд? - отозвался подошедший к нему седой длинноусый воин, в таких же, как у его сюзерена, черных доспехах с гербом на груди.
- Живой, старый черт, - барон снял шлем и улыбнулся. - Ну что, жарковато даже для старого солдата, а? Как думаешь, Корвин прорвётся?
- Прорвётся, милорд, не сомневайтесь. Парень он опытный, - утирая пот, отозвался мужчина.
- Еще враги! У них боевые псы! - раздался чей-то захлебывающийся крик. - Гаааа... - кричащий умолк на полуслове. Зная этих тварей, можно было наверняка сказать, что солдат уже мертв.
- Задница Михаила! - выругался Д'Эйр, торопливо напяливая шлем. - Отходим, отходим во дворец!
Темные тела волков то и дело выныривали из темноты, обрушиваясь на отстающих, пытались вырвать людей из строя по-одному. Иногда у них получалось, и человек катился по земле, гремя доспехами от упавшей на спину многокилограммовой зверюги, и больше не поднимался. Фонтанируя кровью, падали люди и среди создавших подобие круговой обороны групп гвардейцев. Но все же чаще доспехи защищали их. Правда, чем дальше, тем все больше щеголеватая, они походила на драных бродяг. Многочисленные царапины покрывали броню, уже подсохшая кровь темными пятнами и разводами покрывала их синие с золотом доспехи.
Бертран и Спарт прибились к отряду потрепанных солдат и стали отходить к стенам замка. Молнией вылетело из кустов черное лоснящееся тело волка, с рычанием и чавкающим звуком перегрызло глотку гвардейцу, лишившемуся в прошлой схватке шлема. Бертран с хеканьем рубанул зверюгу по хребту, перерубая позвоночник, и тут же отлетел в сторону, скрываясь под другим таким же под скрежет яростно сопротивляющегося когтям и зубам металла.
Двуручный топор с легкостью отделил голову твари, заливая темной кровью старого солдата. Еще один взмах, и скулящая туша с перебитым позвоночником замолчала. Звон стали, отбивающийся от тварей, крики ужаса и ярости по всему саду смешались в одну неумолчную какофонию.
Очередная атака, противный звук когтей, срывающих воронение панциря, злобное рычание пытающейся перекусить рукоять топора твари. Воин не помнил, как им удалось добраться до замка. С плеч спала часть груза. И "адские псы", и их хозяева-мятежники могли напасть только с одной стороны. Враги медленно выдавливали лоялистов, заставляя их сдавать комнату за комнатой, зал за залом.
Перед рассветом, несмотря на периодические замены уставших товарищей, гвардейцы, солдаты и дворяне сражались уже на автомате. Все больше их гибло, допуская ошибки от усталости.
В какой-то момент Спарту просто не хватило сил достаточно быстро вытащить топор из поверженного врага, легкое касание острой стали, резко отяжелевшие руки, выронившие громко звякнувший топор. Ноги подкосились, и барон упал прямо в лужу собственной крови на мраморный пол, даже не пытаясь зажать распоротое горло."

Способности
2 Ступень
- Касание (Призрак может воздействовать на физические
предметы. Очень легкие, не тяжелее шариковой ручки и не долго. Это кратковременные воздействия, толкнут, подвинуть. Призрак не может поднять предмет в воздух или что-то подобное)
- Присутствие (Призрак по прежнему остается невидимым для человека, но изредка, человеку будет казаться, что призрак где-то рядом. Боковым зрением он будет пытаться
уловить ускользающий образ призрака)

Навыки и особенности
Навыки:
Мастерское владение двуручным топором и двуручным мечом.
Имеет определенный опыт управления манором.(Средние века.)
Опыт ведения переговоров с людьми. (Средние века.)

Особенности:
Рассеянность - долгая не-жизнь, привела к тому, что персонаж часто задумывается в неподходящий момент, погружаясь в воспоминания.
Когда думает, потирает подбородок.

Планы персонажа на игру:
Персонаж не понимает, что умер. Он хочет выбраться из этого "странного" места и вернуться к семье. Он постоянно вспоминает свой последний день, стремясь вернуться, защитить, но не может. Он пытается позвать на помощь всех, кого видит, но для нормальных людей это больше похоже на попытки на них напасть или напугать или прогнать. Призрак же.
Его душа привязана к его мечу, разбитому в одной из передряг в его бытность наемником-одиночкой. Двуручный меч был разбит на множество частей, и теперь самый большой кусок держит душу воина около себя.

Планы игрока на игру:
Игра. Получение фана вместе с соигроками.

Как вы нас нашли?
Объявление в Поиске Ролевиков, данное там Светланой Мироновой. (http://vk.com/wall-36873781_76304)

Связь с вами
email: Spartan_al@mail.ru
ВК: http://vk.com/id8255356
ЛС данного форума.

Игровой стаж?
Не помню. Играл давно, на нескольких форумах. Умерли заразы.

Отредактировано Спарт Д'Эйр (17.03.2014 13:16)

+1

2

Карточка Вашего персонажа готова. Скопируйте код и перенесите карточку в тему "карточки персонажей" в соответствие с инструкцией. Заполните подпись и можете играть. Не забудьте также отметиться в теме перепись населения и занятые внешности. Отметьтесь в этой теме события минувших дней (пока достаточно просто обложку сделать).  Добро пожаловать в Валенштайн, ваши тапочек http://savepic.su/2522896.png чувствуйте себя как дома и приятной игры!

http://savepic.net/4457394.png

Код:
[img]http://savepic.net/4457394.png[/img]
Подпись автора

Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.

Хронология

0


Вы здесь » Любовники Смерти » Удаленные анкеты » Аnkеta: Спарт Д'Эйр