Обсуждение сюжета
[indent] В этой теме вы можете обсудить сюжет или поискать партнера для игры. Поиск партнера в свободной форме. Также здесь вы можете предложить свои сюжеты для игры.
Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке...
Любовники Смерти |
Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система
Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.
Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Любовники Смерти » #Механика игры » Обсуждение сюжета #2
Обсуждение сюжета
[indent] В этой теме вы можете обсудить сюжет или поискать партнера для игры. Поиск партнера в свободной форме. Также здесь вы можете предложить свои сюжеты для игры.
Мартин Войц, соберете свой класс, юноша, и преподам и вам урок. Или вы желаете остаться на продленку? Никогда ещё никто не испытывал подобного желания.
Или вы желаете остаться на продленку? Никогда ещё никто не испытывал подобного желания.
Конечно, желаю. Или вы сомневались в наличии у меня адреналиновой зависимости?
Суда тоже постучусь. Возможно, у кого-то найдется сюжет, частью которого может стать прекрасная Муза.
Я и Дакарай хотим поиграть что-то из времен своей молодости в атмосфере песков, востока, крепкого кофе и т.д.
Если кто-то хочет с нами, то мы будем рады. Можно даже в качестве нпс.
Я и Дакарай хотим поиграть что-то из времен своей молодости в атмосфере песков, востока, крепкого кофе и т.д.
Если кто-то хочет с нами, то мы будем рады. Можно даже в качестве нпс.
Ох, люблю такое ) а чего бы хотелось?) могу присоединиться в качестве нпс
Аделаида Холлоуэй, ну, я предлагаю отыскать и вскрыть тайник, который я в прошлой жизни сделал, по дороге в песчаную бурю попасть, потом в оазисе остановиться. Что-то такое.
Я и Дакарай хотим поиграть что-то из времен своей молодости в атмосфере песков, востока, крепкого кофе и т.д.
Если кто-то хочет с нами, то мы будем рады. Можно даже в качестве нпс.
Пока история моего маленького персонажа в самом начале и определяется будущее первыми эпизодами, хочу как игрок поучаствовать ещё где-то, с кем-то, пощупать мир, и, думаю, что роль нпс это позволит мне сделать. Возьмёте меня с собой? ^^ Могу попробовать отыграть как нужного вам персонажа, так и кого-то собственного производства ака "наёмника(цу)", даже если при этом по сюжету нпс надо будет умереть для капли драматизма в истории или выступить в роли пушечного мяса)) Для лучшего вливания в вашу игру нпс могу от себя предложить, как пример, вариант где ваши персонажи заинтересованы в поиске конкретного тайника, а параллельно (по счастливому стечению обстоятельств) в те же края направляется экспедиция археологов и учёных - в той-то группе и наши (с Аделаидой) нпс будут. Но это если, конечно, в ваши планы не входит туда направиться абсолютным дикарём. Тогда случайного (взятого из неоткуда) нпс вписать будет сложнее, если не нанимать или изначально не быть знакомыми, разделившим интерес к такому неожиданному путешествию :)
Аделаида Холлоуэй, ну, я предлагаю отыскать и вскрыть тайник, который я в прошлой жизни сделал, по дороге в песчаную бурю попасть, потом в оазисе остановиться. Что-то такое.
Тобишь, намечается разграбление и пьянка ?)
Побыла бы в роли пирата, который обладает картой, которая приведет его к несметным богатствам, за которые, может быть, придется заплатить кровью
Бран О Рейли, И не обязательно своей 😏
Побыла бы в роли пирата
"Пиратам из прошлого понравился ваш комментарий"
Что ж, я почти справилась с головными болями, которые преследовали меня в последние несколько дней, поэтому готова немного приободрить вас разговорами о сюжете!
[indent] СЮЖЕТ XXI ВЕК
В сюжете XXI века в настоящий момент у многих 20-е числа декабря. Если у вас нет большого желания отыгрывать эпизоды с новогодним торжеством, то считаю возможным сделать небольшой скачок вперед и продолжить играть уже первые числа января. На усмотрение каждого.
Я переведу стрелки сюжета на 3 января. В Валенштайне, как и водится, было большое торжество, без каких-либо серьезных последствий для местных жителей и властей, речь президента и все в духе торжества.
Все желающие могут открыть уже эпизоды с празднованием нового года. Если желания отыгрывать его не будет, то можете условно для себя обозначить, как провели этот день. Сюжетных эпизодов в это время не будет. Условимся, что каких-то событий, которые могли бы изменить жизни многих людей, не произошли. Все было тихо, спокойно, без каких-либо катаклизмов.
С января у нас стартует квест осколки времени. Задача участников квеста подтвердить мне в личных сообщениях участие, и я по согласованию сторон открою первые эпизоды, которые могут быть с НПС или с кем-то из играющих героев. События будут далее транслироваться в тему квеста.
Квест с поиском серийного убийцы Смоука продолжается. В начале января 2026 года агенты сделают запрос в управление, попросив у руководства направить профайлера, который помимо прочего специализируется по делам, в которых замешаны магические существа.
Мистера Тэрона Ли уже в конце декабря за плохую работу вернут обратно в Валенштайн. Будет рассматриваться вопрос о направлении в городок другого детектива.
Если у кого-то есть вопросы по событиям, предложения для игры и так далее, то давайте обсудим.
Пока дополнительных квестов, кроме тех, что уже есть, не беру.
[indent] СЮЖЕТ XIX ВЕК
В 19 веке герои должны выбрать сторону, поскольку в скором будущем будут сюжетные эпизоды, от выбора в которых зависят события. Они могут быть верны короне, могут выступать за идеи тайного революционного общества или же принять нейтралитет. Последних сюжетные события скорее всего почти не коснуться.
[indent] СЮЖЕТ X ВЕК ДО Н.Э.
События развиваются следующим образом. Пираты, которые напали на эросианский остров Таврос направляют Марка Аврелия в Варф, чтобы тот передал письмо с выкупом сенатору Проспериусу. Марк Аврелий вместе с тем пересказывает центуриону Гаю Октавиану события того дня, когда случилась трагедия.
Гай Октавиан, который не так давно разгромил вместе со своей центурией деревню тартумов берет трех женщин оттуда в качестве рабынь (две из них: Тильда и Сольвейг). Узнав о случившемся на Тавросе, он пытается вразумить Проспериуса и остановить от кровопролития. Проспериус соглашается встретиться с пиратами в нейтральных водах… пока план примерно такой.
Тем временем, князь Шихи прибывает в Морвейн, где ещё жив старый король. Он плох и совсем скоро отправится в царство мертвых.
В царстве огненной саламандры зреет конфликт между фараоном и его сестрой жрицей Фетиха, которая вскоре должна будет его предать.
Спурий, став капитаном пиратов, пытается найти способ снять проклятье.
Скачок на пару недель имеет смысл делать только в 21 веке.
Тобишь, намечается разграбление и пьянка ?)
Ну, не совсем. Это тайник моего предыдущего воплощения, поэтому он как бы мой.
Побыла бы в роли пирата, который обладает картой, которая приведет его к несметным богатствам, за которые, может быть, придется заплатить кровью
Ну, это не совсем в тот сюжет, который хотелось бы, потому что карты в данном случае нет.
Для лучшего вливания в вашу игру нпс могу от себя предложить, как пример, вариант где ваши персонажи заинтересованы в поиске конкретного тайника, а параллельно (по счастливому стечению обстоятельств) в те же края направляется экспедиция археологов и учёных - в той-то группе и наши (с Аделаидой) нпс будут.
Хорошая идея!
Захотелось поводить сюжет в атмосфере "Алых песнопений" и "Книги крови" Клайва Баркера. Восставшие из ада и все в таком духе. Артефакт, все дела. Но в таком сюжете резонно играть либо людям, которые случайно попадают в ситуацию, либо магам, которые ищут что-то особенное, а найдут скорее всего беду.
В общем, если заинтересованы, то можно взять даже НПС персонажей.
Поступила идея на тему игры в жанре космоса. У нас есть в описание сюжета такой момент:
Однако планы и амбиции МАСКи (Международного агентства субзвездной колонизации) простираются куда дальше высоких орбит. В ближайших планах агентства - пилотируемый полет с разворачиванием исследовательской базы на Илош.
Полное описание космической промышленности можно найти здесь. В целом, буду готовить квест в антураже, но хочу понимать сколько человек хочет принять участие.
Поступила идея на тему игры в жанре космоса. У нас есть в описание сюжета такой момент:
Однако планы и амбиции МАСКи (Международного агентства субзвездной колонизации) простираются куда дальше высоких орбит. В ближайших планах агентства - пилотируемый полет с разворачиванием исследовательской базы на Илош.
Полное описание космической промышленности можно найти здесь. В целом, буду готовить квест в антураже, но хочу понимать сколько человек хочет принять участие.
Хьюстон, жду вашей команды)
Итак, я в прошлый раз искала тут игру и в итоге поняла что начинать эпизод перед началом тур-сезона плохая идея. Исправляюсь, до мая я совершенно свободна, так что ищу желающих поиграть что-то житейское. Из идей, снова начать и доиграть эпизоды, которые были похоронены на этом форуме:
Ремонт в доме Кристалл - помощь с ремонтом или какие-то разборки с соседями на эту тему.
Ваш персонаж журналист и решил снять блог/написать статью/взять интервью у девушки, которая пропала в прошлом и появилась в будущем, через 25 лет совсем не постарев. Кристалл Джеймс - как раз та самая гостья из прошлого.
У вас случился приступ альтруизма и вы присоединились к незнакомой компании украсить огоньками дом одной милой старушки из исторического квартала. (вдохновлено серией "Жизнь с Луи - Сюрприз для Миссис Стилман").
Вы хотите/нужно научиться танцам, но нет денег на хореографа и потому обращаетесь к Кристалл Джеймс, которая за недорого научит танцевать или поставит танец, потому что у неё ремонт и нужны деньги.
Ну или что-то другое.
"…я довольно быстро поняла: когда ставишь себе цель и нудно к ней идешь — тело становится твоим союзником, начинает подсказывать правильные ответы". © Диана Вишнева |
Кристалл Джеймс, могу предложить интервью (в качестве НПС)
По поводу игры в целом.
Вижу, что у многих игра слегка подзависла. Если это вас устраивает и сейчас просто такое время, когда не нужно вас торопить, то вопрос снят, а если вы не знаете во что поиграть, то приглашаю к обсуждению)
Напишите, пожалуйста, свои хотелки. Какие-то гештальты, которые в рамках мира мы могли бы совместно воплотить в жизнь)
могу предложить интервью (в качестве НПС)
Ну если никто из активных игроков играть не хочет...
"…я довольно быстро поняла: когда ставишь себе цель и нудно к ней идешь — тело становится твоим союзником, начинает подсказывать правильные ответы". © Диана Вишнева |
Кристалл Джеймс, заодно они подключаться) Надо разыграться просто)
Напишу здесь. Если кому-то надо починить автомобиль или устроить свару в баре, то вот он я.
Территориально - Смоук.
Вброс мыслей! На подумать игрокам.
Смотрите, есть мысль сделать сюжетно петлю. Точнее запетлить несколько историй. Но мне нужно, чтобы все, кто в петле согласились с этим.
История такая. Лоррейн совершает путешествие в страну забвения, когда какая-то ситуация выходит из-под контроля. В стране забвения она, как когда-то Николь Войц переписывает историю в каком-то промежутке времени. Конкретно то, что 16 лет назад Венцеслав Байтер обратил Николаса Флеминга и тот стал из хорошего шерифа оборотнем безумцем, убил свою сестру и разделил семью.
В таком случае Лоррейн и её брат будут жить всегда вместе и все будут знать, что у неё есть брат Ксанор (тут нужно согласие Ксанора), но Мелизандра погибает, правда, по другим причинам (рикошет, тоже трагично, вероятно, от рук Венцеслава Байтера как раз).
У героев получается нелюбовь к Венцу, жизнь брата и сестры нормальная. И да, дядя Николаус, которого тогда звали Доминик Мортель, остается шерифом, и возвращает себе имя, но чувствует что-то странное в связи с тем, что у него произошел реверс. Ксанор, кстати, тоже может чувствовать себя так, будто проживает другую жизнь.
Вернон все ещё теряет зрение, но у него будет в игре его вернуть шанс.
Что меняется для города? У Смоука будет игровой шериф Доминик Мортель, который будет расследовать вместе со всеми и агентами ФБР в том числе убийства. И да, убийства все такие же, в квесте совершенно ничего не меняется. И для тех, кто в нём участвует тоже, кстати.
Ровена Вебьерн становится Ровеной Акройд и живет вместе с Генри Акройдом в городке, как они и хотели, растит сына Раяна (может даже не одного, кто знает). Она берет себе имя Ровена, поскольку стала все-таки оборотнем. Мортелю удалось прийти на подмогу к Акройду вовремя и тот выжил, а Арнкел Вебьерн остается в стае вожаком, но его ставят на вакансию. То есть, Тристан и Изольда не будут считать Раяна своим родственником, но могут хорошо с ним общаться. (Нужно согласие всех участников истории). Могут, кстати, чувствовать также как и другие, что что-то поменялось как раз за счет того, что их жизнь сильно изменилась. Это будет своего рода квест. В данном случае Генри будет скорее попадать часто в неприятности. В прошлой жизни он умер, так что в этой ему будет непросто.
Что меняется для города? Ну, если кому-то важно, то Ровена больше не жена Арнкела, и скорее всего занимается чем-то другим, а не содержит магазин специй.
Для Николь и Рейнера почти ничего не меняется, как и для Мартина с Эмилией. Желание Мартина вернуть Эмилию может быть таким же, а Эмилия может увидеться с Коулом, который пусть и не будет шерифом, но будет в то время в городке у родственников. Для Коула ничего не меняется, кроме места работы. Точнее должности шерифа. Но поскольку герой заморожен, его согласие не требуется. У Николь и Рейнера может быть ещё один сын. Дочери не может быть, потому что помешает их сюжету.
Кстати, при желании Эмилия и Мартин могут играть тетушку и племянника, если Алана вдруг решит изменить свою судьбу.
Для города ничего не меняется. Но если Рейнер решит стать полицейским или кем-то ещё, то при желании сможет дописать это в анкете.
Для Моргана и Раяна ничего не изменится. Они так и будут враждавать. Как и для Шона в сути. Разве что Раян и Лора не будут встречаться в новой реальности.
Для Дерека, Лоры и Чарити тоже ничего не изменится. Разве что Черити может найти приемных родителей и уехать по хорошему (персонаж все равно заморожен).
Лоррейн будет все помнить, другие будут не понимать, что с ними происходит, но это будет хороший стимул для игры.
Историю с Дарк Смоуком в настоящей реальности откатываем выходит, а это влияет на сюжет Дженис и Герберта, но оно и к лучшему. Зийир обретает крылья, но по другими причинам. Диголос так и остается у шабаша главным.
Для города откат Дарк Смоука это хорошо, как и ночи 15 сентября, поскольку новые игроки эти события не учитывают обычно. Ибо вычитать все довольно непросто.
Для Джессики и Собека ничего не меняется. Моргана и Нэнси тоже. Разве что это будет желание самих игроков.
Волдхар все также будет учителем.
На истории Грейс, Эдварда и других это никак не повлияет.
Итак, пишите свои мысли и комментарии!
Вы здесь » Любовники Смерти » #Механика игры » Обсуждение сюжета #2