- Знаешь, - произнёс он, не глядя на неё, но чуть повернув голову, чтобы она могла слышать. - Иногда мне кажется, что люди слишком спешат. Мы торопимся жить, решать что-то, идти куда-то... а утки? Вот они знают толк в настоящем моменте. Просто живут, не планируют. Наверное, это и есть настоящая свобода.
-Мэйсон Ашер
Проекту

Любовники Смерти

Объявление

Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система

Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: три полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.

ПОСТОПИСЦЫ
написано постов:
ноябрь - 147 постов

11.22.24/ задания батл фракций
10.22.24/ набор батл фракций
09.11.24/ Выбор цитаты недели 07.11.24/ Новый дизайн
00.00.00/ Квесты
00.00.00/ Объявления
00.00.00/ Другая информация

Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в трех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Принятые анкеты » Альбрехт III Янг


Альбрехт III Янг

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Альбрехт III Янг

https://64.media.tumblr.com/40f50694323bc78fc68a7df4b95cb565/6e1066bca4d6c6d8-dd/s400x600/f8459d99b05e59626327b31c8010fc73ac9a5eaa.gif

https://64.media.tumblr.com/8f7e7fa17e9ed39e51ad27831677655f/tumblr_inline_pu06y8NTlo1rqq37j_400.gif

образ

дата рождения

социальный статус

раса

Рори О'Коннор

21 мая 1863 года

Наследный принц Тезеи, наследник престола

человек

БИОГРАФИЯ

Рождение и раннее детство (1863–1866)
Альбрехт III Янг родился в обители власти и интриг — Тезейском дворце, 21 мая 1863 года. Его появление на свет сопровождалось пышными празднествами и громкими заявлениями о новом наследнике, который однажды продолжит славную династию Янгов. Он был долгожданным сыном второго брака короля Гельмута II Янга с герцогиней Маргаритой Ингвенской. В представлении двора и народа он был символом стабильности и будущего могущества королевства.

Однако, за фасадом праздника скрывалась истина семейных отношений, отравленных недоверием и холодом. Гельмут II, человек строгой дисциплины и преданности долгу, женился на Маргарите преимущественно из политических соображений, чтобы укрепить влияние на Ингверское герцогство. Молодая королева, привыкшая к вольным нравам и свободолюбию, быстро ощутила себя чуждой в мире строгости и этикета. Их союз был больше контрактом, нежели браком, что не замедлило сказаться на их общении после рождения сына.

Первые три года жизни Альбрехта прошли под её материнским надзором. Маргарита окружила мальчика своей мягкой заботой, компенсируя отсутствие эмоциональной связи с занятой политикой и амбициями отцовской фигурой. Однако это краткое счастье было разрушено трагедией: когда принцу исполнилось три года, королеву нашли мёртвой в её покоях. Официальные отчёты говорили о болезни, но шепотки по дворцовым коридорам утверждали иное. Один из самых распространённых слухов — преднамеренное отравление по распоряжению самого Гельмута II, за уязвлённую честь и за её романтические связи при дворе.

Эта смерть стала первым ударом для Альбрехта, который был слишком мал, чтобы понять её причины, но достаточно разумен, чтобы ощутить её последствия. Ему объяснили, что мать "ушла, чтобы стать звездой", но эти слова лишь оставили в его сердце эхо пустоты, которая будет расти по мере его взросления.

Воспитание в строгости (1866–1875)
После смерти Маргариты воспитание наследника полностью перешло в руки королевских нянек, гувернёров и наставников. Казалось, что цель этой системы — не воспитать счастливого ребёнка, а сформировать идеального монарха, образец дисциплины и этикета. Принцу было категорически запрещено выражать эмоции на публике. Единственная слеза, пролитая на глазах камердинера или гувернёра, могла стать поводом для стыда. Альбрехту внушили, что слабость недопустима для будущего короля. Это постепенно выковало в нём маску безмятежности, за которой прятались страхи и одиночество.

Камердинер Герберт Фон Вальдштеттен, его личный воспитатель, стал единственным взрослым, кому Альбрехт позволял приблизиться к себе. Герберт, строгий, но справедливый, стал для принца чем-то вроде суррогатной фигуры отца, поскольку король Гельмут оставался холодным и отчуждённым, редко находя время для общения с сыном.

Альбрехт с раннего возраста демонстрировал склонность к тонкому анализу и способность замечать то, что другие упускали. Несмотря на суровое воспитание, он находил утешение в небольших радостях: пианино, прогулках в одиночестве по дворцовому саду и ранних попытках писать стихи, которые он прятал под матрасом.

Королевские браки отца и их влияние (1875–1878)
Юные годы Альбрехта были отмечены чередой неудачных браков короля. После смерти Маргариты Гельмут II женился сначала из политических, затем из социальных и династических интересов. Этот постоянный поток мачех принес мало комфорта наследнику.

Именно четвёртая жена короля, Изольда — утончённая и добрая принцесса из Лиавана, сумела на мгновение "отогреть" его юное сердце. Её заботу он воспринимал почти как материнскую, хотя никогда не осмеливался открыто приобщиться к ней. Их связь укрепилась через рождение Марии, младшей сестры Альбрехта. Альбрехт привязался к этой девочке с первых дней её жизни и стал для неё не только братом, но и защитником.

Когда принцу исполнилось пятнадцать лет, королева Изольда скончалась после долгой болезни. Это убийственный повтор потрясения детства окончательно закрыл его сердце для нового привязанного. Смерть Изольды стала переломным моментом для юного Альбрехта, наполнившим его сердце гневом, утратой и затаённым отвращением к самому дворцу и всему, что он символизировал.

Бунтарский возраст (1878–1881)
Смерть Изольды наложилась на процесс взросления и естественную юношескую жажду независимости. Теперь 15-летний Альбрехт начал красноречиво демонстрировать своё презрение к диктату королевских обязанностей. Его насмешки над отцом, отсутствие интереса к придворным заседаниям и резкие заявления на публичных событиях превратили его в головную боль для старших придворных.

Хуже того, принц начал открыто выражать симпатию к своему троюродному дяде по материнской линии, Фердинанду Штарграйдену, который в этот период укреплял свою власть после предполагаемого убийства своего брата — короля Вольфганга. Для Альбрехта, Фердинанд стал символом независимости и силы, тем человеком, кем он всегда хотел бы быть сам. Подобное отношение, а также слухи о политических связях принца с штарграйденскими аристократами привели к тому, что вокруг юноши замелькала тень дворцовых интриг.

Настоящее (1881)
Ко времени последних событий Альбрехту исполнилось 18 лет. Он стоит на перепутье между ожиданиями государства и браком, планируемым для укрепления политических союзов, и своими личными устремлениями. Хоть он и заявляет о своих "революционных" взглядах, его слова кажутся скорее криком одиночества и поиска своего места, чем осознанной идеологией.

Оставаясь наследником трона, он одновременно рассматривается как возможный источник нестабильности. Его антипатия к Тезее, восхищение Штарграйденом и уверенность в слабости отца делают его подлинной загадкой для всех, кто пытается предугадать его будущее.

Заключение
Жизнь Альбрехта III Янга — это трагедия, разворачивающаяся под сводами великолепных резиденций. Он — не только наследник престола, но и человек, в сердце которого загадочная смесь неприязни, сострадания и бунтарского духа. Его путь не предрешён, но каждая ступень его биографии указывает на то, что он станет либо реформатором, либо разрушителем, либо даже жертвой династии Янгов. Всё будет зависеть от того, какой выбор он сделает в ближайшие годы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Способности персонажа: кажись нема.

Навыки:
Языки:
В совершенстве владеет тезейским, ляфирским и лиаванским языками, которые активно изучал с детства. Последние два языка раскрывают его интерес к культуре материков.
Музыка:
Прекрасно играет на пианино. Его мелодии отражают его меланхолическую натуру, особенно когда он предпочитает драматические, трагические пьесы.
Верховая езда:
Альбрехта знают как одного из лучших всадников среди молодых дворян, хотя его склонность к одиночным вылазкам больше беспокоит охрану, чем радует короля.
Фехтование:
Он обучен мастерскому владению рапирой, хотя редко участвует в официальных дуэлях. Его стиль быстрый и импульсивный, но немного непредсказуемый и хаотичный.
Стрельба:
Хотя он терпеть не может охоту, Альбрехт умело обращается с пистолетом, особенно из-за его обучения при дворе. Его выстрелы издалека всегда метки.
Эрудиция:
В юности он был увлечён историей, математикой и философией. Его коллекция книг более чем впечатляет, а цитаты из известных философов порой вплетаются в его разговоры.
Социальные манипуляции:
Способность подмечать слабости людей делает его искусным манипулятором. Он умеет "нажимать на кнопки", даже если сам не до конца осознаёт свою силу.

+3

2

[html]

<div class="divTable" style="border: 10px solid #94acb5;" >
<div class="divTableBody">
<div class="divTableRow">
<div class="divTableCell"><p><center><span style="font-size: 22px"><span style="font-family: Lobster;color: #94acb5">Вы приняты!</span></span></center></p>
<p align="justify">Мы рады, что теперь вы с нами! Ваш герой стал частью этого мира. Но прежде чем приступить к поиску партнера
и непосредственно к игре, обратите внимание на темы, указанные ниже. Вам необходимо посетить их, чтобы закончить с официальной частью оформления. </p>
<hr>
<p align="justify">Если у вас есть сложности с выбором партнера для игры, загляните в тему <a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=3824&p=8#p179191">поиск партнера</a>, а если у вас уже имеются идеи, обратите внимание на  <a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=4651">список персонажей</a>, чтобы решить, кому можно предложить воплотить её в жизнь.</p>
<table width="100%">
<tbody>
<tr>
<td width="50%"><center><a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6004#p259974">Список занятых внешностей</a></center></td>
<td width="50%"><center><a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=114">Мастерская аватаров</a></center></td>
</tr>
<tr>
<td width="50%"><center><a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=4779#p221762">Оформление отношений и хронологии</a></center></td>
<td><center><a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=4413">Заполнение личного звания</a></center></td>
</tr>
</tbody>

</table>
<!-- DivTable.com -->
<p align="justify">Приятной игры! Наши модераторы ответят на любой ваш вопрос, но в первые две недели жизни вашего персонажа на форуме вам поможет влиться в игру персональный куратор: <a href="https://lepidus.ru/profile.php?id=2">Авалон</a></p>
</div>
</div>
</div>
</div>

<style>
.divTable{
display: table;
width: 425px;
    height: 244px;
    margin: auto;
}
.divTableRow {
display: table-row;
background-color: #eaeaea;
}
.divTableHeading {
background-color: #EEE;
display: table-header-group;
}
.divTableCell, .divTableHead {
border: 10px solid #94acb5;
display: table-cell;
padding: 3px 10px;
}
.divTableHeading {
background-color: #EEE;
display: table-header-group;
font-weight: bold;
}
.divTableFoot {
background-color: #EEE;
display: table-footer-group;
font-weight: bold;
}
.divTableBody {
display: table-row-group;
}
</style>
<link href='https://fonts.googleapis.com/css?family=Lobster' rel='stylesheet' type='text/css'>
[/html]

Подпись автора

Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.

Хронология

0


Вы здесь » Любовники Смерти » Принятые анкеты » Альбрехт III Янг