Любовники смерти - это...
Первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в трех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке.
ORIGINALS UNIVERSE
13 years crosstime
НОВОСТИ
от 13.04.2024
КВЕСТ
Лагерь
АКЦИИ
нужные персонажи
КОНКУРС
АНТИРОМАНТИК

Любовники Смерти

Объявление

СЮЖЕТ
984 г до н.э.
1881 год
2026 год
НОВОСТИ

В настоящий момент на форуме разрабатывается новый сюжет, который будет посвящен XX веку. Кроме того, X век до н.э. уже успешно стартовал и вы можете принять в нём участие!

Жанр: Авторский мир, городское фентези, мистика;
Рейтинг nc - 21
ПОБЕДИТЕЛИ НЕДЕЛИ Маги ❂ 13 постов


Тишина имеет множество различных оттенков, однако за долгие годы своей жизни Ворон, казалось бы, успел изучить их все. Еще до момента Творения, когда вокруг не было никого и ничего, у него было много времени на то, чтобы проанализировать все это многообразие, пропустить его через себя, а позже, после обретения Эны, наскучить им, ведь когда ты не один, последнее, о чем станешь думать, так это о тишине.
Но сейчас все снова вернулось на круги своя: Киаран опять был один, и уши его, подобно вате, были заполнены Тишиной. Впрочем, то статичное состояние, в котором сейчас пребывал Ворон в положительном смысле значительно отличалось от периодов отчаянного безумия, накрывавших его в тот самый момент, когда безысходность достигала своей наивысшей отметки. Тогда Киаран забывал о том, что некогда носил звание демиурга, и единственное желание, которое у него оставалось, заключалось в одном только разрушении.
- Кажется, я не звал гостей, - хотя Ворон не размыкал губ, в тишине прозвучал хриплый голос, больше всего своим звучанием напоминающий карканье его младших собратьев. Птицы, всегда служившие Киарану глазами и ушами, обладали достаточно склочным нравом и крайне негативно относились к чужакам, решившим покуситься на их территорию.
Хотя абсолютно чужой гостья, потревожившая покой Ворона, для окружающего их мира не была. От женщины исходил свет, заметный даже сквозь сомкнутые веки погруженному внутрь себя Киарану, хотя истинным его источником она не являлась. Свет принадлежал Эне, божественному фениксу, сестре и возлюбленной Ворона, чью силу вместе с яйцом, в котором богиня готовилась к своему новому перерождению, украли пневматики из Третьего мира, в число которых входила и эта самая женщина.
- Хотя какой вежливости стоит ждать от представителей твоего вида, – хотя Киаран оставался молчалив и недвижим, голос, который слышала гостья, постепенно креп, словно набирался силы, отражаясь от стен. Пока еще отдаленно, но в нем уже начинал слышаться тот гнев, что владел Вороном последние пятнадцать лет.
Спустя многие века поисков ему удалось обнаружить след Эны в одном из сопредельных миров, однако вернуть сестру домой он так и не смог. Увы, и боги порою оказываются не всесильны, особенно если пытаются играть на чужом поле. Фигура Киарана взмыла над полом, мужчина раскрыл свои широко расставленные льдисто-голубые глаза и посмотрел на магичку, в свое время разрушившую его последнюю надежду. Он взмахнул рукой, и тело Лоррейн мощным потоком воздуха впечатало в ближайшую стену, или вернее то, что от нее осталось. Хотя мир, созданный Вороном, умирал, дух его был все также опасен, как и в лучшие дни. Усугубляло ситуацию еще и то, что терять ему тоже было нечего. И если раньше Киаран мог позволить себе оставаться гуманным, все прощать и быть спокойным, то сейчас больше всего на свете Ворон желал сломать девчонке хребет и снова погрузиться в тишину, которую она так нагло нарушила. И только лишь на самой границе сознания Киарана мелькнул слабый интерес, заставивший его немного помедлить с расправой:
- Так о какой же помощи ты пришла просить, эгоистичная девчонка?
по горячим следам
Мор & Октавия & Лора & Рори& Эл
-Эл! – воскликнула девушка, обрадовавшись тому, что они наконец-то встретились. Маг выглядел уставшим, но вроде бы твердо стоял на ногах. – Удалось выяснить что-нибудь ещё? – сразу же спросила она, – нам нужно как-то понять действительно ли Темный гость похитил брата Моргана.
Всегда существовала вероятность, что в Смоуке было больше одной твари, похищавшей детей. Девушка невольно вспомнила день Урожая, который в этой действительности прошел спокойно, а в её был довольно насыщен благодаря неожиданно ожившим городским легендам, которые норовили убить всех, с кем сталкивались.
– В нашем дурдоме пополнение? – осведомился Годфри и развел руками, обращаясь уже непосредственно к незнакомцу: – Добро пожаловать на фрик-шоу, прошу познакомиться с нашими монстрами, – процитировал он одну из популярных песен и кисло улыбнулся.
Было видно, что маг невероятно устал и в принципе выглядел как-то болезненно, но едва ли он планировал бросать все на произвол судьбы. Конечно, команда по спасению малолеток собралась внушительная, однако знали ребята лишь часть общей истории (если та была общей). читать далее...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Удаленные анкеты » Аnkеta: Ян Левис


Аnkеta: Ян Левис

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Старые имена и фамилия персонажа
Фабиан Кавендиш. Фабиан Блек.

Ваше настоящее имя (в реальной внефорумной жизни*)

Национальность персонажа
Эросианец /Расист

Возраст персонажа
2107 лет / 15 марта 102 года до н.э.

Пол персонажа
Мужской

Фракция
- Чистокровный вампир
- Сын Хелены Кавендиш
- Патриарх клана Блеков

Социальный статус
Мумия

Внешность персонажа
Высокий блондин с карими глазами – сын Хелены внешне был даже слишком не похож на мать.
На вид лет 40-45. Рост – 192. Телосложение худощавое. Тонкие черты лица. Высокий лоб, прямой нос, очерченные скулы. В уголках глаз и губ залегли легкие морщины. Природа не обделила его красотой, не чахлой и задыхающейся, как у многих его родственников благородного происхождения, но дышащей полной грудью, а главное – знающей меру.
В далекие дни молодости вампира предпочитал носить коротко стриженую бороду. В одежде ценил элегантность и утонченный вкус. Не признавал вычурности и излишеств (не только в вопросе выбора костюмов). За своим внешним видом следил с особой тщательностью, уделяя достаточно внимания мелочам.
Фабиан, хоть и звался первым Блеком, не был отмечен отличительными чертами рода, что впоследствии станут присущи его потомкам. Разве только светлые волосы и темные глаза, которым гранатовый оттенок придавал исключительность, служили отправными точками столь узнаваемого спустя столетия типа внешности.
Гордая осанка, приподнятый подбородок и пронзительный взгляд – первый Блек являл собой олицетворение силы и аристократизма. При разговоре с ним собеседнику практически всегда приходилось поднимать взгляд, что зачастую вызывало раздражение.
Исполненный собственного достоинства Фабиан мог показаться надменным, если бы не улыбка, так часто появляющаяся на его губах. В ней редко можно было прочесть презрение или недовольство. Именно она обладала свойством преображать лицо мужчины, вызывая желание смотреть на него как можно дольше.
Однако время, проведенное в заточении, не могло не внести свои коррективы, если не в данные, заложенные природой, то в самосознание и самоощущение Блека

Характер персонажа
Всегда отличался крутым нравом и бескомпромиссностью. Однако присущего остальным вампирам эгоизма в Фабиане было в разы меньше. Любил сражения, где его жестокость лилась подобно более не сдерживаемой плотиной реке. Убивал с присущим Мортам фанатизмом, не ставя даже свою жизнь выше победы. Но вампира нельзя было обвинить в отсутствии разумного подхода к собственным поступкам. Сдерживающие внутреннего зверя рычаги работали, пусть и со скрипом. Только спустя столетия, когда механизмы стерлись, чудовище вырвалось на свободу, навсегда наложив печать безумия на сознание Блека. Хотя многие говорили, что его так называемое помешательство едва ли отличимо от прежнего специфического характера.
Неизменно ценил общество женщин, по достоинству отдавая дань их красоте и обаянию. Зачастую связь с ним становилась губительной для хрупких особ. Так его жена, официально пропавшая без вести, оказалась жертвой ревности и безудержной страсти Блека, поплатившись жизнью за любопытство и сладострастие.
Приоритетом для вампира всегда служила созданная им семья. За нарушение спокойного существования клана был готов развеять прах нарушителя собственными руками. При этом не меньшей суровостью были исполнены его действия по отношению и к собственным потомкам. Фабианом были созданы негласные правила, которых каждый Блек был обязан неукоснительно придерживаться. Некоторые были недоступны логике, и их не без основания можно было считать прихотью Морта. Самым суровым стал «закон о чистоте крови». Соединение генов чистокровных Блеков с генами даже других вампиров оказалось под запретом и наказывалось с наибольшей суровостью. Возможно, это оказалось наиболее явным проявлением помешательства патриарха. Ходили слухи, что Фабиан лично выпивал кровь нарушителя до последней капли.
Чего никогда не было в характере вампира, так это холодности и бездушности. Этих качества, изобилующих в сородичах, видимо, не хватило на первого Блека. При выработанном нормами общества относительном контроле поведения, события окружающего мира находили то или иное отражение в сознании вампира. И некоторые из них, возможно, даже в слишком сильной степени. А вот о таком понятии, как человечность, Фабиан представление имел довольно смутное. И, спустя время, безудержная жажда крови стала все чаще выходить из под контроля вампира, за что последний и поплатился лишением свободы.
Однако после столетий проведенных в заточении характер вампира несколько изменился. К лучшему ли?

Биография персонажа
Фабиан Блек был рожден от кровосмесительного союза Хелены Морт и ее сына – Вильяма Кавендиша. Долгое время последний считался сыном Тесматиса, пока не открылась нелицеприятная правда о неверности жены. Разразившийся скандал привел к разводу по инициативе ученого и отъезду Хелены в свой замок вместе с сыновьями, выразившими презрение к бывшему мужу матери и всем недовольным членам семьи. Отсутствие ее, впрочем, длилось недолго. Ровно столько, чтобы на свет появился еще один ее ребенок – светловолосый мальчик, чьи гены лишь на одну четвертую отличались от материнских. Но и эта небольшая часть оказалась способной сделать его непохожим на прародительницу. Рожденному в начале марта, Фабиану суждено было стать старшим из детей Хелены, зачатых ею от собственных сыновей.
Избавившись от беременности, женщина сразу же вернулась во дворец Роз. А мальчик был брошен на попечение слуг. В ту пору матери было некогда заниматься новорожденным в связи с началом еще одного из долгой вереницы бурных романов. Так до юношеского возраста Фабиан воспитывался вдали от обширной семьи себе подобных. Никто особенно и не интересовался судьбой отпрыска женщины, которую явно недолюбливали.
Девятнадцать лет для вампиров – пыль, но они особенно долго тянутся и запоминаются, если это твои первые девятнадцать лет. Фабиан, казалось, был забыт всеми. Всего пару раз в жизни встретившись с матерью и отцом, он не испытывал привязанности ни к одному их них. Впрочем, отсутствовала теплота и в его отношениях с наставниками и учителями.  Никто так и не смог завоевать доверие мальчика, рано узнавшего цену одиночеству. Однако, несмотря на все, образование, полученное юношей, было достойно фамилии, которую он носил.
В день девятнадцатилетия сына Хелена прибыла в замок с визитом. Фабиан, решив поначалу, что мать решила сделать ему подарок, очень скоро открыл истинную цель ее визита. Видимо, поняв, что мальчик, которого она не видела несколько лет, превращается в красивого мужчину, Хелена не смогла упустить шанс на новое развлечение. В ту ночь она попыталась соблазнить Фабиана, что ей удалось – сын не видел в ней ничего кроме красивой и доступной женщины. А после сообщила, что тот обязан принять дар проклятого – вечную жизнь и вечную жажду. Однако она недооценила своего сына. Наряду с привлекательной внешностью будущий Блек уже на тот момент обладал непробиваемым упрямством и сложным характером. Он отказался от «предложения» матери, и, когда та пригрозила применением силы, сбежал прямо из под носа приставленных к нему слуг.
Как прошли следующие двадцать лет его жизни, сказать сложно. Мужчина никогда не упоминал об этом периоде. Известно только то, что уже в то время его внимание привлеки месторождения драгоценных камней в Анарк-Канише. Собственно, там он и был настигнут не забывшей обиды Хеленой. Мужчину, которому на тот момент уже исполнилось сорок, внезапно сразила смертельная болезнь, причину которой никто не решался объяснить. И чудесное появление матери, обещающей избавление от недуга и вечную жизнь, Фабиан, конечно, не воспринял, как щедрую волю провидения, догадываясь об истинных причинах и следствиях. Однако жажда жизни в нем была настолько сильна, что мужчина принял проклятие. Впоследствии он так и не признался даже самому себе в том, что его голову посещали сомнения в правильности выбора и мысли о смерти, когда он познал гнев и месть оскорбленной женщины, обладающей практически безраздельной властью над вновь обращенным.
Ритуал состоялся сразу же по прибытии Фабиана в замок, так и не ставший для него домом. Кровь пожертвовала сама Хелена. При исполнении хорошо спланированного фарса присутствовали многие ее последователи. В том числе и отец мужчины. Первые дни становления стали сущим кошмаром для Фабиана. Мать с лихвой отомстила ему за побег, взявшись за «перевоспитание» взрослого сына самостоятельно. Но настоящий ад обрушился на молодого вампира с приходом голода, который сводил с ума, уничтожал душу и тело. Мать превратила его в раба, заставляя исполнять любую прихоть. И только когда она решила, что умение убивать, жестокость и порочность Фабиана стали достойны ее имени, она, наконец, ослабила контроль над сыном. Или, что более вероятно, потеряла интерес к уже не новой игрушке.
Казалось, что воля ее сына окончательно сломлена, его собственное «я» уничтожено, уступив место спящему доселе Морту. Но судьба доказала, что все невзгоды сумели сделать вампира только сильнее, и тот научился менять маски едва ли не лучше матери.
Через пару лет Хелена родила Викторию – дочь от своего второго сына - Армана. Постепенно девочка росла, превращаясь в прекрасный образчик женской красоты. Природа наградила ее золотыми волосами и темного цвета глазами. Однако характером та пошла в мать. Сладострастие и порок сквозили в каждом ее жесте, каждом взгляде. И если Хелена не смогла свести Фабиана с ума, то ее дочери это удалось по щелчку пальцев. Мужчина воспылал к ней страстью, сходной с настоящим безумием. Виктория же только дразнила его, открыто вступая в связь с отцом вампира, другими детьми Хелены и с самой прародительницей. В душе Фабиана наряду с желанием обладать сестрой разгорелась небывалой силы ненависть ко всем родственникам, погрязшим в пороке, с которой были несравнимы его обиды за все унижения и издевательства матери. Никто не ожидал новой вспышки неповиновения от покорного Хелене вампира. Фабиан рискнул на небывалую дерзость – пригрозив матери убийством младших детей, Фабиан силой увез сестру и вынудил вступить с ним в брак. Он отрекся от имени Хелены и основал собственный род, взяв фамилию Блек. Однако его воля была неспособна искоренить порок в Виктории. Родив ему четырех детей, она, как оказалось, неоднократно изменяла мужу с разными мужчинами, за что поплатилась жизнью – Фабиан пришел в ярость, узнав о неверности жены, и эту ярость не могло сдержать ничто. События прошлого резко изменили его характер. И убийство жены сформировало его почти окончательно, удобрив почву для сорняков безумия и сумасбродства.
Фабиан сам воспитал своих детей, компенсируя отсутствие семьи в собственной биографии. Однако и сквозь отцовскую любовь пробивались не самые лучшие черты личности вампира, часть которых обусловили гены его родителей, а так же методы их воспитания.
Вскоре последовал разрыв отношений клана с другими вампирами. Частично причиной тому оказались слухи по поводу исчезновения Виктории. В виновности Фабиана ни у кого не оставалось сомнений, но доказательств для начала судебного разбирательства не было. К тому же его вспышки ярости и безудержной жестокости скрывать стало все труднее. Поэтому, несмотря на влияние Блеков благодаря владению копями на территории Анарк-Каниша, они стали бельмом на глазу Конвента. Фабиан был заключен под стражу и осужден на заключение в серебряном гробу сроком на пять сотен лет.
Блеки, лишившиеся своего патриарха, так и не смогли избрать ему достойную замену и стремительно теряли свое влияние и авторитет. Одновременно с этим вспыли и не совсем законные сделки, осуществляемые на рынке алмазов, а также пара преступлений против сородичей. На некоторых представителей клана была открыта охота. Другие же предпочли отойти в тень и не привлекать внимание властей, смирившись с ролью изгоев. По этой причине, когда срок заключения патриарха подошел к концу, некому было осуществить его возвращение в мир живых. Власти предпочли «забыть» о вампире, доставляющем много головной боли, а документы по этому делу отказались утерянными.
Фабиану Блеку суждено было более чем на сотню лет задержаться в вынужденном пристанище в ожидании освобождения.

Способности
Темное перерождение. Магистр

Навыки и особенности
- не любит, когда его называют Мортом или упоминают о родстве с Хеленой. Однако, при случае, может использовать и эти факты ради выгоды.
- относится к ценителям предметов искусства.
- разработку месторождений алмазов и их обработку относит к любимым и лучшим занятиям в своей жизни.
- очень любит часы. Но пунктуальностью может и пренебречь.

Как вы нас нашли?
Как нашел? Отлично нашел.

Связь с вами
ЛС

Игровой стаж?
2 года.

http://deaths-lover.ru/uploads/000e/9c/74/1850-2.pnghttp://deaths-lover.ru/uploads/000e/9c/74/1847-1.pnghttp://deaths-lover.ru/uploads/000e/9c/74/1850-1.png

Отредактировано Ян Левис (19.03.2013 16:45)

+1

2

Карточка Вашего персонажа готова. Скопируйте код и перенесите карточку в тему "карточки персонажей" в соответствие с инструкцией. Вы также можете создать дневник своего персонажа в теме дневники персонажей. Заполните подпись и можете играть. Добро пожаловать в Валенштайн, ваши тапочек http://savepic.su/2522896.png чувствуйте себя как дома и приятной игры!
http://s2.uploads.ru/kOtoj.jpg

Код:
[img]http://s2.uploads.ru/kOtoj.jpg[/img]

0


Вы здесь » Любовники Смерти » Удаленные анкеты » Аnkеta: Ян Левис