https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/65908.css?v=40

— Мой отец может заставить меня жениться. Может заставить надеть корону. Может заставить произносить правильные слова и выполнять правильные действия, — его голос стал тише, но в нём появилась стальная решимость. — Но он не может заставить меня чувствовать то, чего я не чувствую. И никто не может.
— Альбрехт III Янг

городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения / эпизодическая система / 18+
10 век до н.э.:
лето 984 год до н.э.
19 век:
лето 1881 год
21 век:
осень 2029 год
Будущее:
осень 2049 год
Проекту

Любовники Смерти

Объявление

Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система

Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.

ПОСТОПИСЦЫ
написано постов:
март - 145 постов

10 век до н.э.
лето 984 год до н.э.
19 век
лето 1881 год
21 век
осень 2029 год
Будущее
осень 2049 год

Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » Шаг навстречу


Шаг навстречу

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ШАГ НАВСТРЕЧУ

https://i.pinimg.com/originals/ae/4e/1b/ae4e1bbf2731619ade064e47c1120916.gif

https://i.pinimg.com/originals/f5/84/d4/f584d4b7970b70fd906fc70b5a51a850.gif

ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:

УЧАСТНИКИ:

11 сентября 2029 год, г. Валенштайн

Дженис Дензел Картер, Леонард Холт

Дженис и Леонард готовятся к свадьбе. Организационными вопросами занимается агентство и два агента, которые координируют всю работу. Они же и предложили паре подготовить свадебный танец жениха и невесты в одной очень хорошей студии в центре Валенштайна.

Это был их первый урок, на котором Леонард решил поговорить с ней о проблемах со сном и порекомендовать психотерапевта, к которому ходит жена одного его знакомого по гольфу.

Подпись автора

Хронология Дженис Дензел Картер

+2

2

Весь день Леонард чувствовал себя не в своей тарелке. Будто напрочь сбился с привычного ритма. Это не было похоже на тревогу, скорее — на какое-то внутреннее напряжение, которое давило между делом и нарушало привычный распорядок.

Он начал утро, как всегда, рано еще до того как забрезжил рассвет. Вначале пробежка вдоль набережной, холодный душ, затем — завтрак, приготовленный сразу на двоих: омлет с томатами, тосты с маслом и капля мёда, крепкий кофе. Дженис ещё спала, когда он поставил на подогрев её порцию и оставил на столе записку: «Хорошего дня, родная. Вечером — студия, не забудь. Люблю.»

Полгода назад они с Дженис съехались. Не то чтобы это что-то радикально изменило в их отношениях — скорее, зафиксировало: они вместе. Под одной крышей, с двумя зубными щётками в одном стакане, с привычкой оставлять записки друг другу по утрам, если кто-то уходит раньше. Леонарду было, наконец, спокойно.

Потом — офис. Утренний блок задач был плотно расписан, встречи чередой стояли до самого обеденного перерыва. Обновление пользовательского интерфейса «Фантока», встреча с командой аналитиков, обсуждение новых функций фильтра интересов. Всё прошло гладко — но не принесло привычного удовлетворения. Он был эффективен, точен, собран… но отстранён. Мысли всё время возвращались к ней.

Примерно в час дня, когда сотрудники уже расходились на обед, он остался в переговорной и задумчиво проверял список задач по свадьбе, которая с каждым днём всё меньше напоминала что-то реальное. Дата — есть. Место — тоже. Агентство хорошее, всё под контролем. Но Дженис...

Она тянет, не торопится, откладывает. Кажется, будто каждое новое согласование тех или иных деталей приходится вырывать у неё силой. Танец. Платье. Гости. Вещи, которые другим парам приносят радость, у них становились пыткой. Леонард не обвинял её. Он понимал, насколько сложна её жизнь, знал или скорее только догадывался, каково это — носить фамилию, за которой стоят ожидания, политика, тени прошлого. Но где-то внутри нарастал холод: если она всё ещё не готова — может, она просто не хочет?

Во второй половине дня он вырвался на короткую встречу с Адамом. Привычная дружеская болтовня на заднем дворе их любимого бара, чашка крепкого кофе и десяток шуток. Адам заметил, что Лео снова щурится от света и явно не высыпается. Леонард не стал врать — просто кивнул. Пару лет назад он бы и себе не признал, что что-то идёт не так. Теперь — иначе. Он меняется. Или старается быть более открытым, впускать людей в свою жизнь.

И вот, вечер. Танцевальная студия. Урок. Первый. Вместе. Леонард приехал первым. Переоделся в мягкую белую рубашку и тёмные брюки, специально взял обувь на мягкой подошве. Сел на лавку у окна и ждал, откинувшись на стену и изучая взглядом просторную комнату, стены в которой были украшены зеркалами, а пол, словно был под небольшим наклоном. Лео подумал, что это, наверное, балетный зал и пол наклонен чтобы ученицы привыкали к сцене - там тоже пользуются этой маленькой уловкой.

В это же время он перебирал в голове, как подступиться к разговору. Не о свадьбе — нет. Не сейчас. Он хотел поговорить о её самочувствии. Он слышал, как ночью она ворочается. Иногда сидит в темноте, будто прислуживается к звукам квартиры. Леонард это тревожило. Дженис не делилась с ним своими переживаниями, а он не пробовал расспрашивать ее, потому что боялся, что отпугнет ее. Хотя почему? Он любит ее, она любит его, они скоро поженятся и вроде бы нормально заботиться о том, кого любишь.

Лео спросил сегодня у Адама, есть ли у него на примете знакомый психотерапевт. Адам лишних вопросов не задавал и знал одного хорошего  психотерапевта. Его жене она помогла справиться с паническими атаками. Не доверять совету друга Лео не видел смысла. К тому же ему казалось логичным предложением: помощь, не давление. Возможность. Но как сказать, чтобы она не услышала в этом упрёк?

Он сжал кулак, затем расслабил. Она войдёт — и всё станет проще. Или сложнее. Но он должен поговорить с ней.

Подпись автора

подпись  от Psyche
https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1394/362721.gif

Хронология

+2

3

Дженис провела беспокойную ночь, то и дело меняя положение в кровати из-за кошмаров, которые обрывали сон. Только с наступлением утра ей удалось наконец-то крепко заснуть, и, вероятно, по этой причине она даже не заметила, когда проснулась Леонард. С тех пор, как они стали жить вместе, в их отношениях что-то изменилось. И действительно, с каждым днем они чувствовали, что становятся все ближе друг к другу - на шаг, а может быть, и на два.

Пробуждение принесло с собой остаточное ощущение радости от утреннего сновидения, столь же насыщенного, как и все предыдущие. В нём она видела себя и Леонарда, наслаждающихся отдыхом в горах. Причиной тому, скорее всего, послужил её вчерашний поиск в сети вариантов для их свадебного путешествия. Список запросов сохранился, однако она вряд ли предполагала, что он заинтересуется её интернет-активностью.

Ее взгляд привлекли изображения горных пейзажей с уютными деревянными домиками, показавшиеся ей очень красивыми. Море не особо привлекало её, поэтому курортные острова не вызывали у нее сильного восторга, хотя она была бы не против, если бы Леонард захотел провести их совместный отдых на одном из них. Справедливости ради, Дженис вообще была довольно мягким по натуре человеком в отношениях, что практически исключало возникновение конфликтов между ними. Собственно, эта самая мягкость, вероятно, и расположила его.

С Дженис было легко общаться. Она умела поддержать непринужденную беседу, не имела привычки давить на больные места, даже если знала о них, а точнее в особенности, когда они были ей известны, и всегда находила нужные слова, когда видела, что он нуждался в поддержке. Они оба были людьми, которые посвящали много времени работе, но находили и его, и возможности, чтобы радовать и удивлять друг друга.

Они постоянно делали шаги навстречу. Их отношения были похожи на танец. Казалось, они интуитивно понимали, когда нужно отступить, а когда, наоборот, приблизиться, чтобы не нарушить хрупкое равновесие, сложившееся между ними. Порой Дженис боялась своего счастья. Она не любила говорить об отношениях, которые у неё складывались, словно переживала, что их могут сглазить.

Они оба не любили мелькать в публичном пространстве. Их обоих тяготило внимание со стороны посторонних. Вероятно, в случае Дженис, это было связано с болезненным событием, случившимся с её братом. В политических кругах Дюссельфолда он был видной и влиятельной персоной, занимая пост президента, но в конечном итоге от него жестоко избавились прямо во время официального мероприятия.

Проснувшись утром, Дженис обнаружила, что Леонарда уже нет в кровати. Она поднялась и посмотрела на часы, которые подсказали ей, что у неё совсем немного времени, чтобы привести себя в порядок. В это время на кольцевой Брайана начинались ужасные пробки.

Приняв быстро душ, Дженис направилась на кухню, где увидела завтрак и маленькую записку. Они вызвали у неё улыбку. Она набрала ему смс-сообщение поблагодарив в нём за приятный сюрприз и добавила, что тоже его очень любит.

Присев на стул, Дженис снова углубилась в текст записки, как будто при первом прочтении упустила нечто ключевое. Сначала её внимание привлекло признание в любви, и лишь затем она обратила внимание на упоминание о студии.

Несмотря на то, что они приняли решение пожениться, она все же испытывала какой-то необъяснимый подсознательный страх перед этим торжественным событием. Ей казалось, словно после того, как они произнесут клятвы перед алтарем что-то в их отношениях может измениться. Разумеется, Дженис понимала абсурдность ситуации, но никак не могла избавиться от чувства надвигающейся катастрофы всякий раз, когда думала обо всем об этом.

Впрочем, рассказывать о своих страхах Леонарду она не торопилась. Она считала их неразумными и не хотела, чтобы он беспокоился лишний раз по этому поводу. Дженис любила его и была уверена в том, что он любит её, а желание узаконить отношения в таких обстоятельствах казалось вполне понятным. Многие женщины, которым не удается никак убедить своих постоянных партнерах в том, что уже пора бы подумать о семье, могли бы ей только позавидовать.

Большую часть дня Дженис провела в лаборатории центра, где занималась изучением поступившего в обработку материала. Она много работала, порой задерживалась на работе допоздна, когда Леонард был в командировке, чем заставляло его иногда понервничать, поскольку улицы Валенштайна ночью, как и дороги, были не самыми безопасными.

В этот раз Дженис уехала из исследовательского центра раньше, чем обычно. Она отправилась в студию, где они договорились встретиться с Леонардом, чтобы приступить к подготовке свадебного танца. Отчего-то при мысли об этом она начинала нервничать. Возможно, понимала, что опаздывает и испытывала чувство вины.

Когда Дженис вошла в студию, Леонард уже ждал. Он приветливо улыбнулся, и она почувствовала, как напряжение немного отступает.

— А вот и я, — произнесла она, сокращая расстояние между ними, — прости, что немного опоздала.  — Легко коснувшись его губ своими губами, Дженис сразу же принялась объяснять причину своего запоздания, однако из-за быстрого шага её дыхание ещё не восстановилось. — Сначала не могла отыскать Колин, а потом, как всегда, затор на кольцевой. В общем, я неслась к тебе изо всех сил, и вот я здесь.

Заметив отпечаток помады на его губе, Дженис протянула руку и аккуратно убрала его большим пальцем.

— Ты ведь ещё не начинал без меня? — шутливо спросила она, прекрасно понимая, что он не мог репетировать в гордом одиночестве.

Дженис не успела переодеться, но ей это и не требовалось, поскольку на работу она надела удобное платье из легкой хлопковой ткани, небесно-голубого цвета. Лиф платья плотно облегал фигуру, подчеркивая тонкую талию, а пышная юбка-солнце, начинавшаяся от самой талии, мягко струилась, обещая прохладу даже в самый жаркий день.

— На работе все в порядке? — следом поинтересовалась она, ощутив едва уловимое беспокойство, исходившее от него. Это ощущение базировалось не столько на его действиях, сколько на ее интуиции.

Подпись автора

Хронология Дженис Дензел Картер

+2

4

Леонард смотрел, как она входит — прямая спина, лёгкая походка, лицо с тенью усталости, но с этой характерной для неё решимостью не показывать, насколько она вымотана. Он не сразу улыбнулся — скорее, сначала просто позволил себе выдохнуть. В её появлении было что-то умиротворяющее, как будто он мог сомневаться, что она вообще сегодня появится. Но Дженис не должна была увидеть это мимолетное выражение его лица, этот отблеск в глубине его глаз.

Когда она приблизилась, он едва заметно наклонился вперёд, принимая её жест. Её слова он слушал внимательно, не перебивая. Дженис, как всегда, объяснялась быстро и с какой-то почти детской искренностью, даже если речь шла всего лишь о пробках на кольцевой. Лео кивнул, внимательно следя за её лицом, её движениями, будто выискивал в них тот самый момент, когда он сможет начать разговор. Про сон. Про психотерапевта. Про то, что его волнует.

Но сказать сразу не получалось. Не в тот момент, когда она стояла перед ним, ещё чуть запыхавшаяся, в этом небесно-голубом платье, которое почему-то особенно сильно подчеркивало её уязвимость. Или мягкость. Или и то и другое. Она была очень хороша. И она была его. Его Дженис. Или же Лео только казалось, что эта прекрасная женщина принадлежит ему?

Он хотел что-то сказать — сначала просто "я рад, что ты пришла", потом, может, перейти к разговору — но она опередила его вопросом о работе. Он сдержал лёгкий вздох, привычно подбирая ответ, короткий, спокойный, чтобы не касаться лишнего, чтобы не утомлять ее деталями и чтобы не казаться слабым. Ведь сильным мужчинам все всегда по плечу. У них нет дней, когда все плохо. Наверное, Лео хотел быть таким для Дженис. Потому что ей нужно было стабильное, уверенное, сильное плечо рядом, чтобы она могла опереться.

— Всё в порядке, — сказал он, почти автоматически, глядя ей в глаза, — просто день был… плотный, - он не знал, заметила ли она его паузу. Обычно она замечала. Да и слово...почему он выбрал именно "плотный"?

Танцевальный зал стоял в тишине, зеркала отражали их фигуры, лишь где-то за зеркальными дверьми доносились приглушённые голоса. Пространство вокруг - чистое, залитое мягким светом, оно словно бы замерло в этом самом моменте. Леонард отметил, как хорошо они смотрятся вместе в отражении. Он в белой рубашке, она — в небесно-голубом. И невольно подумал, что если бы сейчас сюда вошёл случайный человек, он бы точно решил, что у них всё идеально. Без трещин. Без напряжения. Без тревоги. Но в глубине груди всё ещё жила мысль: ему нужно будет сказать. Не сегодня — тогда завтра. Но не тянуть. Она все равно почувствует.

Он уже собирался протянуть к ней руку, как вдруг дверь в зал приоткрылась, и внутрь вошёл преподаватель. Высокий, подвижный, с лёгкой, почти балетной грацией, он поприветствовал своих учеников — с энтузиазмом, который можно было бы счесть избыточным. Лео не нравился этот избыток эмоций. Он предпочитал четкость, точность, своевременность.

Леонард на секунду опустил взгляд, а затем снова поднял глаза на Дженис. Пока — танец. Остальное — потом. Он поднялся на ноги, приобнял будущую жену за талию и настойчиво, но мягко притянул ее к себе. "Какая же она все таки хрупкая", - подумал Леонард.

Подпись автора

подпись  от Psyche
https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1394/362721.gif

Хронология

+1

5

Безусловно Дженис заметила паузу, которую сделал её избранник, когда отвечал на вопрос. Она обратила внимание и на то, какое слово он подобрал, чтобы обозначить свой день. Несложно было догадаться о том, что его что-то тревожило, но вместе с тем, он не хотел, чтобы она об этом беспокоилась.

Леонард бережно относился к её чувствам. Иногда, как и сейчас, ей казалось, что он не рассказывает о том, что происходило в рабочее время, потому что считал, что она слишком хрупкая, чтобы разделить с ним его усталость. Тем не менее, она неизменно предлагала ему свою поддержку, готовая внимательно выслушать и, при необходимости, поделиться мудрым советом.

Дженис видела, что его что-то тревожило, но не могла понять, что именно. Она могла бы спросить у него об этом сейчас, пока ещё в дверь не вошел преподаватель танцев, но решила отложить вопросы на потом, а сказала лишь то, что, как ей казалось, должно было его приободрить.

— Ты же знаешь, что всегда можешь мне доверить свои переживания, дорогой, — на её лице появилась теплая улыбка, которая должна была сказать ему, что он может ни о чем не беспокоиться, и что его выслушают и поймут без осуждения.

Это не была стандартная, формальная реплика, сказанная для галочки. Рядом с ним она могла быть собой, не надевая масок и не притворяясь. Их связь была подлинной, несмотря на трудности, которые иногда возникали между ними.

Дженис действительно считала, что ей повезло с мужчиной. Вероятно, для некоторых Леонард казался человеком, увлеченным карьерой до самозабвения и не склонным к романтике, но в её глазах он был идеальным. Порой она спрашивала себя, чем заслужила такое счастье.

Однако несмотря на то, что они оба чувствовали друг к другу, когда речь заходила о свадьбе, ей как будто бы подменяли. У Дженис был болезненный страх перед замужеством, коренящийся в подсознательном предчувствии надвигающейся трагедии. Усугубляли ситуацию сны, ставшие в последнее время настолько реалистичными, что порой после пробуждения ей требовалось время, чтобы осознать, что это была всего лишь иллюзия.

— Думаю, что нам…, — Дженис хотела предложить после танца поужинать где-нибудь прежде чем возвращаться домой, но оборвала себя на полуслове, когда к ним присоединился преподаватель по танцу.

После короткого приветствия, он рассказал им о том, насколько важен первый свадебный танец для новобрачных, а после заметил, что если они пожелают, то можно отойти от традиционного вальса и рассмотреть фокстрот, румбу или даже сальсу и бачату.

Выслушав его, Дженис посмотрела на Леонарда. В её взгляде он мог заметить легкую растерянность.

— Наверное, все-таки вальс? — предположила она, пожав плечами, — не представляю, как мы будем танцевать бачату, — по правде сказать, ей удалось представить, как это могло быть, поэтому она весело засмеялась, прикрыв губы ладонью. — Простите. Я на самом деле не имею ничего против бачаты. Просто, мне казалось, это будет что-то более классическое.

Дженис снова посмотрела на избранника, пытаясь по его реакции понять, что он сам думает об этом.

— С другой стороны, если ты хочешь, я не буду возражать, — следом заметила она. — Ты в принципе похож на горячего эросианца.

Подпись автора

Хронология Дженис Дензел Картер

0

6

Леонард ответил ей взглядом, в котором промелькнули одновременно и ласка, и лёгкая ирония. Он знал, что Дженис умеет смягчить даже самый неудобный момент шуткой — и сейчас именно это и происходило. Он улыбнулся, почти не двигая губами. Всё же, бачата не была тем танцем, который он видел в качестве их первого.

Ему не нравилась сама идея. Не потому что танец был плох — напротив, пластика, близость, чувственность. Но он знал, что не хотел танцевать так. Не хотел их первый танец превращать в нечто, что больше подходило бы для жаркой вечеринки в клубе на побережье, а не для момента, который, возможно, станет самой запомнившейся минутой всей церемонии. Бачата казалась ему показной, даже немного навязчивой. А он — не из тех, кто выставляет чувства на витрину.

Он сделал шаг в сторону, к своей сумке, и достал телефон.

— У меня есть ещё кое-что, — сказал Лео, поднимая экран и разблокируя устройство.

Пальцы автоматически проскользнули по знакомому интерфейсу. Фанток. Он смотрел вчера вечером, когда долго лежал перед сном, слушал мерное дыхание Дженис рядом и не мог уснуть. Это был короткий ролик — пользовательская публикация, которую алгоритм "Match&Pulse" подбросил ему пару месяцев назад. Танец. Очень простой. Очень элегантный. И ему казалось, что он был в точку.

На экране возникла пара — это были актёры, постановка, ролик какой-то школы танцев в Валенштайне. Но то, как они двигались очень понравилось Леонарду и он поставил лайк.  Фокстрот, слегка модернизированный, в нём не было вычурности, но было чувство. Был диалог. Плавные шаги, чуть замедленные повороты, взгляды, будто сплетённые в одном ритме.

Поднес экран сначала к Дженис. Не настаивал. Просто дал посмотреть. Потом — учителю, и коротко кивнул: «Такой стиль нам ближе». Леонард не объяснял, почему. Не требовалось. Леонард знал, что если Дженис вглядится, она поймёт — в этом танце есть место нежности. Есть движение, полное уважения, в котором никто не перетягивает одеяло на себя. Есть он и она. Такими он видел их. Холт снова взглянул на неё. И если бы умел говорить без слов, сказал бы: «Мне хочется, чтобы ты была в безопасности. Даже в танце. Даже в этих шагах. Мне хочется, чтобы ты чувствовала — я рядом. Мягко. Уверенно. И никуда не денусь».

Он не был "горячим эросианцем", как она сказала с улыбкой. Он — Леонард Холт. Сдержанный, собранный, не привыкший пускать чувства на свободу, пока не будет уверен, что это безопасно.

И этот фокстрот был как раз про это. Лео мягко улыбнулся Дженис, ожидая её вердикта. Ему хотелось чтобы ей по-настоящему понравился танец, который он нашел. Чтобы это не было согласие ради компромисса. И уж тем более согласие только потому, что ей все равно каким будет их свадьба и танец. Честно говоря, чем дальше они заходили в пучину подготовки тем больше Лео казалось, что проще было расписаться в мэрии, сделать красивую фотосессию на память и уехать на теплые берега греться. Возможно, так было бы даже правильно. Если бы не одно "но". Это был первый брак для Джей. И она была не просто девушкой, она была Картер. А это накладывало некоторые обязательства и перед семьей в том числе. Так что Леонард не хотел становиться между Дженис и её отцом. Он хотел, чтобы все было правильно. А потом они уедут к океану.

Подпись автора

подпись  от Psyche
https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1394/362721.gif

Хронология

+1


Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » Шаг навстречу