ДВА ВЫСТРЕЛА В ГРУДЬ И КОНТРОЛЬНЫЙ В ГОЛОВУ | |
ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: | УЧАСТНИКИ: |
|
|
|
- Подпись автора
Ревность, холодная, безмолвная, как гранитный камень под кожей, не поднималась наружу — он не дал ей прорваться ни в движении, ни в интонации. Но она уже была там. Потому что Дженис, его Дженис, говорила с этим человеком слишком мягко. Потому что этот человек смотрел на неё, как будто знал что-то, что знал только Леонард. Как будто что-то в ней принадлежало и ему тоже.
— Леонард Холт
Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...
Любовники Смерти |
Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система
Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.
Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » Два выстрела в грудь и контрольный в голову
ДВА ВЫСТРЕЛА В ГРУДЬ И КОНТРОЛЬНЫЙ В ГОЛОВУ | |
ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: | УЧАСТНИКИ: |
|
|
|
Коротко брошенный взгляд в сторону инструктора. Конечно, отпустили бы они его стрелять в одиночестве, после всего, что произошло. Хорошо, что оружие оставили, не боясь что затвор отправит свинцовый снаряд прямиком в голову агента доведённый его же рукой. Наверное, видок у Майкла и правда в последнее время был не очень, раз его отправили на проверку сразу после очередного задания.
Не течёт ли твоя крыша, Нельсон, можем ли мы быть уверены в том, что ты не облажаешься, как тогда. Нет-нет, всё в порядке, просто для квартального отчёта.
Бюрократы хуже тезейцев.
Наверное это читалось во взгляде, потому что инструктор отвернулся, делая вид, что планшет вдруг обзавёлся очень важной информацией. Перекинул листы пару раз (слишком быстро), сделал пометку и, будто невзначай кивнул Майклу - продолжай.
"Ну, спасибо, Лоусон, без тебя бы не разобрался."
Ствол вниз, щелчок, досыл в патронник, три коротких в стационарную, два в движущуюся. Жужжание приближающийся мишени, проверка. Лоусон поднимает большой палец вверх. Лампы полигона тускнеют на миг, а с ними и ясность разума агента который всё ещё помнит себя как Нельсон.
- Артиллерия, капитан, по нам работают с четвёртого квадранта, пристрелка, - свист и комья горячей земли, шум закрывает последние слова Биргенса. Он наклоняется и жестами показывает сколько осталось до момента, когда отступать будет уже поздно.
Майкл, нет не Майкл, но имя ускользает, он не хочет к нему возвращаться, смотрит из-под защитного козырька, придерживая шлем, считает, понимая, что времени на принятие решения остаётся слишком мало.
- Нельсон!
Вновь мерцание ламп. Мишень, сквозь которую просвечивают блики, трепещет, безуспешно пытаясь проехать дальше положенного. Узор из пулевых отверстий складывается в отличный результат, пока палец продолжает нажимать на спусковой крючок, щёлк-щелк, магазин уже давно пуст.
- Перерыв.
Майкл проверяет в порядке ли оружие, сам-то он в полном порядке, кладёт пистолет на трей (новомодное словечко) и спокойно выходит. Перерыв на кофе, который сменяется чаепитием и созерцанием дождя за окнами здания ФБР-Д. Теперь он ненавидит дождь.
Последний глоток и стаканчик отправляется в урну вместе с воспоминаниями броском достойным Национальной Лиги. Майкл снимает часы, убирает их в карман. Теперь стрельба без утяжелителя.
- Нельсон, у тебя ещё три минуты, уверен что хочешь пойти на второй?
Лоусон оценивает ситуацию, ждёт, но его рука уже под столом на кнопке. Майкл кивает и цикл начинается заново.
В зале ожидания Бриджит просматривала снимки на своем телефоне. На одной из фотографий они с Асгейром, стоя у кофейни, позировали с бумажными стаканчиками в руках. На другой она игриво показывала ему язык, совсем как маленькая девочка. Когда она увидела селфи, где он обнимал её за плечи, на её лице появилась лёгкая улыбка. Только сейчас она осознала, насколько тёплой была его улыбка и открытым – взгляд светло-голубых глаз, казавшихся прежде колючими.
Под ложечкой появилось сосущее чувство, когда в голову закралась незваная и горькая на вкус мысль: «его больше нет». Она плотно сжала губы в отчаянной попытке справиться с ощущениями, которые накрыли её в тот момент.
Бриджит поднесла большой палец к краю экрана, чтобы нажать кнопку «удалить фотографию», в отчаянной попытке избавиться от гнетущего чувства утраты, но рука дрогнула и замерла в нерешительности.
Она смотрела на изображение, и на короткое мгновение прошлое ожило перед ней – она снова оказалась в тот день, ощутила тепло его объятий, вдохнула знакомый аромат его одеколона, смешанного с запахом шампуня, которым он пользовался, услышала его голос и тихий смех, которому прежде не придавала такого значения. Все чувства нахлынули разом, словно волна, заставив её на мгновение забыть о боли настоящего.
Бриджит слабо улыбнулась и убрала палец от экрана, прикусив нижнюю губу. Уголки её глаз покраснели от напряжения. Почувствовав, что эмоции начинают брать верх над разумом она оторвалась от просмотра фотографий и бросила взгляд в сторону окна, чтобы как-то отвлечься.
— Говард? — раздался женский голос совсем рядом.
Бриджит посмотрела в ту сторону, откуда он шел и увидела стройную темноволосую женщину в сером брючном костюме, которая держала в руках планшет. Она вопросительно приподняла брови посмотрев на неё так, словно ожидала какой-то реакции, а после снова повторила свой вопрос.
— Да, это я, — ответила наконец Бриджит, поднимаясь.
Женщина коротко рассказала ей о том, чем они будут заниматься в ближайшие полтора часа, а затем предложила пройти в соседнее помещение. После краткого инструктажа по технике безопасности, включающего правила обращения с оружием и поведения в тире, Бриджит приступила к письменному тестированию.
Пройдя тестирование, она направилась в тир, где тщательно проверила выданный пистолет, убедилась в исправности оборудования и только после этого начала стрельбу. Выпустив всю обойму в двигающиеся картонные фигуры, Бриджит показала отличные результаты, попав в центр мишени девять раз из десяти. Инструктор одобрительно кивнул, отмечая точность и скорость её стрельбы.
Она вернула пистолет и вышла в коридор, чувствуя в руках дрожь после напряжения от стрельбы. Сцепив пальцы за спиной, чтобы скрыть их легкое подрагивание, она старалась дышать ровно, понимая, что должна выглядеть спокойной. Инструктор вышел через минуту и сообщил, что у неё есть двадцать минут перед очередным заходом. Она мотнула головой и сказала, что будет готова продолжить.
Посмотрев на наручные часы, Бриджит запомнила на какой цифре стояла большая стрелка и осмотрелась по сторонам в поисках какого-нибудь аппарата со снеками. Он стоял в паре метрах от неё и она направилась к нему размеренной походкой.
Сложив руки на груди, она терпеливо наблюдала за работой механизмов, но когда батончик застрял, её бровь слегка приподнялась в немом вопросе, а взгляд на мгновение метнулся к часам - казалось, что минута превратилась в вечность.
— Сука, — неожиданно выругалась Бриджит, чувствуя, как внутри поднимается так долго утрамбовывающееся внутри раздражение. Её руки, всё ещё подрагивающие после стрельбы, плотно сжались в кулаки, когда она уставилась на автомат. Резким движением она хлопнула по стеклу, но когда ничего не произошло, глубоко вздохнула и принялась искать слабые места, слегка наклонившись и прищурив глаза. За этим её и застал Майкл Нельсон, который вышел из тира буквально через три минуты после неё, успев заметить, как она в очередной раз попыталась потрясти автомат.
— Этот железный засранец отказывается отдавать мой батончик, — проворчала Бриджит, устало выдохнув и уперев руки в бока. Её брови были слегка нахмурены, а в голосе слышалось раздражение, смешанное с иронией.
Отредактировано Бриджит Говард (09.06.2025 01:39)
Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » Два выстрела в грудь и контрольный в голову