https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/65908.css?v=99

Ревность, холодная, безмолвная, как гранитный камень под кожей, не поднималась наружу — он не дал ей прорваться ни в движении, ни в интонации. Но она уже была там. Потому что Дженис, его Дженис, говорила с этим человеком слишком мягко. Потому что этот человек смотрел на неё, как будто знал что-то, что знал только Леонард. Как будто что-то в ней принадлежало и ему тоже.
— Леонард Холт

городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения / эпизодическая система / 18+
10 век до н.э.:
лето 984 год до н.э.
19 век:
лето 1881 год
21 век:
осень 2029 год
Будущее:
осень 2049 год
Проекту

Любовники Смерти

Объявление

Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система

Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.

ПОСТОПИСЦЫ
написано постов:
июнь - 324 постов

10 век до н.э.
лето 984 год до н.э.
19 век
лето 1881 год
21 век
осень 2029 год
Будущее
осень 2049 год

Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » Может ли чувствовать код?


Может ли чувствовать код?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

МОЖЕТ ЛИ ЧУВСТВОВАТЬ КОД?

https://i.pinimg.com/originals/7c/2e/19/7c2e19c2c030875b71d4f0b1c2bc8739.gif

https://i.pinimg.com/originals/d8/8d/30/d88d306a069f52ea9367ba181cf72632.gif

ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:

УЧАСТНИКИ:

29 сентября 2029 год (понедельник), г. Валенштайн

Сид Клэйтон, Каролина Дженнер

Этим днем Каролину представили команде, как психотерапевта, который будет работать с Мозером. После официальной части она решила немного пообщаться с инженером синтета, чтобы узнать, как он считает, насколько может продвинуться ИИ. И возможно ли вообще, чтобы он испытывал настоящие человеческие чувства?

Подпись автора

Хронология

+2

2

Каролина никогда прежде не участвовала в подобных проектах, поэтому честным будет сказать, что для неё предложение поработать над чем-то новым вызвало определенное волнение. Если бы всего пару месяцев назад кто-то сказал ей о её участии в такой работе, она бы не поверила. Признаться, ещё в начале сентября она не хотела даже соприкасаться с бюро. У неё были некоторые предубеждения, но успешно с ними боролась, решив, что будет работать над проектом наравне с остальными привлеченными специалистами.

Знакомство с командой состоялось в малом зале главного управления. Куратор проекта, связанного с синтетическими морфами, официально представил Каролину коллегам. В ходе представления он отметил её профессиональные качества и подчеркнул её фракционную принадлежность, что в текущих обстоятельствах было важно озвучивать.

После официального признания магического сообщества государство установило принцип прозрачности в вопросах, касающихся фракций. Особенно это ощущалось в профессиональной деятельности. Теперь скрывать свою фракционную принадлежность было попросту неэтично.

Каролина относила себя к числу представителей магического сообщества, считающих, что раскрытие их тайны было неизбежным, но непременно принесёт пользу всему миру. Она слышала о проблемах, которые возникали в процессе интеграции, но относилась к ним философски. В конце концов, должно было пройти какое-то время, чтобы человечество окончательно приняло тот факт, что они не единственные во Вселенной. Разве не этого они хотели последние десятилетия до того события, которое изменило их привычный уклад жизни.

Когда куратор проекта дал ей слово, Каролина поблагодарила всех за доверие и обещала, что постарается его оправдать. Она была немногословна, говорила делая паузы между предложениями, и выглядела очень собранной.

За все время она улыбнулась лишь один раз и только когда ей поаплодировали прежде чем она снова заняла свое место, словно бы поблагодарив улыбкой за оказанную поддержку и гостеприимство. Пока Каролина никого не знала, но во время перерыва решила, что ей непременно нужно завязать знакомства.

Перерыв был двадцать минут. После перерыва должен был выступить главный инженер корпорации «Андройд», который участвовал в разработке первых синтетических морфов. И пока он готовился к своему выступлению, все коллеги могли насладиться кофе-брейком.

В небольшом зале, отведенным для этого, стояли разные закуски, кофемашина и куллер с горячей водой, возле которых были две молодые девушки, наливавшие всем напитки. Судя по всему, они представляли какую-то кейтиринговую компанию, которая оказывала им услугу этим днем.

Каролина заказала латте, выбрала два пирога и маленькое канапе, после чего вежливо отошла в сторону, уступая место следующему гостю. Заметив в углу мистера Клэйтона, которого также представили собравшимся, она направилась к нему. В памяти всплыло, что он инженер-когнитивист из корпорации «Андройд» – их профессиональные интересы явно пересекались, что делало знакомство особенно перспективным.

– Добрый день! – Каролина приветливо улыбнулась, создавая располагающую атмосферу для разговора. – Мистер Клэйтон, если не ошибаюсь? Рада знакомству, – она сделала движение в его сторону, но тут же осеклась, осознав, что обе её руки заняты. Слегка смутившись, девушка аккуратно поставила стаканчик на ближайший столик и только после этого протянула руку для рукопожатия. – Каролина Дженнер. Можно просто Каролина. У вас очень интересная профессия. Расскажите немного о том, чем именно занимаетесь? – у неё не возникло сложностей с тем, чтобы начать разговор.

Отредактировано Каролина Дженнер (05.06.2025 01:03)

Подпись автора

Хронология

+2

3

[ava]https://i.ibb.co/K8q5PmS/Sid-av-180x250-01.png[/ava]

Сегодня Сид был одет, как коллеги это называют, с иголочки. Хотя, почему с иголочки, если его обычный деловой костюм, один из трёх, был не вчера пошит? А вот рубашка была точно свежекупленной — с этой белой одеждой и прачечными в его районе сложно было не провалить образ идеального специалиста на важном мероприятии с бессмысленными по мнению самого Сида разговорами.

Команду разработчиков представили первыми, от Сида требовалось постоять пару минут красивым среди таких же коллег перед остальными собравшимися: учредителями, спонсорами, вот этим всем. Затем сказать пару слов о своей работе и рассесться по свободным зрительским местам, чтобы познакомиться с консультантами и прочими специалистами, не имевшими прямого отношения к разработке Синто.

Немного теряясь в самолюбовании на стуле, одном из нескольких в ряду, Сид чуть не пропустил мимо ушей упоминание принадлежности нового консультанта к фракции иных. “Спасибо, что хотя бы не оборотень,” — подумал Сид, криво улыбнувшись одним уголком губ, сконцентрировав, наконец, взгляд на молодой женщине. Каролина Дженнер, психотерапевт. Ну да, в их деле подобный специалист был очень кстати. Но маг… Сид тут же запаниковал, прикидывая, насколько глубоко маги запустят свои способности в их проект. И это уже совершенно однозначно будет не научное достижение.

Сам он не замечал, но его ход мыслей отражался в языке его тела. Сначала криво изогнувшись, словно глотающая рыбу утка, инженер чуть откинулся на спинку стула, потом отвёл взгляд, вместе с тем поворачивая голову в сторону, вместо типичного в такой ситуации закатывания глаз, наконец, опомнился и всё же решил взять себя в руки и не выгибаться немым знаком вопроса к собственному руководству.

“Зачем, зачем, зачем она здесь?!” — думал Сид в продолжении кофе-брейка, шагая в направлении комнаты с закусками и напитками. Он заказал себе чёрный кофе с сахаром, взял стакан и отошёл с ним в угол, из которого было хорошо видно всю комнату, превратившуюся сейчас в буфет. Но не успел он сделать и пару глотков, как в помещение вошла виновница его паники. Сид в противовес собственной тревоге наоборот весь подобрался, напуская на себя важный вид профессионала. А волшебный психотерапевт, будто намагниченная, неожиданно направилась прямо к нему.
Да, приятно познакомиться, — немногословно отозвался на приветствие техник, пожимая протянутую ему изящную руку. В его собственной ладонь Каролины показалась ему детской, хотя консультант, кажется, была даже немного старше.
Ну, как я уже сказал, инженер-когнитивист, программирую… создаю искусственный интеллект синтеморфов. Не то чтобы моя работа чем-то сильно отличалась от работы остальных моих коллег.
Сид неловко улыбнулся, с трудом скрывая одновременно тревожность и смущение от того, что объект его тревоги вдруг решила первой с ним заговорить.
“И я не хочу раскрывать никаких подробностей магу! Даже если этот маг ничего не смыслит в профессиональной терминологии!” Впрочем, в нейробиологии она точно должна была разбираться, как психотерапевт, и им в целом было о чём поговорить. Только Сиду не хотелось раскрывать никаких подробностей тому, кто мог всё испортить!
А вы? Как вы представляете свою работу в нашем проекте? — однако на подобном мероприятии важно было не только опрятно выглядеть, но и уметь поддержать светскую беседу. Тем более Сиду правда было интересно, что по поводу своей работы думает его собеседница.

+2

4

Каролина понимала, что другие коллеги могут относиться к ней с осторожностью, поскольку она была новенькой в проекте. Вероятно, по этой причине столь короткий ответ со стороны собеседника был встречен ей с пониманием. В конце концов, они только познакомились, а доверие обычно рождается постепенно и совершенно точно не на ровном месте.

— О, честно говоря, пока я всё очень расплывчато представляю, — призналась Каролина, не беспокоясь о том, что её ответ мог показаться непрофессиональным. — Понимаете, для меня это новый опыт. Обычно я работаю с людьми или представителями магического сообщества. И хотя между ними есть существенная разница, я всё же понимаю, что многие поведенческие характеристики в том числе связаны с биологическими процессами. К примеру, сейчас я очень взволнована и у меня ужасно трясутся руки, — она доверительно продемонстрировала дрожь, которая была почти не заметна, когда в её руках находился стаканчик.

Она слегка улыбнулась собеседнику.

— С синтетическими морфами дела явно обстоят несколько иначе, — продолжила Каролина, немного успокаиваясь. — Для меня это совершенно ново.

В моменты волнения Каролина часто становилась очень разговорчивой, как будто хотела отвлечь внимание окружающих от собственного смущения. Разумеется, это происходило не в каждой подобной ситуации. Тем не менее, это являлось одной из её стратегий самозащиты.

— Так что, я надеюсь, что вы поможете мне лучше понять… — Каролина запнулась, подбирая слова. — Понять своё творение. В сути, вы же творите волшебство. Я в этом совершенно ничего не понимаю, но после общения с мистером Мозером, правда, была поражена тому, насколько всё, как бы это сказать, как будто бы по-настоящему.

Она сделала паузу, словно давая собеседнику возможность ответить, но тот лишь молча кивнул, приглашая её продолжать.

— Можно вопрос? — спросила Каролина, немного волнуясь. — Скажите, как вы думаете, могут ли чувствовать байты информации? Ведь они… они как будто живые, не находите?

Каролина нервно поправила прядь волос и добавила:

— Просто… знаете, когда я вижу, как они взаимодействуют, как будто… как будто у них есть своя воля. Это так странно.

Подпись автора

Хронология

+2

5

[ava]https://i.ibb.co/K8q5PmS/Sid-av-180x250-01.png[/ava]
Каролина начала говорить и много. Сид оперся локтём о столик и уткнулся в кулак этой же руки щекой, располагаясь более удобно, чтобы слушать. Ему и правда было искренне интересно, но со стороны его интерес мог показаться наигранным — слишком внимательно Сид смотрел в глаза собеседнице.
Ага…

Его вдруг смутило столь откровенное, по его мнению, акцентирование на чужом физическом состоянии. С другой стороны, мисс Дженнер была права, дрожащие руки свидетельствовали о волнении. Во всяком случае это не выглядело неестественно. Хотя было очень похоже на уловку психолога, чтобы развести собеседника на откровенность, насколько Сид имел представление о работе психологов.
Обратная ситуация, — проговорил Сид, следуя собственным мыслям, а не необходимости быть понятным собеседнику. Но он всё же пояснил: — Я не имею понятия о разнице между людьми и иными. Ну, — он оторвал щёку от кулака и потёр висок. — В том плане, что очень плохо с вами знаком в силу обстоятельств.
Сид опять не договорил, что обстоятельствами этими были: “С рождения не имел возможности с вами общаться. По крайней мере точно зная, кто передо мной.”
“О нет, магию творите вы! А наша работа — это наука,” — Сид пока решил держать язык за зубами, чтобы сходу не показать собеседнице своё отношение к её фракции. Он же сегодня был при параде, и должен был не только выглядеть, но и вести себя соответственно лицу проекта. Поэтому, по большей части он слушал и кивал в нужных местах. Вот, например, как сейчас, когда Каролина назвала синтета человеческим именем и настоящим.

И что же, 405 кажется вам настоящим человеком? — спросил он, после того, как мисс Дженнер задала свой вопрос про байты. — Люди же тоже своего рода механизмы, которые работают на химических реакциях. Так чем тогда нервные импульсы отличаются от электрических сигналов в искусственном мозге 405? Мистер Мозер проектировался, как полноценная имитация человека. Но я так понимаю, вы спрашиваете, может ли он по-настоящему чувствовать собственные эмоции, а не только их имитировать? Насколько мне известно, вы уже проводили с ним специальные тесты? Что сами скажете по этому поводу?

Сиду почему-то сейчас очень не захотелось рассказывать магу о своём наблюдении за перегрузкой Синто 405-го, которая больше всего была похожа на обширный самоанализ.
Он может думать, что чувствует. Может называть это событие таким словом, — Сид чуть прищурился, пытаясь рассмотреть разочарование на лице собеседницы. Но в то же время ему хотелось расспросить, что Каролина сама уже успела узнать, это могло многое объяснить и ему.

+2

6

Каролину действительно увлекал разговор об особенностях и возможностях синтетических морфов. У неё был небольшой опыт общения с мистером Мозером, однако за это короткое время она прониклась к нему искренним расположением.

Особенность мистера Мозера заключалась лишь в одном — в отличие от других живых существ, от него не исходило то самое едва уловимое энергетическое поле, которое она привыкла ощущать при общении. Во всём остальном он казался ей совершенно обычным человеком, достойным её симпатии и доверия.

Разумеется, она отдавала себе отчёт в том, что он не был человеком, но по-настоящему задумывалась о его природе лишь в те моменты, когда они были не рядом. В часы же, когда им представлялась возможность поговорить, мысли о его истинной сущности растворялись в потоке живого общения.

— Не совсем согласна с вашим утверждением, мистер Клэйтон, — возразила Каролина, прежде чем перейти к сути. — Мне представляется, что сущность человека гораздо глубже и многограннее, в первую очередь, из-за наличия у него души. В текущей ситуации, когда существование магического мира уже не секрет, игнорировать этот аспект, на мой взгляд, нелогично. Душа – это понятие, выходящее за рамки нашей дискуссии. Прошу прощения, если мои рассуждения покажутся вам наивными или непрофессиональными, — она решила заранее извиниться, если её слова звучат как слова дилетанта, который ничего не смыслит в науке. Тем не менее, она сочла необходимым подчеркнуть, что именно душа выделяет человека.

Вместе с тем, хоть у мистера Мозера и не было души в том привычном смысле, о котором они говорили, она все же не могла относиться к нему как к тостеру или посудомойке, стоявшей у неё на кухне.

— И все же, я не могу не согласиться с тем, что мистер Мозер это нечто совершенно невероятное, — в её голосе ощущался восторг. — Пусть у него и нет души, но он осознает себя, умеет думать, строить логические цепочки. Знаете, если бы я не могла видеть его ауру, то ни за что не отличила бы его от обычного человека, — поскольку Каролина не видела в своем собеседнике врага, она хотела поделиться с ним своими наблюдениями. — В наш последний разговор, он спросил меня одну очень интересную вещь: когда люди узнают о себе нечто новое, они испытывают страх? Это заставило меня задуматься. В тот момент мне показалось, что он действительно может чувствовать что-то. То есть, чувствовать, как обычный человек. Понимаете? Это так странно. И необычно. К примеру, в моем компьютере тоже хранится много информации, но я никогда не задумывалась о том, может ли он эволюционировать и испытывать вполне человеческие чувства. Я начала лучше понимать людей, которые в научных кругах обсуждают этот феномен. Прежде мне казалось это нелепым, — она сделала короткую паузу. — Отвечая на ваш вопрос, мы с мистером Мозером действительно прошли тестирование, но это только начальный этап, поэтому сложно говорить о чём-то. Однако, у него действительно большой потенциал. Я много говорю. Простите. Я просто взволнована всем этим. Вы назвали его 405? Это какая-то марка модели или условный код?

Подпись автора

Хронология

+2

7

[ava]https://i.ibb.co/K8q5PmS/Sid-av-180x250-01.png[/ava]
Я думаю, и магию можно также изучить и структурировать. Просто это пока мало понятный нам пласт физической составляющей вселенной, — Сид подумал, что заходит (или его втягивают) в ту область рассуждений, где он может с лёгкостью оступиться и наговорить ерунды. Некая область философии, которая ему, Сиду Клэйтону, была мало понятно, а магу-психологу, возможно, в самый раз. Стоило соскочить с этого коварного крючка. Но Сид уже не мог, его несло. — А что касается души… Да, ваше существование лишний раз подтвердило наличие того, о чём я только что сказал.
Сид пристально уставился в глаза собеседнице. Кажется, Каролина заговорила о 405-ом, как о человеке, который вызвал в ней интерес, как в женщине. А вот это было уже интересно! То, что синтеты могли очаровывать людей, входило в задачу разработки.
То есть… выходит, что для иных никогда не будет особой проблемой понять, что перед ними не человек, а синтет?

Все планы их проекта рушились об этот факт, Сид настолько встревожился, что услышал, как ускорился ритм его сердца и пульс забился где-то под горлом. Вряд ли он, рядовой техник (Сид, конечно, принижал свои заслуги) совершит сейчас какое-то открытие, тем более не он пригласил в качестве консультанта иного.
Ну и если у 405-го… мистера Мозера, зародится некое подобие души, вы тоже сможете это отследить? Тогда я более, чем понимаю, зачем вас пригласили в наш проект.

Сид не смог сдержать эмоций, на его губах заиграла довольная улыбка, а во взгляде блеснули искорки коварства. Ему казалось, что он только что раскусил замысел собственного руководства. Даже если им не удастся создать полноценный искусственный интеллект, новую расу, для которой люди станут богами, иные смогут помочь им запихнуть в синтетов души, чтобы им подобные иные не могли заметить подвоха, когда к ним внедрят подобного шпиона.

Хотя за проект всё равно было обидно, Сиду хотелось, чтобы люди… синтеты… Чтобы синтеты стали полноценными, а люди — богами? Сид всегда думал только о первом пункте, но сейчас его будто озарило, и стало немного гадостно на душе. Люди — боги? Да зачем, когда есть иные. Теперь выражение лица Сида стало заметно грустным.
А, да. Я называю его 405-ым, как сокращение от полного названия модели, ЛМ-405.21. И чего вы постоянно извиняетесь? Мы же просто беседуем, как коллеги, — Сид улыбнулся, внешние уголки его глаз по-лисьи вытянулись, несмотря на намечающиеся морщинки.

+1


Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » Может ли чувствовать код?