https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/65908.css?v=107

Ревность, холодная, безмолвная, как гранитный камень под кожей, не поднималась наружу — он не дал ей прорваться ни в движении, ни в интонации. Но она уже была там. Потому что Дженис, его Дженис, говорила с этим человеком слишком мягко. Потому что этот человек смотрел на неё, как будто знал что-то, что знал только Леонард. Как будто что-то в ней принадлежало и ему тоже.
— Леонард Холт

городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения / эпизодическая система / 18+
10 век до н.э.:
лето 984 год до н.э.
19 век:
лето 1881 год
21 век:
осень 2029 год
Будущее:
осень 2049 год
Проекту

Любовники Смерти

Объявление

Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система

Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.

ПОСТОПИСЦЫ
написано постов:
июнь - 324 постов

10 век до н.э.
лето 984 год до н.э.
19 век
лето 1881 год
21 век
осень 2029 год
Будущее
осень 2049 год

Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » Есть ли у вампира душа?


Есть ли у вампира душа?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Есть ли у вампира душа?

https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1392/850587.gif

https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1392/17315.gif

ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:

УЧАСТНИКИ:

22 сентября 2029 года, 17:00 и далее, офис Долорес Прайс

Лора Прайс и Казимир

Долорес сказала Адаму правду. После ланча у нее еще был запланирован один пациент. Обычно, для Казимира Лора освобождает остаток вечера, потому что с ним никогда не знаешь как пойдет сессия. Иногда ему хватает тридцать минут чтобы поговорить о чем-то, что беспокоит прямо сейчас, а однажды, они говорили три часа к ряду и Лора не спешила перебивать его, потому что он не был готов остановиться, а она была готова случать. Что ж. Плановая встреча, посмотрим, чем на этот раз поделится загадочный вампир, который умеет лечить души всех вокруг, кроме своей собственной. Да и есть ли вообще у вампира душа...вот в чем вопрос.

Отредактировано Долорес Прайс (15.06.2025 22:17)

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1392/364700.webp

Читай. Смотри. Любуйся. Пиши
хронология, отношения, интересные факты

Хронология Долорес П.

+2

2

[indent]Казимир одевался так, что уместно смотрелся бы на любой похоронной церемонии. Его вкусы в нарядах остановились где-то в начале прошлого века, что было не так уж и плохо — с начала прошлого века мало что поменялось в представлениях о том, как должен выглядеть представительный мужчина среднего возраста. В состоянии «среднего возраста» Казимир пребывал уже не первый век, настолько глубоко впадая в старость, что начинал снова чувствовать себя юным. По крайней мере сегодня.
[indent]Сегодня он надел такую маску.
[indent]В глубоком и чёрном склепе своей памяти он шёл как транжира с магазинной тележкой, собирая с полок только самые вкусные и яркие воспоминания, чтобы предъявить их на кассе, где его ждала дорогая Долорес.
[indent]Насколько же изменился мир…
[indent]«Надеюсь, они это ценят», - раздумывал Казимир, когда на него накатывали приступы любопытства касательно текущего цайтгайст. Проблемы современных людей казались ему мелочными, а порой и вовсе ничтожными. Он одёргивал себя. Он заставлял себя радоваться, что мерой человеческих трагедий стали обиды на родителей или недоведённые до конца скандалы с бывшими любовниками. Какая-то часть Казимира всегда чувствовала вкус пепла на языке, которым обернулся его дом, когда смерть пришла к нему в гости.
[indent]«Здравствуйте, доктор Прайс, сегодня мне опять снилась чума. Помню, как я шёл по маленькой деревеньке. Сначала мне показалось, что она была завалена трупами. Целые семьи лежали на сырой земле у своих дворов. Запах, доктор Прайс… Вы представляете как пахнет вымершая от чумы деревня? Сотня гниющих трупов с заразой столь злобной, что даже вороны не будут прикасаться к этому мясу. Но только вот в моём сне они не были мертвы… [indent]Они встали. Медленно, едва набираясь сил. Мышцы лопались, когда они пытались двигаться. Плоть, истерзанная гнилостным тленом, отрывалась и осыпалась на землю как перезревшая ягода. Вот такие мне снятся сны, доктор Прайс. Как вам?
[indent]Помощь? Нет, мне не нужна помощь.
[indent]Я просто хочу знать, Долорес.
[indent]А тебе снятся твои мёртвые дети?»
[indent]Потом они оба открывают глаза, но Долорес не сразу осознает что произошло. Тогда она ещё не поняла, что её новый пациент — это чудовище. А Казимир, бессовестное жадное создание, просто залезет к ней в голову. Сеансы гипноза сработали бы, если бы вековой старец ещё был бы человеком. Но когда ты — больше (меньше?), чем человек, то живёшь по иным правилам. Шагаешь по снам. Отнимаешь воспоминания. Мир идей перетекает в мир материи. Всё смешивается. Можно было бы посчитать это жестокой шуткой, но Долорес, кажется, простила ему такое знакомство.
[indent]Наверняка привычка работать с психопатами вырабатывает определённую степень устойчивости и терпимости к чужим поползновениям в свою голову.
[indent]«Долорес, твои глаза откроются», - обещал ей вампир. - «Тебе не нужны будут все эти методики и опросники, тесты и интервьюирования… Разум — это глина, его можно ощутить под своими пальцами. Ты даже не представляешь, доктор Прайс, что находится за гранью человеческой обыденности.
[indent]Нужно всего лишь умереть. Всего один раз, даю слово.»
[indent]У него было странное чувство юмора, но всё-таки было.
[indent]Со временем он стал больше шутить и меньше терзать Долорес Прайс. Однажды он попробовал — в последнюю очередь, когда всё остальное он уже исчерпал — искренность. И, кажется, в тот момент Долорес начала побеждать.
[indent]По крайней мере, какую-то кроху сознания, выделенную для общения с ней. Но всё-таки это невероятная победа для смертного. Найти брешь в разуме, который сами вампиры без малейшей тени скромности или иронии называли абсолютным.
[indent]Поднимаясь по лестнице, Казимир уже вызывал в сознании свой созданный-для-Долорес конструкт личности. Его лицо расслабилось, мягкая меланхолическая улыбка и как будто бы вечно извиняющиеся глаза… Лицо человека, отчаянно нуждающегося в искренности.
[indent]Интересно, доктор Прайс до сих пор верила ему?.. Хоть в чём-то?..

Отредактировано Казимир (02.07.2025 21:31)

+1

3

Долорес почувствовала его задолго до того как мужчина подошел к двери её дома. В нем никогда не было ни спешки живых, ни усталости стариков. Это была поступь чего-то вечного, что научилось идеально имитировать человеческое движение, но так и не смогло постичь его суть.

Когда ручка двери повернулась, Долорес мысленно приготовилась. Она не поправила блузку и не осмотрела себя в зеркало, как это бывает обычно, между пациентами. Она собирала воедино свое сознание, укрепляя его границы, превращая свой кабинет из уютного пространства для терапии в наблюдательный пост, в крепость. Она смотрит на себя со стороны, поворачивает ручку двери, открывает её на себя.

Видит его — тот самый конструкт, который он приготовил для нее сегодня. Лицо человека, несущего на плечах невыразимую скорбь, но при этом отчаянно цепляющегося за свет. Мягкая, меланхоличная улыбка, коснувшаяся губ, но не глаз. И взгляд... вечно извиняющийся, словно он просил прощения за само свое существование. Это была мастерская работа. Произведение искусства лжи, отточенное веками.

- Казимир, добрый день. Прошу, - пропускает его внутрь, медленно, будто в замедленной съемке, закрывает дверь.

Нет, доктор Прайс ему не верила. Ни единому слову, ни единому жесту этой марионетки, которую он так старательно дергал за ниточки. Верить представлению означало проиграть еще до начала сеанса. Но она верила в другое. Она верила в ту брешь, которую однажды нащупала. В ту крошечную трещину в монолите его «абсолютного» разума, из которой однажды просочилась капля обжигающей, неприкрытой искренности.

Именно за этой трещиной она и охотилась.

Долорес спокойно указала ему на кресло напротив. Она не улыбнулась в ответ на его скорбную маску, но и не смотрела холодно. Ее лицо выражало профессиональное, спокойное внимание. Она была доктором в своем кабинете, и это было ее главное оружие. Здесь, на ее территории, действовали ее правила, даже если ее пациент мог во сне пройтись по вымершей от чумы деревне.

Она простила ему то первое, жестокое вторжение в ее разум. Не из слабости или всепрощения. Она простила его как ученый, который, получив опаснейший, но уникальный образец, прощает ему его ядовитость. Казимир, сам того не ведая, дал ей ключ. Он показал ей самое страшное, что было в ее душе, и тем самым лишил себя этого оружия навсегда. Теперь ее мертвый ребёнок был ее щитом, а не его козырем.

Он научил ее, что разум — это глина. Что ж, она оказалась способной ученицей. Она научилась чувствовать, когда его пальцы приближаются к ее мыслям, научилась делать свою «глину» обжигающе горячей или твердой как камень. Их сеансы превратились в сложнейший танец, где он вел, а она училась не просто следовать за ним, но и направлять его шаги в нужную ей сторону.

Казимир сел, сложив руки на коленях. Молчание повисло в воздухе, густое и тяжелое. Он ждал, что она начнет, задаст вопрос, который позволит его конструкту разыграть свою партию. Но Долорес тоже ждала. Она смотрела на него, мимо его печальных глаз и страдальческой улыбки, пытаясь разглядеть за ними того, другого. Настоящего. Того, кто устал от вечности, кто транжирил воспоминания в своем склепе памяти и кто, возможно, больше всего на свете боялся одного — что однажды в ответ на всю его ложь она просто перестанет слушать.

Но тишина в кабинете была коварной. Она моментально заполнилась ее собственными тревогами, свежими, как аромат кофе, выпитого за ланчем. Ланч с Адамом. Сердце сделало непроизвольный кульбит. Адам был ее бывшим пациентом. Всего пара сессий с ним и его женой Луизой, после которых Луиза решила, что «это не для нее». А теперь Адам был в ее постели прошлой ночью и за столиком в бистро сегодня днем.

«Полетели в горы на выходные? На лыжах покатаемся», — его голос звучал так легко и соблазнительно. За этим предложением стояло обещание. «Я уйду от нее, Лора. Я обещаю тебе». Словно он хотел убедить не только ее, но и самого себя. Лора отчаянно хотела ему верить. Хотела поверить в эти горы, в снег, в иллюзию простого и безрассудного счастья. Но вся ее профессиональная суть, весь ее опыт кричали об обратном. Она видела десятки таких Адамов и Луиз в своем кабинете. Она знала сценарий этой пьесы наизусть. И от этого собственное падение казалось еще более жалким.

Ко всему этому добавлялась назойливая, как тиканье часов в пустом доме, мысль о дне рождения. Через пять дней. Тридцать девять. Без пяти минут сорок. Эта цифра ощущалась как приговор. Приговор ее одиночеству, ее бездетности, ее жизни, которая все больше напоминала идеально прибранный кабинет, где все на своих местах, но нет никого, кто мог бы устроить беспорядок. И Адам, с его хаотичным вторжением и «поспешными» обещаниями, был именно таким беспорядком. Соблазнительным, неправильным, но живым.

Ее взгляд вернулся к вампиру, неподвижно сидящему напротив. Какая ирония. Она переживает из-за романа с женатым мужчиной и своих жалких, человеческих тридцать девять лет, в то время как существо перед ней, возможно, помнит падение древних цивилизаций и рождение новых. Его проблемы — вечность и пустота. Ее — слишком короткий срок и слишком запутанные чувства.

И вдруг, глядя на Казимира, на его отточенную маску страдания, Долорес почувствовала не слабость, а странную, злую силу. Ее сумбурная, неправильная, конечная жизнь с ее приближающимся днем рождения и невозможным романом была настоящей. Она была наполнена риском, болью и возможностью выбора. Даже если этот выбор — ошибка. У Казимира не было выбора. Только вечность, похожая на идеально гладкую, холодную стену.

Она мысленно отбросила Адама и горы в сторону. Это подождет. Сейчас перед ней сидел ее самый сложный пациент. И, возможно, самый честный урок о том, что значит быть человеком.

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1392/364700.webp

Читай. Смотри. Любуйся. Пиши
хронология, отношения, интересные факты

Хронология Долорес П.

0


Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » Есть ли у вампира душа?