https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/65908.css?v=107

Ревность, холодная, безмолвная, как гранитный камень под кожей, не поднималась наружу — он не дал ей прорваться ни в движении, ни в интонации. Но она уже была там. Потому что Дженис, его Дженис, говорила с этим человеком слишком мягко. Потому что этот человек смотрел на неё, как будто знал что-то, что знал только Леонард. Как будто что-то в ней принадлежало и ему тоже.
— Леонард Холт

городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения / эпизодическая система / 18+
10 век до н.э.:
лето 984 год до н.э.
19 век:
лето 1881 год
21 век:
осень 2029 год
Будущее:
осень 2049 год
Проекту

Любовники Смерти

Объявление

Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система

Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.

ПОСТОПИСЦЫ
написано постов:
июнь - 324 постов

10 век до н.э.
лето 984 год до н.э.
19 век
лето 1881 год
21 век
осень 2029 год
Будущее
осень 2049 год

Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Прошлое » как сладки бывают пороки порой


как сладки бывают пороки порой

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

КАК СЛАДКИ БЫВАЮТ ПОРОКИ ПОРОЙ

https://i.ibb.co/zW05YMpS/2.png

https://i.ibb.co/cc3mzQ19/grim-team.png

https://i.ibb.co/cSpGWpf8/4.png

https://i.ibb.co/R4S4Ygr7/3.png

ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:

УЧАСТНИКИ:

19 июля 2006 г
г. Валенштайн. Джейрнинкс

Бом-бом-бом. Простужено кашлянув пружинами напомнили о наступлении полуночи ударом массивного колокола большие напольные часы, стоящие в коридоре старого, но ухоженного дома. Том, семидесятилетний цирюльник, растянул тонкие, ввалившиеся в рот губы в довольной ухмылке. Скоро должна явиться внучка, принести продукты, купленные на деньги, пропитанные потом, болью, порой и кровью.
Мужчина перевернул кубик вечного календаря, и как поступал каждую ночь уселся в удобное кресло, рядом с которым прислонилось боком гладкоствольное двухствольчатое ружье. Изувеченные артритом пальцы до хруста сжимают подлокотники. Календарь показывал 20 июля 2006 года. Прошло всего 9 дней, а столько всего изменилось…
10-ого июля 2006 года в здание больницы поступил пациент с признаками лихорадки кровавого пота. Очень смертельная болезнь до недавнего времени касалась только магов, теперь же, когда среди жертв появились вампиры и даже оборотни, эта проблема обрела более глубокий смысл, посему был объявлен карантин, а 11 июля между районами, попавшими в него и теми, что остались за его пределами, воздвигли кордон. Многие люди и даже иные оказались отрезаны от остального мира магическим полем, который поставили мистики, дабы никто не смог покинуть зону заражения, пока не будет найден способ решить проблему.
В карантине не велся тщательный учет правонарушениям, хотя и Рыцари Ночи и полиция людей работали не покладая рук, без сна и отдыха, но…  Со стонами боли ночами умирали от болезни, или забитые до смерти, или ставшие расходным материалом для чудовищ, местные жители.
Началась дикая, зубодробительная жизнь, распятая на алтаре безудержной свободы. Стонали не только шлюхи или подвыпившие гуляки. Вообще вся зона карантина хрипела, по улицам, как по венам, текла кровь. Все, буквально все там источало агрессию, задавленную злобу или желания. Даже щиты на стенах и окнах не гарантировали спокойствие, как и оружие, которое старый цирюльник Том всегда держал под рукой.
А днем все разгребали, сжигали трупы, поставляли питание, медикаменты или одежду тем, кто случайно попал в зону. Психологи и пневматики безустанно вносили свою лепту, хотя понимали – от зубов, клыков и магии нет и не будет спасения обычным смертным. Врачи до сих пор не знали, как можно замедлить распространение вируса в организме, потому как антибиотики и прочие лекарственные препараты давали обратные результаты.
Сегодняшняя ночь не стала исключением. Ночная прохлада высосала тепло из стен домов, из душ живых, выжрала остатки человечности. Ночная тьма, призрачным флером укрывшая город, обнажила его жителей больше, чем что-либо иное. Вскрыла души, содрала покровы. Ночь в карантине была полна грязи, как продажная девка сифилитичка с давно провалившимся носом. Ночь дышала смрадом, вдыхая пьянящую смесь чужих пороков, дурман разложения, смешанный с привкусом крови.
Ночь выманивала всех маньяков и садистов, ночь звала своих детей выйти на охоту, взывала к их жажде, и не откликнуться на этот зов было невозможно. Горячей волной он поднимался из глубин больного разума, отзываясь сладкой тянущей болью в зубах. Голод иных более сильный, чем любой голод человека. Он самый мощный и самый губительный.
Район Джернинкс ощетинился, провалы пустых рам брошенных домов с любопытством смотрели в разгорающуюся ночь. В мороси мелкого, как оседающий туман, дождя юная девушка по имени Лютеция, внучка того самого цирюльника, зябко поежилась сворачивая и пересекая очередной квартал, сокращая путь через наименее шумные улочки. Одетая в джинсы и бесформенный свитер, убрав волосы в бейсболку, девушка молила Эвелон обратить на нее свой взор, просила покровительства и недопущения трагедии.
Лютеция обходила стороной сваленный мусор вдоль обочин, избегала попадаться на глаза существам, протягивающим ладони к бочкам с горящими дровами. Осторожно выскользнула к узенькому переулку, неспешно, на диво бесшумно огибая мертвое тело, едва прикрытое пленкой и порадовалась тому, что впереди финишная прямая до дома.
Только здесь, в узком переулке, она почувствовала озноб, пробегающий вдоль лопаток. Кажется, воздух зазвенел не только запахом дождевого озона, но и чьего-то не очень дружественного присутствия….

+3

2

Это место было мертво. Не в газетном смысле — не "опустевшее", не "охваченное карантином". Нет, это место знало, что оно мертво. Оно щёлкало выбитыми витринами, как гнилыми зубами, и смеялось, когда ветер шевелил пластик чёрных мешков, лежащих на обочинах.
Витрины в темноте выглядели оскаленными пастями, дополняя витающее между домов ощущение страха. Света почти не было, только местами, где сохранялись и каким-то чудом работали трансформаторы, в смоге и тумане мерцали размытые световые полусферы. Их цвета были разными - желтые, белые, голубоватые, одно ярко-розовое, где мерцала вывеска, одно переливающееся, ближе к границе ограждённой зоны. Это раскрашивало тьму в другие оттенки, кроме мрака. Но только визуально.
На обочинах пели сверчки, иногда прямо между прямоугольными чёрными пакетами на обочине, в которых можно было угадать силуэты. Они замолкали, когда мимо кто-нибудь проходил. Но не всегда.
Фератейн не давал никому себя заметить. Он не ощущал других таких же, как он сам, вокруг. Возможно они были тоже заперты тут, но тоже скрывались. Кто знает? Он шёл по пустой улице, обходя брошенные машины, иногда слыша далёкие вскрики или стоны и ощущая вспышки ужаса.
Партитура пустоты…
Под его ступнёй что-то хрустнуло с едва слышным пластиковым треском. Он опустил взгляд и увидел детскую игрушку, машинку. Перешагнул её и пошёл дальше. О чём уже горевать? Всё преходяще. Любая драма - лишь эпизод, даже та, что будет последней.
Он не желал тут находиться. Он оказался тут случайно. Буквально - заехал в район, а когда решил его покинуть, то обнаружил оцепление. Никакие доводы не помогли. Видимо, среди суровых сосредоточенных полицейских не было музыкальных ценителей. Ментально воздействовать на них Фератейн не решился - это могло не помочь, а обратиться куда большими последствиями. В этом и были минусы того, что люди знали об иных - они знали и чего ждать от них.
Прошло уже много времени. Фератейн спрятал свою машину в одном из пустующих гаражей и забросал её корпус грязью, чтобы придать предельно нежеланный вид. Пока это работало. Там же можно было выспаться в очень относительной безопасности. Но он ничего там не оставлял - да и оставлять было нечего. Бумажник был в кармане, одежда в единственном экземпляре, права и прочие документы - в футляре для скрипки. Скрипку он брал с собой, не желая оставлять её тоже. Это был великолепный инструмент, с мягким бархатным звуком, с глубоким резонансом, поющим даже на высоких нотах без визгливости и писка. Этой скрипке было уже триста лет, половина возраста самого Фератейна. Он был рад, что в этот раз взял на выступление её, а не свою самую важную скрипку. Он не был уверен, что переживёт происходящее, а вряд ли кто-то может понять ценность подобного инструмента. Он не желал, чтобы его скрипка погибала здесь.
Издалека раздался щелчок выстрела; эхо, словно резиновый мячик или вспугнутая птица, пролетело по улице, заставив зашевелиться и встрепенуться всех её обитателей, даже тех, что были вне поля зрения. В воздухе повисла настороженность.
Фератейн вспомнил времена чумы в Лиаване шестнадцатого века. Тогда было даже тяжелее. Тяжёлый липкий дым в воздухе, обезображенные трупы, звуки молитв, плача, хрипы и потрясающая жестокость. В моменты, когда инстинкты побеждают, помноженные на хитрость и изощренность выживающего разума, они становятся самым страшным оружием. Впрочем, это трюизм.
Было веское отличие от тех времён - сейчас Фератейн мог заразиться.
Если бы не это, он бы воспринял происходящее как приключение. По крайней мере близко к тому, хотя и не так приятно. Сейчас он действительно рисковал. И хотя он мог сейчас пренебречь всеми надуманными людьми запретами, это тоже было небезопасно. Если человек найдёт, допустим, кусок ветчины в супермаркете, всё, чем он рискует - это плесенью и несварением. Фератейн же мог получить не только пищу, но и заразу. Он видел тех, кто лежит в мешках на обочине. И присоединяться к ним не желал.
Тишина стояла почти полная. Шаги были тихими, слова произносились шёпотом, все действия совершались в тишине, чтобы не привлекать внимания. Только со стороны сверкающего за барьером Валенштайна доносился неумолчный гул города, шелестящий, глубокий, расстраивающий и вызывающий глухой гнев и тоскливую зависть. На фоне этого гула отчётливее прозвучал скрип мелких камней под чьей-то ступнёй. Фератейн резко повернул голову, но он не ощущал желание напасть. Взгляд подтвердил ощущения: в переулок ускользнул тонкий силуэт, судя по эмоциям и ощущениям - девичий. Она была испугана и спешила. Фератейн затормозил было на секунду, но потом пожал плечами и пошёл дальше.
Он не мог помочь всем, даже если бы хотел…
Из переулка донесся сдавленный тонкий крик и звуки борьбы. Фератейн остановился и вздохнул.
…Но это не значит, что не надо помогать хоть кому-то.
Вопрос морали? Возможно. За половину тысячелетия можно выработать много неожиданных навыков, не все из них о жестокости и цинизме. Он развернулся и быстро приблизился ко входу в переулок. Там было темно - но не для глаз вампира. Тени боролись, мусор хрустел под ногами, усиливая зловоние. Были слышны тихие звуки напряжённого дыхания, а эмоции сплелись в неприятное предвкушение с яркой ноткой дикого страха. Фератейн оскалился, почти бессознательно, как пума, готовящаяся броситься в бой. Потом сорвался с места.
Их было двое, кроме девушки. Вытянутые пальцы с когтями вонзились в горло первого, пробивая гортань. Фератейн вырвал руку, раздирая кожу и жилы; брызнула кровь, как теплый дождь. Девушка упала, когда второй человек разжал руки. Ему Фератейн просто свернул шею. Первый за его спиной как раз сполз на пол, лихорадочно пытаясь зажать разорванное горло руками и издавая жуткие свистящие звуки. Девушка издала судорожный всхлип, глядя с земли на оскаленное и забрызганное кровью лицо Фератейна, едва видимое в темноте. В его зрачках блеснули золотистые озёрца отраженного света, когда он перевел на неё взгляд. Девушка прижала к себе пластиковый пакет, который выронила в момент нападения, вскочила на ноги и с едва слышным почти животным глухим вскриком бросилась прочь по переулку. Фератейн стёр кровь с лица ладонью, впрочем, только её размазав, а потом крикнул девушке вслед:
– Дура, я тебя спас!!
Никто ему не ответил. Фератейн тихо усмехнулся и повернул обратно. Вряд ли он мог говорить о доверии и чистоте помыслов.
Запах крови, смешивающийся с нарастающим запахом разложения, пилой прокатывался по нервной системе хищника. Нос Фератейна поморщился, когда он выскользнул из переулка. Стычка могла привлечь чьё-нибудь внимание, и ему казалось, что так и произошло. Почему-то ощущение взгляда в спину только усилилось. Фератейн остановился и оглянулся, пытаясь определить направление взгляда, но оно было неопределённым. Вполне возможно, что просто несколько местных жителей насторожились, услышав звуки борьбы и крики из переулка. Вряд ли кто-то желал помочь. В такие моменты, особенно ночью, все просто стараются спрятаться, скрыться и надеяться, что их не найдут. А если найдут - то не их, а их соседей.
Фератейн поправил скрипку на плече и пошёл дальше.

Подпись автора

[html]<style>a.prof-signature {width: 76px;height: 120px;bottom: 50px;right: -13px;position: absolute;filter: grayscale(0.2) brightness(1);background: url(https://forumstatic.ru/files/001c/80/b1/76229.png) no-repeat center / 100%;z-index: 5;border-bottom: none!important;will-change: filter;transition: filter .3s ease-in-out;}
a.prof-signature:hover {filter:grayscale(0.2) brightness(1.1)}
a.prof-signature::before {content: none!important;}</style>
<a href='https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6633#p276002' title='хронология' class='prof-signature' target='_blank'></a>[/html]

+3


Вы здесь » Любовники Смерти » Прошлое » как сладки бывают пороки порой