ТАЙНА ПОД ПОКРОВОМ НОЧИ | |
ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: | УЧАСТНИКИ: |
|
|
|
- Подпись автора
В ад перед тобой
В рай после тебя
Вместе с тобой что можно
Вместо тебя все то, что нельзя
Ревность, холодная, безмолвная, как гранитный камень под кожей, не поднималась наружу — он не дал ей прорваться ни в движении, ни в интонации. Но она уже была там. Потому что Дженис, его Дженис, говорила с этим человеком слишком мягко. Потому что этот человек смотрел на неё, как будто знал что-то, что знал только Леонард. Как будто что-то в ней принадлежало и ему тоже.
— Леонард Холт
Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...
Любовники Смерти |
Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система
Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.
Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Любовники Смерти » 984 год до н.э. » Тайна под покровом ночи
ТАЙНА ПОД ПОКРОВОМ НОЧИ | |
ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: | УЧАСТНИКИ: |
|
|
|
В ад перед тобой
В рай после тебя
Вместе с тобой что можно
Вместо тебя все то, что нельзя
Договорные браки с целью извлечения взаимной выгоды - это данность их времени и традиций. Земислав уже говорил с Эилис на эту тему, и она знала, что он думал на этот счёт. Однако, это та жертва, которую приносили высокородные на алтарь блага своего государства.
Но вот лекарство от хвори в обмен на жену?..
Мысль о язычнике неприятно резанула Волка по сознанию. Вставал вопрос "добровольности" такого решения со стороны леди Иннес. Но даже если так, даже если допустить, что "да" с очень большими натяжками, вставал другой вопрос: а сарханийского духа отправлять - за какие такие заслуги перед ханом?
Безусловно, лекарство "кровь из носу" нужно было Морвейну. Настолько, что даже на такую жертву, которую сам Земислав считал излишней, со стороны внучки лорда Самерлэда можно было согласиться. Но Сарханийские духи - это... Это даже не королевская сокровищница...
Это оружие, которое приносить в дар мог бы только глупец. Передать и внучку лорда, как и символ Морвейна в руки союзника, который легко мог стать их врагом - это расписаться в собственной немощи и по сути поставить королевство на колени перед ханом.
Земислав ума не мог приложить, как до такого "гениального" решения смог додуматься совет. И не только додуматься, но и реализовать. Конечно, может быть, это был хитрый план, чтобы получить лекарство, а потом с помощью естественно "взбунтовавшегося сарханийского духа" вернуть её обратно. Но... Это война. И получить лекарство - не означает, что суметь воспроизвести его у себя.
"Н-да".
Всё, что смог подумать про себя Земислав, когда услышал это от "своего" человека из кулуаров совета.
Решительный стук огласил палаты принцессы Эилис. Дождавшись, её разрешения войти, он сделал заш внутрь. Тяжелые двери закрылись за его спиной.
- Ваше Высочество, - начал он. И они уже знали по своему личному "коду", что если гвардеец начал своё обращение так, значит, речь пойдет о чём-то действительно серьёзном и вряд ли приятном для ушей.
я - огонь, что разгонит холод, и свет, что приносит рассвет.
Солнце уже почти скрылось за горизонтом, когда в коридоре у покоев Эилис раздались приглушённые шаги. Она стояла у окна, наблюдая, как последние отблески заката растворяются в чернильном небе. Внезапный звук заставил её резко обернуться. Взгляд невольно метнулся к массивной двери. В воздухе повисло напряжённое ожидание.
Сердце Эилис забилось так часто, что ей казалось, что она может слышать его у себя в голове. Она подалась вперед, когда на пороге появилась фигура Земислава. Никто другой в столь поздний час и не мог появиться в её покоях.
— Не томи, — нетерпеливо попросила она, обращаясь к своему верному гвардейцу.
Не в силах сдержать волнения, она нервно поглаживала складки платья на животе, пытаясь унять волнение и нетерпение. Намедни Эилис просила его выяснит о судьбе внучки лорда Саммерлэда и сейчас была уверена, что мужчина не потревожил бы её покой, если бы не узнал нечто важное.
Сейчас бремя власти в королевстве лежало на плечах десницы короля. Эилис до сих пор почитала его как верного слугу короны, но теперь сомнения терзали её душу. Она никогда не осмеливалась открыто противостоять ему, хотя порой его решения казались ей опрометчивыми. Глубокое уважение к нему боролось в её сердце с растущими подозрениями.
С тех пор как здоровье короля стало ухудшаться, события в королевстве все больше тревожили Эилис. Отец настаивал на том, чтобы после его смерти трон перешел к князю Владимиру из рода Халлотты. Однако появление законного наследника могло в одночасье изменить все планы. По замку ползли слухи, стены гудели от шепотков придворных. Все гадали кто же в итоге займет престол короля королей, а она вновь и вновь вспоминала видение, которое получила во время паломничества в обители «Плачущих сестер».
— Тебе удалось что-то узнать о леди Саммерлэд? — сделав шаг вперед, в нетерпении спросила Эилис, пристально смотря на гвардейца, словно по выражению его лица пыталась понять, что за вести он принес с собой.
Отредактировано Эилис Инмарх (28.06.2025 02:17)
В ад перед тобой
В рай после тебя
Вместе с тобой что можно
Вместо тебя все то, что нельзя
Волку не свойственно было выдерживать театральные паузы. Его замешательство отчета было вызвано тем, что он... Даже не знал, как подобрать слова, чтобы преподнести эту информацию Её Высочеству... Он старше её и опытнее, это он должен ей советовать и подскзазывать. Однако такое решение просто ставило его в такой тупик, что в пору было браться за голову с вопросом: "неужели лекарство от хвори стоило того, чтобы Морвейн встал на колени перед чужим государством?"
- Откровенно говоря, я даже не могу подобрать слова тому, чему услышал, - Волк расстреянно тряхнул головой, а нервное поглаживание лица и подбородка выдавало его сумятицу. Ладно. Пойдем по пунктам, а там разберёмся. Постепенно. Шаг за шагом.
Волк стал пересказывать принцессе об услышанном.
О том, как леди Саммерлэд уже отправили на корабле.
О том, что её скоропалительно выдают замуж за языческого хана в обмен на лекарство.
И о том, что, видимо, в качестве приданного или подарка, отправлен был Сарханийский дух.
Как бы не придумывал он по пути что-то такое, что могло сгладить такие вести, оно не придумывалось. И пришлось сыну Лорда Зластослава вот так: просто и без прекрас выдать услышанную информацию как есть.
- Я даже представить не могу, чем руководствовался Совет, принимая такие решения, - резюмировал мужчина сказанное. Его опыта в светской политике сейчас явно не хватало, чтобы просчитать тонкую хитрую схему данного шага. Пока что, с какой стороны ни посмотри - это сильнейший репутационный удар по Морвейну и по чести внучки лорда Самерлэда.
я - огонь, что разгонит холод, и свет, что приносит рассвет.
Услышанное настолько поразило Эилис, что она застыла, не в силах вымолвить ни слова. Её верный гвардеец тоже был ошарашен — оба не могли понять, какими соображениями руководствовался совет Морвейна, принимая столь роковое решение. Однако принцесса догадывалась: причина должна быть воистину весомой.
— Как такое возможно? — прошептала она, чувствуя, как ледяная волна страха разливается внутри. — Сарханийские духи — не игрушка для демонстрации благосклонности. Они наши древние защитники и верные друзья, связанные с нами священными узами.
Эилис, с её блестящим образованием и глубокими познаниями в генеалогии пяти королевств, прекрасно понимала: внучка лорда Саммерлэда — не просто родственница правителя королей, а прямая наследница младшей дочери несчастной Мирны.
Принцесса была уверена: девушка не владеет ни сакральными сарханийскими песнопениями, ни древним языком драконов. Следовательно, она не способна подчинить себе огненного духа, как это делают истинные всадники. Любая попытка сделать это может обернуться катастрофой — дух, известный своим непокорным нравом, способен испепелить и её саму, и всех, кто дерзнёт принудить его к повиновению.
— Они не просто отдали её хану, — произнесла Эилис, резко отвернувшись от Земислава. Она подошла к столу, где трепетало пламя свечи, словно отражая её смятение.
Её прямая спина выражала королевское достоинство, но плечи были опущены под тяжестью ноши. Пальцы нервно теребили край платья, губы сжались в тонкую линию, а в уголках рта залегли глубокие складки.
Медленно повернувшись к Земиславу, она застыла в полуобороте. Прижав руки к животу, будто пытаясь удержать рвущиеся наружу эмоции, принцесса продолжила:
— Они принесли её в жертву. Балерион не самый опасный из сарханийских духов, но он никогда не принимал человеческое обличье, а значит, инстинкты в нём преобладают над прочими чувствами, — произнесла Эилис, вновь обратив взгляд к пламени свечи. — Мы называли его пастушьим духом, потому что он щадил овец. Однажды он сжёг десяток пастухов за то, что те не уследили за стадом, и волки утащили большую часть. Должно быть, они использовали его привязанность к овцам, чтобы переправить его через море.
Действительно, на корабле, пересекавшем морские просторы, находилась небольшая отара, которую строго-настрого запретили трогать. Эти овцы стали приманкой для сарханийского духа, которого они сумели привязать к себе.
— Иннес не сможет подчинить Балериона, — прошептала Эилис, представив, как сарханийский дух поглощает несчастную девушку в своём пламени. — Совет решил пожертвовать одной жизнью ради спасения сотен других. Но они не могут быть уверены, что Балерион не испепелит корабль вместе со всеми пассажирами. Это слишком рискованно.
Знает ли отец об этом? А леди Саммерлэд, бабушка Иннес? Она, должно быть, убита горем — её муж погиб по пути в Морвейн, а теперь и внучку забрали. Принцесса вновь повернулась к Земиславу, в её глазах читалось смятение.
В ад перед тобой
В рай после тебя
Вместе с тобой что можно
Вместо тебя все то, что нельзя
Мужчина засопел, хмурясь всё больше. И с каждым ответом на вопрос они приближались с разгадке. Страшной разгадке. Сказать, что Земислава скривило, не сказать ничего. Его аж перекосило от услышанного.
Не часто Принцесса видела его такую ехидную и злую, мрачную усмешку. - Ха-ах. Что же. Отдаю должное их изощренности.
И только этому. Не более.
Ну, вот теперь всё вставало на свои места. Земислав искал логику в этом решении. И теперь нашёл. Пожалуй, ему такое никогда бы даже в самом страшном сне не могло присниться.
- Вот теперь логика совета мне абсолютна понятна, - кивает мужчина, думая над тем, что же делать дальше. - Пожертвовать малым ради спасения большего.
Циничная и прагматичная логика. А главное - насколько же изощренная. Будь Красный Волк сторонником таких методов, он бы даже восхитился этим планом.
Отдать леди с приданным. А потом, когда Сарханийский дух уничтожит всё подчистую, развести руками и сказать "это уже ваши проблемы. С нашей стороны все взятки гладки".
- Вот только семя, выращенное на крови и страдании других, принесёт ещё больший горький плод страданий, - не надо спрашивать Земислава о том, откуда он это знает. Он и не живёт добрую сотню лет, но его опыта пока достаточно, чтобы увидеть, что страдание невинного не принесёт благо остальным. Наоборот - горящие угли соберут они себе на голову. - Впрочем, вряд ли Совет послушается такого мнения.
Мужчина шагнул к Эилис и осторожно опустил руку ей на плечо. - Принцесса, прикажите мне отправиться вызволять леди Иннес и Балериона?
я - огонь, что разгонит холод, и свет, что приносит рассвет.
Вы здесь » Любовники Смерти » 984 год до н.э. » Тайна под покровом ночи