https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/55589.css?v=11
Вампиры пьют кровь, чтобы выжить. Они не убивают людей обычно, но выпивая их, они забирают часть их жизненной силы
Сила мага увеличивается в совершеннолетие. Они проходят так называемое Восхождение.
У оборотней не бывает блох.
Оборотни быстрее вампиров, поэтому в ближнем бою они сильнее и победить их сложнее.
Маги, в которых течет кровь сидхе могут путешествовать между мирами с помощью отражающих поверхностей — чаще зеркал.
Маги с рождения наделены силой, которая начинает проявляться с 12-14 лет, а ведьмы и колдуны заключают сделки с демонами. Для мага обращение "ведьма" это оскорбление похуже любого другого.
В 1881 году в Тезее неугодных ссылали на остров Йух.
Столица Дюссельфолда с 2018 года Валенштайн.
Люди при сильном и длительном нестабильном психоэмоциональном напряжении могут создавать психоформы.
Колесом "Сансары" управляет Амес, он же помогает душам переродиться.
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения / эпизодическая система / 18+
10 век до н.э.:
лето 984 год до н.э.
19 век:
лето 1881 год
21 век:
осень 2029 год
Проекту

Любовники Смерти

Объявление

Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система

Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.

ПОСТОПИСЦЫ
написано постов:
ноябрь - 128 постов

10 век до н.э.
лето 984 год до н.э.
19 век
лето 1881 год
21 век
осень 2029 год

Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » Где эхо заменяет тебя


Где эхо заменяет тебя

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

ГДЕ ЭХО ЗАМЕНЯЕТ ТЕБЯ

https://forumstatic.ru/files/001c/80/b1/84616.png

ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:

УЧАСТНИКИ:

Валенштайн, Центр, 02.10.2029

Мелисса, Фератейн

Читать в ритме блюза:
Он сидел у окна, остывший кофе в руке,
смотрел, как она — будто тень на вековой реке.
Голос — как шёлк, чуть хриплый, чуть злой,
и будто он знал её... век-другой.

Она сказала: "Мы закрываемся, жаль..."
но в глазах — будто нота, несказанная печаль.
На струнах, что словно лучи в дыму,
пытался сыграть ей ночь и луну.

Играл под дождём, у задней стены,
струны рыдали: "ну где же ты?"
Не ради славы, не для прохожих —
а ради той тени, что сердце тревожит.

Она не осталась, но взглянула вбок.
В том взгляде — звон, как в разбитом бокале глоток.
И оба знали, но не сказали —
что некоторые ноты и не исчезали.

Подпись автора

[html]<style>a.rose-signature {width:70px;height:170px;bottom: 5px;right: -30px;position: absolute!important;background: url(https://forumstatic.ru/files/001c/80/b1/91103.png) no-repeat center / 100%;z-index: 5;border-bottom: none!important;filter:brightness(1.3);will-change: filter;transition: filter .3s ease-in-out;}
a.rose-signature:hover {filter:brightness(1.5)}
a.rose-signature::before {content: none!important;} </style>
<a href='https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6633#p276002' title='хронология' class='rose-signature' target='_blank'></a>[/html]

+1

2

Очередной рабочий день в кофейне «Маске», очередной вечер. В этот день Мелисса работала одна, – Макс Вескер, аргументируя тем, что начиная с субботы она три дня будет отдыхать, а ему за нее отдуваться, – благополучно не вышел на работу. То, что перед этим самым отдыхом ей нужно отработать живое выступление в «Rockit» в пятницу, – естественно, после смены в «Маске», – для него никогда не было аргументом. Сама решила – сама работай.

Перед концертом Мелисса практически не спала, мало ела и вообще чуть ли не доводила себя до изнеможения переживаниями. За день до выступления она вообще не могла думать ни о чем другом. Завтра ее ждало погружение в джаз и сопутствующие, но как бы она не любила эти жанры, они давались ей с бОльшим трудом, чем тот же рок. Не хватало учителя, и денег на этого самого учителя. Но она все равно с нетерпением ждала выхода на сцену, и репетировала как проклятая, хотя этим вечером Мелиссе не нужно было в рок-бар. Музыканты настойчиво запретили ей снова репетировать, а потому она не торопилась закрывать кафе, разрешая посетителям неспешно допить кофе и доесть десерты.

Солнце уже село, на улицах зажглись фонари. Как часто бывает в Вленштайне осенью, весь день моросило, а потому влажный, усыпанный золотыми листьями асфальт блестел, отражая огни города. Мелисса задумчиво засмотрелась в окно, прервав уборку опустевших столиков. Она любила такие вечера. После закрытия вокалистка планировала в наглую покурить за баром, наплевать, если Макс узнает, и все же немного попеть. Акустика в кафе была что надо. Храни, Авалон, эти старые здания!

И Гуд точно последовала бы своему плану, если бы не последний посетитель, который все еще тихо спал за угловым столиком у окна.

Когда он пришел, Мелиссе сразу почувствовала от него стойкий запах алкоголя. Но явно не тот, которым разит от уличных бродяг, а тот, к которому даже хочется чуть-чуть прислушаться, чтобы попытаться угадать купаж. Мужчина, даже несмотря на его состояние, был вежлив, ухожен и платежеспособен, он сразу оплатил заказанный кофе. К тому же, у него с собой был футляр, очевидно, со скрипкой. А к музыкантам Мелисса чувствовала особенную солидарность. У всех бывает плохой день. Но рано или поздно это все равно должно было закончиться.

Решив, что стоит начать будить его заранее, официантка подошла к столу и взглянула на дремлющего мужчину. Его привлекательное в некотором роде хищное лицо даже во сне было напряжено. Чашка кофе стояла рядом практически нетронутая.
– Эй, Мистер-Мистер, – Мелисса тихонько дернула его за плечо. – Мне пока закрываться.

Отредактировано Мелисса Гуд (10.07.2025 12:57)

Подпись автора


[html]
<style>a.leaves-signature {width:70px;height:170px;bottom: 5px;right: -20px;position: absolute!important;background: url(https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_do … scale_1200) no-repeat center / 100%;z-index: 5;border-bottom: none!important;filter:brightness(1.3);will-change: filter;transition: filter .3s ease-in-out;}
a.leaves-signature:hover {filter:brightness(1.5)}
a.leaves-signature::before {content: none!important;}</style>
<a href='https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6478#p270374' title='Хроники' class='leaves-signature' target='_blank'></a>[/html]

+1

3

Впервые за долгое время в голове Фератейна была тишина.
Там всегда теснились звуки музыки, полузабытые или изучаемые мелодии, текстура, рисунок, то, что не может услышать никто, кроме него. По крайней мере в пределах его головы. Сейчас было тихо.
Фератейн упёрся лбом в сложенные руки, поддаваясь алкогольной дымке, туманом плывущей сквозь реальность. Ему давно не было так плохо. Нет, речь не о выпивке. Она пройдёт быстро и скоро. Вампиру пришлось по-настоящему постараться, чтобы дойти до этого состояния. К сожалению, мысли это отключить не могло, поэтому он пользовался иными методами, погружаясь в звуки окружения.
Шелест открывшейся и закрывшейся двери позади слева, метров шесть от него…
Глухо, сквозь стекло - хлопок двери автомобиля…
Тихо - неумолчный шелест города, изредка прерываемый проехавшей слишком близко машиной…
Шаги, права, далеко…
Цокот каблуков, рядом, по дороге…
Гудок…
Лязг чашек спереди, от стойки…
Тихое шипение остывающей кофемашины…
Едва слышный звон от лампы, третьей от входа, сверху, по диагонали от входа…
Звук рисовал картину мира вокруг, не требующую глаз. Это позволяло чувствовать себя его частью. Хотя бы так…
Когда тебе шесть веков - приходится очень спешить, чтобы не отставать от мира вокруг. О, Фератейн сумел привыкнуть куда проще, чем остальные. Ему нравился прогресс! Ему нравился интернет и его автомобиль, великолепный “Гепард” 1997 года выпуска, стоиящий целое состояние. Сегодня он остался на паркинге, потому что Фератейн очень твёрдо знал, к чему стремится - и с вождением это было несовместимо.
Почему? Потому что он был чужим всему миру. Он принял этот мир - но он был чужим. Почему-то это стало куда заметнее с тех пор, как о существовании иных узнали обычные люди.
Город закрывал за собой двери.
“Да, конечно, мистер ван дер Хайде, досадный инцидент с полицией будет замят. Может, вам нужно что-то ещё?”
“О, безусловно, мы не собираемся давать ход этой истории…”
И тут же, думая, что он не слышит - или наоборот, зная, что он услышит:
“У меня поджилки трясутся от этого кровососа… Интересно, колья ещё продают?”
В другой ситуации, возможно, Фератейну было бы наплевать. Даже скорее он бы от души повеселился. Но сейчас был не тот момент и не тот отрезок года.
Шаги…
– Эй, Мистер-Мистер. Мне пока закрываться.
Фератейн поднял голову и выпрямился. Он посмотрел в лицо девушки-баристы, очаровательной рыжей красотке, которая уже принесла ему две чашки кофе, и едва заметно криво улыбнулся. Он не скрывал своей природы, хотя мог бы. Приглушённый свет кофейни и пятна неона из-за стекла отразились в его вертикальных зрачках тусклыми золотыми озёрцами.
– Извините, время летит незаметно, – произнёс он и покачал головой. – Можете сделать мне ещё чашку кофе, с собой, и после я уйду?.. Мне нужна минута, чтобы… опять скоординировать себя.

Подпись автора

[html]<style>a.rose-signature {width:70px;height:170px;bottom: 5px;right: -30px;position: absolute!important;background: url(https://forumstatic.ru/files/001c/80/b1/91103.png) no-repeat center / 100%;z-index: 5;border-bottom: none!important;filter:brightness(1.3);will-change: filter;transition: filter .3s ease-in-out;}
a.rose-signature:hover {filter:brightness(1.5)}
a.rose-signature::before {content: none!important;} </style>
<a href='https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6633#p276002' title='хронология' class='rose-signature' target='_blank'></a>[/html]

+3

4

Бывают такие меланхоличные вечера, когда хочется послушать старую музыку, бархатно шипящую с виниловой пластинки, укутать себя в нити белесого сигаретного дыма, утопить маленькую печаль в стакане виски, потому что большая грусть туда просто-напросто не влезет. Странно это, но после визита к психотерапевту, наконец-таки освоения блюза и точной установки для самой себя «обращать внимание на людей», Мелисса начала видеть в глазах некоторых людей ту самую меланхолию. И где-то в глубине души она понимала, что таким людям нужно-то всего-ничего: перерыв. И, возможно, слушатель, не обязательно даже собеседник.
– Да, конечно, – тепло улыбнулась Мел в ответ на просьбу вампира. Конечно, она сразу заметила его зрачки и клыки, но она уже давно работала в «Маске». Это место в центре Старого города привлекало многих обитателей Валенштайна, и далеко не все из них были людьми. И если раньше Гуд порой вздрагивала, замечая иных, то сейчас они были для нее такими же гостями, как и обыкновенные люди. И даже если опасно… что ж, некоторый фатализм был ей присущ.

Девушка вернулась за барную стойку, поставила готовиться еще один кофе и вытащила из-под стойки виски. Да, алкоголь в кофейне не продавался, но Мелисса и Макс держали одну, уже, правда, открытую бутылку. Для особого случая.

Она нашла рокс, в них тут подавали соки детям, плеснула солодового на пару пальцев, кинула кубик льда. Как раз к тому времени подоспел кофе. Поставив на поднос чашку, стакан и вытащенную из одного из ящиков пепельницу, – «А вдруг ему это нужно?» – она, шурша передником, обошла барную стойку и вернулась к посетителю кофейни.
– Ваш кофе, – сказала приглушенно. – И комплимент от заведения.

Официантка выставила содержимое подноса на столик, а потом направилась к входной двери и перевернула деревянную табличку надписью «Закрыто» в сторону улицы.

Да, наверное, это было неразумно. Незнакомый нетрезвый мужчина, к тому же, вампир, почти ночью, в пустеющем с каждой минутой Старом городе, но Мелисса была девушкой старой закалки. Ей была присуща доброта к таким вот случайным знакомствам. И если она порой критично относилась к толпе, то отдельно взятые личности ее беспокоили. К тому же, порой ее подводило чувство самосохранения.

«И меланхолия в глазах. Конечно, дело в меланхолии».

Официантка вернулась за стойку и выключила верхний свет. Теперь уютная кофейня освещалась только теплым светом ламп на каждом из столиков, подвешенными на стенах редкими бра и светом фонарей с улицы.

И, наверное, было бы правильно тихонько дождаться, пока клиент уйдет, наверное, стоило не отсвечивать и просто тихонько делать свою работу, но мысли Мелиссы были слишком поглощены завтрашним концертом. И она слишком привыкла репетировать в конце смены. В «Rockit» ее сегодня не ждали, и потому она, как будто это для сложно для творческой личности, тут же забыла про вампира за столиком, и, движениями выверенными за несколько лет работы, намывая столешницу барной стойки, запела. Сначала тихо, скорее бурча себе под нос, а потом все громче и громче. В конце концов, музыка поглотила ее целиком. Как и всегда.

– Я несу эти измученные кости.
Всё, чем я когда-то был, исчезло.
Пора спать в бесконечных грезах,
Отправляйся в плавание к далеким берегам.

[html]<iframe frameborder="0" allow="clipboard-write" style="border:none;width:614px;height:100px;" width="614" height="100" src="https://music.yandex.ru/iframe/album/6911035/track/50156889">Слушайте <a href="https://music.yandex.ru/track/50156889?utm_source=web&utm_medium=copy_link">Light in the Distance</a> — <a href="https://music.yandex.ru/artist/2374510">Elles Bailey</a> на Яндекс Музыке</iframe>[/html]

Отредактировано Мелисса Гуд (03.09.2025 08:19)

Подпись автора


[html]
<style>a.leaves-signature {width:70px;height:170px;bottom: 5px;right: -20px;position: absolute!important;background: url(https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_do … scale_1200) no-repeat center / 100%;z-index: 5;border-bottom: none!important;filter:brightness(1.3);will-change: filter;transition: filter .3s ease-in-out;}
a.leaves-signature:hover {filter:brightness(1.5)}
a.leaves-signature::before {content: none!important;}</style>
<a href='https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6478#p270374' title='Хроники' class='leaves-signature' target='_blank'></a>[/html]

+2

5

Фератейн проводил её взглядом с едва заметной улыбкой. Потом опрокинул в себя виски и закрыл глаза, слушая тишину и все маленькие звуки быта. Было в этом что-то безгранично успокаивающее, а девушка кого-то неуловимо напоминала.
Хотя Фератейн был пьян, как сапожник, его разум не мог прекратить думать, анализировать, воспринимать, запоминать. Иногда хотелось забыться хотя бы на пару часов. Но нет. Сама природа существования наградила его даром, благословением, проклятьем, неважно. Просто способностью, как и всё остальное. Шестьсот лет воспоминаний, восприятия и понимания.
Он опять уронил голову на предплечье. О, да, сейчас он страдал и упивался своими страданиями, довольно-таки бесплодными. Но, в конце концов, он годами и десятилетиями не поддаётся энтропии, гневу, ярости, бессознательности и прочим порокам. Можно же без особых на то оснований пожалеть себя хотя бы пару часов?
Их циничных самобичующих мыслей его вырвали тихие звуки пения. Сначала тихие, они стали нарастать. Он приподнял голову и увидел девушку-баристу, которая мирно возилась возле стойки и пела песню, очень уверенным и поставленным голосом, неожиданно низким голосом. Великолепный контральто, богатый, густой, сочный, бархатистый и с великолепным блюзовым “дымчатым” эффектом, который не ожидаешь услышать просто в кофейне. Едва заметная хриплость, точно контролируемая, добавляла дополнительной эфемерной тоски в слова, углубляя их значение и обогащая мотив новыми оттенками. Фератейн замер и наконец поймал воспоминание, маячащее на краю сознания.
Двести лет назад, она не была рыжей, но имела очень схожий овал лица, гладкий, словно обрамляющий остальные черты в оправу. Такой же вздернутый носик, брови вразлет, как крылья чайки и столько же живости - того, что и делало её неимоверно привлекательной. Это как встретить пламя в человеческом обличье, но не обжигающий костёр, а тёплый греющий огонёк. Она тоже пела, она изобретала блюз, когда о нём и подумать не могли.
Фератейн минуту слушал девушку, а потом склонился к футляру скрипки и постарался максимально незаметно открыть защёлки. Он достал скрипку, как мог незаметно коснулся пальцем струн, чтобы убедиться, что она не расстроилась за время пути. Потом подтянул смычок и закрыл глаза, вливаясь в ритм.
…Три, четыре…
Звук скрипки влился почти незаметно, едва слышно, нарастая постепенно. Только потом он сменился негромкой мелодией, оплетающейся вокруг голоса девушки, как лоза вокруг дерева. Фератейн открыл глаза и кивнул смотрящей на него девушке, предлагая ей не останавливаться. Та сориентировалась мгновенно и влилась в ритм.
Это был чудесный момент! Созвучие пришло само, словно они годами выступали вместе. Никто ни разу не ошибся в ритмике.
Фератейн невольно перешёл к куда более сложным и быстрым пассажам, украшая новорождённую аранжировку. Девушка не отставала, её голос ещё окреп, обретая новую глубину и раскрываясь ещё ярче без необходимости петь тихо и незаметно.
Это было куда приятнее, чем в филармонии…
К сожалению, за шестьсот лет выучиваешь, что всё кончается. Девушка замолкла, выдав потрясающее завершение. Фератейн пробежал по струнам в диком темпе; музыка взлетела, а потом резко оборвалась в половинном кадансе.
Фератейн опустил смычок и расслабил левую руку, позволяя скрипке полностью лечь на плечо. Он посмотрел девушке в глаза куда более внимательно, ещё слыша отзвуки гармонии в голове, уважительно кивнул и произнёс:
– Спасибо. Вы сделали этот вечер значительно лучше, чем он был изначально.

Подпись автора

[html]<style>a.rose-signature {width:70px;height:170px;bottom: 5px;right: -30px;position: absolute!important;background: url(https://forumstatic.ru/files/001c/80/b1/91103.png) no-repeat center / 100%;z-index: 5;border-bottom: none!important;filter:brightness(1.3);will-change: filter;transition: filter .3s ease-in-out;}
a.rose-signature:hover {filter:brightness(1.5)}
a.rose-signature::before {content: none!important;} </style>
<a href='https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6633#p276002' title='хронология' class='rose-signature' target='_blank'></a>[/html]

+3

6

Мелисса не сразу заметила скрипку. Инструмент вступил настолько естественно, так уместно и плавно, что сначала она подумала, что аккомпанемент рожден ее сознанием. Но громкость игры увеличивалась, вынуждая и ее, подстраиваясь, петь громче. И вот тогда вокалистка подняла глаза на посетителя кофейни.

Голос дрогнул. Такого она точно не ожидала. Неожиданный, спонтанный дуэт выбивал дух. Мелисса в одно мгновение почувствовала себя сбитой с ног волной чужого таланта. Всего мгновение она ощущала себя мелкой и ничтожной в сравнении с теми великолепными, ужасающе идеальными звуками, которые вырывались из-под смычка, но этого мгновения ей хватило, чтобы принять решение не пасовать так просто. И, кончено же, после кивка вампира, просящего продолжать, Мел не могла не отозваться на приглашение с новой силой. 
–Эти шрамы расскажут свою историю, но не всю,
Мгновения боли, но целая жизнь славы.
Так помни мое лицо из прошлых лет,
И когда ты закроешь глаза, я всё ещё буду рядом с тобой.

Ни разу Мелисса не находила нужные тональность, ритм и тембр так быстро. Песня звучала как что-то вечное, давно готовое к показу публике, к завоеванию толпы, покорению всех вершин. Если бы разум вокалистки не был бы так чист, она бы подумала, что вампир что-то сделал с нею, чтобы подстроить под себя, под музыку. Но она слышала, что это не так. Слышала, как ее голос и его скрипка переплетаются между собой в совершенной гармонии, как следуют друг за другом, подгоняют, воплощают самые смелые решения друг друга.

Мел почти была готова расплакаться, когда песня закончилась. Слов больше не было, но благодаря их отсутствию она услышала еще больше в его игре, не заглушая ни одной его ноты своим вокалом. Музыка пронизывала ее насквозь. Заставляла ее сердце больно биться о ребра, сбивала дыхание и кружила голову.

Когда вместо музыки в кофейне осталась лишь звенящая напряжением тишина, Мелисса не нашла ни единого слова, достойного прозвучать после всего уже прозвучавшего. Но зато скрипач, казалось, знал, что нужно сказать. Официантка удивилась тому, как теперь осмысленно он на нее посмотрел. Мало того, теперь, когда его лицо перестало быть растерянно-пьяным, она смогла узнать его. В конце концов, пол города было завешено плакатами с анонсом скорого концерта с Великим Маэстро.

Но Мелисса все еще молчала. Выудив из кармана фартука пачку сигарет, она поспешно прикурила. Выдыхая дым, девушка, чьи щеки порозовели, а глаза горели почти лихорадочным блеском, кивнула на пепельницу, стоящую на столике музыканта.
– Не подадите? – ее голос звучал сбито, дыхание все еще не вернулось в норму. – А вы сделали этот вечер единственным в своем роде, Мистер-Мистер.

Хоть Мелисса и вспомнила его настоящее имя, пользоваться им необходимости не было. Если он, конечно, не пожелает этого. Придуманные прозвища она никому не навязывала.

Музыка объединила музыкантов. Мел была поражена и почти напугана скоростью, с которой эта гармония возникла. Она чувствовала, как музыка стала мостом, соединяющим ее с вампиром, которого она раньше воспринимала лишь как загадочного незнакомца. Теперь же, после совместного исполнения, она ощутила глубокую близость, словно они были связаны каким-то тайным знанием, доступным только им. Это чувство общности было настолько сильным, что вызывало одновременно восторг и трепет. Оно казалось ей личным, почти интимным переживанием. Эмоции, вызванные музыкой, были настолько интенсивными, что заставляли ее сердце биться быстрее, вызывая легкую дрожь и ощущение жара, распространяющегося по всему телу. И это было бесконечно, безмерно вдохновляющим.

Мелисса поставила недавно убранную бутылку виски обратно на стойку и хитро, провокационно улыбнулась.
– Угостить вас еще?

Отредактировано Мелисса Гуд (12.09.2025 15:01)

Подпись автора


[html]
<style>a.leaves-signature {width:70px;height:170px;bottom: 5px;right: -20px;position: absolute!important;background: url(https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_do … scale_1200) no-repeat center / 100%;z-index: 5;border-bottom: none!important;filter:brightness(1.3);will-change: filter;transition: filter .3s ease-in-out;}
a.leaves-signature:hover {filter:brightness(1.5)}
a.leaves-signature::before {content: none!important;}</style>
<a href='https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6478#p270374' title='Хроники' class='leaves-signature' target='_blank'></a>[/html]

+2

7

Фератейн несколько секунд с почти неуловимой печалью и задумчивой улыбкой смотрел на девушку. Опять этот цикл почти в сто лет. Он неизменно проваливается в экзистенциальную тоску, видя вокруг глупость, чопорность, костность, замкнутость мышления, словно у любых разумных существ нет иного центра гравитации кроме собственного эго. Но потом встречает по-настоящему чистую душу, которая убеждает его, что не всё потеряно.
Он вышел из неподвижности и очень бережно поместил скрипку в футляр, защёлкнул его, убедился, что приборы показывают нормальный уровень внутреннего климата - и только после этого опять бережно повесил на плечо. Он поднялся, борясь с алкогольной мутью в голове и стараясь не дать ей сбивать координацию движений, взял свой кофе и пепельницу и приблизился к стойке.
Казалось, все звуки отодвинулись, решив не мешать двум людям в пустой кофейне побыть немного вне обыденной реальности. Шаги Фератейна по плитке пола звучали скорее эхом, чем стуком.
Он подтолкнул пепельницу девушке и сел на высокий стул. Он отпил кофе, потом задумчиво посмотрел на бутылку. Потом кивнул с едва заметной усмешкой.
– Почему нет? Я слишком долго пил один. Прекращать процесс не вижу смысла, но приятная компания дело очень меняет. Зовите меня Фератейн, обойдёмся без мистеров.
Фератейн улыбнулся и кивнул девушке, глядя ей в глаза. Он ощутил её едва заметный страх, когда она поняла, кем он является, но не скрывал своё настоящее лицо. Ему понравилось, что она просто не придала этому значения. Да, возможно завтра она будет восторженно делиться с подружками удивительной новостью про пьяного вампира-скрипача. Может, это дойдёт и до прессы каким-то образом, хотя это был особо безазличный пункт, учитывая количество скандалов, с которыми Фератейн засветился во всех газетах последних четырёхсот лет.
Но почему-то ему казалось, что всё это маловероятно. Ему казалось, что там кроется совсем иное. Чистая душа…
В её знакомом-незнакомом лице читалось то же, что было в её мыслях.
– У вас великолепный голос, леди, – прокомментировал Фератейн со свойственной себе немного старомодной учтивостью, и тоже закурил, взглядом испросив разрешения. – Я давно не слышал такого богатства. Живости. Потрясающей колоратуры. Я бы с удовольствием сыграл с вами ещё. Как ваше имя?

Подпись автора

[html]<style>a.rose-signature {width:70px;height:170px;bottom: 5px;right: -30px;position: absolute!important;background: url(https://forumstatic.ru/files/001c/80/b1/91103.png) no-repeat center / 100%;z-index: 5;border-bottom: none!important;filter:brightness(1.3);will-change: filter;transition: filter .3s ease-in-out;}
a.rose-signature:hover {filter:brightness(1.5)}
a.rose-signature::before {content: none!important;} </style>
<a href='https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6633#p276002' title='хронология' class='rose-signature' target='_blank'></a>[/html]

+3

8

Всегда ли в кофейне было такое эхо? Ах, да, Мелисса же сама всегда хвалила «Маску» за превосходную акустику, которая способна быть в тех самых старых домах. Даже щелчки футляра скрипки отдавались отзвуками со всех сторон. А каждый шаг вампира в тишине кофейни отзывался в ушах оглушающим коротким рокотом. В его движениях было столько грации, что сразу было видно, что он не человек. Люди не двигаются с такой поразительной хищной плавностью. И даже то, что музыкант был пьян, не могло этого скрыть.

Вокалистка оценила то, что он не скрывал свою сущность. С одной стороны, в современном мире не было в этом необходимости, но с другой, преобладало все же обычное, человеческое население, а люди часто не отличались пониманием к другим расам. Страх и агрессия были слишком очевидны. И даже сама Мелисса со всей ее привычной обыденностью, где ей кто только не встречался, чувствовала точные уколы, заставляющие ее робеть перед многовековым существом. Но вот страхом или любопытством была продиктована эта робость, она не знала. Скорее, дело было и в том и в другом. Да и усмешка Мистера-Мистера настраивала скорее на дружелюбный лад.
– Честно говоря, я знаю кто вы. Сложно не запомнить того, чьи рекламные плакаты развешаны по городу. Плюс, здесь много разной прессы. Но встретить вас вот так… неожиданно. Но больше то, что вы можете играть вот так просто. Мне казалось, вы должны были быть более… чопорным. С вами приятно познакомиться, Фератейн.

Его имя она проговорила как привыкла медленнее, чем все остальное, запоминая звучание и стараясь прочувствовать его звучание во рту. Мелисса делала так практически всегда, когда встречала людей, в чьих именах было более двух слогов.

Мелисса стряхнула дым с сигареты в пепельницу и достала два новый стакана, наливая в один виски, а во второй воду для себя. Как бы ей не хотелось разделить выпивку с музыкантом, позволить себе она этого не могла: за зданием кофейни ее ждала машина, которая была слишком старой, чтобы быть оснащенной автопилотом, а тратиться на такси она не считала целесообразным.
– А вы умеете удивлять! – чуть наклонив голову, легко улыбаясь, сказала она. – Не думала, что способна произвести впечатление на подобного вам. Я говорю о вашем уровне музыкального мастерства, конечно. Я – Мелисса Гуд, – вокалистка представилась и, взяв сигарету кончиками пальцев левой руки, сделала несколько глотков еды.
– Так что привело вас сюда? – девушка легко решилась на вопрос, раз уж Фератейн принял ее приглашение. – Вряд ли бесплатная выпивка. Любите кофе?
«Кровь! Такие как он любят кровь! Ты что несешь, бешеная?» – отчего-то внутренний голос самоциника заговорил голосом Макса, бармена кофейни. Она с трудом сдержалась, чтобы не усмехнуться собственному порой глупому чувству юмора.

Отредактировано Мелисса Гуд (07.10.2025 12:52)

Подпись автора


[html]
<style>a.leaves-signature {width:70px;height:170px;bottom: 5px;right: -20px;position: absolute!important;background: url(https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_do … scale_1200) no-repeat center / 100%;z-index: 5;border-bottom: none!important;filter:brightness(1.3);will-change: filter;transition: filter .3s ease-in-out;}
a.leaves-signature:hover {filter:brightness(1.5)}
a.leaves-signature::before {content: none!important;}</style>
<a href='https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6478#p270374' title='Хроники' class='leaves-signature' target='_blank'></a>[/html]

+2

9

Фератейн слегка поморщился в такт невысказанным мыслям, потом покачал головой.
– Есть одна необычная вещь в том, чтобы быть… таким, как я, – неожиданно ответил он искренностью на непосредственность. – Если у тебя есть хоть капля мозга, то ты побеждаешь всех своих демонов в первую сотню лет. И тогда ты можешь идти в ногу с жизнью и видеть, как она поднимается во всём своём великолепии. А если нет - умираешь или останешься эдаким снимком самого себя. Статичная заносчивая, злобная картина, не могущая измениться, не пытающаяся жить. Учитывая, что глупость в целом преобладает…
Он сделал неопределённый жест когтистой кистью, а потом взял стакан с виски и залпом выпил почти все его содержимое. И следом тихо рассмеялся.
– Вы не представляете, сколько этой самой глупости можно увидеть за это время. Кипящий океан глупости, мелочности и подлого зла, – последнее Фератейн произнес с почти театральной издёвкой, а сигарета описала дымный круг после взмаха рукой. – Бесконечная эгоцентричность, бесконечная глупость и бесконечная неизменность разумов, несмотря на визуальный прогресс! Такие, как вы, на вес золота посреди этого. И даже не думайте, что я могу навредить вам! Скорее отгрызу себе ногу. Таких, как вы, – он тонко улыбнулся, вернув фразу, пусть и в ином контексте, – следует защищать всеми силами - и только тогда у общего ментального поля планеты будет шанс продержаться ещё немного.
Фератейн замолчал, затянулся, потом усмехнулся.
– Извините, я излил вам душу, как обычному бармену. Да, хороший кофе я тоже люблю, даже если он без крови.
Его улыбка, впрочем, не была хищной, заносчивой или насмешливой. Просто улыбка.
Фератейн продолжал украдкой вглядываться в лицо девушки, попутно оценивая собственную откровенность. Он понимал, что общается с ней так, словно знает очень давно - и это была одна из ловушек долгой жизни. Изредка, но ты будешь встречать людей, так или иначе напоминающих тебе о других знакомых, из других времён. И ты склонен поступать по отношению к ним так же, как к тем, общаться с ними в том же духе, испытывать схожие эмоции.
Но это ошибка. Ничего не повторяется, кроме того, что ты сам хочешь повторить, сознательно или нет. Фератейн допил виски и покачал головой.
– Извините за чрезмерную откровенность в речах. Просто… У меня ощущение, что я давно знаю вас, вот и всё, – признался он, опустив остальные подробности, и почти неслышно, немного напевно добавил. – Замшелый мрамор царственных могил Исчезнет раньше этих веских слов, в которых я твой образ сохранил. К ним не пристанет пыль и грязь веков.

Подпись автора

[html]<style>a.rose-signature {width:70px;height:170px;bottom: 5px;right: -30px;position: absolute!important;background: url(https://forumstatic.ru/files/001c/80/b1/91103.png) no-repeat center / 100%;z-index: 5;border-bottom: none!important;filter:brightness(1.3);will-change: filter;transition: filter .3s ease-in-out;}
a.rose-signature:hover {filter:brightness(1.5)}
a.rose-signature::before {content: none!important;} </style>
<a href='https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6633#p276002' title='хронология' class='rose-signature' target='_blank'></a>[/html]

+2

10

Было что-то щемяще прекрасное в том, чтобы следить за жестами Фератейна. То, как морщил свой нос, демонстрируя мелкие складочки кожи на переносице, то как взмахивал кистью, опоясывая ее нитями дыма, то как улыбался, растягивая тонкие губы, как смотрел: прямо, с небольшим нажимом, профессионально, безраздельно владея вниманием Мелиссы, – буквально завораживало.

Его слова подкупали, порабощали. Вынуждали чувствовать себя больше, сильнее, прекраснее, значимее. И что-то внутри стало отзываться звонче и собственный голос стал как будто громче. И, казалось бы, такой странный комплимент, словно не для женщины, а для личности, творца и созидателя, но в душе Мелиссы он разгорелся ярким светом.

Официантку удивило то, как поставлена была речь Фератейна. Она не часто такое слышала, даже в старом городе Валенштайна. И так естественно у него это выходило. Он играл на контрастах, используя хлесткие, резкие слова, яркие интонации, а потом словно накрывал их периной, сглаживая их интонациями и новыми метафорами. И рядом с многовековым, как оказалось, существом, впору бы показаться самой себе незначительной букашкой, только вот слова вампира были о ней. О девушке, поющей в тишине закрытого кафе.

В таком мужчине как он можно было потеряться. Можно было увидеть в нем идола, гуру, пример для подражания, учителя, покровителя. Мелисса верила его словам про то, что он не навредит, но только вот жадная до новый эмоций творческая душа будто бы, в действительности, даже хотела этого.

Забытый пепел с кончика сигареты Мелиссы упал на барную стойку и рассыпался. Гуд поймала себя на мысли, что практически не дышала, пока он говорил. Слегка поведя головой из стороны в сторону, сбрасывая наваждение, она смахнула пепел с поверхности. 
– Ваши «извините» хочется вставить рамку и повесить на стену, до того они кажутся мне удивительными, – Мел легко улыбнулась и потушила дотлевший окурок о пепельницу. – Не стоит, правда. Вас интересно слушать.

И Мелисса даже не лукавила. Она редко впечатлялась кем-либо, так почему бы не сказать эту правду в лицо?
– Но мне все же кажется, что ваше мнение обо мне несколько завышено. Пока что я просто умею петь, – девушка облокотилась на барную стойку предплечьями, сокращая расстояние между ними, но не настолько, чтобы влезть в личное пространство. – Но в будущем я планирую оправдать ваши ожидания, – Мел посмотрела с неким вызовом и лукаво улыбнулась.

Неожиданно в кафе послышались треск и помехи, которые сменились шуршанием, как от старой пластинки. Мелисса тут же глянула в дальний угол кафе, где стоял антикварный радиоприемник. Через несколько мгновений из него полилась скрипичная мелодия. Музыка казалась слишком дневней даже для пробивающийся через ноты виниловый треск.
– Простите, я ничего не смогу с этим сделать, но это ненадолго, – она покачала головой. – Этот приемник даже не подключен. Просто поет иногда, – Мел наклонила голову. – Но этой мелодии я раньше не слышала, а он любит повторяться.

Подпись автора


[html]
<style>a.leaves-signature {width:70px;height:170px;bottom: 5px;right: -20px;position: absolute!important;background: url(https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_do … scale_1200) no-repeat center / 100%;z-index: 5;border-bottom: none!important;filter:brightness(1.3);will-change: filter;transition: filter .3s ease-in-out;}
a.leaves-signature:hover {filter:brightness(1.5)}
a.leaves-signature::before {content: none!important;}</style>
<a href='https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6478#p270374' title='Хроники' class='leaves-signature' target='_blank'></a>[/html]

+1

11

Фератейн долгим взглядом смотрел на приёмник. Его лицо словно бы расслабилось, глубокая задумчивость в его глазах не была человеческой, отражая в себе века.
– Я знаю эту мелодию, – негромко ответил он. – Я её написал.
Фератейн не отводил глаз от скрипящего приёмника.
Он помнил ту ночь. Он помнил, как сыграл это произведение и записал его. Конечно, после он дорабатывал и совершенствовал его годами. Но сейчас играла именно та, первая версия. В ней крылась вся тоска, что он пережил в те годы.
То эхо…
– Вы очень похожи на одну девушку, которую я знал, – очень тихо ответил он, вслушиваясь в звуки, сквозь поскрипывание и помехи доносящиеся из приёмника.
– Нет, не подумайте, Мелисса. Я не вижу в вас отражение другого человека и не приписываю вам чужие черты. Такое просто бывает. Я вижу не только лица, – он обернулся и заглянул девушке в глаза. – Есть более фундаментальные вещи для восприятия.
Он сжал почти пустой бокал между ладоней и начал задумчиво его крутить, не отрывая от барной стойки. Приёмник продолжал поскрипывать. Неизвестно что крылось в нём. Возможно, что проделка какого-то радиолюбителя, знакомого с особыми техниками. Может быть чей-то ментальный всплеск исказил метрику внутри него. Неважно. Что-то произошло и почему-то именно сейчас реализуется. Приёмник - слово со многими смыслами. Фератейн тоже является приёмником на свой лад. От такого не избавиться легко. Это будет идти с тобой сквозь века вместе с твоей памятью.
Фератейн вынырнул обратно, решив, что с него хватит. Приёмник тихо щёлкнул и замолчал. Фератейн опрокинул в себя остатки виски и поставил бокал на стойку, сдвинув его в сторону. Потом скинул футляр с плеча и положил его на полированную поверхность.
– Вы сказали, что планируете оправдать мои ожидания, – тихо произнёс он, не глядя на неё и щёлкая замками футляра. – Вызов – это всегда интересно.
Внутри, на ложе из иссиня-чёрного бархата, лежала скрипка. Дерево её было почти чёрным, с глубоким, тёмно-вишнёвым отливом, словно оно впитало в себя не только лак, но и что-то ещё. Она не выглядела старой. Она выглядела как реализация вечности.
– Радио сыграло то, что было, – сказал он, извлекая инструмент. – Эхо прошлого. Призрак. Но музыка… – он провёл пальцем по струне, извлекая из неё эфемерный звук, казалось размывший само пространство, — …музыка должна жить сейчас.
Он приложил скрипку к плечу. Его поза изменилась: ушла вся расслабленность, даже малейший намёк на опьянение. Взгляд лиловых глаз, которым он впился в Мелиссу, был взглядом хищника, дирижёра и демиурга в одном лице. Потом глаза закрылись.
Смычок коснулся струн, и кофейня исчезла. В мелодии можно было угадать звуки, доносившиеся из приёмника, но только в нюансах. Мелодия была во много раз сложнее.
Фератейн не просто извлекал ноты; он вытягивал их из самого дерева, заставляя скрипку то рыдать от вековой боли, то яростно сражаться, взмывая к немыслимым высотам. Это был не концерт. Это был ритуал.
– Пойте. Не надо слов. Просто пойте.
Фератейн играл основную тему, но делал это так, что вся гармония вокруг неё казалась пустой, незавершённой. Он не просто оставлял место для голоса – он создавал вакуум, который мог заполнить только голос. Его музыка стала не аккомпанементом, а каркасом, который требовал, чтобы его немедленно оплели. Фератейн вёл мелодию, поднимая её всё выше, и в самой высшей точке, в паузе между двумя сокрушительными пассажами, он чуть наклонил голову.
– Вы же чувствуете, Мелисса? – его шёпот был едва слышен, но проникал под кожу. – Эту пустоту. Заполни её.
Он ударил смычком по струнам, начиная новый квадрат Чаконы, и в этот раз его взгляд был уже не приглашением, а требованием.

Подпись автора

[html]<style>a.rose-signature {width:70px;height:170px;bottom: 5px;right: -30px;position: absolute!important;background: url(https://forumstatic.ru/files/001c/80/b1/91103.png) no-repeat center / 100%;z-index: 5;border-bottom: none!important;filter:brightness(1.3);will-change: filter;transition: filter .3s ease-in-out;}
a.rose-signature:hover {filter:brightness(1.5)}
a.rose-signature::before {content: none!important;} </style>
<a href='https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6633#p276002' title='хронология' class='rose-signature' target='_blank'></a>[/html]

+3

12

– Я ее написал.

Слова казались ударом колокола в ночной тишине. Мелисса не помнила, чтобы ее сердце было способно так сильно удариться о ребра, а потом словно затихнуть, почти замереть, ожидая того, что будет дальше. Она застыла будто гипсовая статуя, вслушиваясь в треск приемника и льющуюся из него мелодию, отчетливо слышимый пыльный треск казался ей многовековой пылью.

Ей казалось, что эти прорывающиеся через толщу времени звуки позволили ей проникнуть во что-то вечное, ранее недосягаемое, почувствовать то, что объединяет всех, кто готов отдавать музыке все, что имеет, стать частью большего, безвременного, абсолютного и бесконечного.

На слова Фератейна о сравнении с кем-то другим, далеким, Мелисса лишь покачала головой, опрокинув голову вперед, скрывая лицо за каскадом волос, пряча глаза. Ей не хотелось этого слышать, по сути, это даже не имело значения. Не в этом месте и не в том откровении, которое пронзило ее душу разрывом времен. Девушка уже стала больше, чем в те секунды перед закрытием кофейни, она уже почувствовала желание стать такой же – вечной, оставив след в веках, оставив за собой свою музыку.

Мел не заметила, что приемник замолк, мелодия все еще эхом звенела в ушах, древняя, но будто незаконченная. Она пугала тоской, остро царапала сердце, требуя большего. И сейчас девушка была готова отдать вампиру, написавшую ее, душу, чтобы иметь возможность услышать ее снова.

Стук футляра о барную стойку заставил ее вскинуть голову. Она чуть повела головой в сторону, легко, пораженно усмехаясь, видя невозмутимость, спокойствие, приходя практически в ужас от той пропасти между их восприятиями. Пропастью между ней, которая одним только слухом, тоненькими веточками маленькой человеческой души прикоснулась к великолепию нотного созидания, и ним, который всем своим существом уже прожил это, успел прочувствовать до корней, впитал мудрость, силу, научился порождать подобное всем существом, отдавая всего себя без остатка.

Мелисса смотрела, как он извлекает из футляра идеальный, завораживающий инструмент, почти дрожала от нетерпения и боялась дышать, надеясь, что услышит то, ради чего жила в этом растянувшимся мгновении.

О, какой же ничтожной, жалкой и жадной до его музыки она себя чувствовала!

И этот лиловый взгляд, поработивший ее зеленый, не отпускал от себя ни на миг. Он проникал в самую суть, заставлял тело напрягаться от страха, восхищения, предвкушения. Ей хотелось поторопить его, прокричать что-то, что уничтожит это мгновение ожидания до основания, но Мел нашла в себе силы подождать, только лишь впилась короткими ногтями в кожу скрещенных предплечий.

От первой же ноты девушка беспомощно приоткрыла рот, бесшумно втягивая в себя воздух, захлебываясь теми жалкими крохами кислорода, которые удавалось проглотить, сквозь горячий ком в горле. Звуки скрипки окутывали. Они поглощали, уничтожали, рождали, освобождали.

Мелисса больше не могла видеть его радужки за сомкнутыми веками, но она смотрела на его лицо, глубоко задумчивое, прекрасное, на его руки, способные извлечь потрясающие, прекрасные звуки, на всю его позу, четкую, выверенную, в которой не было ни следа того вальяжного уставшего музыканта, недавно прошедшего через входные двери. Она восхищалась им так, как не восхищалась никем и никогда. Он в одночасье стал для нее живым воплощением самой музыки.

Мел вдруг стало тесно в собственном теле. Хотелось разорвать себе гортань, выпустить наружу что-то рвущееся изнутри, присоединиться к этим звукам, которые словно вытаскивали из нее душу, требуя стать с ними единой. Но она не смела. Чувствовала эту почти животную потребность, какую-то потерянную партию, которая должна идти вместе со скрипичной, но слишком сильно боялась разрушить то, что было когда-то создано и доведено до совершенства.

Но когда Фератейн сказал Мелиссе петь, она набрала в легкие так много воздуха, что у нее закружилась голова. Она выпрямилась и стояла так, сделав вдох и выжидая, все еще борясь с собственным страхом. Она ждала, с поражающим даже ее саму терпением ждала того момента, когда наступит та самая секунда, когда отсутствие ее голоса в вязи мелодии станет болезненно ощутимым, когда пустота, о которой пронизывающе четко шептал вампир станет ошеломляющей, катастрофической, сравняется с бездной!

Его взгляд стал приказом. Стал требованием. Стал тем, что буквально вырвало из связок девушки первые звуки. Они были чисты как никогда, они были живы, они были самим чувством. Голос обволакивал, заполнял паузы, встраивался в рисунок мелодии совершенными мазками, ожидать которых было слишком амбициозно. Но это происходило.

Мелисса никогда не углублялась глубоко в академический вокал. Ее голос был слишком непосредственным, свободолюбивым, ей не хватало выдержки, собранности, стимула. Но сейчас, сейчас она будто возвысилась сама над собой. Да, она максимально подготовила связки перед завтрашним концертом, но то, что она выпускала на волю сейчас… Мелисса знала, что никогда больше не повторит подобное. И от осознания этого из ее глаз потоками хлынули слезы, выражая катарсис ее души.

Музыка разливалась в прекрасной акустике старого здания. Тревога сменялась радостью, грусть превращалась в восторг, мгновение казалось вечностью. Эта музыка жила своей собственной жизнью, дышала своим собственным дыханием. Фератейн проводил смычком по струнам, создавая удивительную симфонию чувств. Каждая фраза скрипки звучала как вдох, который делала Мелисса, каждая пауза наполнялась ожиданием продолжения ее голоса.

Заключительные аккорды растворились в воздухе, оставляя после себя ощущение глубокой внутренней удовлетворенности и спокойствия. Мелисса чувствовала, как медленно возвращается обратно в реальность.

Смахнув со щек слезы, она вдруг всхлипнула, выдав звук чуть похожий на смешок, а потом с благодарностью посмотрела на вампира.
– Знаете, хоть вы и сказали, что не причините мне вреда, если вы сейчас решите меня убить, я скажу вам «Да, конечно, спасибо!», потому что я никогда не чувствовала ничего подобного. Я… – Мелисса растеряла все слова, которые могла бы сказать и несколько раз глупо смыкала и размыкала губы. – Я не представляю, как теперь жить с этим, – смущенно улыбнулась, а потом глубоко, но быстро вздохнула и снова наполнила стаканы. Свой - водой, а Фератейну виски.

Отредактировано Мелисса Гуд (11.11.2025 14:27)

Подпись автора


[html]
<style>a.leaves-signature {width:70px;height:170px;bottom: 5px;right: -20px;position: absolute!important;background: url(https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_do … scale_1200) no-repeat center / 100%;z-index: 5;border-bottom: none!important;filter:brightness(1.3);will-change: filter;transition: filter .3s ease-in-out;}
a.leaves-signature:hover {filter:brightness(1.5)}
a.leaves-signature::before {content: none!important;}</style>
<a href='https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6478#p270374' title='Хроники' class='leaves-signature' target='_blank'></a>[/html]

+2

13

Тишина, наступившая после музыки, была оглушительной. Она звенела, наполненная эхом нот и тихими звуками дыхания. Только эхом того, что было, но сейчас уходит.
Фератейн не двигался. Он сидел, держа скрипку в руках, и просто смотрел на неё. Он видел слёзы Мелиссы, видел шок, видел ту чистую, обнажённую эмоцию, которую большинство разумных существ прячут всю свою жизнь. Он ощущал её, плещущуюся вокруг, словно стряхивая с кусочка мира пыль, грязь и мелочность.
Её слова о смерти заставили его медленно, почти незаметно улыбнуться.
- Убивать вас? - его голос прозвучал тихо, растворяясь в тишине, заполнившей зал кофейни. - Десять минут назад я вам говорил о том, насколько подобное может быть непростительным.
Он медленно, с почти ритуальной бережностью, убрал скрипку в футляр. Щелчки замков прозвучали как точка, поставленная в конце предложения. Ритуал был окончен.
Только тогда он повернулся к ней и взял стакан с виски, который она налила. Фератейн не спешил пить. Он смотрел на янтарную жидкость, словно собираясь с мыслями. Его плечи опять опустились, а взгляд приобрёл оттенок печали, пусть и смешанной с отзвуками никогда не утихающей музыки.
- Вы сказали: “Я не представляю, как теперь жить с этим”, - Фератейн поднял на Мелиссу глаза. - Вы только что прикоснулись к тому, о чём я говорил. К тому, что находится за гранью “кипящего океана глупости”. К чистому созиданию. Вы вышли за пределы себя.
Он сделал небольшой глоток из стакана и задумчиво покрутил его, расплёскивая содержимое по стенкам. Кажется, что он даже не понимал, что пьёт.
- И теперь у вас есть выбор. Тот, которого лишено большинство.
Он поставил стакан.
- Вы можете сделать это мгновение… памятником. Запереть его в своей памяти, как в янтаре. И, возможно, всю оставшуюся жизнь сокрушаться, что никогда больше так не споёте. Вы станете статичной. Станете прошлым. Как многие мои сородичи. Как почти все разумные создания после того, как существование теряет новизну и становится привычкой.
Фератейн чуть наклонил голову, и его улыбка стала острее.
- Или, - он подался чуть вперёд, - Вы можете принять это не как финал, а как начало. Как камертон. Вы теперь знаете, как это должно звучать. Вы знаете, на что вы способны. И вы проведёте остаток своей жизни, пытаясь… ха, нет, не повторить. Пытаясь догнать это мгновение. Снова и снова.
Он поднял стакан на уровень глаз в лёгком тосте.
- То, что вы почувствовали, Мелисса, - это не смерть. Это и есть жизнь, какой я её понимаю. Не тратьте это ощущение. Не позволяйте ему остаться эхом.

Подпись автора

[html]<style>a.rose-signature {width:70px;height:170px;bottom: 5px;right: -30px;position: absolute!important;background: url(https://forumstatic.ru/files/001c/80/b1/91103.png) no-repeat center / 100%;z-index: 5;border-bottom: none!important;filter:brightness(1.3);will-change: filter;transition: filter .3s ease-in-out;}
a.rose-signature:hover {filter:brightness(1.5)}
a.rose-signature::before {content: none!important;} </style>
<a href='https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6633#p276002' title='хронология' class='rose-signature' target='_blank'></a>[/html]

+2

14

Мелисса лишь коротко закатила глаза, когда Фератейн снова напомнил о ее ценности. Конечно же, она помнила это, а ее «если вы сейчас решите меня убить»  в самом деле ничего ничего не значит, всего лишь фраза для придания веса ее ощущениям. Несмотря на пережитое, она все же быстро со смирилась с новой реальностью, вампир, не понявший ее слова помог ей вернуть самообладание. Сделав несколько глотков воды, Мел прислушалась к его словам, в конце концов, не каждому в жизни доведется услышать рассуждения о вершине музыкальной сути от многовекового музыканта.

Мелисса Гуд была человеком. Была человеком, которому, в отличии от векового существа, находящегося по другую сторону барной стойки, отведено на жизнь слишком мало. Порой, будучи натурой умеющей задуматься о вечном, она ощущала мимолетность своего века слишком остро, как будто ее жизнь – словно рисунок на морском берегу, который ужасающе быстро должен вот-вот исчезнуть под натиском волн. И больше всего в жизни она хотела оставить после себя что-то. Мел очень не хотела быть сметенной толщей воды.

Должно быть, в глазах тех, кому отмерена вечность, она представляется ребенком, который никогда не вырастет. Ребенком, которому присущ максимализм, который не умеет ждать и хочет получить все и сразу, здесь и сейчас. И Мелисса была даже рада такому мнению. Она не хотела размениваться на малое, хотела взять от жизни все, и то, что произошло в этот поздний вечер в центре старого города, снова подстегнуло ее. Что-то очень похожее на желание, которое она испытала давным давно, живя еще в родном Моунтоне.
– Знаете, Мистер-мистер, – девушка снова использовала прозвище, которым наградила его, чтобы стереть грань между его известным именем и ней, всего лишь официанткой, – я ужасно жадная.

Мел чуть оттолкнулась от стойки, сделала несколько шагов в сторону, но потом резко обернулась, отчего ее волосы взметнулись, а потом вернулась обратно.
– Я работаю здесь, чтобы у меня были деньги на жизнь, но при этом слушаю людей, их истории, превращаю их в тексты песен. Однажды я даже написала песню для Бога Смерти! У меня, конечно, есть некоторые сомнения на этот счет, – она пожала плечами, – но мне нравится думать, что это так. Завтра у меня дебют в лучшем рок-баре города, правда петь я буду джаз, но я собираюсь сразить всех наповал. Я заставлю каждого зрителя мечтать о том, чтобы услышать меня снова. И это мгновение, о котором вы говорите… я не буду пытаться вернуть его. Я буду делать это из раза в раз. На меньшее я просто не согласна.

Она улыбнулась, посмотрела на него с вызовом. Пусть дерзко, наивно или глупо. Но это было ее личным решением, ее мнением. И она нисколько этого не стыдилась, даже если выйдет так, что он ее высмеет.

Подпись автора


[html]
<style>a.leaves-signature {width:70px;height:170px;bottom: 5px;right: -20px;position: absolute!important;background: url(https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_do … scale_1200) no-repeat center / 100%;z-index: 5;border-bottom: none!important;filter:brightness(1.3);will-change: filter;transition: filter .3s ease-in-out;}
a.leaves-signature:hover {filter:brightness(1.5)}
a.leaves-signature::before {content: none!important;}</style>
<a href='https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6478#p270374' title='Хроники' class='leaves-signature' target='_blank'></a>[/html]

+1

15

Фератейн слушал её, и его взгляд, ещё секунду назад полный вековой печали и полной погружённости в себя и собственные мысли, начал теплеть. В нём даже появилось что-то очень молодое, почти хитрое.
Она не поняла его метафору про камертон. Или поняла, но по-своему, по-человечески, переведя её на язык действия и амбиций.
"Я буду делать это из раза в раз".
Какая восхитительная, наглая уверенность.
Он тихо рассмеялся, и этот смех был лёгким. Он искренне любовался экспрессией девушки. Возможно, она не показала глубины понимания - но это и неудивительно. Есть такие сложные мысли, что уходят десятилетия, чтобы додумать их до конца. Но чего тут хватало с лихвой - так это характера. Характера и яркости.
– Жадность, – повторил он, пробуя слово на вкус, как виски. – Прекрасное качество. Многие путают его с алчностью, но это разные вещи. Жадность до жизни, до эмоций, до сцены - это то единственное топливо, которое позволяет гореть ярко.
Он допил виски одним глотком и поставил пустой стакан на стойку с глухим стуком. Гореть, да… Возможно тем, у кого впереди не века, это единственный способ оставить своё имя на песке. Пока Всеобщий Великий Прилив не сотрёт всё абсолютно. Волны, удар, удар, пена. Потом придётся долго тереть глаза.
– Вы собираетесь сразить всех наповал? Завтра? – Фератейн склонил голову набок, изучая её с новым интересом. – Что ж, Мелисса Гуд. Учитывая то, что я слышал сегодня... я склонен верить, что у вас есть все шансы. И если вы действительно написали песню для Бога Смерти, надеюсь, он оценил её по достоинству. Смерть, знаете ли, бывает очень сентиментальной.
Фератейн медленно поднялся с барного стула. Мир слегка качнулся, напоминая, что даже древний метаболизм не может мгновенно переработать такое количество алкоголя. Он удержал равновесие с грацией, которая была уже не столько сознательной, сколько рефлекторной.
– Вы приняли мой вызов, а я принимаю ваш ответ. "На меньшее я не согласна". Звучит как девиз, который стоит выбить на... – он выдержал паузу и немного зловеще улыбнулся, не скрывая клыки, – нет, не на надгробии. На афише.
Фератейн взял со стойки футляр со скрипкой и перекинул ремень через плечо. Его движения стали чуть менее чёткими, более плавными, выдавая степень опьянения.
– Однако, даже у вечности есть свои прозаичные ограничения. Например, способность прямо ходить после бутылки отличного виски и концерта для одной зрительницы.
Он посмотрел на Мелиссу неожиданно трезвым и весёлым взглядом.
– Мистер-Мистер был бы вам крайне признателен, если бы вы вызвали для него такси. Боюсь, моя собственная навигация сейчас настроена исключительно на поиск смысла бытия, а не собственного автомобиля. У полиции Валенштайна и без того ко мне список вопросов.

Подпись автора

[html]<style>a.rose-signature {width:70px;height:170px;bottom: 5px;right: -30px;position: absolute!important;background: url(https://forumstatic.ru/files/001c/80/b1/91103.png) no-repeat center / 100%;z-index: 5;border-bottom: none!important;filter:brightness(1.3);will-change: filter;transition: filter .3s ease-in-out;}
a.rose-signature:hover {filter:brightness(1.5)}
a.rose-signature::before {content: none!important;} </style>
<a href='https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6633#p276002' title='хронология' class='rose-signature' target='_blank'></a>[/html]

+2

16

Мелисса была постоянной в своих желаниях. Мало того, она никогда не теряла свои ориентиры в том, что касалось ее истинных целей. Признание публики? Да, ей жизненно необходимо было чувствовать то, что ею восхищаются. Создать гениальные текст и музыку? О, Гуд часами напролет могла сидеть над одной строчкой в блокноте или на нотном листе, обнимая гитару, и высикивая именно то звучание, которое максимально сильно отзывалось бы в ней. Довести собственный вокал до совершенства? Мел была способна долго, забывая про сон и еду, репетировать очередную партию, выжимая себя досуха, до последней эмоции, чтобы уловить то самое, что выворачивало наружу ее, что могло поработить слушателя. Смыслом, звуком, чувством. И снова по кругу, снова к тексту, и снова к звучанию, и дальше к голой, обнаженной перед зрителем эмоцией.

Творчество было для нее снова и снова повторяющимся циклом, из которого она не желала вырываться. Была ли ее целью всеобщая известность, неважно, каким именно образом? Хотела ли она слышать свои мысли, прочно поселившиеся в умах слушателей или хотела сама быть тем вещающим рупором?..

И снова эта жадность, которую так проникновенно смаковал Фератейн… Мелисса желала всего. И она была готова выгрызать для себя то, что пожелала. Она умела словно охотник выжидать удобного момента, чтобы заявить о себе, умела брать измором, умела провоцировать и дерзко выступать вперед. Умела помалкивать, когда в этом есть необходимость и считала, что никогда не ни перед чем не остановится. Слишком отчаянно? Мелиссе Гуд было плевать.

Вокалистка и не думала скрывать улыбку, выражая то, как ей приятна похвала. Она не стала вслух рассыпаться в благодарностях Маэстро, ведь и по ее виду было понятно, что она благодарна ему за этот вечер. Что-то новое и сильно поселилось в ее душе, что-то, что открыло для нее новые грани музыки, которые, несомненно, помогут ей на ее творческом пути.
– Да пусть даже и на надгробии, – беззаботно усмехнулась она и потянулась к завязками фартука за спиной, а пока развязывала, коротко хихикнула над самокритичной шуткой вампира. Форма официантки небрежным комком была брошена на стойку.
– О, полиция Валенштайна бывает порой очень сурова, – она не сдержала скромную улыбку, потому как теперь все мысли о полиции у нее сводились к Джонатану и к тому, что он ей предложил, когда они ночевали в одной больничной палате каких-то одиннадцать дней назад, но конечно же нет, Мелисса точно не считала дни до их возможной завтрашней встречи.
– Бросьте, Фератейн, – она улыбнулась немного откровеннее обычного, будучи еще немного погруженной в воспоминания, – я должна как-то вас отблагодарить. Здесь я все закончила, а моя машина рядом на парковке. Я вас подвезу, хотя бы до вашего района, – она положила одну руку на сердце, в вторую, согнув в локте, подняла с раскрытой ладонью. – И обещаю, что ни один журналист об этом не узнает.

Последняя фраза была произнесена нарочито торжественно, но все с той же игривой улыбкой.

Подпись автора


[html]
<style>a.leaves-signature {width:70px;height:170px;bottom: 5px;right: -20px;position: absolute!important;background: url(https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_do … scale_1200) no-repeat center / 100%;z-index: 5;border-bottom: none!important;filter:brightness(1.3);will-change: filter;transition: filter .3s ease-in-out;}
a.leaves-signature:hover {filter:brightness(1.5)}
a.leaves-signature::before {content: none!important;}</style>
<a href='https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6478#p270374' title='Хроники' class='leaves-signature' target='_blank'></a>[/html]

+2


Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » Где эхо заменяет тебя