Очередной рабочий день в кофейне «Маске», очередной вечер. В этот день Мелисса работала одна, – Макс Вескер, аргументируя тем, что начиная с субботы она три дня будет отдыхать, а ему за нее отдуваться, – благополучно не вышел на работу. То, что перед этим самым отдыхом ей нужно отработать живое выступление в «Rockit» в пятницу, – естественно, после смены в «Маске», – для него никогда не было аргументом. Сама решила – сама работай.
Перед концертом Мелисса практически не спала, мало ела и вообще чуть ли не доводила себя до изнеможения переживаниями. За день до выступления она вообще не могла думать ни о чем другом. Завтра ее ждало погружение в джаз и сопутствующие, но как бы она не любила эти жанры, они давались ей с бОльшим трудом, чем тот же рок. Не хватало учителя, и денег на этого самого учителя. Но она все равно с нетерпением ждала выхода на сцену, и репетировала как проклятая, хотя этим вечером Мелиссе не нужно было в рок-бар. Музыканты настойчиво запретили ей снова репетировать, а потому она не торопилась закрывать кафе, разрешая посетителям неспешно допить кофе и доесть десерты.
Солнце уже село, на улицах зажглись фонари. Как часто бывает в Вленштайне осенью, весь день моросило, а потому влажный, усыпанный золотыми листьями асфальт блестел, отражая огни города. Мелисса задумчиво засмотрелась в окно, прервав уборку опустевших столиков. Она любила такие вечера. После закрытия вокалистка планировала в наглую покурить за баром, наплевать, если Макс узнает, и все же немного попеть. Акустика в кафе была что надо. Храни, Авалон, эти старые здания!
И Гуд точно последовала бы своему плану, если бы не последний посетитель, который все еще тихо спал за угловым столиком у окна.
Когда он пришел, Мелиссе сразу почувствовала от него стойкий запах алкоголя. Но явно не тот, которым разит от уличных бродяг, а тот, к которому даже хочется чуть-чуть прислушаться, чтобы попытаться угадать купаж. Мужчина, даже несмотря на его состояние, был вежлив, ухожен и платежеспособен, он сразу оплатил заказанный кофе. К тому же, у него с собой был футляр, очевидно, со скрипкой. А к музыкантам Мелисса чувствовала особенную солидарность. У всех бывает плохой день. Но рано или поздно это все равно должно было закончиться.
Решив, что стоит начать будить его заранее, официантка подошла к столу и взглянула на дремлющего мужчину. Его привлекательное в некотором роде хищное лицо даже во сне было напряжено. Чашка кофе стояла рядом практически нетронутая.
– Эй, Мистер-Мистер, – Мелисса тихонько дернула его за плечо. – Мне пока закрываться.
Отредактировано Мелисса Гуд (10.07.2025 12:57)
- Подпись автора
Хронология