В ПОИСКАХ СПАСЕНИЯ | |
ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: | УЧАСТНИКИ: |
|
|
|
В поисках спасения
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться128.07.2025 03:44
Поделиться205.08.2025 00:24
Эшли интуитивно пригнулся, когда услышал звуки стрельбы. Он уже не в первый раз попадал в ситуацию, когда над головой свистели пули, поэтому хорошо помнил, что нужно делать: упасть на землю или спрятаться за какой-нибудь прочной конструкцией.
Сейчас у него на носилках лежал человек, которого группа спасателей, теперь лежавших мёртвыми рядом с руинами разрушенного во время землетрясения здания, недавно освободили из-под завалов. Человек этот был ещё жив, поэтому Эшли не мог бросить его на дороге, даже понимая, что рискует собственной жизнью. Он схватился за край носилок и потащил их в сторону одной из полуразрушенных стен, чтобы переждать там, когда всё утихнет.
Эшли слышал, что в этой части континента встречались бандитские группировки, наживавшиеся на несчастьях людей, но не мог наверняка быть уверен в том, кто именно подверг спасательную группу обстрелу, и была ли она сама целью, или же стреляли по военным, которые должны были охранять их во время разбора завалов, но пули попадали и по ним.
В нос забивалась пыль, кожу жгло от яркого солнца, светившего над руинами, но Эшли самоотверженно тащил носилки с пострадавшим, пока они оба не оказались в безопасности. Мужчина, имени которого он не знал, тяжело дышал, но продолжал бороться за свою жизнь. На вид ему было не больше сорока лет: худощавый, с тёмно-синими синяками под глазами, что свидетельствовало о том, что он получил травму головы во время разрушения здания.
Создавалось впечатление, что Эшли не испугался, когда услышал череду выстрелов. Он очень быстро сориентировался и сделал то, что могло спасти ему жизнь. Однако внутри у него всё клокотало. В голове шумела кровь, сердце билось так, словно он пробежал стометровку, с лица стекал пот.
Прислонив два пальца к руке мужчины, чтобы убедиться, что пульс прощупывается, Эшли быстро осмотрелся по сторонам и заметил рядом с другой разрушенной стеной ещё троих человек из спасательной группы, которые были также напуганы. Они были безоружны и так же, как и он, не понимали, что происходит и кто на них напал. Среди них было двое мужчин и одна женщина.
Эшли поднёс палец к губам, дав понять, чтобы они не шумели. Все трое мотнули головой в знак того, что поняли. Облокотившись на стену спиной, он вытер рукавом пот со лба и стал ждать, чем всё закончится. Внезапно стрельба прекратилась, и в воздухе повисла оглушающая тишина.
Нужно было проверить, чем всё закончилось, и Эшли осторожно переместился к краю стены, чтобы выглянуть из-за неё и осмотреться. Однако только он собирался податься вперёд, как услышал звук перезаряжающегося оружия. Он поднял взгляд и увидел перед собой вооружённого человека. Этот человек точно не был одним из военных.
Понимая, что сейчас лучше сдаться, Эшли поднял руки, чтобы продемонстрировать свою безоружность.
— Я врач, — произнёс он, поднимаясь на ноги, когда неизвестный жестом велел ему это сделать. — Я врач, — повторил Кэмпбелл, не зная наверняка, понимал ли тот дюссельфолдский язык. — Мы прибыли, чтобы помогать. Мы помогаем людям. Мы безоружны.
Среди группы спасателей был переводчик, но, осмотревшись по сторонам, Эшли не увидел его ни среди мёртвых, ни среди живых. Сам он знал только лаирский, но они были на границе с эмиратами, поэтому надеяться, что нападавшие тоже говорили на нём, было маловероятно.
Поделиться315.08.2025 22:35
[nic]Заид Антар[/nic][ava]https://i.imgur.com/d0JUfnu.png[/ava]
Эту землю нередко трясло. Содрогания почвы стали чем-то привычным. Умные люди прикрепляли мебель к стенам, чтобы случайный толчок не сбросил на пол любимые вещи. Не все даже выбегали на улицу, ощутив толчки. Но в целом непокорная земля не слишком раздражала людей.
Так жили предки анахоморцев, так будут жить потомки нынешних жителей этих жарких земель. Раньше о происхождении этих толчков ходило множество легенд, теперь пришли учёные и их сейсмология, разогнав все древние мифы научными объяснениями. А, наверное, кто-то до сих пор верил в старые легенды.
Но в этот раз всё было иначе. Никто из ныне живущих не переживал такого ужаса. Стихия словно сорвалась с цепи. Рушились целые дома, хороня под собой людей. Шли волнами дюны. Не выдерживали корни старых деревьев. В земле образовывались пугающие трещины, местами из них сочилась грязная, смешанная с глиной вода. Только бы Вусалас не взорвался, шептали местные жители, помня о далёком вулкане.
Отряду «Багровых тигров» просто повезло оказаться вдали от цивилизации. На их головы нечему было падать. Впрочем, повезло всё-таки не всем. Мощный подземный толчок скинул со скалистого обрыва два внедорожника. Один упал прямо на камни и спасать там было уже некого, а вот приземлился на бок и загорелся.
- Я вытащу людей.
Второй командир Заид Антар никогда не боялся огня. Огонь был частью его души. Так он объяснял свой необычный дар. Он действительно добрался до машины и смог разбить стекло. Помог выбраться водителю, стрелку… А вот что было дальше он уже не помнил.
Зато помнили его товарищи по оружию. Внедорожник взорвался к чёртовым скорпионам. Антара отшвырнуло ударной волной и крепко порезало парой обломков. Двое спасённых им бойцов в целом отделались ушибами и вывихами, у водителя плетью висела вывихнутая рука. Но они хотя бы не истекали кровью. Вот с Антаром сложнее. Его перевязали на скорую руку, и второй командир даже вроде бы не пытался умирать. Большего «Тигры» сделать не могли.
А ещё вместе с двумя внедорожниками в овраге остались догорать большая часть их припасов еды, воды и медикаментов. Остался только автомобиль с оружием, но его, как известно, на хлеб не намажешь. Зато с его помощью можно добыть всё утраченное. Так «Багровые» и решили проступить.
Это было даже не сложно, если не считать нескольких дней в пути, раненых, которым не становилось лучше и заканчивающейся еды. С каждой прожитой ночью «Тигры» принимали решение действовать всё радикальнее и радикальнее.
И на руинах разрушенного землетрясением поселения они встретили сопротивление, но столь интенсивное, как если бы там стояла настоящая армия. Лучше некуда. Гражданские сдались. Впрочем, тут были не только обычные жители подобных поселений.
«Я врач».
Вооруженный автоматической винтовкой высокий громила по имени Гассан повернулся к молодому светлокожему парню, явно прибывшему издалека. Дюссельдорф возникло в голове название далекой страны, чей язык так расползся по миру.
- Врач?
«Мы помогаем людям»
- Людей лечить?
Гассан этот язык знал плохо.
- Если людей лечить, то ты нам и нужен. Иди.
Он махнул в сторону винтовкой, призывая «врача» выйти впереди него.
Тигры тем временем разбили подобие лагеря на свободном от руин участке на краю поселения, окружив его своими покрашенными в пустынный камуфляж внедорожниками. Под навесом они собрали всех своих раненых. На импровизированных носилках лежал лишь тяжело дышавший Антар.
Остальные «Тигры» уже собирали припасы, обнося руины того, что когда-то было торговой лавкой. Один бандит перекрикивался с местными насчёт воды.
- Видишь.
Гассан широким жестом указал на так называемый лагерь.
- Туда иди. И без глупостей.
Дуло винтовки уперлось парню в спину. Гассан не отличался чувством юмора.
- Подпись автора