ЧТО ВАМ ПОДСКАЗЫВАЕТ СЕРДЦЕ? | |
|
|
ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: | УЧАСТНИКИ: |
|
|
| |
Отредактировано Томаш Ульбрихт (13.11.2025 20:41)
Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в трёх эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке...


Любовники Смерти |
Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система
Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.
Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Любовники Смерти » События 1881 года » Что вам подсказывает сердце?
ЧТО ВАМ ПОДСКАЗЫВАЕТ СЕРДЦЕ? | |
|
|
ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: | УЧАСТНИКИ: |
|
|
| |
Отредактировано Томаш Ульбрихт (13.11.2025 20:41)
Привычка просыпаться до рассвета была ещё одним поводом вызвать недовольство матушки. Как буд-то других недостаточно. Ребёнком Матильда пыталась претворяться, но графине всё равно доносили и приходилось терпеливо выслушивать очередную порцию нотаций о том что женщинам благородного происхождения не пристало вставать с птицами.
Сама графиня Ульбрихт порой до оставалась в постели до полудня, давая возможность мужу в одиночестве поразмышлять о судьбах мира за чашкой утреннего кофе и утренней газетой.
Матильда, в силу возраста и отсутствия супружеских обязанностей подобных тонкостей не понимала.
Тратить утреннее время на валяние в постели казалось ей сродни преступлению.
Открыв глаза она почти сразу, бралась за перо и бумагу, которые всегда хранила на столике рядом с кроватью. Пока горничная готовила ей одежду, молодая дама успевала набросать пару заметок или выправить написанный перед отходом ко сну текст. Потом можно было выпить чашечку ароматного чая и заняться утренним туалетом.
С удовольствием тряхнув короткими кудряшками - ещё один смелый эксперимент от которого матушка показательно упала в обморок - графиня Ульбрихт могла бы пользоваться оглушительным успехом на подмостках, но правила приличия позволяли наслаждаться её талантами исключительно в семейном кругу - Матильда решительно открыла дверь своей спальни.
Где-то внизу переговаривались слуги, пахло свежей выпечкой и ароматным кофе.
Девушка улыбнулась - ну как можно добровольно лишать себя этих маленьких удовольствий?
- Доброе утро, - подойдя к креслу в котором сидел отец, она легко коснулась губами его щеки, одновременно смахнув несуществующую пылинку с плеча кончиками пальцев, - с возвращением.
Отредактировано Матильда Ульбрихт (14.11.2025 01:14)
В отличии от своей многоуважаемой супруги, графа можно было характеризовать как жаворонка, который вставал чуть ли не с первыми лучами рассвета и вполне мог бы пожурить местных петухов за нерасторопность, если бы они жили не в столице, а в родных пенатах. Обычно лето они предпочитали проводить вдали от королевского двора, поскольку оно выдавалось душным, пыльным и крайне утомляло. Другое дело графство Турих, где и воздух чище, и дышится легче.
Возможно, если бы не война со Штарграйденом и не проект по вырождению межеумков — к которому Томаш лично приложил руку, — они бы непременно отдыхали сейчас в своём фамильном особняке. Однако время диктовало свои правила. И не только время. Граф отчётливо чувствовал: покидать столицу сейчас — недопустимо.
Единственное исключение — недавняя командировка. Томаш именно так обозначил своё путешествие к святой обители в сопровождении вдовствующей королевы: он усматривал в этой поездке определённые выгоды. Ему необходимо было сблизиться с ней, дабы понять, что она собой представляет и действительно ли обладает тем влиянием на короля — своего брата, — о котором ходят слухи.
В поездке он безусловно подчерпнул многое интересного для себя. Однако она была настолько утомительной, что граф явственно чувствовал, что ему будет полезно отдохнуть пару дней прежде чем преступить к исполнению своих прямых обязанностей. Все же его физическое тело постепенно изнашивалось, хоть он и выглядел довольно недурно для своих лет.
Несмотря на позднее возвращение домой и на то, что поездка выдалась изматывающей, утром граф, как всегда, был на ногах. Он наслаждался бодрящим травяным чаем, привезённым откуда‑то с гор Анарк‑Каниша, и бегло просматривал газету.
— Повальное увлечение спиритизмом в Турме, — хмыкнул Томаш. Служанка, подливая ему чай, невольно скосила взгляд на желтоватый газетный лист, но тотчас опустила глаза. — Подумать только! Мы — просвещённое общество — и верим в шаратанов.
Граф считал себя человеком верующим, поэтому относился к подобным развлечениям довольно однозначно. Ему казалось предосудительным потакать подобным увлечениям. Очевидно же, что они неминуемо дурно скажутся на душе, а значит, и на судьбе. К чему намеренно привлекать внимание потусторонних сущностей? Если уж они существуют, разумеется… А если не существуют, так и вовсе сущая глупость!
— К сожалению, среди искренних и одаренных медиумов, способных, как утверждают, общаться с духами, встречаются и обыкновенные шарлатаны, жаждущие лишь наживы, — вслух зачитал Томаш, обратив взгляд на служанку, будто та могла понять всю глубину его душевных переживаний.
В этот момент на пороге появилась Маргарита. Когда дочь поприветствовала его, он расплылся в тёплой улыбке — но та чуть потускнела, стоило ему обратить внимание на её причёску. «Ох уж эта молодёжь!» — мысленно вздохнул граф.
— Доброе, сердце моё, — ласково обратился к дочери Томаш. Он всегда нежно называл её своим сердцем, старшую величал своей отрадой, а супругу — душой.
— Поездка была утомительной, но продуктивной. Погода за пределами столицы совершенно другая. Турм же встретил меня проливным дождём. Я обещался матушке‑настоятельнице, что непременно передам в святую обитель хорошую сумму, чтобы достроить северное крыло монастыря. Пусть будет во благо.
Он отложил газету в сторону.
— Хоть кто‑то же должен заботиться о душе, — заметил Томаш. — Ты уже имела удовольствие читать последние новости?
Вы здесь » Любовники Смерти » События 1881 года » Что вам подсказывает сердце?